Виталий Храмов - Сегодня – позавчера. Испытание сталью

Сегодня – позавчера. Испытание сталью
Название: Сегодня – позавчера. Испытание сталью
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Сегодня – позавчера. Испытание сталью"

Из XXI века в 1941 год. Год знаковый, переломный. Но почему именно он, обычный человек? Но кто-то уже всё решил за него, и его ждёт судьба Героя. Но у Героя свои уровни боя и жизни, свои трудности, свои испытания, и неожиданные встречи, встречи с невероятными людьми. И с людьми ли?

Бесплатно читать онлайн Сегодня – позавчера. Испытание сталью


Серия «Военная фантастика»

Выпуск 130



Оформление обложки Владимира Гуркова

Сегодня

Тук-тудук – тудудух! – прогремел полувагон по соседнему пути, пересчитав колпарами все стыки стрелочного перевода. Вот, блин, жара! Солнце нещадно палило. Прокалённый воздух маревом колыхался на месте. Ни дуновения ветерка. А тенёчка тут, на «горке», и не было никогда. Вода в канистре была тёплой и нисколько не помогала. Тут же всё выпитое выступило потом, заливало глаза, разъедая их. Одежда, горячая, пахнущая глажкой утюгом, стала жёсткой от впитанной соли пота. И снять нельзя. Так и жарься в рабочих ботинках, плотных синих рабочих штанах, в оранжевом сигнальном жилете.

Выпил третью кружку, четвёртую вылил в кепку, поболтал – прокалённый хэбэ выцветшей бейсболки не хотел впитывать воду. Да так с водой и напялил на голову.

– Ух, гля, хорошо!

– Да, на пять сек. Потом хуже будет. Ну чё, за водой сходим? – Максим жадно затягивался сигаретой.

– Ну её! С кем другим сходи. Ты же знаешь – я тяговая животина, не беговая.

– Ну, как хочешь. Я один пойду. А то опять Князь в истерику впадёт, заплюёт, если с собой кого возьму. Тады засыпай.

Я пожал плечами. Укладка стрелочного перевода завершалась. Князев, руководитель работ, заканчивал выгрузку щебня – балласта на уложенную стрелку. Все в бригаде, обречённо понурившись, старательно делали вид, что не понимают, что надо дальше делать, как-то по-тараканьи прятались от глаз Князева, по-детски наивно надеясь, что пронесёт. Устали. Очень устали. Ещё сильнее давило осознание того факта, что твоя зарплата никоим образом не зависит от нагрузки. По техпроцессу эту работу должны выполнять 16 человек, нас 9. И думаете зарплату шестнадцати разделят на нас, девятерых? А вот хрен ты угадал! И если прошлындаешь где-нибудь целый день – зарплата опять та же. Откуда возьмётся усердие?

На меня вдруг напало чувство, что всё это уже было. Дежавю. Или как-то так. Я по-французски не очень. Чувство столь яркое и явственное, что я забеспокоился – с чего бы это? Может, я перегрелся, «отлетаю»? Да, стопудово, так и есть. Просто перегрелся, вот меня и «плющит».

Я взял свою лопату, облокотился на неё, закурил.

– Заполняем шпальные ящики! – раздался надтреснутый голос. О, вот и мастер нарисовался. Голосок-то сел.

Всё это уже было! Сейчас он с Морячком сцепится до душевных «посылов». А потом с Гусёнком. Гусёнка менты загребут.

Я бросил лопату, пошёл в закуток башмарей.

– Князь идёт! – громко зашептал я в окно. Вот и Гуси вылетели, испуганно озираясь.

– Всё шутишь? – мрачно спросил Игорь.

– Нет. Жара. Развезёт вас, проблем наживёте. А вас уже ищут. Пойдём.

Обречённо поплелись за мной. Я за ними было пошёл, но мне вдруг резко поплохело. Я сел на корточки, голова закружилась, в ней крутились образы будущего, прошлого. Лица живых, убитых. Я ВСПОМНИЛ ВСЁ!

– Мастак, ты чё? – это Игорь. Увидел – переживает. Я уже не мастер в этой бригаде, но Игорь продолжал звать меня Мастаком.

– Жара, Игорь, поплохело что-то. Щас пройдёт, – ответил я ему. А у самого перед глазами стоял стол в подвале морга, накрытый зелёной клеёнкой.

– Мне надо идти! – Я резко поднялся.

Игорь даже отшатнулся.

