Олег Браилов - Сборник. Рассказы. Стихи

Сборник. Рассказы. Стихи
Название: Сборник. Рассказы. Стихи
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сборник. Рассказы. Стихи"

В сборник включены рассказы и стихи современного молодого писателя Олега Браилова. Главные темы – мистика по соседству с философским восприятием жизни.

Бесплатно читать онлайн Сборник. Рассказы. Стихи


© Олег Браилов, 2017


ISBN 978-5-4490-1582-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

РАССКАЗЫ


ДАДА

(мистический рассказ)

1


– Эй! Давай поиграем в прятки! Закрывай глаза и считай до десяти.


– Раз, два, три, четыре… Я иду искать! Кто не спрятался, я не виновата… Ну, и где ты? За шкафом? Нет. Под кроватью? Нет. За шторой! Не-е-е-ет. Я сейчас выключу свет, ты испугаешься и вылезешь сам!


Гаснет свет.


– В полной темноте ты можешь найти не только меня, – сказал голос.


– Доченька, с кем ты там разговариваешь? – спросила мама, заглянув в детскую комнату. – И зачем ты погасила свет?


– Я играю в прятки. Выключи свет! – возмутилась девочка.


– А с кем ты разговариваешь? – переспросила мама.


– С папой!


– Милая, папы здесь нет. Пошли есть! – сказала женщина и ушла подавать ужин.


– Конечно, нет. Он же спрятался, – пробубнила девочка, следуя за мамой.


В детстве я с ним часто играла в разные игры и считала его своим папой. Я не понимала почему мама делает вид, что его не замечает. Я думала, что они просто поссорились.


2


Мое имя Дада и мне тридцать один год. Дада меня звали в детстве, поэтому я привыкла к этому имени. По паспорту я Дана. Начала я писать свою историю с детства. Именно в этот период все и завязалось.


У меня не было отца. Мама говорила, что его не существует в природе. Хотя в моей природе он существовал. Он приходил ко мне каждый день и мы с ним играли в разные игры. И видела я его всегда, как обычного человека. Ну, как маму, например. Хотя, в свете происходивших со мной событий, я сомневаюсь и в ее истинном существовании. Где эта грань реальности и нереальности? Папа же был для меня настоящим.


– Бросай кости! Сейчас твоя очередь, – говорил голос.


– Раз, два, три, четыре. Четыре! – посчитала девочка количество точек на игральном кубике.


– Делай ход на четыре клеточки вперёд!


– Раз, два, три, четыре. А почему ты не приходишь за мной в садик? Мне никто там не верит, что у меня есть папа?


– Я не могу! Я в принципе не могу больше к тебе приходить! Но я вернусь. Позже. Когда ты…


В комнату вошла мама.


– С кем ты опять разговариваешь? – спросила женщина у дочери. – А почему ты плачешь?


3


– Дана! На процедуры, – раздался громкий приказной тон медсестры.


После того как «папа» выполнил своё обещание и появился вновь, я оказалась в психиатрической клинике.


В двадцать лет началась моя личная жизнь. Я гуляла с подружкой в парке и к нам подошли познакомиться два парня. Он мне не понравился сразу, а через год мы поженились. Детей у нас не было. Мне, кажется я и не хотела от него детей. Любила ли я его? Не знаю. Скорее нет. Уважала за его заботу и любовь ко мне, но сама не могла ему ответить взаимностью. Итак десять лет. Однажды, он уезжает по каким-то своим делам и не возвращается. Я решила, что он бросил меня на произвол судьбы. С другой стороны, не верила сама себе и считала его без вести пропавшим. Я работала юристом и могла себя обеспечить сама.


– Дана, у вас готов пакет документов на завтрашнее совещание?


– Да, Семён Альбертович! Я вам позже занесу.


– На самом деле не готов! – прошептала я себе под нос. Не могла же я ему признаться в обратном.


Сломался ксерокс.


«Теперь ходи побирайся».


Я постучала в кабинет главного бухгалтера.


– Войдите! – прозвучал мужской голос.


Я открыла дверь и вошла. Я не упала на пол, только потому, что не слишком далеко отступила от двери. Все бумаги, которые я принесла на ксерокопию рассыпались по всему кабинету.


– Папа! – воскликнула я дрожащим голосом и стала медленно сползать на пол по двери.


4


– Девушка! Ну, какой же я вам папа! – начал кричать мужчина. – Где вы находитесь? Кто вы? Что вам вообще нужно? Посмотрите, что вы наделали в моем кабинете, – эмоционально возмущался главный бухгалтер.


– Меня зовут Дана! Я юрист. У меня сломался ксерокс… Вы новый сотрудник? Я раньше вас не видела… Извините за беспорядок, я сейчас все уберу. Извините, я обозналась, поэтому испугалась.


– Будьте так любезны, – сказал мужчина и опустил глаза в документы на своём столе. Потом он, снова, поднял глаза на Даду и добавил: – Да, у меня сегодня третий рабочий день в нашей компании.


