Алексей Дмитриев - Сеанс

Сеанс
Название: Сеанс
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сеанс"

Какие вопросы мы чаще всего задаём самим себе и какие ответы мы хотим на них получить?

Бесплатно читать онлайн Сеанс


1

В баре уже давно прозвучала команда последнего заказа и все его клиенты начали расходиться. Вечер пятницы был на удивление тихим, людей собиралось не так много, даже редко, кто задерживался. В основном пропускали по стаканчику и под приглушенную рок музыку удалялись прочь. Само помещение находилось в подвале, видимо это раньше было, какое-то техническое подполье, оборудованное под коммерческие проекты. Сделано было со вкусом, тёмное освещение, исходящие от всего трёх канделябров на стене и двух ламп на потолке, придавало этому месту доли романтизма и нотки уединения. Барная стойка находилась в самом центре, поодаль от нее располагались четыре столика, по три места каждое. Стены были развешаны какими-то постерами, пластинками, фотографиями. Была даже картина Левитана «Над вечным покоем», она как-то не особо вливалась в антураж атмосферы, но она весела прямо напротив барной стойки, а над самой барной стойкой, на стене весела надпись «налей напитка, любой сюда входящий».

Один единственный бармен стоял у своего рабочего места и томительным взглядом окинул свой фронт работ – чистка рюмок, бокалов, стаканов, привести в порядок барную стойку, убраться в зале, чтобы к завтрашнему открытию можно было не ударить в грязь лицом перед боссом и попросить повышения, ведь он почти наверняка помощник бармена или что то вроде того, не знаю их иерархию, да и на вид парню много не дашь, видно он тут новичок, да и за весь вечер его здесь совсем не было видно, вероятно был на подстраховке, пока тут была жара, когда заказы штурмовали его коллег по цеху и получали всю славу от клиентов. Тяжелая ноша выслуживаться, чтобы потом подняться на одну ступень, и где этот заветный пролёт в этой бесконечной башни, уже не говоря о её вершинах.

Эти мысли принадлежали одному единственному мужчине сидевшего в углу за столиком. На вид ему было около сорока лет, гладко выбрит, с уже редевшими волосами на голове. плотного телосложения, В глазах читалось, что-то забвенное, отстраненное. Черты лица сохранили ещё угасающую привлекательность, хотя оно уже начинало отражать кризис среднего возраста. Он был одет в офисный тёмно-серый костюм, в синей рубашке и с развязанным галстуком. Весь вечер он пил коктейли, мешав их один за другим, но ощущения опьянения к нему не приходило, было лишь лёгкое чувство усталости, поэтому уже час назад он перестал использовать попытки набраться и просто сидел в углу и озирался на прохожих. Ему мало, кто запомнился, но вот бармен у стойки, который вытирал бокал особенно примкнул его внимание. От своего состояния мужчина был явно недоволен, поэтому он всячески хотел вылить его на кого-нибудь, хоть бы на этого самого бармена, когда он станет его выпроваживать из бара ссылаясь на политику последнего посетителя, но тот молча продолжал заниматься своим делом и, казалось, даже не в курсе о присутствии недовольного клиента. На секунду мужчина подумал про себя «Что я здесь делаю, неужели нельзя найти себя в более приятном месте».

«Воу, Костя, неплохой вышел вечерок, как считаешь» – обратился мужчина в углу к бармену

Бармен продолжал молча вытирать бокал, не обращая внимания на ночного посетителя.

«Знаешь, Костя, в чем две прелести пятницы?» – спросил он

Реакции с противоположной стороны помещения не последовало

«В том, Костик, что завтра не надо на работу, а знаешь в чём вторая прелесть?» – интригующе задал вопрос мужчина – «А в том, что даже и послезавтра на работу не нужно»

Мужчина громко засмеялся и как бы был удовлетворён своим маленьким наблюдением и ненадолго замолчал.

«Костя, ты его до дыр протрёшь, кто же из дырявого бокала будет пить тогда» – усмехнувшись продолжал мужчина

Бармен, продолжал молча выполнять свою работу.

«Костя, ты так далеко не продвинешься, бармены должны поддерживать беседу, а не игнорировать клиентов, неужели тебя на твоих курсах этому не учили»

Ответа так же не последовало, словно и не было никакого мужчины в углу и бармен просто продолжал работу.

«Знаешь, Кость, вот я сначала подумал, что ты хочешь меня обидеть, игнорируя меня, а потом понял, что вот если бы все были такие, как ты – молчунами, то возможно проблем с взаимопониманием было меньше» – смотря в свой наполненный бокал сказал мужчина.

«Отчего у вас такие мысли» – вдруг ответил ему бармен

«Не знаю, наверное, как нас учили в детстве, что молчание-это золото» – даже и не обратив внимание на ответ бармена продолжил мужчина.

«Я не про это у вас спросил» – ответил бармен

«А про что тогда? Про твою школу барменов?» – опять усмехнувшись спросил мужчина

«Почему вы задаетесь этим вопросом?» – взяв в руки другой стакан спросил бармен

«Каким?»

«Нужно ли это вам?»

«Я этого не говорил»

«Но вы ведь так подумали»

«Ты что же мысли читаешь?»

«По вашему лицу можно сделать такой вывод»

«Ты что же мысли по лицам читаешь?»