– Куда?

– Не знаю пока, – ответил я ему. – Князю скажи, что я уволился.

– Охренел?

– Нет, не охренел.

– Перегрелся? Чёкнулся? – Он схватил меня за желтуху.

Я резко повернулся к нему.

– Ради чего ты живёшь, Игорь?

– Ты чё, Витёк? Ты серьёзно?

– Как никогда, Игорь! Для чего? У тебя есть что-либо, за что ты готов, не раздумывая, жизнь отдать? В полный рост пойти на пулемёт?

– Вот это тебя торкнуло! – усмехнулся он, пытаясь перевести всё в шутку, но глаза остались серьёзными, даже какими-то протрезвевшими.

– А у меня есть ради чего жить, – на полном серьёзе ответил я. – И я больше не буду жить просто так! Гля, надо было оказаться ТАМ, чтобы понять, как дёшево я прожигал жизнь!

– Где – там? – тихо спросил Игорь.

– Там. Слушай, мне больше некогда. Прощай, Игорь!

– Я бы тоже хотел быть «Там», – вдруг сказал он, – чтобы было за что умирать. Чтобы жить захотелось.

Он отвернулся, сел на трубу пневмопочты, закурил, горестно уронив голову с копной соломенных волос.

М-да!

Но! Я уже опаздываю!

Подошёл к своей сумке, с ненавистью сорвал желтуху с себя, бросил под ноги, плюнул, растоптал. Давно мечтал. Водрузил сумку на плёчо, продемонстрировал с недоумением смотрящим на меня мастеру и Князю средний палец руки и пошёл через пути.

Достал телефон, зажёг экран, чтобы увидеть время. Так, у меня шесть часов. Что делать?

Вариант 1: забрать своих домой. Вариант самый простой. А как показывает жизнь – самый простой не значит, что самый лучший. Прорабатывали ЕЁ и меня основательно, а значит и долго. Это не экспромт. А проработанная операция… Тут сразу же опять встал вопрос – почему именно мы? Чем мы другие, ради чего столько усилий? Если ради почек-селезёнок, то есть варианты и попроще, чем я и моя жена. Тот же результат при меньших усилиях. Они же развернули многоступенчатую комбинацию с прикрытием и отсечением хвостов, будто я не путеец, а офицер ФСБ немелкого калибра.

Так, это важно, конечно, но не сейчас. Сейчас – что делать-то?

Так, если я их заберу, то их планы это не отменит. Не могу же я быть с ними ежесекундно? Да и остановит ли их моё присутствие? Да, мой боевой опыт, недавно приобретённый, может их неприятно удивить, но они-то про него не знают? Нет, не знают. Что им стоит в форме ментов вломиться прямо к нам домой? Сами же и откроем двери.

Ха! А что ж они не сделали именно так? Самый простой вариант. Не надо было бы пасти её по городу. Адрес известен. Чё-то они перемудрили. Ну, ладно!

Что-то мысли мои носятся по кругу, а толку не стало.

Вариант 2: сдать их Полкану. Пусть он и разбирается. Хм-м! Точно!

Достал телефон, нашёл запись в памяти его симки, нажал вызов. Трубку взяли сразу же. Я поздоровался, извинился, что отвлекаю, запросил встречи по важному и очень срочному делу.

Полкан молчал.

– Она уже прошла комиссию, и группа зачистки уже в городе, – сказал я.

– Ты где сейчас? – ответил телефон.

– На станции. В парке. По путям иду.

– Подходи к магазину. За тобой приедут.

Подойдя к магазину, я поставил сумку, достал, затем надел майку, налил себе кофейку из термоса. Извращение, конечно, в такую жару пить кофе, но очень уж хотелось. Я же там, у Сталина, год пробыл, почти без кофе. С наслаждением затянулся «Винстоном», да под кофеёк!

Подкатила убитая тёмно-зелёная четвёрка, с Кумом за рулём. Я сел, поручкались, также ни слова не говоря, поехали. Он ничего не спрашивал, а у меня с ним общаться вообще не было желания. Это тут он меня ещё не предал, но я-то помню!

Свернули к лесополосе, остановились, Кум кивнул на деревья. Я прошёл посадку насквозь и встретил Полкана в выцветшем камуфляже с лукошком в руках.


