О.Шеллина (shellina) - S-T-I-K-S. Стражи дорог

S-T-I-K-S. Стражи дорог
Название: S-T-I-K-S. Стражи дорог
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "S-T-I-K-S. Стражи дорог"

Грубер, Снегирь и обретшая тело Зина получили предложение, от которого практически невозможно отказаться. Теперь они помогают Хранителю выявлять и искоренять аномалии, мешающие нормальному функционированию Стикса.

Бесплатно читать онлайн S-T-I-K-S. Стражи дорог


Глава 1


– Куда идем мы с Пяточком, большой-большой секрет… – пропел Грубер и остановился, вытирая со лба пот рукавом своей горки. Пот был на редкость соленым, едким, и так и норовил попасть в глаза, разъедая склеру, и ухудшая зрение. – Чинк, сука, даже машину зажал. И что мы будем делать, если на кого-нибудь нарвемся? Голым задом сверкать? С тем, что у нас с собой есть, мы даже от топтуна будем бежать дальше, чем видеть. И, Снегирь, ау, ты видишь здесь хоть что-нибудь? Хоть малейший кустик, за которым мы смогли бы спрятаться, от того же топтуна? Так что и бежать мы будем недалеко и недолго. Потому что, как ни крути, а зомбаки в этом дадут нам огромную фору.

– Ты преувеличиваешь, возможно. Нет, точно. Уж с топтуном мы с тобой вдвоем, да еще с полным зарядом твоего дара Улья как-нибудь справимся. Должны, во всяком случае, – Снегирь огляделся и, приметив невдалеке большой камень, наполовину вросший в землю, направился прямо к нему. – Но, если посмотреть на все это безобразии с другой стороны… А что мы вообще здесь делаем, и где это «здесь»?

– Понятия не имею. Нашел у кого спросить. Я же прямо-таки навигатор, настроенный на различные локации Улья, – Грубер сел рядом с другом на камень и огляделся по сторонам.

– Ты мог ограничиться простым «не знаю», – Снегирь повторил жест Грубера и вытер со лба пот. – А спросил я тебя, потому что именно ты с Чинком любовь крутишь. Хотя, нет. В последнее время он повадился уединяться с Зиной. Интересно, а ты не ревнуешь?

– С чего бы мне ревновать? – Грубер весьма натурально удивился. – Хотя, Зина… м-да. Но, это если забыть про то, что она всего лишь компьютер, зато в охренительно обольстительной оболочке.

– Извращенец, – Снегирь из-под руки посмотрел на солнце, которое словно застыло на небе на одном месте. – Я вот лично живых девушек предпочитаю. Обычных.

– Здесь нет обычных девушек, если не измененная, то иммунная, но одна будет пытаться тебя сожрать, а другая… ну, у другой вполне может весьма забавный дар Улья проклюнуться, и станет в итоге твоя обычная нимфой. Вот тогда ты забегаешь, и запоешь фальцетом.

– Умеешь ты опошлить любую, даже самую светлую идею, – Снегирь опустил руку и посмотрел на друга. Они одновременно вспомнили нимфу, которая столько наворотила в их недалеком прошлом и вздрогнули.

– Жарко-то как. – Сменил тему разговора Грубер. – А из воды, только живчика… почти нет, – добавил он, потрясся фляжкой. – Вообще ничего нет. Патронов – нет, споранов – нет, гороха – ну тут понятно, конечно же, нет. Да и если бы были патроны, из чего стрелять? Из пальца? Говорю же, придется нам с тобой еще от зараженных побегать, или не придется, тут как повезет. Живчик кончится, и если водяры не найдем, то вообще без разницы, надыбаем в итоге спораны или нет. Мы кончимся быстрее, чем нарвемся на того, кого не сможем замочить, например, ты абсолютно прав насчет моего полностью заряженного и апгрейженного дара.

– У тебя этот дар есть, хоть и почти одноразовый, да хотя бы пугио оставили, а я вообще считай, что голый, – развел руками Снегирь. – Только то, что на поясе ношу, то и сейчас при мне. А ношу я на поясе, аж полупустую флягу с живчиком и вот, – и он продемонстрировал Груберу перочинный ножик. – Крутотень, правда? И самое главное – куда нам идти? И что, мать твою, делать?

