Михаил Ильин - Секс, Наркомики, Крым и Любовь (СНКЛ)

Секс, Наркомики, Крым и Любовь (СНКЛ)
Название: Секс, Наркомики, Крым и Любовь (СНКЛ)
Автор:
Жанры: Эротические рассказы и истории | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Секс, Наркомики, Крым и Любовь (СНКЛ)"

Книга написана в жанре контркультуры и современной прозы. Реалистичное и живое описание жизни главных героев на берегу моря, в коммуне хиппи. Секс, алкоголь, любовь, мистика, смерть и дружба – все сплетается в странную гармоничную череду причудливых историй, рассказанных автором от первого лица. Написано жестко, порой излишне натуралистично, где-то даже грязно. Но вместе с тем автору удалось передать искреннюю романтику этих необычных молодых людей, непривычную, но завораживающую историю их отношений и любви. Герои книги увлекают читателя своими приключениями, где наркотический бред может стать реальностью, а женщины и мужчины раскрываются с самых неожиданных сторон. Все рассказы созданы по реальным событиям, о реальных людях, на фоне прекрасной Крымской природы и моря. Внимание! В книге встречаются описание сцен сексуального характера, курения, употребления и обсценная лексика (это сейчас была не реклама – это предупреждение)

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Секс, Наркомики, Крым и Любовь (СНКЛ)



«… Когда так много позади всего, в особенности горя

Поддержки чьей-нибудь не жди, сядь в поезд, высадись у моря …»

(с)


Все персонажи данной книги не имеют реального воплощения в жизни и все возможные совпадения случайны. Все многочисленные герои моей книги – это мои персонажи. Я вас всех люблю, но в реальной жизни вы не существуете, увы.

Поэтому, кстати, и название такое – НАРКОМИКИ. Весело с вами.

Зато все события, описанные здесь, действительно происходили на самом деле. Фотографии и рисунки сделаны с натуры, мною лично и моими друзьями.

Ну, и Крым существует и он именно такой, какой в книге. Мой Крым. А у кого другой – прошу меня извинить. Из песни слова не выкинешь.

Автор не пропагандирует употребление наркотических средств, сам никогда их не пробовал и считает, что их употребление, вполне вероятно, повредит Вашему здоровью, дорогой читатель.

И, да, рассказы иногда перемешаны между собой по времени, но общую линию сюжета я старался соблюдать. Время действия в каждом рассказе само по себе не важно. Они воспринимаются все вместе, независимо от порядка прочтения.


ГЛАВА 1. Таня. Первая любовь. Начало.

часть I

Это лето было жарким и ароматным. Впрочем, для меня любое лето в Крыму такое. Я сидел на парапете набережной в Коктебеле, возле странной деревянной статуи какого-то парня, стоящего кверху ногами, с головой погруженного в деревянный пень. Я решил, что это символизирует уход от земных забот, поэтому присел рядом. Возле ресторанчика «Зодиак», если кто знает.

Было около 10 часов утра.

Я только приехал в Крым в этом году. Первый день, запах моря и водорослей, легкий ветерок и солнечное тепло. А впереди еще месяц или два такой вот жизни.

По набережной небыстро слонялись отдыхающие. Мамы-папы-дети. То есть та часть курортников, которая рано ложится спать и рано же встает. Не путать с другой частью коктебельских летних жителей, которая наоборот.

В общем, я погрузился в это вот все и сижу себе спокойно, получая удовольствие от того, что я просто есть и я есть именно здесь. Одет я в свободные черные штаны от кимоно да несколько бронзовых и костяных фигурок на шее. Белые незагорелые плечи выдают во мне только что приехавшего из цивилизации. Нормальный молодой парень тридцати лет, в меру симпатичный, мускулистый и жилистый. Рядом лежит потертый рюкзак из английской желтой кожи, с которым я везде и путешествую. В голове полстакана крымского портвейна, в руке сигарета дымится, глаза полуприкрыты. В общем – благодать…


И вот сижу я себе, впитываю счастливые эти моменты окружающего мира, наблюдаю за морем из-под полуопущенных век, как вдруг мимо меня шлепают две ноги в потертых вьетнамках. Женские ноги, очень такие … маленькие и изящные. Я вообще в девушках лодыжки и ступни ценю – а тут их сразу две и выше всяких похвал. Пальчики такие аккуратные, с маникюром, с какими-то рисунками на ноготках … К ним чуть выше прилагалась еще и аккуратная загорелая попа в простых голубых трусиках от купальника.

А выше я взгляд не поднимал. Мне и так было хорошо.


Так вот – это все скользило мимо меня, не затрагивая в целом. Я сижу, такой весь отстранённый от мира. Созерцаю проплывающие мимо пейзажи и фигуры. И вижу, что эти забавные ноги прошли чуть дальше, остановились в раздумье, развернулись и медленным шагом пошли мимо меня в обратную сторону.

Ну, мне пофиг, в общем-то …

Смотрю, как ноги опять прошли мимо меня, опять остановились и где-то вверху, на уровне своих ушей, я слышу голос: «Молодой человек, а можно рядом с вами посидеть?»

– «Можно, конечно» – отвечаю – «Присаживайтесь».

А голос у нее такой … низкий такой, с хрипотцой даже … Уххх, аж мурашки по коже пробежали.

В принципе, с чего ей меня спрашивать, парапет ведь не мой.