С этой книгой читают
Самолёт, на котором Кузьмин-Медведь должен был вылететь из немецкого тыла, сбит над вражеской территорией. Чудом выжив, Медведь выбирается к своим. И тут же попадает в штрафную роту и в пылающий Сталинград. Но способность чувствовать врага и предугадывать его действия позволяет ему пройти тяжелейшие бои за город и собрать вокруг себя людей. И, как всегда, надо сделать невозможное, и еще немного больше. Удастся ли ему это?
Попаданец в далёкую-далёкую галактику. Обычный человек оказался в другом месте не в то время.Межзвёздные космические корабли, масштабные космические битвы. Но всё это будет потом. А для начала чужаку надо устроиться в этом чуждом для него жестоком мире. И он не допустит, чтобы его растёрли в межзвёздную пыль неутомимые жернова обстоятельств.
Я прожил насыщенную, но не совсем обычную жизнь. Я не умер, как ожидал, а оказался в другом мире. Мире магии и меча, пережившем апокалипсис. Голод, страх, запустение, средневековье с мечниками и магами. Но кроме них в мире разлита скверна и бродят её порождения – чудовища, мутанты и ожившие мертвецы. Все против всех. И над всем – пророчество об Избранном. А Избранным является кто? Догадайтесь.Но старый мамонт найдет выход!
Случайная смерть – и ты в теле старшины Кузьмина в 1941 году. Но память говорит – это какой-то неправильный 1941 год.Почти вся Москва захвачена немцами, но Советский Союз сопротивляется изо всех сил. Сталин не сбежал, и его ставка в подземной Москве, в метротуннелях. Подтягивают резервы, и возможно, ход войны удастся переломить. Нужно приложить все силы, знания, чтобы помочь Родине выстоять. Значит, придется идти в бой, и еще раз в бой, и еще раз
Олег Кряжев, он же Маркиз Карабас, он же Александра Карабас, он же Страж Миров. Куда не закинет его судьба, везде есть место приключениям и подвигу. Чем больше тебе дано, тем больше с тебя и спрос. Тихо отсидеться в магической школе у Александры Карабас не получилось, разборки за влияние на президента перекинулись и на нее тихую жизнь. А что может сделать герцог с девочкой, если на кону власть. И Яд Королевский, не покажется мелочью в такой разбо
Гарри, сам того не желая, обрастает всё новыми и новыми проблемами. А всё потому, что он, так или иначе, замешан в закулисных играх богов.Но несмотря на то, что Гарри пока ещё остаётся человеком, назвать его слабым игроком на божественной шахматной доске нельзя.И никаким богам не сломать его планы и не сломить его самого.Да будет так![Изображения, использованные для обложки, были сгенерированы мной в нейросети Krea AI]
И какого бога я прогневала, очнувшись в другом теле, другом мире и с кучей чужих проблем?Здесь всё как в жизни, но только это не моя жизнь.
У каждого героя своя дорога. Но наши обязательно сойдутся вместе. Ведь впереди их ждет главная битва Восточного Предела.
Окшотт, известный историк и знаток Средневековья, рассказывает о разновидностях средневековых поместий, представляющих собой сложную систему крепостных укреплений и осадных сооружений. Замок рыцаря – его личная вселенная, и Окшотт детально воссоздает эпоху феодализма, показывая, как менялось время, а вместе с ним менялось отношение человека к жилищу и всему, что его окружает.
Известный американский астролог Сидни Омарр и столь же известный кулинар Майк Рой высказывают свое мнение о кулинарных пристрастиях представителей всех знаков зодиака. Из этой популярнейшей на Западе книги вы можете узнать все о гастрономических вкусах знаков, предугадать их желания и проложить самый верный путь к их сердцам. Овен – признанный лидер на кухне, у него не возникает проблем с тем, в какую кастрюлю какой продукт положить. Телец необыч
Про то, что раз в жизни и палка стреляет, каждый слышал. А вот учебный боеприпас уж точно не стоит воспринимать как безопасную болванку. Группа товарищей поняла эту нехитрую истину на собственном примере.Публикуется в авторской редакции, с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Существуют тьма и свет, существуют добро и зло. А великие герцогини тьмы и света являются хранительницами вселенского баланса и защитницами вселенной от вторжения из вселенной хаоса. Ирия, ставшая великой герцогиней тьмы, вместо отпуска с любимым мужем вынуждена разбираться в страной ситуации в древнем храме и выясняет, что ее брат и его невеста попали в руки заговорщиков. Император летит к храму, но Ирия спешит покинуть храм и отправляется спаса