Алекс Стар - Секс-раскопки в Египте

Секс-раскопки в Египте
Название: Секс-раскопки в Египте
Автор:
Жанр: Жёсткая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Секс-раскопки в Египте"
Отправляясь на летнюю практику на раскопки нового храма в Египет, я не думала, что попаду одновременно в "Мумию" и "Роман с камнем". Я всегда думала только об учёбе и египтологии, но мой научный руководитель Богдан Донцов — гремучая смесь Индианы Джонса и Майкла Дугласа в одном лице... И меня буквально пожирает жар его тела, жар его глаз, и жар пустыни вокруг нас... "Со мной никогда такого не было, и я снова словно проваливаюсь в какие-то странные воспоминания, где вот я — стою у каменного алтаря, полностью обнажённая... Моя шея ноет под тяжестью множества золотых ожерелий с драгоценными камнями, я слышу смутный стук барабанов где-то вдали, пение низких мужских голосов, и из темноты появляется Он. Я не вижу его лица — только обнажённый мощный торс, покрытый густой шерстью на груди и ниже..."

Бесплатно читать онлайн Секс-раскопки в Египте


1


— Добрый день, я — ваш научный руководитель, — приветствует меня Богдан Донцов, и меня мгновенно обдаёт жаром пустыни от его неимоверной суровой красоты.

Я никогда не видела таких мужчин: он словно Индиана Джонс, Василий Лановой и Майкл Дуглас в одном лице! Такой же высокий, стройный, подтянутый.

Я буквально могу посчитать каждый кубик на его стальном прессе, который обтягивает тонкая футболка песочного цвета.

Щетина не портит его волевое мужественное лицо: широкие скулы, квадратный подбородок и пронзительные бирюзовые глаза.

— Так какой у вас курс? — снова переспрашивает он меня, и я только сейчас понимаю, что я уже вот как пять минут стою и пялюсь на этого обалденного красавчика, пуская слюни.

Возможно, он меня принял за дегенератку. Хотя это совсем не так. Я бы даже сказала, что наоборот — я ведь отличница учёбы, подающая надежды, победительница всех возможных олимпиад на нашем археологическом отделении.

И именно поэтому меня отправили на практику на раскопки древнего храма в сам Египет!

— Третий курс, — смущённо произношу я. — Меня зовут Лиана Юсупова. Курс Дмитрия Геннадиевича Вишневского, — отчего-то заливаясь пунцовой краской, как какая-то первокурсница, отвечаю я, протягивая руку для рукопожатия.

— Ну что же, Лиана, очень приятно, — сдержанно отвечает Богдан. — А я и сам когда-то учился у Дмитрия Геннадьевича, — вдруг лукаво улыбается он, и я вижу ряд белоснежных зубов, сверкающих жемчугом на его суровом загорелом лице. — Я вам покажу вашу палатку, скидывайте вещи, и приступайте к работе, — отвечает он, и я чувствую, как всё моё тело пронзает током от одного его прикосновения.

Как никогда раньше от прикосновения мужчины.

По правде говоря, в мои почти девятнадцать ко мне мало кто прикасался: всё время я посвящаю учёбе, и хочу стать таким же известным археологом, как и мой гуру-профессор Вишневский.

Тем более, что уж там греха таить: все мои одногруппники совсем далеки от женского идеала. Какие-то худосочные ботаники в очках, которым-то и кисточку для раскопок доверить страшно, не то что кирку с лопатой.

Поэтому мои самые лучшие друзья и учителя — это книги. Я как никто другой на своём курсе изучила египтологию, и теперь, когда меня направили на практику в уникальную экспедицию, меня это возбуждает больше, чем все мужчины в мире, вместе взятые.

Но ровно до этого момента, когда я проваливаюсь в бирюзовый омут глаз своего научного руководителя.

— Вот здесь вы будете спать, — отодвигает он полог натянутой прямо посреди пустыни палатки. — У нас здесь всё по-простому, — смотрит он прямо на меня, и я смущённо улыбаюсь в ответ:

— Ничего страшного. Работа — это главное, всё остальное — временные неудобства, — отвечаю я, чувствуя, как в животе у меня бешено бьются мотыльки. А между ног вдруг начинает полыхать жаркий огонь пустыни.

Со мной никогда такого не было, и я снова словно проваливаюсь в какие-то странные воспоминания, где вот я — стою у каменного алтаря, полностью обнажённая.

Моя шея ноет под тяжестью множества золотых ожерелий с драгоценными камнями, мои соски выкрашены ярко-алой краской, отчего призывно торчат в свете пылающих факелов, а мои лобок и киска гладко выбриты и покрыты золотой краской.