– Вот, – Грубер поднял вверх указательный палец, – а ты утверждал, что я преувеличиваю. Как бы я не преуменьшил существующую проблему, точнее множество проблем, проистекающих из одной-единственной. Так, давай попробуем разобраться: Чинк сказал, что он нас выбрал из многих других, потому что мы ему необходимы…

– Стиксу. Не Чинку, а Стиксу, – поправил Грубера Снегирь. – Чинку мы на хрен не упали.

– Да, верно, Стиксу, – Грубер усмехнулся. – Мы нужны Стиксу, чтобы исправлять возникшие очаги напряженности с перекосом в статусе кво, путем искоренения этого очага напряженности как данности. А прежде, чем искоренить, мы должны понять, в чем именно заключается нарушение и определить этот самый очаг напряженности. Я правильно понял идею, которую до нас так старательно пытался донести Чинк, настраивая на эту совершенно не халявную работенку?

– В целом, наверное, да, – покрутил кистью в воздухе Снегирь, обдумывая то, что сейчас наговорил ему Грубер и примеряя с тем, что наговорил Чинк.

– Отлично, пошли дальше. Каким образом, по мнению Чинка мы будем исправлять этот перекос, если изначально понятия не имеем, в чем именно перекос заключен? Как, мать его за ногу, мы сможем вычленить нарушение, если я даже представить себе не могу, что именно для Стикса считается нормой? Возьмем сегодняшнюю ситуацию: нас выкинули здесь ночью, практически голых, вытащив из кроватей, не снабдив ничем, включая информацию, и отправили туда-не знаю-куда, за тем-хрен пойми-за чем. Да я даже не представляю, в какую сторону нам идти, мы премся, как бараны по пустыне, в надежде наткнуться на ответ к задаче, условий которой нам никто не дал.

– Не уверен, что бараны шастают по пустыням, – хохотнул Снегирь.

– Мы – бараны, и мы шастаем, так что норм, – отмахнулся Грубер. – Но, я продолжу, хорошо? – Снегирь кивнул, с любопытством наблюдая за полностью пришедшим в себя Грубером, который начал оживать на глазах, как только Чинк предложил им такую странную работу.

У них наконец-то появилась хоть какая-то цель в их жизни здесь, а не просто попытки выжить в ближайшие три дня, без каких-либо перспектив на то, что следующие три дня будут хоть как-то отличаться от предыдущих.

Как оказалось, это значило многое, и не только для Грубера, так что их претензии к методам Чинка были скорее к тому, каким образом выдавались очередные задания, а не к самой работе. К ней, претензий как раз не было, лишь искреннее любопытство, а что на этот раз приготовил им для познания громадный и загадочный Стикс. А Грубер между тем продолжал разоряться.

– И где, вашу маму восемь раз, наша чудо-девочка? Почему нам не выдали наш мозговой центр? Я почему-то считаю, что Зина нам важнее именно здесь и сейчас, чем Чинку за бокальчиком винца вечерком.

– Грубер, ну зачем ты задаешь эти вопросы мне? – простонал Снегирь. – Я-то откуда знаю?

– Потому что могу, – спокойно ответил Грубер. – Чинку эти вопросы хрен задашь, а задашь, так в лучшем случае просто утрешься, а тебе можно. Ты и выслушаешь и по шее не надаешь, потому что не дотянешься. – Грубер в очередной раз протер лоб и принялся оглядываться по сторонам. – Снегирь, посмотри-ка вон туда, – и он, немного нахмурившись, махнул рукой в направление вдоль дороги, по которой они плелись уже несколько часов. – Меня глючит, или там что-то поблескивает?


