До битвы оставалось девять часов. Отработки у меня закончились еще две недели назад, а сейчас мы едем в институт, там нас ждут. Шум машин, которые сигналят по городу, это никогда не изменится, это навсегда останется в моей памяти. Я спокойно смотрела в окно, пока спокойная мелодия, которая играла по радио, заглушала споры в машине. – Интересно, чем же все закончится на этот раз, – подумала я. Но мои мысли, прервала остановка машины. Оглядевшись по сторонам, я заметила, что мы уже доехали до института. Возле входа нас встречали Лекси и Лиам. Выхватив у нас чемоданы, девушка повела нас в арсенал. Подойдя к полкам, я взяла клинок Серафима и другое оружие, которое могло мне пригодиться. Ребята тоже набирали себе по оружию. Ко мне подошла Рината, и положила руку на мое плечо.
– — Карина, в этот раз давай без неизвестных рун.
Дослушав ее, я помахала головой. После чего, мы отправились в зал и сели за стол. Лиам расхаживал по комнате в разные стороны.
– -Какой план? – вскоре спросил он.
– Узнаем, кто это и покончим с эти, – произнесла я.
– На той недели, звонил Ярослав, – проговорила Рината. – У него не было не каких известий кто она, потому что она только Кристиану показывала свое лицо. Но ходят слухи, что у нее нет памяти, она не помнит, кем она была в прошлой жизни, не помнит друзей и семью.
– Он получается стер ей память, так же как и Ярославу, это и был его план «Б».
Посмотрев наверх, откуда доносился голос, мы увидели Люцифера, он стоял, облокотившись об перила, и слушал нас. На нем были черные джинсы, и в руках он держал белую кофту, его кубики блестели на животе, а по его волосам стекала капли воды.
– Как он стер память Ярославу? – спросила Лекси.
Люцифер начал спускаться вниз, и начал одевать кофту.
– Мы не говорили об этом, но Валериан боялся, что память может вернуться и запрещал Ярославу, выходить на улицу без моего присмотра.
– Короче он был нянькой для Ярослава, – проговорил Алек.
Люцифер подошел и сел возле Дэниэла, напротив меня. Дэниэл взглянул на меня, и начал что-то шептать на ухо Люциферу.
– Она не отводит от тебя глаз.
– А что потом? Вот мы узнаем, кто это и что дальше, убьем ее? – спросил Джексон.
Люцифер взглянул на меня, улыбнулся и оттолкнул Дэниэла локтем.
– Мы никого не убиваем, – проговорил Майкл.
– Вы должны поймать ее и отдать молчаливым братьям.
Когда я услышала слова Лиама, я отвлеклась от взгляда Люцифера.
– Молчаливым братьям? Она, то им зачем? Если она без памяти, то постараемся ей ее вернуть.
– Не получится, – прошептал Люцифер.
– Почему? – спросила я.
– Да потому что, Валериан по любому, усилил заклинание и память не вернуть каким-то кулоном, особенно той, кого мы не знаем.
– Я согласна с Люцифером, – произнесла Рината. – Ярославу помог вернуть память, не только кулон, но и чувства к Карине.
В зале воцарилась тишина, я стукнула кулаком по столу, и эхо раздалось по библиотеке.
– Тогда будем импровизировать.
– Карина! – вскрикнул Дэниэл.
– А что, больше не чего мы не сможем сделать, она не знает, что я стала вампиром. Этим мы ее отвлечем.
– Хорошо. Все согласны? – спросила Рината.
Все начали переглядываться, посмотрев на меня с Ринатой, они махнули головой. Лиам достал телефон из кармана, и взглянула на часы, было около полуночи.
– Пора, – прошептал он.
