Алекс Коваль - Счастье с доставкой на дом

Счастье с доставкой на дом
Название: Счастье с доставкой на дом
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Счастье с доставкой на дом"
Жизнь бизнесмена Романа Бурменцева – сплошная череда встреч, совещаний и командировок. Ни семьи, ни детей, ни праздников в его системе координат не существует. А уж тем более чуда! Но одна волшебная ночь за неделю до Нового года в корне перевернет его жизнь. Когда нелепое желание, загаданное в супермаркете, неожиданным образом исполнится в самые кратчайшие сроки. И вернувшись домой, Рома обнаружит у себя три “залетных” гостя семейства Синичкиных… # Одно сплошное ми-ми ;) # Зимняя сказка # Нежная героиня # Шебутные дети # Настоящий мужчина ЕГО МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРТЕНОК - история Демьяна и Анфисы Нагорных ❤️ НЕВЫНОСИМОЕ СЧАСТЬЕ ОПЕРА ВОЛКОВА - история Нинель ❤️ (НЕ) КУРОРТНЫЙ РОМАН - история Сергея Нагорного ❤️

Бесплатно читать онлайн Счастье с доставкой на дом


1. Пролог

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается —

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается...

 

Рома 

 

Для большинства людей Новый год – долгожданный праздник. У меня же он не вызывал никакого одухотворения и более того – удовольствия. Просто день, просто ночь, просто смена года.

Я никогда не понимал безумного восхищения при виде наряженной елки, или разукрашенных витрин. Не впадал в предпраздничную эйфорию от отблеска гирлянд и вообще предпочитал этот день считать обыденным и ничем не отличающимся от множества других.  

Хотя признаю, зиму я любил. Едва ли не больше, чем все другие времена года. Даже несмотря на то, что частенько в городе была каша на дорогах, зубодробительный мороз и все вытекающие из “лютого минус тридцать” последствия. И, тем не менее, я предпочитал проводить ее в родном городе. В родной стране. Тогда как большинство знакомых за неделю до праздника стремительно паковали чемоданы и разъезжались по теплым краям греть свои бока на солнце, я наоборот, возвращался из комфортных Лос-Анджелесских плюс пятнадцать в столицу. 

Вот такой я был… неправильный бизнесмен. 

– Ты уже в городе? – услышал я в трубке, широким шагом пересекая здание аэропорта, стараясь особо не заострять свое внимание на потоке желающих свалить из страны туристов. 

– В городе. А вы как долетели? 

– Спокойно. Не передумал на счет тридцать первого? – полюбопытствовал, наверное, в тысячный раз за последние пару дней Нагорный. – Мы с девчонками будем рады гостям.

– Нет, спасибо. Анфисе и Нике привет, но этот Новый год я намерен встретить в снегу по самую макушку.

– Будешь затворником все новогодние праздники торчать дома? Поедать в одиночестве мандарины и смотреть “Один дома”?

– Глуша литрами шампанское, намотав на шею гирлянду. Нет, Дёмыч, не угадал, – пришло мое время ухмыляться. Попутно подмигивая заинтересованно поглядывающей на меня работнице аэропорта с милыми ямочками на щеках и серебристой мишурой на шее. 

– Даже так? Я чего-то не знаю, и у нашего крестного кто-то появился? Вот Ника тут интересуется, надо ли тебе “плинцессу” с Мальдив привезти?  

– Оставьте мальдивских принцесс себе. А я буду затворником торчать в офисе. Работы выше крыши. Через месяц снова лететь в Штаты. Времени поедать цитрусы и уничтожать игристое нет совершенно. 

– Праздники? Январские? Сидеть в офисе? Бурменцев, ты это видел? 

– Что? – не понял я, притормаживая и оглядываясь.

Люди, елка, чемоданы…

– Жизнь твоя мимо пролетела, что-что.

– Да ну тебя. Некогда мне жизнью заниматься. У меня проекты горят.

– Они всегда будут гореть. 

– И давно ли ты таким умудренным опытом семьянином стал, Нагорный? Пару месяцев, как женат. Вы, кстати, когда обратно прилетаете?

– На Рождество. Обещали матери с отцом, что будем у них на семейном ужине. Ты тоже приглашен, и хоть в один день из десятка праздничных  тебе придется выползти из своей норы и напялить костюм. Ибо мать моя тебе не простит неявку.

– Уважительных причин нет?

– Смерть разве что. 

– Понял, – кивнул я. – Принял.

Перекинувшись еще парой-тройкой фраз, мы с Нагорным распрощались. Он с семьей отправился на пляж греть кости. А я отбил вызов и покинул здание аэропорта. Вышел на улицу, в морозную декабрьскую ночь.