Я слышу словно смутный стук барабанов где-то вдали, пение низких мужских голосов, и из темноты появляется он.

Я не вижу его лица — только обнажённый мощный торс, покрытый густой шерстью на груди и ниже, на лобке, из которого, как древний египетский колосс, поднимается ярко-алый возбуждённый фаллос…

— Лиана, с вами всё в порядке? — словно будет меня ото сна низкий бархатный голос Богдана…

И я не знаю почему, но я точно знаю, что только он сможет пробудить меня ото сна, снять с меня заклятье…

— Да, всё хорошо, — снова смущённо улыбаюсь я своему самому сексуальному археологу в мире. — Видимо, сказываются сутки без сна, долгий перелёт и эта жара, — оправдываюсь я.

— Ну хорошо, — серьёзно смотрит мне прямо в глаза Богдан, и тут я понимаю, что где-то уже видела эти глаза, но вот только где… — Пейте много воды, её у нас в экспедиции предостаточно. Переодевайтесь во что-то удобное, — скептически окидывает он взглядом мой костюмчик, — и я вас жду на раскопках. Времени до заката немного, и у нас каждая минута на счету. Нам приходится отвоёвывать каждый сантиметр у пустыни, а потом она забирает всё себе обратно, ясно? — строго смотрит он в мои глаза, и я только киваю в ответ:

— Я всё отлично понимаю. И через полчаса я уже буду с вами, — рапортую я.

И вдруг Богдан наклоняется прямо к моему лицу, и я буквально теряю сознание от его близости! Возбуждение, страх, восхищение — всё перемешивается у меня в груди в гремучую смесь, и я чувствую прикосновение горячей руки прямо к ложбинке между моими грудями!

Мои губы сами приоткрываются, как цветок навстречу поцелую, между ног течёт сладкий мёд, и тут я слышу холодный заинтересованный голос Богдана:

— Откуда это у вас? — и он внимательно рассматривает мой кулон, который я всегда ношу на золотой цепочке на шее.

— Достался от отца, — бормочу я. — Он был тоже археологом, как и вы, — и я чувствую, как у меня подкашиваются ноги от этой близости.

Или всё-таки от жара Аравийской пустыни?

— Так ваш отец — тот самый Юсупов?! — потрясённо смотрит на меня Богдан. — Знаменитый египтолог, которого…

— Да, которого засыпало сыпучими песками в последней экспедиции десять лет назад, — договариваю я за него…

2


Захожу в свою палатку, скидываю рюкзак на пол и стягиваю ненавистный прилипший к телу костюм. Остаюсь в одних трусиках, но жар, исходящий от раскалённого песка, мгновенно покрывает моё обнажённое тело бисеринками пота… Кого я собиралась поразить своим видом? Вот идиотка!

Встаю на колени перед своим рюкзаком и достаю шорты и футболку.

Вдруг на меня веет каким-то слабым ветерком. Лёгким, как шёпот сфинкса.

Откуда он здесь?

Мне кажется, точнее, я уверена, что кто-то смотрит на меня. Я буквально ощущаю кожей прожигающий меня насквозь взгляд.

Порывисто оборачиваюсь, мне кажется, кто-то здесь есть.

Лёгкий полог палатки колышется от сквозняка.

Я вскакиваю на ноги и только вижу чёрный силуэт в длинном халате, удаляющийся прочь в пески.

Я наконец-то переодеваюсь в нормальную рабочую одежду. Теперь я могу спокойно приступать к работе. Я ведь всю жизнь мечтала о таких раскопках.

Выхожу из палатки и иду в сторону участка, покрытого лесом колышков в натянутыми между ними верёвками: так археологи размечают участки, на которых ведутся работы.

— Ну что, вы уже, так скоро? — поднимает вверх одну свою красиво изогнутую бровь Богдан, и я снова начиню вся трепетать от его взгляда.

Так, мне надо собраться. Я всё-таки приехала на серьёзную научную практику, и я не позволю каким-то там своим чувствам и эмоциям взять верх надо мной.


