– Нет, Джесси, всё-таки иногда думай, куда ты ввязываешься. А если бы он тебя изнасиловал, а? Или обокрал? Убил? Похитил? – снова начинает нагнетать Лейла. Мы гуляем в наш традиционный четверг, едим наше традиционное мороженое и говорим о моих нетрадиционных приключениях. Хотя, судя по взгляду подруги, обсуждение всех моих выходок – это тоже традиция.
– Лейла, ты ужасная пессимистка. Хотя пессимисты не ужасными не бывают, согласись.
– Ты снова меняешь тему, подруга, – девушка тяжело вздохнула. – Я просто беспокоюсь о тебе, раз ты этим не занимаешься.
– Вышел новый сезон того мультсериала, – проронила я, открывая дверь подъезда.
Интересно, где теперь этот парень. Утром его в подъезде уже не было, возможно, он пошёл домой, а может, его нашли какие-нибудь подозрительные люди. В любом случае, я надеюсь, что он хорошо проводит время. Хотя глупо звучит.
– Нет, ты серьёзно думаешь, что я буду смотреть эту мозговыносящую тупость? – девушка внимательно посмотрела на моё лицо, пытаясь выяснить ответ, хоть и прекрасно его знала. – Да, ты права, я ввязалась в этот порочный круг и теперь не могу из него выйти.
Мы проходим первый этаж. На втором нас встречает бабушка Эдди с котиком Тони. Поднимаясь на четвёртый, я вижу фигуру человека. Наш подъезд вообще не знает, что такое освещение. Мало того, что окна маленькие и не пропускают свет, так ещё и проводка в подъезде напоминает ад. Хотя, очень странное сравнение, я ведь не видела ад и, уж тем более, не знаю, есть ли там проводка.
Лейла меня толкнула в бок и указала на того тёмного персонажа, который, если меня не подводит зрение, смотрел в стену. Когда мы, наконец, добрались до четвёртой лестничной площадки, человек ни как не отреагировал, и он действительно смотрел в стену. Подруга схватила меня за руку и потащила дальше по лестнице, понимая, что всё моё внимание устремилось на эту фигуру. Я резко останавливаюсь, тормозит и Лейла, еле сохранив равновесие.
– Ты больная что ли? Это какой-то наркоман. Смотри, он от стены даже не отрывается, – девушка попыталась вновь схватить меня за руку, но я спустилась обратно на лестничную площадку.
Хоть, лицо парня, которого я встретила вчера, мне не удалось рассмотреть, но я была уверена, что это он.
– Эй, парень, это я – девушка, которая пыталась помочь тебе вчера. Помнишь меня?
– Ты идиотка? Пошли отсюда, – зашипела Лейла.
Но, как всегда, не послушав подругу, я приблизилась к парню и дотронулась до его плеча. Он слега вздрогнул и повернулся в мою сторону.
– Вот чёрт, – единственное, что пришло мне в голову. Я сделала шаг назад, чувствуя, как тревога подруги за спиной увеличивается в пять раз.
Глаза парня излучали какое-то бешенство и странно выделялись в темноте. Может, мне всё же кажется? Я вновь взглянула в его глаза, но они продолжали светиться. А взгляд проходил сквозь кожу, заглядывая во все уголки моего подсознания. Я готова была сделать шаг к нему, но Лейла опять хватает меня за руку и тащит наверх.
– Ты видела? Видела это? – закричала я, всё ещё не понимая происходящее.
– Что именно? Что ты конченная?
Я торможу и оглядываюсь. Доносились его шаги – медленные и осторожные. Я делаю ступаю вперёд, пытаясь понять, где он.
– Джесси, ты с ума сошла? – шёпотом закричала подруга.
– Вдруг ему нужна помощь? Слышишь, как ему тяжело подниматься. Может, он ранен или в шоковом состоянии? – в таком же тоне говорю я.
Наконец, парень появился на пятом этаже, он смотрел в пол, продолжая медленно, как черепашка, идти.
– Эй, парень, тебе нужна помощь? – крикнула я, надеясь, что он хоть что-нибудь ответит.
– Да, – до нас донёсся хриплый голос, и парень поднял голову. Его глаза тускло светились, а лицо озаряла сумасшедшая улыбка. – Очень, – в его руке блеснуло что-то металлическое.
– У него нож, Джесси. Бежим, – девушка уже не выдерживает и начинает толкать меня со спины.
Он же ускорился, и теперь гнался за нами с ножом.
– Эй, парень, послушай, всё же хорошо, – начинаю я, веря, что это поможет. – Я же ничего плохого тебе не сделала, я даже пыталась помочь. Дважды. Я действительно хотела оказать тебе помощь, и не очень хотела, чтобы ты гнался за мной с ножом.
– Что ты творишь? – шипит Лейла, продолжая толкая меня.
– А это моя подруга. Её зовут Лейла. И поверь, она божий одуванчик. Она тоже рада тебе помочь, хоть и не очень похоже.
– Конечно, сейчас бы помогать маньяку, который за нами гонится, – не удержалась девушка от комментария.
– Эй, у тебя что-то случилось? За тобой правда кто-то гонится? Ты мог бы побыть у меня, если конечно не убьёшь. Мы можем позвонить в полицию или твоим родственникам. Поверь, насилие это не выход, особенно над теми, кто пытается помочь тебе. Я верю, что ты преодолеешь эти трудности. Может, даже начнёшь новую жизнь, в новом месте и у тебя будут друзья или подруга. Нет, правда, не стоит гробить свою жизнь убийством невинных людей. Потом тебе будет трудно. И боюсь, из-за того, что ты убьёшь нас, ничего не изменится. Наши смерти не решат твоих проблем. Лейла, он остановился.