Боль… Невероятно сильная боль пронзила сердце. Казалось, она растекается по венам, ползет прямо в душу. Становится холодно. Холодно и страшно. Даже погода свидетельствует об этом, нагнетая своими грозовыми тучами. Хотелось сбежать от всех этих проблем и ни о чем не думать. Ни о чем. Абсолютно.
Очередное предательство. Очередная бессмысленная, но сладкая ложь. Нет. Больше этого не будет. Не должно быть. Ноги стали ватными. Закружилась голова. Девушка упала, лишившись чувств.
Сон был невероятно мрачным. Минут через десять реального времени тьма растаяла, и девушка оказалась в просторной комнате. Комната была обставлена красивой мебелью. Обои не привлекали внимания, отдавая серым оттенком. На стене висел телевизор, который передавал какие-то новости. Рядом с белым диваном, заваленным подушками разных цветов, был маленький столик. На столике стояла ваза, наполненная печеньем, а рядом дымился чай. Девушка присела на диван. Все здесь казалось таким реалистичным и чем-то родным, но она никак не могла узнать это место.
В комнату вошел юноша. Он был среднего роста с черными волосами и болотного цвета глазами. Бросив у входа рюкзак и усевшись на диван, поискал рукой пульт. Он явно не видел ее. Девушке даже на миг показалось, что она призрак, который живет в каком-то определенном промежутке времени. Юношу она не знала. Но все в нем привлекало, даже его неуложенные волосы, торчавшие в разные стороны. Девушка, немного поразмыслив, прикоснулась к нему. Она думала, что мягко прикоснется к его пальцам и будет ощутимый контакт, но рука лишь прошла насквозь.
Юноша встрепенулся. Лицо его помрачнело. Он встал и открыл окно. В комнату потянуло морозным воздухом. Юноша вдохнул его и внезапно упал. Раздался грохот. В комнату вбежала женщина лет тридцати. Увидев юношу, который был, вероятно, в бреду, потому что говорил какие-то нечленораздельные слова, она вызвала скорую и принялась оказывать первую помощь. А далее… сон оборвался.
Чемоданы были невероятно тяжелыми, но не тяжелее дорожных сумок, которые Марк сейчас держал в руках. Очередь на посадку была длинная. Юноша зевнул, поправил свои пепельные волосы и посмотрел на часы. Мерно постукивая, они показали восемь часов.
Папа, а мы скоро уже полетим? – спросил Марк, отряхивая свою черную куртку.
Несмотря на то что стояло лето, август уже сковало холодом недалекой осени.
– Скоро, Марк, у нас вылет только в 9. Потерпи еще немного, – ответил Дмитрий Аркадьевич.
Дмитрий Аркадьевич не был биологическим отцом юноши. Мать Марка умерла во время родов, к счастью, мальчик остался целым и невредимым. Хронические заболевания Марку не передались. Даже удивительно. Отца юноша не помнил – он бросил маму, как только узнал, что она беременна от него. А так хотелось взглянуть в его глаза…
Его определили в детский дом. Он пробыл там не больше месяца. После мальчика забрал тридцатипятилетний мужчина, у которого не было ни жены, ни детей. Им и был Дмитрий Аркадьевич. Да, с новорожденным было тяжело, особенно без матери, но он справился. Фамилию Дмитрий Аркадьевич менять не стал, так и оставил – Серов. Имя же дал сам. Отчество решил оставить кровного отца, подумав, что если Марк передумает, то поменяет, на какое ему будет угодно.
В бедности особо не жили, но и деньгами не разбрасывались. К 14 годам Марк успешно освоил социальные сети и сферу Интернета. Появился свой канал на платформе Sydi+, который постепенно начал приносить стабильный доход. Жизнь удалась, не считая кровного отца и смерти матери…
Сейчас же они переезжали из Санкт-Петербурга в Москву. Дмитрию Аркадьевичу предложили хорошую работу с высокой зарплатой в какой-то крупной страховой компании, название которой юноша не знал. Он просто не мог не согласиться.
Багаж был сдан. Марк с отцом отправились на посадку. Усевшись на свои места, Дмитрий Аркадьевич достал свежий журнал по страховым рискам и погрузился в чтение. Юноша же открыл в телефоне Biokoo и проверил строку сообщений.
На панели висело три новых сообщения. Все три были от друзей, оставшихся здесь, в Санкт-Петербурге. Все писали по-разному, но одинаково сильно они будут скучать по нему. И он по ним тоже.
– Молодой человек, отключите, пожалуйста, свой мобильный телефон, – вежливо попросила стюардесса и улыбнулась.
– Да, конечно. Простите, – сказал Марк и, выключив гаджет, отправил его в карман куртки.
– Вам что-нибудь принести?
– Воды, если можно.
– Да, сейчас.
Минуты через две стюардесса принесла юноше бутылку воды.
– Спасибо.
Марк осушил бутылку в считаные минуты. Слишком сильно его мучила жажда. Стюардесса убрала уже пустую бутылку и удалилась. Марк откинулся на спинку кресла и, едва закрыв глаза, провалился в сон.
Проснулся он оттого, что его кто-то встряхнул. Это был Дмитрий Аркадьевич.
– Просыпайся, Марк, уже прилетели.
– Как? Уже? – сонно протянул юноша.
– Да, пойдем за вещами.
Марк вышел из самолета. От неожиданно яркого света, ударившего в глаза, он прищурился. Погода в Москве стояла хорошая, солнечная.
Аэропорт Марк уже как-то видел. Он не раз бывал в Москве. Все то же знакомое ему Шереметьево, огромное белое здание с такими же большими окнами, горевшими на солнце.
Багаж они забрали: два больших чемодана и пара дорожных сумок.
– Я вызову такси, – сказал Дмитрий Аркадьевич и, достав телефон, принялся заказывать машину в приложении.
Марк тоже достал свой телефон и, запустив Biokoo, включил прямой эфир. Юноша поудобнее взял свой гаджет и начал монолог:
«Ребята, всем привет, я переехал в Москву. Теперь буду жить на Садовой улице. Не переживайте, ваши любимые видео по-прежнему будут выходить в срок. Ну что могу сказать? Скейтборд, конечно, я бы вам показал, но он у меня в одной из сумок. Разберусь с вещами и обязательно покажу. Какие впечатления от Москвы? Наверное, их еще нет. Можем как-нибудь собраться, друзья, если под последним видео наберется миллион просмотров. Выпьем по чашечке кофе, покатаемся на скейтборде, каждый получит фотографию со мной или, если хотите, автограф. Не забывайте подписываться на меня в Biokoo и на Sydi+. И конечно же, чуть не забыл сказать – встреча ограниченная: всего 30 человек. Большему количеству людей уделить свое внимание не смогу, уж простите. Но если встреча удастся, то мы расширим количество человек и количество встреч. Ладно, ребят, мне пора. Удачи!»
Юноша выключил прямой эфир и закрыл приложение. К этому моменту к ним уже подъехала машина. Таксист помог загрузить вещи в багажник. По пробкам добирались долго. Было уже около пяти вечера, когда они наконец поднялись на нужный этаж.
Сорок седьмая квартира. На шестом этаже. Был бы сущий ад подниматься сюда с такой тяжестью, к счастью, в доме был лифт. Подъезд был более-менее чистый, и это радовало.