— Ох, головушка моя, наконец-то, я закончила этот проект, – выдохнула с облегчением, – Неделю! Я корпела над ним целую неделю! – проворчала, оторвавшись, наконец, от ноутбука.
Я отправила проект заказчику и теперь Добби может быть свободен. Встала, потянулась и с удивлением обнаружила, что за окном выпал первый снег.
— Ничего себе я из жизни выпала! – воскликнула удивлённо.
Разминая затёкшее от долгого сидения тело, пошла на кухню, сварила себе кофе и, обхватив кружку обеими руками, выглянула на улицу. Неспешно потягивала напиток и наслаждалась видами из окна.
Дети радостно галдели, лепили снеговиков. Кружа, тихонько падали снежинки, оседая и покрывая всё вокруг белым полотном. Красота!
— А может, мне немного прогуляться? Погода нереальная, проветриться мне не помешает и передышка нужна, – пробормотала тихонько.
Достала брелок с ключами, завела свою машину. Она у меня шикарная, двухместная. Папа подарил. Сама я даже если без продыха буду работать, то и за несколько лет на такую не заработаю.
Пока мотор прогревался, не спеша собралась и спустилась. Моя ласточка вся была присыпана снежком. Но папа позаботился и об этом. В багажнике у меня лежит щётка как раз на такой случай. Вообще, моей машиной полностью папа занимается. Он и на техобслуживание отвозит, когда надо, и колёса мне поменял недавно. В общем, папочка у меня мировой, люблю его сильно-сильно.
Справившись с чисткой машины, наконец, вырулила со двора и поехала в бор. Нам невероятно повезло. В черте города есть самый настоящий лесной массив. В основном, хвойный, но встречаются и берёзки. Я обожаю бывать здесь. Тут совсем другая атмосфера, тишина, спокойствие, а какие тут запахи. М-м-м! Здесь я отдыхаю душой.
Ещё пока не поздний вечер, поэтому сейчас людей не много. Как обычно заехала в бор и поехала обычным маршрутом, к самой высокой его части, откуда можно насладиться видами города. Приоткрыла окно, чтобы подышать морозно-хвойным воздухом. Ехала не спеша, не больше двадцати километров в час. Дорога тут не располагает гонки устраивать, всё-таки лесная, усыпана ямами.
Некоторое время я кайфовала от поездки и приятной музыки, которую запустила с плейлиста в телефоне, пока передо мной на огромной скорости не пролетел самый настоящий волк.
Он буквально перепрыгнул дорогу в двадцати метрах от меня. Громадный, белоснежный, в высоту не меньше полутора метров и в ширину метра три с половиной, наверное. Он не обратил на меня внимания, перелетел дорогу и исчез в лесу.
Я, взвизгнув от страха, резко дёрнула ногой по педали тормоза. Машину повело юзом, зад занесло и машину стало раскачивать из стороны в сторону. Всё-таки на улице снег, дорогу подморозило и схватило ледком. Вцепившись в руль, стала выворачивать, как учил меня инструктор по курсам экстремального вождения, тоже, кстати, папа позаботился. Справившись, наконец, с управлением, остановила машину.
Сердце бешено колотилось и казалось, что сейчас пробьёт грудную клетку. Меня всю потряхивало от стресса. Руки вспотели, а голова не соображала.
— Ну, на фиг, эту прогулку, поеду-ка я лучше домой. Такого ведь не бывает! Не бывает зверей такого размера. Или это глюк или я просто переработала, вот и мерещится всякое, – пробурчала себе под нос и стала разворачивать машину.
Развернувшись, поехала обратно на выезд из леса. Но уже примерно через километр меня ждало новое приключение.
Передо мной вылетел второй волк, угольно-чёрный, только в этот раз зверь выскочил прямо на меня. Хоть я и ехала медленно, но скользкая дорога сыграла своё злое дело.
Я снова в ужасе закричала и попыталась остановить машину, но она продолжала катиться, не останавливаясь. И я сбила этого волка. Моя машина на него наехала.
Сильный удар и меня по инерции резко отбросило на сиденье. Машину развернуло поперёк дороги, и она остановилась. Хорошо, что подушка в изголовье не сильно твёрдая. Я, конечно, саданулась головой, но не до звёздочек в глазах.
— Нет, нет, нет! Только не это! – простонала я.
Причём сама не поняла, за что больше переживала: за себя, за машину или за животное.
Не спеша отстегнула ремень безопасности и, открыв дверь, выползла из машины. От удара левое крыло помялось, фара была разбита, капот покорёжен. Но самое жуткое это то, что на земле лежал не волк, о-о-о нет. Там был мужчина! Одет в джинсы, рубашку и пальто, которое у него было расстёгнуто.
Высоченный, не меньше двух метров ростом, очень крупный брюнет. Судя по физической форме, явно дружит со спортом, через рубашку проступал рельеф мышц.
— Это что ещё за хрень?! Какого ляда здесь происходит?! – завопила и бросилась к нему, – Эй, вы как? Вы живы?
«Как он тут оказался? Как я вообще могла не заметить человека?» – проносились мысли в голове.
Он был без сознания, но дыхание присутствовало, как и пульс, значит, не насмерть. Меня трясло от ужаса. Я совершенно ничего не понимала, сознание путалось.
— Ему нужно в больницу, – пробормотала себе под нос и у меня, похоже, совсем мозги отшибло, раз я попробовала его приподнять, чтобы отволочь в машину, вместо того, чтобы вызвать скорую.
Вот только не тут-то было. Я не знаю, сколько он весил, на мой взгляд, минимум тонну, так как все мои попытки совершенно ни к чему не привели. Я не смогла сдвинуть его с места.
— Да что же это такое? Ничего! Я ещё и не с таким справлялась! – проворчала и потянула за шиворот куртки.
И тут мне повезло. Я упиралась ногами и тянула его, медленно, рывками, но я смогла, наконец, его сдвинуть с места. А ещё мне очень повезло, что было скользко. Потихоньку я смогла подтянуть пострадавшего к пассажирскому сидению. Открыла дверь и, подтянув, усадила его рядом. Залезла внутрь машины и стала тянуть мужчину внутрь. Вот тут я чуть пупок не надорвала. Он был невероятно тяжёлым. Я упиралась ногами в сидение и корпус машины и тянула тело внутрь. Шапка съехала набекрень, волосы мешали и лезли в лицо, я вспотела так, будто кросс километров двадцать пробежала. Но я сделала это! С горем пополам я смогла-таки затащить мужчину в салон, потом вышла и отдельно запихнула внутрь его ноги.
— Фух, – смахнула пот со лба.
Села за руль и поехала на выезд из бора.
Я так торопилась, что нас потряхивало по кочкам и через какое-то время мой пассажир начал что-то бормотать и принюхиваться.
— Эй, вы как? – спросила у него.
В ответ я ничего не услышала, только тихое невнятное бормотание. А затем он вдруг чётко произнёс довольным голосом.
— Моя!
Я испугалась, взвизгнула, и со всего маху ударила его кулаком правой руки по голове, и он снова отключился.
— Чёрт, Хлоя! Ты решила его добить?! – злилась сама на себя, – Какого хрена?!
Я вылетела из леса и понеслась в сторону ближайшей больницы.