© Анастасия Фёдорова, 2017
ISBN 978-5-4483-7198-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
[битая ссылка] http://algizsoul.ru/
Петля времени. Неугасающая надежда
Миниатюра
Я поднялась с пола и огляделась. Кругом белые, чистые стены, стерильный воздух. Всегда забываю, где я, когда перемещаюсь во времени. Чтобы понять какой сейчас год и день мне требуется несколько секунд. Хорошо, что я точно знаю место, куда попаду.
– Мама! Мама, пришла! – белокурая, бледная девочка, улыбалась лежа в постели.
У нее ишемическая болезнь сердца. Наследственная патология, как у моей бабушки. Но бабушка успела родить мою мать, а после умерла, ей было 20 лет. Я ее никогда не видела. Дочка очень похожа на ее фотографии, особенно когда улыбается.
– Да, я здесь, ну как ты себя чувствуешь? – Я потрогала ее лоб губами и погладила по голове.
– Когда ты рядом, мне лучше. – Заявила малышка, – не уходи, пожалуйста!
– Конечно, я сегодня никуда не уйду!
– Тогда я точно поправлюсь! – ответила девочка уже более бодрым голосом. – Я хочу спать. Посидишь со мной?
– Конечно! – я вновь погладила ее по голове.
Недавно она испытала сильный стресс. Мы толком и не знаем, что произошло, она не смогла рассказать, много плакала, а после, сказала, что забыла. Развилась артериальная гипертензия. В 5-летнем возрасте помочь не смогли даже в Германии. Сегодня ее снова не станет. Сейчас она заснет и больше не проснется. Остановится сердце. А я, чтобы увидеться вновь, буду изо дня в день совершать путешествие во времени, в ее последний день. Сегодня сотый по счету. Я все надеюсь, что именно сегодня она останется жива. Я с замиранием смотрю на линию сердечного пульса на мониторе. Удары все реже, реже. Линия выпрямляется и пищит. Я обычно выбегаю в коридор и кричу: «Врача»! Медсестры бегут с дефибриллятором, делают уже ненужные процедуры. А я наблюдаю через окно, потому что внутрь не пускают. После врач говорит мне одни и те же слова. Вот и сейчас. «Пик-Пик-Пик – —Пик – –Пик – –Пик». Я напряглась.
– Мама! – девочка открыла глаза. Я подскочила как ужаленная, не веря своим глазам. – Мама я хочу есть!
Я обняла ее и заплакала, неужели не сегодня!
Дочь отпихнула меня и снова повторила.
– Мама, я хочу есть!
Медсестра, проходя мимо, заглянула к нам через окно и поставила галочку, в блокноте. Она как-то загадочно посмотрела на меня. И тут я поняла, что мои путешествия во времени закончились.
Фёдорова Анастасия, январь 2016г.
А однажды наступил 1920 год
Фантастика
Жанр: фантастика
Аннотация: Переменчивые видения. Смена поколений в голове девушки, проснувшейся однажды утром. И она уже сама не своя, и мир не тот, и люди не те.
Просыпаюсь однажды утром, читаю заголовок газеты за 1920 год на журнальном столике: «Последние новости». Прислуга в дверь стучит, интересуется, желает ли госпожа чаю с баранками? Поворачиваюсь к зеркалу и застываю, потому что вижу совсем другое лицо, другое тело, которое и двигается по-другому. Вокруг кровать с балдахином, платья, шляпки. И в этот самый момент понимаю, что вся жизнь, весь Интернет, друзья, размышления, чтение книг, велосипеды, рок-музыка – просто приснились. Ничего этого нет и никогда не было. Это все – просто фантазия в голове, сон длинною в жизнь.
Одеваюсь как в тумане, завтракаю, выхожу на улицу. Служанка подает зонтик от солнца. А там лошади с каретами, мостовая, в голове звучит знакомый мотив песни Falling sky. Прогуливаюсь в тишине, нарушаемой лишь всхрапом лошади и доносящимися голосами. Заново привыкаю ко всему, где жила только вчера или век назад. И вдруг кто-то стучит по плечу:
– У вас USB проводка нет лишнего? Свой потерял, не могу с GoPro видосы на ютуб залить.
Смотрю на него как на сумасшедшего, какой ЮСБ? Ютуб? А слова до боли знакомы и вертятся в голове, пытаясь соединиться в целостную картину. Парень пожимает плечами и растворяется в толпе незнакомых мне людей.
Вечером от насыщенных событий поднимается температура, слуги посылают за лекарем. Растирание спиртом, горячий чай с малиной.
А наутро голуби стучатся в подоконник, требуя свежих пророщенных зерен. Собирается дождь. Компьютер, пискнув, загружается.
– Я вас категорически приветствую, – знакомым голосом отчеканивает лицо с экрана.
«Привет», «А вы это чините?», «А у нас сегодня +30», – посыпались сообщения на смартфон.
Улыбаюсь, понимая, что так до конца и не понять, где сон, а где явь. Смартфон… какое старое слово, наверное, из 2016 г. Утренняя порция белкового коктейля выкатывается на кухонный стол из окошка для получения продуктов. Стол медленно растворяется в плотном пространстве. И, проводя сквозь него рукой, понимаю, что меня больше здесь нет. Ты, т.е. я, а есть ли это я? Я-я-я-я… незнакомые звуки сливаются в какофонию и уносятся в открытый космос. Приветливая чернота единения накрыла меня покрывалом. Сбрасывая ненужные оковы тела, расширяюсь, заполняя собой вселенную; а затем сворачиваюсь во вспыхнувшую точку. Ощущаю полное единение с собой, космосом, всеми существами, живущими и жившими в масштабах вселенной, потому что они – это я. Я – то, что есть в каждом из вас. Сознание. Осознание себя. Любовь.
А в этот момент шаман хлопает меня, или то, что когда-то было моим телом, мной, по плечу, улыбается, выводя меня из транса; подкидывает дров в костер, вспыхивающий искорками. Выпускает очередную порцию дыма изо рта, загадочно поглядывая на меня и указывая рукой на звезды. Гармония.
Фёдорова Анастасия, сентябрь 2016 г.
Жанр: фантастика
Аннотация: История о девушке, последней выжившей на Земле после катастрофы.
Это мое последнее письмо…
Возможно, кто-то найдет его среди вселенского мусора на этой забытой планете. Конечно, я бы хотела, чтобы его услышали мои близкие. Люди, с которыми мы связаны вещами, такими, как совместные мечты, ветер, который треплет листву на деревьях, небо над головой, с плотными облаками, плещущиеся рыбки в озере. Но нет. Я не имею права даже мечтать об этом, потому что больше здесь никого нет, и уже давно.
В результате техногенной катастрофы я получила то, чего хотела больше всего на свете – БЕССМЕРТИЕ. Но так, как я мечтала. Я увидела конец человеческой цивилизации. Конец света, о котором было принято грезить, слагать легенды, превозносить его в литературной и медиа-среде. Посмотрела бы я на всех вас сейчас, окажись вы рядом со мной. Впрочем, я думаю, нам было бы весело.
Сделал ли меня счастливой полученный дар бессмертия? Первое время, да. Но потом… Видимо, это было одним из условий игры, которую я начала со Вселенной. За все нужно платить. И за бессмертие тоже. Одиночество – моя расплата. Я осталась одна. Все погибли, все живые существа. Вначале я надеялась, искала следы; вдруг кто-то остался еще такой же выживший, как я? Нет. Ни-ко-го.