Словно призрак из прошлого. Тогда, я очень испугалась. Но, потом пришла в себя. С чего вдруг, выдуманный мужчина, которого я считала своим папой в детстве и который мне обещал вернуться, должен был материализоваться. От недостатка отцовской любви с детства, мое подсознание выдумало его, для компенсации. Но на момент появления нового бухгалтера в нашем коллективе, я уже была довольно-таки взрослая личность. Не могла же я продолжать верить в эту иллюзию. От неожиданности увиденного сходства нового сотрудника и того папы из детских фантазий я и испугалась. Почему они были так похожи? Я поняла позже. Точнее, дала этому объяснение. Мое подсознание вообразило внешность папы, как идеал мужчины.


«Получается, я повстречала свой идеал», – подумала я тогда и решила приударить за главным по сальдо.


5


Я оказывала своему идеальному мужчине всевозможные знаки внимания. То ли специфика его должности, то ли ещё по каким-то неведомым мне причинам, данный процесс затягивался. Бухгалтер меня не замечал. Я могла ему прямым текстом сказать все, что мне от него необходимо, но не осмеливалась. Эта охота меня так вскружила голову, что мои чувства к нему разгорелись ещё сильнее. В какой-то момент я поняла, что дороги назад нет. Я люблю его до сумасшествия. Подобные чувства я не испытывала даже к мужу в начале наших с ним отношений. А сейчас, как возрождение. Чем недоступнее моя цель, тем с большим напором я к ней стремилась.


Это произошло на новогоднем корпоративе. Весь вечер я искала его в толпе, увеселённых шампанским коллег, но его нигде не было. Приблизительно к середине вечера я заметила своего бухгалтера. Он стоял позади всех один с бокалом шампанского. Я тут же направилась к нему. Этот вечер мы завершили у меня дома. Утром я проснулась счастливая. Повернулась, а его нет. Неужели мне все это привиделось? Мне хотелось заорать! У меня почти начался приступ паники. Но тут вошел он с подносом, на котором нёс кофе.


– Доброе утро! – сказал он.


– Доброе, – успокоившись, ответила я и улыбнулась.


– Игра продолжается.


– В каком смысле? – не поняла я.


– В детстве мы играли в одни игры, сейчас эти игры изменились. Теперь они взрослые.


Я застыла. В моих глазах стоял немой вопрос.


6


«Показалось».


На самом деле бухгалтер имел в виду процесс наших взаимоотношений, назвав это игрой.


Дальше.


Дальше происходило все как в сказке. Романтические отношения, изумительный секс, совместный отдых. Для меня перестал существовать мой обыденный мир. Все происходило в некоем вакуумном пространстве, отдельном мире. В этом мире мы пребывали только вдвоем. Мы каждый день проводили вместе. Ходили на работу, возвращались домой. На выходных могли целый день заниматься любовью, смотреть фильмы и валяться в кровати. Иногда, мы ходили гулять. Даже на прогулках я никого не замечала. Был только он.


С этой книгой читают
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
В принципе в названии уже вся аннотация есть.Добавлю лишь что впечатлительным читать с осторожностью. Спокойствие! ))
"Агнец: История одной судьбы" – это рассказ о жизни юношей в абстрактных мирах странностей и пугающих событий, смыслов
– Ты неправильно поняла! – Герреро нетерпеливо обхватил мою руку.– А как тебя понимать? Просвети! – рывком высвободилась из смуглых «оков».– Beldad… – заметно погрустнел садовник, всё ещё сжимая воздух между ладонями, словно пытаясь сохранить фантомные ощущения нашего прикосновения.«Грёбаный испанский темперамент! И стыд…»Но, Дьявол, как же меня это будоражило!*Я родилась в мире людей, но вхожа и в мир чудовищ. Знали бы вы, сколько всего проворач
Казалось бы, красивую и образованную москвичку Марию впереди ждет только счастье. Но внезапно её оставляет возлюбленный. Чтобы вернуть таинственного мужчину с именем Ангела, героиня летит на на его родину – Кавказ, но понимает, что ей уже нет места в его жизни. По нелепому стечению обстоятельств оказавшись на больничной койке, Мария излечивает не только тело, но и методом проб и ошибок находит свой путь для исцеления души. История, которая не тол
Семейка ветров живёт на Летней эстраде. Королевский уж, исполняющий желания, обосновался под крыльцом первого корпуса. А сколько удивительных существ населяют соседний лес! Ася познакомилась с ними сразу: в тот день, когда команда Кольки Огурцова в пух и прах разнесла сборную Наташки Ястровой. Ася, она же Прасковья Шустова, футбол и прочие игры не любит: гномы Севка, Горыныч и Ёж – вот с кем ей по-настоящему интересно!В летнем лагере девочка впер
Плен во время войны – событие, которое ставит солдата в сложное положение, часто подразумевающее угрозу со стороны не только противника, но и своего государства, и в то же время делает его обладателем уникальной точки зрения. Мемуары Георгия Николаевича Сатирова (1904–1981), воевавшего в народном ополчении в Крыму и попавшего в немецкий плен в самом начале гитлеровского наступления, содержат его воспоминания о пребывании в трудовых лагерях для во
Александр Эткинд – ученый необычной судьбы, сочетающий в себе неуемное любопытство с плодотворным трудом, авантюризм в выборе тем с удачливой академической карьерой. Начав как психолог, он состоялся как культурный историк, затем приобрел статус политического комментатора и инфлюэнсера; работал профессором Европейского университета в Петербурге, Кембриджского университета и Европейского университетского института во Флоренции, сейчас преподает в Ц