Медленно Грейс приходила в себя. Девушке было не по себе. Тело ломило, шум двигателей врывался в сон и на лицо то и дело попадал легкий ветерок. Когда она открыла глаза то первое что увидела – ткань пледа, в который была укутана. Просунув голову в щель, Грейс ахнула, осознав, что сидит на байке в объятиях крупного мужчины. Впереди пустая дорога. Мимо проносились высокие хвойные деревья, сзади слышался шум еще нескольких таких железных коней.
Девушка оказалась в полном замешательстве. Она не могла понять, приснился ли ей весь вчерашний ужас, или же он произошел на самом деле. И кто этот мужчина? Рассмотреть его у нее из-за своего положения не получалось. Все что видела девушка, это волевой подбородок и крепкую шею с округлым кадыком.
Ее тело затекло от одного положения, и Грейс чуть пошевелилась, пытаясь размяться. Тут же мощная рука стиснула ее, требуя не двигаться и снова вернулась на руль байка. У девушки вырвалось тяжелое дыхание. Она понимала, что долго не выдержит это поездки, но отчаянно попыталась продержать хотя бы некоторое время.
Через полчаса у нее нестерпимо болели мышцы. Желудок бурчал от голода, а во рту пересохло от жажды. Но словно кто-то свыше услышал ее молитвы, и они свернули с прямой асфальтной дороги на небольшую укатанную дорожку, ведущую глубоко в лес. Еще пара поворот и они выехали на небольшую поляну.
Их байк остановился, и мужчина опустил ноги на землю. Сняв ее со своих колен, он усадил Грейс спереди, и перекинув одну ногу, полностью встал с байка. После мужчина так же молчаливо обхватил ее тело руками и опустил на землю.
Ноги девушки тут же подкосились, и по инерции она схватилась за кожаную куртку мужчины, пытаясь удержать, вследствие чего ее плед стал опускаться вниз.
- Ах, - вскрикнула Грейс, когда ее оголенная грудь предстала перед мужчиной.
Понимая, что под пледом она голая, девушка быстро схватила ускользающую ткань и потянула вверх. Краска залила ее лицо, делая его свекольного цвета. Мужчина громко хмыкнул. За его спиной подъезжали и останавливались другие байкеры, но из-за массивного тела ее захватчика она не могла рассмотреть их количество.
- Ты помнишь прошлую ночь? – его грубый с хрипотцой голос заставил Грейс подпрыгнуть и поднять голову вверх, дабы посмотреть на него.
Взгляд девушки прошелся по жесткой линии его челюсти. Наклон его подбородка выдавал его высокомерие, а легкая небритость делала его более брутальным. На левой щеке присутствовал белый шрам, доставшийся ему, скорее всего, от острого предмета. Глаза светло-карие, отливающие желтизной. Черные волосы были идеально взъерошены ветром, а их длина спокойно позволяло собрать их на затылке в небольшой хвост.
Грейс закивала головой в отрицании, надеясь, что это лишь кошмарный сон.
- Мы проголодались, а твой дом находился как раз на окраине.
Девушку затрясло от его слов.
- Твои родители мертвы, также как и брат. Тебя бы тоже постигла их участь, если ли бы не одно обстоятельство.
- Кто…что вы?
- Ты уже знаешь.
Она снова затрясла головой.
- Мы оборотни. Волки. И я вожак этой стаи.
Грейс в ужасе невольно сделала шаг назад, но оскал, в который сложились его губы, остановил ее.
- Нам нравиться охота. Так ты лишь разогреваешь мой аппетит.
- Пожалуйста…
Он подошел к ней впритык, проведя большим пальцем по бледной щеке.
- Сладкий. Твой страх такой сладкий. Хочешь присоединиться к семье и стать просто ужином?
Слезы навернулись на ее глаза.
- Мой волк выбрал для тебя лучшую участь. Я хочу тебя. Ты станешь моей самкой. И не только моей. Самкой нашей стаи.
- Не надо…
- Мой укус пустил в твой кровоток наши гены. Ты не превратишься в оборотня, не бойся. Нами не становятся. Мы рождаемся у человеческих самок, так как оборотней женщин по природе не существует. Когда приходит время вожак, такой как я, выбирает для своей стаи самую подходящую самочку и клеймит ее.
Слезы произвольно потекли по щекам Грейс, когда весь смысл его слов дошел до ее сознания. Девушка понимала, что ее участь предрешена. И она не могла с этим ничего поделать. Слишком юная против такого мужчины. Слишком слабая против такого зверя.
- А сейчас познакомься со своей новой семьей.
Он обошел ее, становясь за ее спиной и прижимая девушку к себе. Перед глазами Грейс оказались трое мужчин. Огромных, грубых байкеров, которые смотрели на нее с нескрываемой похотью и жаждой.
- Это моя стая. Я вожак и мое слово закон, - проговорил ей мужчина на ухо. – Меня зовут Ром, и ты можешь обращаться ко мне по имени. Тот, что слева, - он сжал ее подбородок рукой и повернул лицо в сторону мужчины с завязанной на голове бандамой. – это Кир, мой заместитель, второй в стае по силе и власти. Когда меня нет рядом, ты подчиняешься ему. Тот, что по середине, это Гурк, наш третий. Он с Киром из одного помета, его родной брат.
И правда, между мужчинами улавливалось сходство. Но это сейчас меньше всего волновало Грейс. Как и Ром эти двое были пугающе крупные. Она казалось хрупкой ланью по сравнению с ними, и также себя и ощущала.
- И последний, Даг, самый младший в стае. Парни, познакомьтесь, это…- он сделал паузу, намекая ей озвучить свое имя.
Девушка боялась, что голос просто откажет ей, но все же попыталась произнести его. Слово вылетело тихо и еле уловимо, но мужчина четко разодрали его.
- Грейс.
Вожак удовлетворенно хмыкнул.
- Это Грейс, и она мой трофей, моя самочка. Только мне решать ее судьбу. Только с моего разрешения вы сможете спариться с ней, и тем более заиметь потомство. Это ясно?