С этой книгой читают
Параллельный мир, почти такой же, но имеющий некоторые отличия в виде кланов и магии. Главный герой, отслуживший честь по чести в армии, однажды, гуляя по городу, погиб нелепой смертью под колесами электросамоката и очутился в альтернативной вселенной.Здесь он выглядит почти так же, того же возраста, имя то же, и мама такая родная, вот только в этом мире ему придется снова учиться в школе. Потому что учеба там продолжается чуть дольше, чем в родн
Мог ли я когда-нибудь представить себе, что однажды окажусь в теле малолетнего Карла Петера Ульриха, герцога Гольштейн-Готторпского? Нет, конечно. Но это произошло, и теперь меня везут в Петербург, чтобы представить тётке Елизавете Петровне. Не знаю, как я смогу повлиять на свою новую жизнь, но просто плыть по течению точно не стану.
Параллельный мир, почти такой же, но имеющий некоторые отличия в виде кланов и магии. Главный герой, отслуживший честь по чести в армии, однажды, гуляя по городу, погиб нелепой смертью под колесами электросамоката и очутился в альтернативной вселенной. Здесь он выглядит почти так же, того же возраста, имя то же, и мама такая родная, вот только в этом мире ему придется снова учиться в школе. Потому что учеба там продолжается чуть дольше, чем в род
Мир Улья жесток и разнообразен. Он многогранен и непредсказуем. И он таит в себе множество еще не раскрытых тайн и загадок. Это мир расставаний и неожиданных встреч. Мир в котором принятие на перекрестке жизни одного решения может, в очередной раз, перевернуть эту самую жизнь. Самое главное не жалеть о принятом решении и следовать поставленной когда-то давно цели.
Мира Соловьёва – обычная студентка, которая случайно попала в мир фей. Ей предстоит столкнуться с тёмными феями, и узнать, что её предыдущая жизнь связана с Князем – правителем тёмных фей. Прошлое девушки скрывает секреты о том, почему она осталась жива в автокатастрофе, где погибли ее родители, и какими способностями обладает с тех пор. Мире предстоит встретиться с новыми друзьями и соперницей за сердце Зельфа, Князя фей.
Это продолжение приключений героев романа «Фаетон. Книга 12. Гравитационный Циклон». Тем временем в галактику Млечный Путь вторгается титанический инопланетный корабль величиной более размеров Юпитера. Захватчики намерены оккупировать пригодные к обитанию планеты Солнечной системы и все галактики Млечного Пути. Майор Орт, служащий в команде подполковника Думара, под командованием генерала Гаринова выполняет опасное и ответственное задание Союза в
Новый мир оказался не таким, каким он его видел. Странный, необычный, загадочный, со своей мрачной тайной и жителями, которые не шибко приветливы к тем, кто в него только входит.Содержит нецензурную брань.
Роман-реальность, роман-фантастика, роман-предположение. "Из сорока в шестнадцать" – это о путешествии во времени, из двухтысячных героиня попадает в девяностые годы прошлого века, во время своей юности. Лера встречает там мальчика, который ей когда-то очень нравился. Но так ли был идеален Егор? А может, в прошлом ее ждет новая любовь и судьбоносная встреча изменит ее жизнь? Любовь и дружба, отношения с родителями, а еще приключения в городе-приз
Эта повесть о редком случае создания семьи между казахом и чеченкой. Союзе во многом вынужденном, однако спасшим множество людей и семей от гибели в то неспокойное время. В повести «Марьям» описаны реальные, непридуманные события, происходившие в период с 1920-х по 2000-е годы прошлого века. Голод в Казахстане, Великая Отечественная война, депортация чеченцев в 1944 году в Среднюю Азию, жизнь после смерти Сталина.
Что может быть безмятежнее жизни на райском острове, затерянном в океане? Жизнь молодого Ильхо беззаботна: он – сын знаменитого изобретателя, живет в замке, у него есть доска, есть волны и друг Тео – и так изо дня в день. Но однажды на острове объявляется гостья. Кажется, она только вчера вышла из морской пены… Но это не история про принца и русалочку, это история про Творца и Творение, про отца и сына, про любовь, которой суждено пройти множеств
В книгу вошла сказка Антония Погорельского (настоящее имя Алексей Алексеевич Перовский) «Чёрная курица, или Подземные жители». Она была написана почти двести лет назад, но до сих пор не теряет своей популярности. Реальность и волшебство в сказке тесно переплетаются и погружают читателя в особый мир. Удивительная история о мальчике Алёше и курочке Чернушке входит в золотой фонд детской литературы. Настоящим украшением книги стали иллюстрации Татья
Единственный смысл жизни – следовать своей страсти.Джина и Дункан, молодая семейная пара, совершенно счастливы: он – талантливый композитор, недавно получивший крупный заказ, она – многообещающая танцовщица, грезящая Нью-Йорком. Вот только есть одно «но»: недавно с Джиной произошел несчастный случай и последний год жизни полностью стерся из ее памяти.Она не понимает, почему отец не отвечает на звонки. Куда пропала лучшая подруга? Что за незнакоме