На мгновение остановился, поднимая взгляд на медленно кружащиеся в небе пушистые снежинки. Вдохнул полный грудью колючий воздух. Тишина, спокойствие и полный штиль. Зима в самом разгаре.

Все-таки, как ни крути, а для жизни в теплых краях я совершенно не создан. 

Долго наслаждаться умиротворяющей картинкой не получилось. У входа меня уже ждал водитель на служебном авто, при виде меня выскочивший из прогретого салона:

– Роман Викторович, с возвращением.

– Привет, Петь. Спасибо.

Мы с моим водителем обменялись рукопожатиями, после чего Петр, забрав у меня дорожную сумку, закинул ее в багажник, и без промедления авто тронулось с места. Выезжая на припорошенную свежим снегом загородную трассу. Красотища вокруг стояла невероятная. Хоть пешком до города топай. 

– Куда едем, Роман Викторович? В ваш загородный дом? Говорят, завтра настоящий снегопад, до офиса будет добираться проблематично. Заторы на дорогах последние дни страшные, коммунальные службы не справляются. Да и вообще зима какая-то снежная.

С Петром мы работаем уже больше пяти лет, и моментами я с ним совершенно забываю, что существуем мы в статусе: начальник и подчиненный. Седовласый мощный мужик, на добрый десяток лет старше меня, который любит поболтать и время от времени травить байки. Водитель он  первоклассный, да и человек хороший. С таким и в огонь, и в воду, и в глухую тайгу. 

– Снегопад, говоришь? Давай тогда в город. Останусь сегодня на квартире. Давно я там не был. Машину утром пригонишь?

– Конечно, как скажете. 

– А насчет зимы, – добавил я немного погодя, – снега много, зато тепло.

– Это да. Детишкам раздолье, – уж в этом вопросе водитель мой точно был сведущ. К пятидесяти годам обзавелся четырьмя спиногрызами и тремя внуками. Гордо носил звания: любящий муж, счастливый отец и заботливый дед. 

Я ухмыльнулся, провожая взглядом проносящийся зимний пейзаж за окном. 

Мне к моим тридцати восьми такого “счастья” не привалило. Жены нет, любимой тоже. Семьи и подавно никогда не было. Про детей вообще молчу. Временами думается, что я в принципе для  нее непригоден. Для семейной жизни этой. Благодаря моему суровому детству функция «отец» еще в раннем возрасте атрофировалась. А жизнь в одиночку стала уже чем-то привычным и нормальным. Насколько вообще одиночество может быть “нормальным”.  

– Петь, заверни в супермаркет по дороге. Да там меня и высаживай, до дома пешком прогуляюсь.

– Вы уверены? Время уже позднее, да и ветрища холодный. А вы с самолета, устали, Роман Викторович. К тому же с вещами. 

– Ничего, свежий воздух еще никому не навредил. Спать буду крепче. 

Сказано – сделано.

Через добрый час служебная машина притормозила у ближайшего к моему ЖК “Авилон” торговому центру. Распрощавшись с водителем, я подхватил дорожную сумку и, накидывая ее на плечо, пошел в большой продуктовый магазин, на ходу прикидывая, чтобы по-быстрому сообразить на ужин.

В ТРЦ тоже уже все было готово к встрече самого главного праздника в году. Гирлянды, мишура, елки, разноцветные шары и вездесущий Frank Sinatra в динамиках со своим знаменитым “Let it snow”, звучащим под тихий гогот десятков посетителей, лениво прогуливающихся по бутикам в поисках подарков. 

Мне казалось, я на этом празднике жизни с совершенно непраздничным выражением на небритом лице выглядел, как пятое колесо у телеги: броско и не к месту.

Всю праздничную картину завершали промоутеры в пестрых костюмах. Кого тут только не было: гномы, феи, снегурочки, вот чуть поодаль Дед Мороз расхаживает с посохом, а вокруг него эльфы крутятся. Кажется, это вообще существа слегка из другой “оперы”, но кому какое дело, когда до праздника осталась неделя, правда? 