Когда мы пришли в парк, то увидели там девушку в капюшоне и еще десять человек, среди которых был Ярослав. Я посмотрела на Алека и дала команду. После моего сигнала, парень направил стрелу в небо и выстрелил. Мы начали сражение, я взяла на себя ее, а ребята взяли на себя всех остальных. Я пыталась разглядеть лицо, но его было не видно из-за темноты. Через некоторое время, она заметила, что проигрывает, и дала сигнал. Посмотрев по сторонам, я увидела, что из кустов выбежали вампиры, которые перешли на ее сторону. Они застали нас врасплох, а люди Валериана приставили мечи к шеям моих друзей. Я хотела показать, своему врагу, что я вампир, но тут появился Рафаэль со своим кланом. Освободив Ринату, он посмотрел на меня, и, подмигнув мне, улыбнулся. В ответ ему я кивнула головой, и мы продолжили битву. Битва длилась примерно час. Когда мы сражались, с нее спал капюшон.
– Лера?
У меня в голове начал собираться пазл.
– Дэниэл! – вскрикнул Кристиан, он вошел в комнату Леры. Парень сидел на кровати, возле нее. – Лера не проснется, она сдерживает в себе Валериана. Иди, извинись, перед Кариной!
– Зачем? Она сама виновата. Я лучше, посижу возле своей спящей красавицы.
– Спящая красавица? Ты так ее называешь?
– Да, она спит, и она моя красавица. Карина ушла?
– Нет, уже вернулась, с Люцифером.
– Оставь меня! – прокричал Дэниэл.
Он резко повернулся к Крису и показал клыки. Кристиан смахнул руками и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Мы с Люцифером сидели за столом и разговаривали. Рината стояла возле лестницы и наблюдала за нами. Услышав шаги, она обернулась и увидела Кристиана
– Ну как наш разгневанный вампир?
– Он называет Леру, спящей красавицей. Теперь я ее и его так буду подкалывать.
Кристиан мне намекал на Леру, когда звонил:
– Все мне пора спящая красавица идет.
– Я не заметила этого, черт, – мои мысли глушили звук вокруг.
Я начала слышать, как меня зовет Рината.
– Карина!
Когда я пришла в себя, я уже сидела на коленях, а ко мне приставили нож. Ребята бежали ко мне. Перед тем как ехать в парк, я выпила две колбы с зельем. У меня было всего лишь три попытки, и я воспользовалась заклинанием и молилась, чтобы оно сработало. Стало жарко и через минуту, вокруг нас с Лерой появилось пламя.
– Лера! – вскрикнула я. – Очнись, это не ты.
– Это я.
– Ты убила его. Он был нашим другом.
Лера стояла передо мной и держала меч возле моего горла.
– Он был твоим другом, а не моим.
– Так слухи правдивы, ты ничего не помнишь, но не волнуйся, я это исправлю.
Я вспомнила, что когда искала заклинание, как избавиться от вампира внутри себя, то заметила одно заклинание, чтобы вернуть память, оно мне показалось интересным, и я его выучила. Это был единственный наш шанс. Я посмотрела на своих друзей, они пытались пройти через огонь. Посмотрев в мои глаза, Люцифер на секунду остановился.
– Я люблю тебя, – прошептала я.
– Карина, нет! – вскрикнул парень.
– Ad eam retro memoria eius, et ego dabo eam anima mea. Cum anima mea, dabo memoriam. Memoria mea fiet eius, et auxilium eius, ut eius retro.
Из моих уст, заклинание казалось проклятием, я повторяла его все громче и громче, но ничего не происходило. Рината вздохнула от облегчения, что заклинание не получилось, но через секунду, мои ноги стали отрываться от земли. Я подняла голову и посмотрела в небо, из моей головы выходило, что-то светлое, похожее на светящийся дым, в нем были видны, и слышны, все мои воспоминания. Лера оторвалась от земли, и дым начал перемещаться в её голову. Когда воспоминания перестали переходить, мы обе упали на землю, а огонь, вокруг нас, перестал гореть. Дэниэл подбежал к Лере, а Люцифер кинулся ко мне.