А сам на море смотрю, ну неохота головой вертеть, взгляд отрывать от морской глади, вообще хочется, чтобы так было всегда-и-здесь-и-сейчас … Вот реально, без всякого выпендрежа – ни знакомиться неохота, ни разговаривать, даже портвейна не хочется, хотя у меня в рюкзаке еще больше половины бутылки с собой. Просто хорошо.

Ну, краем уха слышу, что она примостилась рядом. Сидит тихо, как мышка, и молчит.


– Вежливая,– подумал я.


Сидит дальше.

Потом она негромко так спрашивает: «А можно сигарету покурить?»

Я ей так же негромко отвечаю: «Курите, конечно»

Без всякой задней мысли сказал, просто, чтобы что-то сказать. Не то, чтобы я ей разрешал или запрещал. Просто пофиг…

Она еще помолчала минуту – я же говорю, вежливая… Потом говорит: «А можно у вас взять сигарету?»

Тут я понимаю, что это ж она меня просила дать ей сигарету. Я взял рюкзак, достал оттуда пачку сигарет с зажигалкой, обернулся к ней и взглянул в лицо. В этот момент она сдвинула на лоб свои темные очки и тоже взглянула мне прямо в глаза.


И вот тут я попал.


В окружении пышных темно-рыжих волос передо мной сидело самое красивое существо, которое я видел в жизни, ну, так мне тогда показалось.

Но самое яркое, что мне запомнилось – это ее глаза …

Большие, синие, яркие … совершенно безумные. Такие глаза, по моим представлениям, должны были быть у Мартовского Зайца, когда он впервые встретил свою Алису. Ну, что-то такое …

Хотя нет, тогда я еще не совсем попал.

Я оглядел ее с ног до головы. Не обидно, а так, нормально оглядел, серьезно и уважительно.

Сидит, спокойно смотрит мне прямо в глаза, глазищами своими, без вызова… просто смотрит и ждет … чего-то.

Ну, я и спросил ее – «Девушка, а поедемте со мною в Пёсью Бухту!». Предложил ей, значит. Так, чтобы она отказалась, конечно, а там дальше и разговор можно продолжить. Или не продолжать. И так и так будет хорошо.

А она посмотрела на меня чуть внимательнее и отвечает: «Не могу, – говорит, – поехать». Тут я, конечно, про себя усмехнулся, конечно, кто же с незнакомым парнем сразу так и согласится ехать неизвестно куда.


Звали это рыжее чудо Таня.


А тут надо авторское отступление сделать. Дело в том, что Песья Бухта – это такое особенное место в Крыму, где на берегу моря собираются каждое лето куча всякого разного народу. Ну, вроде как фестиваль, только организованный самой природой. Добраться туда можно только пешком либо на машине с очень высокой подвеской. Дороги убитые напрочь. Соответственно, там и контингент такой – с июля по сентябрь там собирается примерно человек с тысячу различной степени маргинальности и интересности. От непризнанных философов, поэтов, музыкантов, рассказчиков до … ммм … до признанных.

Разные мажорные личности туда не добираются, ибо без машины тащиться, неся на своих плечах все предметы для жизни на целый летний период – им как бы вовсе и незачем. Им в гостиницах лучше, чем на берегу моря. Ну и мы тоже без них не страдаем.


С этой книгой читают
Продолжение романа. Здесь Подмастерье делится с героиней своим замыслом о создании произведения по библейскому сюжету о Содоме и Гоморе. В частности о Лоте, его дочерях и их прелюбодеянии с ним.Часть книги отведена рассуждениям Подмастерья о древнейшем искусстве на основе библейского сюжета о дочерях Лота.Содержит нецензурную брань.
История, которая была или могла бы быть.Заблудившись во лжи, почувствуй легкость правды.Содержит нецензурную брань.
Роман «Бесовские злюки». Они, как и все решают свои дела. И мечтают о чём-то. И чего-то ждут. И должно что-то случиться, чтобы они ещё больше в себя поверили и стали просто лучше. И даже не обязательно, чтобы быть там, где оказались они.Содержит нецензурную брань.
Сидя на берегу бесконечного океана, можно услышать множество историй, которые он готов рассказать. Некоторые из этих историй оставят след безнадёжности в душе; другие, напротив, оставят послевкусие надежды. Каждый услышит что-то своё в этих историях. Найдёт то, ищет. То, что заслуживает.
Сказка о мальчике, который не верил в сказки и чудеса. Но однажды он попадает в страну Фантазию, где его ждут невероятные приключения.
Сборник стихов современного автора подарит дорогим читателям минуты улыбок, секунды томительного ожидания и, возможно, даже моменты дежавю… А, может быть, в каких-то строках затерялись именно ваши истории, переживания, сомнения, надежды. В этой книге вы прочитаете о переменчивости настроения, о мечтах, о том, что не всем планам суждено сбыться, о переживаниях, разочарованиях, привязанности, о стремлении к гармонии и, конечно же, о жажде любви… Пу
Москва. 1987 год. В США только что ЦРУ засекретило информацию об НЛО. В газете Министерства внутренних дел Украины опубликовали первую книгу Гарри Барского о наркомафии в СССР. А еще в Москве появились «Двое из СМЕРШа». Один называл себя пришельцем из будущего, второй – человеком из прошлого. Что они собирались делать в Москве и чьи задания выполняли, любители фантастики смогут узнать из новой книги Марка Агатова «Двое из Смерша».
Это короткая повесть о подростке по имени Даник, которого привезли в Израиль.Герои повести – собирательные образы в предлагаемых обстоятельствах реальных событий.