С этой книгой читают
"Сегодня один из самых счастливых дней моей жизни: свадьба нашего единственного сына!Я захожу "попудрить носик" в вип-комнату, как вдруг до меня доносятся из-за двери странные звуки… Кому-то стало плохо? Предложить помощь? Или наоборот, это просто решившая уединиться парочка, и им лучше не мешать?Пока я решаю эту дилемму, я вдруг слышу до боли знакомый голос:– Да, так, моя девочка… – и я останавливаюсь, как вкопанная, словно меня только что превр
— Степан, ты пьян, прекрати! Отпусти меня, — пищу я под ним, как загнанная мышь, хотя он, похоже, уже плохо соображает. — Не отпущу, тётя Лена. Он думает, что украл мою девушку, а я сделаю ещё лучше! Друг моего сына завалился ко мне пьяным: оказывается, мой Вася увёл у него девушку. И теперь он решил мне пожаловаться на него, как маленький мальчик? Но, похоже, у него свои планы на мой счёт… Правда, он и не подозревает, на кого нарвался…
Мой лучший друг попал в больницу, и попросил присмотреть за его дочкой. В последний раз я видел её ещё малышкой, и вот она стоит передо мной — копия её умершей матери. "— Всего несколько дней, и он к нам вернётся, — приговариваю я Лелечке тихо на ушко, успокаивая её, и она затихает в моих объятиях, как испуганная птичка. От неё пахнет мятными леденцами и апельсиновыми пряниками. О боже, этот запах просто сводит меня с ума..." *** Безумно нежная
Мой ужасный, но безумно сексуальный босс Артур Альбертович преследует меня. Я бы с радостью уволилась, но в нашей семье я пока единственная зарабатываю деньги, чтобы вовремя платить за ипотеку, и мой начальник этим откровенно пользуется."– Хотите я вам заплачу за блузку? Приношу свои извинения. Но мне очень нравится, как вы сейчас выглядите, – и с этими словами достаёт стодолларовую купюру.– Засуньте свои деньги себе знаете куда! – бормочу я в за
Красивые, властные и богатые мужчины мечтают найти настоящую любовь и неугасающую страсть. Они ищут не просто женщину, но невинность, нежность и подлинную привязанность. Взрывая предрассудки и раскрывая тайны сердец, этот захватывающий сборник рассказов о любви и страсти приглашает вас на удивительное путешествие в мир противоречий. Однако, когда они находятся на грани своей мечты, они сталкиваются с дилеммой: найти такую женщину, которая полюб
Когда случай и странные для большинства окружающих желания не только полностью меняют жизнь, но и помогают обрести счастье. Случайное, но от того не менее нужное. История Егора из «Границы нашей нормальности». Разве могла я его оставить без счастья?))) Адаптация «Однажды вечером». Надеюсь, и тем, кто читал, и тем, кто не читал, будет интересно. Тем более сюжетно переписано довольно сильно, но без изменения
— У тебя один выход. точнее, два, - ухмыляется сын моего мужа. — Либо на тебя вешают срок за присвоение чужой собственности, и ты отправляешься на нары, либо отрабатываешь свой долг. Я перевожу полный ужаса взгляд на адвоката, и тот кивает в ответ. Подтверждает его слова. — Хорошо, я всё отработаю. Я всё верну, — решительно отвечаю я. — Умница. Начнёшь с адвокатского бюро. Оно нам слишком дорого обошлось... И тут я понимаю, что они имеют в виду,
Я даже не подозревала, когда отправлялась в долгосрочную командировку в секретную лабораторию, надёжно запрятанную на просторах нашей необъятной Родины, что я потеряю здесь своё сердце. Навсегда. Но, похоже, мой босс и знаменитый учёный Иван Лихачёв совершенно не обращает на меня внимания, хотя я каждый раз буквально схожу с ума рядом с этим невероятным красавчиком, и вместо химических реакций думаю совсем о другом... Наша работа — ядерная бомб
"Рекордсмен" – сборник рассказов, который номинировался на премию имени Ивана Ефремова за 2020 год в номинации «За выдающееся литературно-художественное произведение». Он составлен из 11 рассказов и повестей, опубликованных на протяжении последних 3-х лет в легендарных журналах, альманахах и антологиях, таких как: "Наука и жизнь", "Техника-молодежи", "Знание-сила. Фантастика", "Уральский следопыт", "Русский фронтир" и многих других. В качестве бо
В сборнике представлены шестьдесят девять басен Эзопа из средневековых латинских басен. Басни переложены в стихи. Автор стихов постарался точно передать слова басен, но, в тоже время, позволил себе украсить их некоторыми деталями. Читать басни вслух с выражением интересное занятие, доставляющее удовольствие как читающему, так и слушающим.
Эта книги о жизни целой эпохи, о пылкой и неповторимой любви…В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Как повернется выворот Судьбы? Да черт его знает! Может сгниешь на пенсии, в какой – нибудь нищей госбюджетной больничке у черта на куличках…Или уйдешь ТУДА? Космос велик и там места хватит на много – много миллиардов таких, как ТЫ! Надежда умирает последней…Так что теперь тебе предстоит пройти через Омоложение в чанах Рождения, воскреснуть на галактических просторах, встать во главе таких же, как ты – галактических скитальцев, а затем – навести