С этой книгой читают
Я смотрю на него – он смотрит на меня. Его тяжелый взгляд снится мне уже целых две недели. Обвиняющий, осуждающий, потом растерянный, а на яву… злой. Терзает мое сердце с той самой ночи, когда я позорно сбежала на самом пикантном моменте из номера отеля. Тогда я спасовала. Струсила. А теперь? Теперь вот слов нет. Только накрывающий с головой стыд от осознания того, что мужчина, который завладел моими снами и с которым у меня был курортный роман,
Первый раз я увидела его, когда мне было семь. Маленькая девочка Юля по-детски влюбилась во взрослого и состоявшегося мужчину. Он был высокий, как скала! А еще неотразимо улыбался.Сейчас мне девятнадцать и я уже не та впечатлительная малышка. Я думала, что ничего в моем наивном сердечке больше не екнет при виде него. Я ошиблась.Он – Богдан Титов. Ему тридцать девять и у него есть невеста. Я для него всего лишь дочь друга. Запретная территория. Во
Он – самовлюбленный тип не пропускающий ни одной юбки. Его улыбка – обезоруживает, а присутствие рядом – деморализует.Я терпеть не могу таких мужчин!В прошлом у нас была всего одна жаркая ночь, которую мы оба предпочли забыть. В настоящем нам предстоит провести целый месяц бок о бок, а вокруг: море, солнце и жаркий Сочи.Я не должна была сопровождать Сергея в очередной командировке. Я готовилась к долгожданной свадьбе. Но приказы начальства, как и
– Анфиса?! – прогрохотал знакомый голос. – Что ты здесь делаешь? У-упс! Я выпуталась из мужских объятий и подняла взгляд. Нагорный собственной заносчивой персоной. Попадос, Фиса! – Работа...ла. Демьян молча проходит по мне взглядом и заламывает бровь: – Горничной? Ты сбежала от обеспеченного отца, чтобы работать в моем отеле, серьезно? – Я бежала не от отца, а от навязанного мне брака с твоим младшим братцем! – задрала я нос. – И буду премного бл
Я не знаю, кто я. Не помню кто мои родители. Всё только с его слов. Он говорит, что меня зовут Кира. Сам он друг моего отца, который перед смертью попросил позаботиться обо мне. Но друзья так себя не ведут. Они не надевают тебе на руку браслет, чтобы следить за каждым твоим вздохом.
– Я сделаю из тебя настоящую сабочку, – мужчина медленно сжимал мое горло. – Послушную, тихую и на все согласную. – Не уверена, что я пришла сюда именно за этим… – испуганно пробормотала я. – Тебя никто не спрашивает, – усмехнулся он. – На колени. Пришло время признать своего Господина. *** Агния решилась на эксперимент и добровольно отдалась в руки опытному Доминанту. Вот только она не подозревала что обратной дороги уже не будет…
Умнице и красавице Вареньке Самойловой и в голову не могло прийти, что ее судьба, ее принц, ее суженый явится к ней в таком неприглядном виде. Но судьба не шутит, «принц» настырен - все толкает Варю в так не понравившиеся при первой встрече руки. Вот только можно ли доверять этим рукам, этим глазам, этому человеку? Да что он за человек на самом деле?
Лина. Череда непредвиденных обстоятельств привела меня в постель к боссу и, как результат, - к неожиданной беременности. Он не знает, что ребенок его. Похоже, карьера в фирме для меня закончена. Или все-таки стоит сказать боссу, что скоро он станет папой? Игорь. Не ожидал, что строптивая девчонка так крепко зацепит меня. Случайность подарила мне жаркую ночь с ней. Хочу продолжения, но она почему-то против. И не желает признать, что я босс, а он
Во время работы над докторской диссертацией в Принстонском университете автор, священник-иезуит, взяв за образец квакеров Филадельфии, в течение двух лет проводил беседы, читал и наблюдал работу участников процесса, основанного на традиции коллективного распознавания при принятии решений. Он убежден, что эта религиозная группа обладает и может поделиться очень важным знанием о действенной технике решения проблем в сообществах. Автор приводит деся
Эта книга о том – как писать о себе.Эта книга о том, как писать обо всем на свете.Эта книга о том, как писать тексты между строк.По-другому имиджевые тексты писать все равно не получится.Эта книга о том, как продвигать себя и создавать себе репутацию любыми постами, включая посты из 1 абзаца о погоде.
Когда Всеотец сотворил Ферасс – мир, несущийся в бесконечном космосе – он призвал в него четырёх бессмертных, чтобы те даровали солнце, небо, мудрость и вечность. А потом породил смертных, что чтили его, любили и верили. Мир процветал, сменялись поколения, и вот уже несколько столетий царила идиллия.Но этому не суждено было длиться вечно. И однажды явился хаос.Аелию – утратившего память бессмертного господина – нестерпимо тянуло куда-то в лес, и
В наше время колдовство и оккультизм – явление отнюдь не редкое, эта болезнь и беда современности может неожиданно нагрянуть и в нашу жизнь. Известный маг Петерс, заключивший договор с самим князем тьмы, начинает приносить в жертву людей, чтобы получить еще большую власть над человеческими душами. Сатана открывает ему, что последней жертвой должна стать юная художница Жанна. Решив принести девушку в жертву духам злобы, Петерс открывает на нее нас