«Я уверен, вы вряд ли хотели бы продолжать этот утомительный диалог в подобном русле» – добродушно сказал бармен

«Ну а это ты как узнал, по моему движению мизинца на левой руке?» – раздражительно спросил мужчина в углу

«Нет, всего лишь сделал предположение» – улыбнувшись ответил бармен

«А знаешь, ты мне больше нравился, когда молчал» – злобно сказал мужчина

Бармен лишь усмехнулся и ничего не ответил

«Я за весь вечер даже и не напился, видимо вы там разбавляете хорошенько, если что я платить за всё это отказываюсь, можешь позвонить своему главному и вернуть его сюда» – провоцировал мужчина

«Что же, если так вы считаете, это ваша воля» – в том же спокойном тоне ответил бармен

Последние слова оказали сильное впечатление на ночного гостя, поскольку он ожидал бурной реакции, из серии «что вы себе позволяете», «сейчас я вызову полицию» или на худой конец просто полезет выяснять отношения с последующим конфликтом, который мог и перейти в физическую расправу, где-нибудь в темных переулках, но ничего из выше перечисленного с противоположной стороны не последовало.

«Значит я просто так могу встать и выйти?»

«Вас никто не держит, можете идти»

«Ну хорошо, я пошёл, смотри я тебе говорил» – встав с места потянувшись к вешалке за пальто сказал мужчина

Бармен продолжал лишь перебирать посуду и ничего не ответил.

Мужчина надел пальто и пошёл в сторону выхода, только тогда он понял, что захмелел сильнее, чем ему казалось. Он старался проходить по помещению крайне медленно, будто ожидая чего-то. Проходя мимо барной стойки, он озирался на бармена, но тот даже и не поднял на него взгляда, он просто продолжал заниматься своим делом. Дойдя до лестницы наверх, мужчина остановился и начал, не отрываясь смотреть на бармена, надеясь на его последнюю реакцию.

«Ладно, в чем подвох, наверху меня ждут охранники?» – вернувшись к барной стойки спросил мужчина


С этой книгой читают
Когда-то Джулс Райт была весёлой студенткой, увлечённой историей и филологией, но это было настолько давно, что теперь она считала - это прошлое совершенно ей не принадлежало. Сейчас, Джулс Райт член тайной корпорации, в которую входят люди с особыми мистическими талантами. В её жизни есть любимый человек, который помогает ей смириться с её собственной тёмной стороной. Алекс Андерсон – её любовь, её новая жизнь, смысл бытия. Но внезапно, на гори
Каждый человек мечтает стать счастливым. Но возможно ли это? Что для этого необходимо сделать? А может, счастье приходит само по себе? Тогда кто его достоин и есть ли избранный?Здесь читатель найдет ответы на все эти вопросы и откроет секрет настоящего счастья.
Все мы родом из детства. Память о нём никогда не отпускает надолго, время от времени прокручивая перед глазами удивительно красочные картины. Странная история, рассказанная другом, тоже из той поры.Исследование пещерного комплекса, расположенного в Уральских горах, приводит к открытию невероятного сооружения. Здесь тысячелетия хранится память об ушедшей в небытие цивилизации Земли.Получив ответы почти на все вопросы и узнав, как погиб прошлый мир
Наверху было всё же так прекрасно. Белые кроссовки ступили на бортик, что на несколько сантиметров возвышался над остальной крышей. Хотелось поскорее увидеть этот мир с высоты птичьего полёта. Посмотреть на родной мегаполис с уровня пентхауса. Открыть глаза перед казалось бескрайним городом, что тянулся на сотни километров во все стороны.Позади пожарный выход и гудящий трансформатор, что питает соседнюю вышку связи. И жизнь, в которой у неё ничег
Вторая книга серии "Жизнь после смерти". Помимо «традиционных» наблюдений умиравших, в ней рассказывается о природе греха. И это касается не только смертных грехов, но и, к примеру, лени. Один рассказчик приоткрывает тайну создания человеческой души Господом. Другой уникален тем, что был мертв трое суток, что подтверждено медицинскими документами, и воскрес. С этим человеком происходили поистине великие чудеса. Как, впрочем, и с остальными.
Настоящая памятка обобщает опыт работы отечественных и зарубежных специалистов в области оказания первой помощи и защиты населения в чрезвычайных ситуациях. Особое место занимают разделы защиты от стихийных бедствий и террористических актов. Некоторые разделы продиктованы событиями последних лет и разработаны автором специально для данного проекта. Рекомендуется в качестве учебно-практического пособия студентам медицинских вузов и колледжей, авто
К концу 1942 года под Харьковом советские войска начали контрнаступление. В одном из боёв младший политрук Ахмедия Джабраилов попадет в плен.Проходит все круги ада немецких концлагерей. В 1943 году, находясь в лагере военнопленных, во Франции совершает побег и вливается в ряды Французского Сопротивления.Ахмедия Джабраилов создает группу разведчиков-диверсантов и проводит отчаянные и дерзкие акции против немецких оккупантов. «Харго» – один из его
У младшей дочери лорда Долин внезапно открывается дар бывать там, где ей появляться не следовало бы. Тайный визит в замок врага приносит встречу с всесильным мужчиной, который клянется ее выловить. Джас боится, но отчаяние толкает на игру с охотником. Опасную, увлекательную, которая окончится победой или лишением магического дара, что равносильно смерти.