Я стала медленно приходить в себя. Получилось? В этот раз голова не так болит, как в прошлый. Может, выдохлось винцо?
В темноте я не могла понять, где нахожусь. Вряд ли дома. Дома было светло, когда мы с девочками сели за стол. Даже если я отрубилась, и наступила ночь, то свет уличного фонаря в окно никуда бы не делся. Значит, получилось, все-таки!
Ура, я так ждала эти новогодние праздники, чтобы на три незабываемых дня отправиться в секс-тур в параллельные миры, и вот – дождалась!
В прошлый раз мы и не подозревали, как бутылка винца из Анапы изменит наше представление о хороших выходных, но теперь-то мы были готовы ко всему.
После того, как каждая из нас, выпив домашнего вишневого вина с неожиданным эффектом, вернулась из параллельной вселенной с целым чемоданом впечатлений, мы договорились, что вновь соберемся на моей кухне и попробуем еще раз.
Новое приключение запланировали на новогодние праздники, чтобы ни работа, ни другие срочные дела не помешали нам наслаждаться заслуженным отдыхом.
Собраться удалось только второго января.
Райка встречала Новый год с мужем, который вроде и надоел ей хуже горькой редьки, а вроде и свой. Куда от него денешься? Галька работала в Новогоднюю ночь почти до утра, а потом со своими “деповскими” квасила, а я… А что – я? Кому я нужна?
Одна просидела, президента посмотрела, послушала, как соседи пускают деньги на воздух, да спать легла.
Первого все традиционно отсыпались, наносили визиты вежливости родственникам и опохмелялись. А вот второго мы с девочки вновь, наконец, собрались на моей кухне, чтобы повторить наш фокус с винцом.
– Слушайте, бабоньки, а что мы, как алкаши последние, опять за столом отключимся? Может, хоть на диван сядем? – предложила Галька.
– И то верно, – поддержала Райка. – Не тот уже возраст, чтобы мордой в салате дрыхнуть.
– И чем тебе моя оливьешка не угодила? – наехала на нее я. – Мягко и тепло, проснешься и закусишь!
Но, рассудив, решила, что и правда, на диване-то получше будет. Райка достала уже знакомую початую бутылочку с этикеткой “Мечты сбываются”. Да уж, в прошлый раз мы и не подозревали, что они и правда сбываются.
– Не пила без нас? – строго нахмурилась Галька.
– Ни капли в рот! – отчиталась подруга. – Даже не понюхала!
– Надо было маркером отметить, – поддержала я. – Может ты такая вся святоша, а сама по глоточку отпивала.
– Да клянусь! – разозлилась Райка. – Вот те крест, чтоб мне пусто было! Что я – крыса какая?
– Так, бабоньки, не ссоримся, – встряла Галька. – Я для порядку спросила. Разливай давай. Сейчас чокнемся, загадаем и полетим в рай!
– Давай-давай, не терпится уже!
Я беспокойно ерзала на табуретке. Прошлый мой визит в графство Урсатерия прошел более, чем удовлетворительно. Никогда я не испытывала столько удовольствия за всю мою жизнь, сколько испытала за те дни с графом и другими крепкими горячими мужиками.
При воспоминании о том, как мое молодое красивое тело трахали все, кто попадался на пути, меня охватило настоящее возбуждение. Я уже не могла дождаться новой порции восхитительного секса.
Да и само наличие молодого красивого тела меня возбуждало. Стать юной стройной красоткой – не об этом ли мечтает любая девочка за сорок?
Не удержусь и от хвастовства! После этих приключений я поняла, что душу мою оценить никто не сможет, пока тело покрыто толстым слоем сала. И ладно бы я больная какая была, так ведь все от чего? От того что заедаю свою судьбину горькую сладкими пироженками да конфетками шоколадными.
А пока заедаю, так ничего и не изменится. А бутылочка-то не бесконечная! Постоянно на каникулы летать не получится! Вот и решила взяться за себя, сбросить пару десятков килограмм, да найти мужика хоть для души, хоть для тела.
Теперь сладкое ем только то, что подарят клиенты (а нам, парикмахерам, дарят иногда шоколадки), утро начинаю с зарядки, да и по лестнице поднимаюсь только пешком.
Несколько месяцев такого самоистязания уже принесли плоды – штаны стали болтаться на мне, как на пугале, хотя раньше натягивались на заднице, едва не лопаясь. Но до идеала еще далеко, предстоит издеваться над собой и дальше, а как весна придет, так сразу и бегать начну. Сейчас-то далеко не убежишь, сугробов намело по самую… эту самую.
Девки мое преображение заметили и похвалили. Да и сами они изменились, тоже поняли, как хорошо, когда тебя регулярно удовлетворяют.
Райка откупорила бутылку и понюхала горлышко.
– Вроде не скисло.
– Лишь бы свойств не потеряло, – потерла ладошки Галька. – А так, я и уксус выпью!
Мы поставили бокалы поближе друг к другу, чтобы не потерять ни одной драгоценной капли.
– Сколько лить-то? Может, по капельке хватит?
– В прошлый раз по полбокала было, – прикинула Галька. – Допустим, есть зависимость между количеством жидкости и временем пребывания в параллельной реальности.
– Да чушь, – не согласилась я. – Если бы меня не сожгли, я бы и дольше там пробыла.
– Ты учти, что нас тоже сожгли. – напомнила Райка. – Не думаю, что это совпадение.
Галька почесала переносицу. Из нас троих она была самой ученой.
– Допустим, вино – это топливо, которое позволяет путешествовать по параллельному миру. Чем дольше оно находится в крови, тем дольше ты остаешься там. При неизбежном выветривании ты возвращаешься, отыграв сценарий с твоим убийством. Например, сожжением.
– Так может нам сначала водочкой накидаться, чтобы алкоголя в крови было побольше, тогда винишком только полирнем для старта? – предложила я.
– Не поможет, – заявила Галька. – Нет у водочки такого свойства. Думаю, полбокала хватит как раз дня на три, так что лей, Раюшка. К тому же, братишка твой не в последний раз в Анапу ездил, закажи ему ящик такого винца от той же бабки. Мы скинемся!
– Да это ж полгода еще ждать, не меньше!
Райка немного побухтела, но сделала, как Галька и велела – набулькала каждой по полбокала, тщательно вымеряя, чтобы у всех было поровну до миллилитра.
Мы подняли сосуды с драгоценным напитком. Руки у меня слегка дрожали от волнения.
– Ну что, куда полетим? Снова туда же?
– Ну нет, спасибо, меня там уже сожгли, – открестилась Галька. – Кузнец был шикарный, даже думать о нем не могу, аж ноги подгибаются. Но эти дикие люди, просто какие-то идиоты! В этот раз я придумала кое-что поинтереснее. Отправлюсь к разбойникам. Уж там-то никто не будет думать о морали. Дух бунтарства, вне закона, адреналин!
– Вот уж бред, разбойники и есть разбойники! – вмешалась Райка. – Преступники, другими словами. Да они же что угодно могут натворить. Да и постоянно убегать от полиции, скрываться в притонах. Фу!
– А ты сама-то куда собралась?
– Во дворец, – хитро прищурилась Райка. – К шейху.