1. 1
Пролог
Высокий. Огненно-рыжий. У меня мать и бабка были рыжими, возможно, поэтому мне так приятен его цвет. Он стоял напротив и позволял мне рассматривать себя. В данной ситуации я хозяйка, и всё зависело от меня.
Его густые волосы жёсткими локонами спускались ниже плеч. Он заложил их за острые уши, продолжая смотреть на меня в ожидании решения.
Да, он ждал.
Пров Огненный Лис. Я потянулась к его лицу руками. У него широкие тёмные брови, рыжие на грани коричневого цвета, похожие на соболиные хвостики. Под ними хитрые миндалевидные глаза жёлто-рыжего цвета. Большие, чуть раскосые, темнели, когда смотрели на меня. И щурились от удовольствия. Нос с горбинкой. Хищный у него профиль, даже на птицу похож чем-то. В рыжей бородке прятались красивые широкие губы, точнее, настоящая клыкастая пасть. Как бы его ни называли, он - рыжий волк, опасный, хитрый и порой жестокий. Я коснулась его щетины, прихватила пальцами волосы, а потом посмотрела на подушечки, не испачкалась ли я? Он такой красочный в ярком свете солнца, рыжина его сочная, насыщенно-ядовитая.
Улыбнулся, и стал ещё краше.
Пальцы мои скользнули по мощной длинной шее. Пров тяжело сглотнул, дёрнулся кадык.
Я расстегнула деревянные пуговицы его коричневой кофты, оголяя тело. Так часто приходилось видеть голых оборотней, а его ни разу не видела. Кофту расстегнула до конца и вначале сняла рукав с правого плеча. Мышцы сильно выделялись крепкими жгутами. Так необычно… белая кожа почти прозрачная, на ней розовые шрамы от трёх когтей. Шрамы исчезнут, если истинная пара будет закреплена. Всего пару месяцев, и не останется ничего от былых битв, кроме воспоминаний.
На его сильной шее висела витая золотая цепь с крестом. От постоянной носки под одеждой, крохотные шарики отполированы, они сияли на солнце. А вот крест необычный. Я однажды видела на старом волке нечто подобное. Христианский крест, вписанный в круг – вещь, которая помогает переноситься в пространстве. То-то Пров так лихо прыгал с места на место.
Он хитро усмехнулся мне. Раскусила его. Надменно повела бровью, тоже позволила себе улыбку.
Торс у него широкий, окладистый, мышцы высушены от постоянного бега. Огненно-рыжая шерсть на груди прятала бледно-розовые соски.
Я аккуратно сняла с него кофту, он помогал, не делая резких движений. Одежда упала в траву, оголились красивые мужские руки все в выпуклых венах. Крепкие, сильные. На правом предплечье выколото зелёным цветом солнце. А на левом - луна со звёздами. Он носил широкие браслеты тоже из золота, с драгоценными камнями.
Пальцы длинные, изящные, на них словно пыльца, крохотные волосики. Вытянутые ногти даже в обороте человеческом похожи на когти.
Я ладонями по его пальцам провела.
Пров еле заметно дрожал, но не делал никаких движений. Наблюдал за мной спокойно. Стоял, как вкопанный, но я чувствовала, он трепещет от моих прикосновений.
А я продолжала изучать его, ведь он так складно сложен. Высокий, широкоплечий, а бёдра узкие. Сильный и мощный. Запах его усилился. Утомительно дурманил мою голову. Приторный запах мимозы.
Двумя ладонями погладила пресс, у него очень маленькая ямочка пупка, и от неё просто невероятно-яркая рыжая полоска шерсти убегала вниз под широкий ремень.
И я так сильно хотела увидеть это!
Столько было во мне любопытства, что спешно расстегнула его ремень. Вместе с ножнами он неслабо весил, и Пров помог мне удержать его. Наши пальцы соприкоснулись, и я сама задрожала.
Время остановилось, бились сердца… Ещё немного, и я перестану владеть собой.
Медленно распахнула юбку бойца, она упала вместе с поясом к кофте.
У него между ног пожар в буквальном смысле этого слова. Это вызвало улыбку у меня. Волосы, что на голове, что между ног были насыщенного, почти красного цвета. И вот из этого костра торчал вверх красивый, можно сказать эстетичный белый мужской орган с обрезанием. Головка открыта, от этого сухая, шёлковая.
У меня во рту собралась слюна, зачесались руки прикоснуться, но я сдержалась…
Коварно усмехнувшись, я сделала шаг назад.
А ты, что думал, Огненный Лис?
Глава 1. Воры
Если честно сказать, городов волчьих очень много, но Волкостан как под копирку человеческий. Не удивлюсь, если в местных магазинах выдавали каталоги товаров, купоны и какие-нибудь фишки.
Я сидела на краю балкона. Очень удобное расположение: за колонной и кустом вишни, а дорога с домами хорошо просматривалась. Сегодня полнолуние, все как взбесились – выли.
До двух часов ночи. Дурные волки. Потом вроде расползлись по своим квартирам, и в однотипных трёхэтажных домах погасли окна. Становилось более или менее спокойно.
Я третий час тусовалась здесь, уже замёрзла. Что за работа такая? Ни выпить, ни покурить?
Нельзя.
Я вся под цвет ночи – в чёрном. Платье с короткой юбкой и капюшоном, длинные чулки, удобные спортивные ботинки. Ткань хорошая, в свете фонарей можно было увидеть, что моросит дождик, а платье сухое.
Такая хмарь холодная, возможно, поэтому тучи регулярно скрывали бесящий бледный глаз луны, потом открывали, и этот ледяной свет меня нервировал, я старалась под него не попадать.
Выдыхала пар, хотелось курить, но я не посмела добавить хоть какой-то запах к себе, и так столько сил брошено на то, чтобы меня никто не увидел и не почувствовал.
Почему воры должны были прийти сегодня, никто мне не сказал. Так, какое-то предчувствие.
Зудело у меня на сердце. Моя девочка, дочь сейчас спала в другом здании. Под надёжной охраной, ей четыре года, если что, совершенно беззащитная.
Я вдова Альфы всех волков, но ребёнок не от великого и ужасного Акилы, приёмная дочь…
Страшно за неё. Приблизительно такого возраста пропадали дети из всех волчьих городов. Даже из моего города Догоды умудрились утащить волчат: трёх, семи и восьми лет, двух мальчиков и девочку. Самый старший из волков дал мне задание – найти вора, распутать это дело с похищениями.
Заскучала, Теона? Пинка тебе под зад, дуй в самую глушь, ищи отморозков.
Самое интересное, что наш старик, ну, тот волк, который самый старший, полностью уверен, что дети живы. Кто и с какой целью их собирает, нужно выяснить. Точно, не ради организации детского сада.
Вот ведь мрази!
Дрожь по коже. Я посмотрела в сторону замка здешнего альфы. Там мой ребёночек спал спокойно. Мне бы к ней под одеяло, а не это всё.
Раз я считалась одной из самых сильных колдуний своего племени, стоило попробовать поймать этого гада, который ворует детей.
Я аккуратно спустилась вниз по балкону, цепляясь прямо за фасад. У меня перчатки с обрезанными пальцами, удобно ползать. Могла бы перекинуться в волчицу, но мне будет тяжело справиться даже с самцом годков двадцати. Моя волчица по имени Тара не такая уж и выдающаяся. Всё в колдовские способности ушло.