- Извините,- испуганно пробормотала золотовласка и попыталась пройти мимо, но кудрявая девушка впилась пальцами в локоть испуганного ягнёнка и прошипела:
- Ты кто такая?- тишина в ответ подлила масла в огонь. – Я, блядь, вопрос задала!
Намеревалась вырваться из цепкой хватки острых ноготков, но любое движение причиняло боль: кожа покраснела и сохранила на себе отпечатки миндалевидной формы ногтей.
- Может, она глухая?- предположила я, подпирая стену и настороженно наблюдая за развернувшейся в женской уборной сценой. Мой голос заставил девушку испуганно переводить взгляд с меня на свою захватчицу и обратно. Наконец, она сообразила продемонстрировать свои коготки:
- Я спешу!- процедила сквозь зубы и с неожиданной резкостью рванула к выходу, отчего мне пришлось сделать шаг назад и придержать дверную ручку. Однако этого не требовалось: моя подруга толкнула девушку в грудь, отчего последняя столкнулась с мокрой раковиной и поморщилась. Больно. Отвела взгляд в сторону и встретилась со своим отражением в зеркале напротив, чувствуя себя паршивым образом. Всё-таки надеялась, что подруге хватит мозгов не размахивать руками и начать конструктивный диалог.
- Ты, видимо, тупая!- рассмеялась она, и я мысленно застонала. - Что же, Эйтона всегда привлекали недалёкие.
Эйтон. Вот она причина, по которой мы оккупировали женскую уборную и не впускали нуждающихся дам. «На стрёме» - так звучала моя миссия, когда я согласилась обеспечить подруге разговор с девушкой, которая из-под носа уводила у неё возлюбленного.
- Это не смешно!- девушка предприняла попытку привести нас к благоразумию, и я мысленно с ней согласилась. Мне уже тоже было не до смеха, когда подруга вздумала с новой силой толкнуть соперницу:
- Я охрану вызову!
Подруга громко расхохоталась, не испугавшись внезапной угрозы. Или это было предупреждение, которое также сыграло не в её пользу. Кэти звонко зашипела, подражая ядовитой змее:
- Будешь продолжать строить глазки Эйтону - я на тебе живого места не оставлю, уяснила? Вырву к хуям твои жидкие волосы!
Я вздрогнула и впилась глазами в испуганную девушку, лицо которой побелело от страха. Что же, подруга умела найти «подходящие» слова:
- Если ослушаешься, то натравлю на тебя извращенцев. Пусть пустят тебя по кругу и задействуют всевозможные входы-выходы! Поверь, они надолго выбьют из тебя желание заглядываться на чужих мужчин! Уяснила?
Дипломат, ничего не скажешь! В какой раз отвела взгляд от девушки, когда её мутно-зелёные глаза остановились на мне. Они так и кричали: «На помощь!», и мне захотелось ударить подругу по кудрявой голове. Чувствовала, что эта блондиночка слабее её физически и морально, вот и распушила хвост. Однако я отвела взгляд и не проронила ни слова, чувствуя себя поганым человеком.
Девушке пришлось вытереть заплаканное лицо ладонями и активно закивать на ядовитое «уяснила?». У неё просто не было выбора, а подруга не остановилась: передразнила её мимику и подивилась:
- И что в тебе нашёл Эйтон? Такая серая и неинтересная!
Я выскочила из помещения и, не дожидаясь подруги, направилась дальше по коридору в самый тупик, оформленный панорамным окном. Повезло, что оно было чуть приоткрыто, и холодный воздух опалил мои красные от стыда щёки. Прижалась ладонями к месту пожара и протяжно застонала, услышав стук каблуков позади себя:
- Куда ты так рванула?
Резко развернулась и впилась взглядом в довольную девушку:
- Кэти, ты вообще не умеешь с людьми общаться? Что за пустые угрозы, а?
Кэти вызывающе приподняла свои идеально прорисованные брови:
- Нет, Ина, это не пустые угрозы! Пусть только попробует появиться рядом с Эйтоном!
Господи, опять этот Эйтон! Мои закатанные глаза ещё больше раззадорили девушку, которая, казалось, искренне недоумевала:
- Как, по-твоему, я должна реагировать, когда какая-то шлюшка виснет на моём…
Выжидающе уставилась на Кэти и громко фыркнула, не дождавшись продолжения:
- Он даже не твой мужчина, а ты чуть кровавую бойню за него не устроила!- пропустила мимо ушей возражения, поднимая руку вверх. – Я думала, на него позарилась роковая стерва, а в итоге ты чуть не довела до приступа божьего одуванчика!
Кэти в возмущении притопнула ногой:
- Знаю я, этих одуванчиков! На таких одуванчиках потом женятся и детей с ними заводят!
Нет, это бесполезно! Махнула рукой и направилась в сторону главного зала, мечтая всё же углубиться в мир искусства. Мы находились на грандиозной выставке в Нью-Йорке, где собрались ценители прекрасного с разных уголков мира. Я же ни этих ценителей, ни представленные картины, ничего не успела рассмотреть, зато сполна изучила женскую уборную.
Почувствовала на своих плечах тёплые руки и не стала сопротивляться объятьям. Я слишком отходчивая, а Кэти слишком вспыльчивая – вот идеальный тандем, который существует на протяжении нескольких лет, и никто из нас никогда не побрезговал сделать первый шаг на пути к примирению.
- Больше не буду стоять на карауле!- проворчала и приобняла её за талию, чтобы мы вошли в зал как не разлей вода. Потянула подругу к ближайшей картине, около которой происходила движуха из нескольких человек, однако Кэти резко дёрнула меня в противоположную сторону. У выхода стояло четверо мужчин, и одного я узнала сразу же. Узнала и глухо застонала, заслужив шипение подруги.
Эйтон. Да сколько можно! Этот красивый мужчина скоро будет вызывать во мне тошнотворные позывы, на что любой здравомыслящий человек покрутит пальцем у виска. Да, испытывать к подобному типу мужчин отвращение – это кощунство, но при помощи подруги у меня начало получаться.
- Кэти, стой!- затормозила каблуками и вынудила подругу сбавить скорость. Эйтон – полбеды, а вот трое незнакомых мужчин, обладающих не меньшей привлекательностью – это уже повод сбавить обороты и хорошенько подумать. Лично я не решалась встрять в разговор незнакомцев, которые, без сомнений, останутся недовольны моим вмешательством. Кэти же тормозов не знала и уже через несколько секунд прильнула к руке Эйтона и над чем-то рассмеялась.
Так даже лучше! Развернулась на каблуках и собиралась отправиться к заинтересовавшей меня картине, как голос подруги приковал к полу:
- Не знакомы с моей подругой?
Ну, конечно, они не знакомы, что за глупый вопрос и наигранный смех? Натянула на лицо улыбку и приблизилась к компании тестостерона, стараясь не задерживать взгляд на ком-то конкретно.
- Кэти, милая, ты не говорила, что у тебя такие симпатичные подруги!
Оглядела обладателя нахального голоса и не стала препятствовать улыбке, которая медленно снизошла на «нет»:
- Кэти не любит хвастаться.
Краем глаза увидела, как Эйтон оглянулся и поспешил ретироваться: