- Нинель Элиза Пьер Одли, согласна ли ты стать моей женой, верной спутницей и единственной по жизни родной душой? - парень 15 лет припал на одно колено и со всей серьёзностью посмотрел на рядом стоящую юную особу. Девочка улыбнулась, не восприняв эти слова всерьёз.
- Антель, это не смешно! – ответила девочка.
- А я серьёзно, Нинель! – парень поднялся с колен, - Я официально сделал тебе предложение! – возмутился он.
- Антель, мне всего 10 лет! О каком замужестве идёт речь? – не до конца понимая, с лёгкой улыбкой ответила девочка.
- Будто ты не знаешь, зачем люди заключают браки? Или ты думаешь, я недостойная партия? Это вздор! Я будущий Император! – с гордостью произнёс парень, - Отец уже год готовит меня к этому, и что скрывать, ему осталось недолго. Я стану Императором через несколько лет, этого уже никто не изменит! А будущую жену и спутницу по жизни я себе уже выбрал! Это ты, Нинель! Мне 15 лет и осознаю, что люблю тебя всем сердцем и душой... Или ты меня не любишь? – оглушённая такими высказываниями, девочка не сразу ему ответила.
- Люблю Ан, но… - неуверенно начала Нинель, но Антель её перебил.
- Я украл твой первый поцелуй и как порядочный наследный венценосный мужчина, просто обязан на тебе женится! – самоуверенно произнёс парень, гордо вздёрнув подбородок. Нинель смутилась и отвела от него взгляд, щёки юной девы покраснели.
- А скольких ты вот так целовал, как меня? – Нинель улыбнулась, но в её глазах затаилась обида и ревность.
- Они сами меня целовали, пытаясь расположить к себе будущего императора! Да и какая разница, если мне они безразличны и жениться я хочу только на тебе! Потому что я твёрдо уверен, что никогда никого так не полюблю. Только ты, Нинель! – воодушевлённо сказал принц.
- Хотела бы я, чтобы это было правдой, но ты ещё сто раз успеешь передумать! – вспоминая, как Антеля целовали более взрослые девочки, Нинель разозлилась и недоверчиво ответила сыну императора.
- Не передумаю! Потому что в этот момент мой отец подписывает наш брачный договор с твоим отцом. Более того, я настоял, чтобы он был закреплён кровью и магией, и если ты уже проходила эту тему с учителями, то должна знать, что договор этот нерушимый, никакая магия не сможет его разрушить! – ошеломил Антель свою возлюбленную.
А на следующий день юную Нинель нарядили в прекрасное белое платье, и родители повели будущую невесту на обряд магической помолвки.
Старший Пьер Одли и сам Император безмолвно вязали узлы заклинаний, соединяя жизни своих детей. На теле будущего 15 летнего императора и будущей великой родовой волшебницы, но пока ещё 10 летней Нинель, стали проявляться красивые белые узоры с рунами. Так соединялись два сильнейших заклинания. В скором времени Император прочитал последнюю строчку и на руках обоих детей появились свежие узоры плетения, которые преобразились в красивый рисунок не больше 10 сантиметров на правой руке. Антель после окончания заклинаний пошатнулся, Нинель же стояла как ни в чём не бывало, словно ничего не произошло. Но тем не менее, обряд совершился, и дети помолвлены. Для полного завершения ритуала Нинель и Антель должны были пожениться и провести консуммацию брака.
- Невероятно! – первым заговорил правящий Император, - Значит это правда… про твой род? Девчонка действительно может стать сильнейшим магом! – с удовлетворением заговорил Император, - Она даже ничего не почувствовала, хотя я думал, что после такого серьёзного ритуала она потеряет сознание… это же какая сила у вас… - глаза Императора восторженно заблестели.
- Так и есть! – ответил отец Нинель, но взгляд его поменялся, он стал приглядываться к Императору и, видимо, сделав какие-то выводы, смотрел на него уже с недоверием.
- Значит вы действительно последние ровены… как интересно… - задумчиво проговорил Император, но заметив изучающий взгляд главы семейства магов, смягчился и улыбнулся, - В любом случае, ведь главное не это, а то, что наши дети действительно любят друг друга, ведь так, юная леди? – Император в этот раз улыбнулся неискренне, и Нинель это заметила.
- Конечно, Ваше Величество - девочка поклонилась и бросила смущённый взгляд на его сына, ведь Нинель действительно искренне его любила.
На следующий день Император с сыном покинули столицу. Антеля ждали годы обучения. Император желал лично научить сына всему, к тому же великая сила, что текла в жилах венценосных мужчин, переходила по наследству, и без должной подготовки и тренировок справиться с ней будет невозможно.
С Нинель молодой Император должен был встретиться после её 16-летия, чтобы закончить ритуал и соединиться навсегда, и эти 6 лет они были в разлуке.
Зато сам Император не раз наведывался в семью Пьер Одли, и с каждым разом всё больше интересовался историей их рода. С каждой новой встречей у Императора был нездоровый интерес к их родовой магии, его глаза лихорадочно блестели, когда глава семейства рассказывал о былой силе ровенов.
Бартон Одли стал предполагать неладное после таких вот визитов Императора и начал думать, как обезопасить свою семью и в первую очередь свою единственную дочь, особенно он забеспокоился после последнего визита Императора. Нинель только исполнилось 16, она должна была поступить в Магическую академию и наконец увидеть своего возлюбленного, чтобы закончить ритуал.
Перед самым её днём рождения глава семейства всё чаще пропадал из дома и был крайне обеспокоен. Его последний разговор с Императором вынудил его действовать, Бартон чувствовал угрозу, так как Император во время последнего разговора выпытывал у Бартона, как именно были убиты ровены, и как враги выкачивали их силу, лишая жизни. Это и была основная причина гибели рода ровенов. Их силы были огромны, и каждое алчное существо пыталось ими завладеть. Так умерли отец Бартона и его мать с братом. Можно было сказать, что Бартон с женой и дочерью были последними из рода ровенов.
Предвкушая праздничный вечер, на котором обязательно должен будет присутствовать Антель, девушка решила сама собрать цветочные композиции, которыми будет украшена гостиная. Она помнила, что Антель при каждой встрече дарил ей красную розу, именно поэтому она уже собрала необъятный букет из красивых цветов и собиралась отнести их в дом, когда увидела мерцание во дворе. Холодный пот прошёлся по спине, и острое чувство тревоги въелось в каждую частичку тела. Таких неприятных эмоций Нинель в жизни не испытывала. С тревогой в сердце она выронила огромный букет, что так усердно собирала, и побежала к источнику тревоги.
Липкий страх сковал тело девушки, и увиденное она не могла представить даже в страшном сне.
Первым, что она увидела - бледное, безжизненное тело её матери, что застыло ледяной статуей, из неё как раз уходила последняя струя жизненной энергии, которая переместилась в фиолетовую сферу. Отец был частично скован магией льда, которой обладал Император, Бартон не мог пошевелиться, поэтому он с гримасой боли и ужаса наблюдал за происходящим. Нинель знала, что отец бы смог дать отпор, ведь в своё время он поведал дочери о сильнейшей магии её рода, и только одна вещь могла заглушить магический поток её рода, именно это вещь сейчас обвивала шею её отца. Радужный обруч забвения, что был создан магией ровенов для заключения своих собратьев, соверших преступления. Сейчас же данная, давно забытая вещь лишала главу семейства возможности защитить себя и своих близких.