Артём Калинников - Semana como vida. Неделя как жизнь

Semana como vida. Неделя как жизнь
Название: Semana como vida. Неделя как жизнь
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Semana como vida. Неделя как жизнь"

Посвящается всем людям с бессмертной душой.Фантазия – это грань прошлого, переносящая в водоворот настоящего. Подвергая себя воздействию пучины, не боритесь с настоящим, поймайте ветер сознания. отремонтируйте парус и в путь.

Бесплатно читать онлайн Semana como vida. Неделя как жизнь


Редактор Юлия Валерьевна Калинникова


© Артём Олегович Калинников, 2020


ISBN 978-5-4498-0914-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

29 июля 1538 года от рождества эмануила.

Разрывая редкие, белые облака, солнце пыталось добавить и перемешать краски в зелёную гладь дикого покрова травы, выстланной вдоль и вперёд простираясь до сине бирюзового горизонта, обрамлённого рваными углами серо желтых утёсов. Два раза Луна, раздвигая рамки тьмы, показала безмятежно добрую улыбку рокочущей бездне, наполняя море великим гулом океана и на месте стройных рядов зелени, взволнованно взыграли ажурною пеной оборки Караибской стихии.

1 августа 1538 года от рождества эмануила.

Белая как слоновая кость двухмачтовая баландра Изабелла быстро и величаво вплывала в порт Сент Энн. Ранние лучи вечного светила давили трапы деревянных мостовых, выдавливая из них полуденные тени. Людской муравейник журчал как лесной ручей, пробивая маршруты и унося в угрюмые склады грузы торговых гильдий. «Amarre de los knechts!» – как боевая труба, заглушая шум, крикнул контромаэстр Victorio la Dios.

«Escalera a la orilla»

В туже минуту трап из Американского красного дерева звякнул о причал.


«Гран Хомбрэ» – донеслось до спускающегося мужчины. Серебряные пряхи на его ботинках пускали зайчиков в лицо коммерсанта, белые сальса скрывались под короткими штанами, похожими на два зрелых арбуза, вот- вот готовых лопнуть, забрызгав всё роскошной золотой тесьмой. Стальной панцирь на груди прикрывал резные рукава льняной рубахи с вожённым плетением, упираясь в точёное лицо обрамлённое конкистой. Поравнявшись с торговцем, мужчина протянул крепкую упругую руку для ритуального рукопожатия: «Буэнас тардес, Ола рэбахас!»

– «И тебе доброе утро, – произнёс торговец, обвив мясистыми пальцами кисть барона, и жадно всматриваясь в горизонт, – а где брат?»

– «Эдуардо скоро прибудет, его рука немного поправилась со времени нашего отплытия», – с улыбкой произнёс Хомбре.

– «Король будет доволен, десять тысяч карафф ртути для придворных алхимиков, сегодня вечером перегрузят на галеон San Martin».

– «С тех пор как Колумб подарил нам Америку, а Бог, Карлоса, жизнь не даёт нам повода скучать».

– «Дом удовольствий делает отличный ром. Пасемос порфавор, всё уже готово, ждём только вас и вашего брата».

И оба не сворачивая, направились вдоль гужевых повозок запряжённых каталонскими ослами. Негры ворочали трёх осевые карнаты с прикреплёнными к ним товарами, загружая и разгружая их в каботьеры. Небольшой Голландкий городок раскинулся на побережье, два товарища остановились перед окованной железом одностворчатой дверью форта corazón st. Сантьяго, массивное кольцо, служившее как ручкой, так и колоколом, звонко наполнило дверь благоговейным звуком. Через секунды дверь беззвучно отворилась, принимая в своё чрево с буйством римских свечей, по стенам красовались портреты великосветских особ. Справа, метрах в пяти на дантеске сидела она, ангельской невинности обнажённая дева, только прозрачная накидка покрывала её плечи, лицо излучало спокойствие и покорность, в руке направленной прямо промеж двух холмиков девичьей груди рука сжимала кинжал, с золочёным эфесом, оканчивающимся плавно слитым с рукоятью шаром. Имени её никто не знал, знали лишь то, что она с рождения глухонемая и если кто-нибудь посягнет на её невинность, местные маркитантки долго будут ублажать адовыми муками наглеца.


С этой книгой читают
Соня, наконец, помирилась с отцом и со своим парнем Женей, как на голову ей сваливается экстравагантный бывший муж. Она знакомится с МаришкойЗомби-47, и с ней постигает хитрую науку создания контента, и не абы где, а в самом настоящем морге.Динара садится не на тот поезд, а Эмма становится "банановой королевой".Но причем здесь баба-Гамаюн и почему Жонглерша чуть не застрелила Динару?Продолжение социального драмеди "Леди предбальзаковского возраст
Жизнь Леры понятна и предсказуема – она учится в институте и уже много лет встречается с другом детства. Пока одним осенним вечером все не переворачивается с ног на голову, и она не встречает Костю, который никак не вписывается в размеренный уклад ее жизни.И теперь главное – не пораниться об осколки того, во что превратилась его жизнь.
Эля, Тёмыч и Белка неожиданно собираются все вместе в родительском доме. Каждый из них проживает внутренний конфликт, не решаясь открыться близким.Эля, старшая, с детства искренне верила, что не способна влюбиться. Она привыкла выбирать себя и сторониться отношений, но случайная встреча в баре переворачивает ее жизнь с ног на голову.Тёмыч никак не может прийти в себя после болезненного разрыва с девушкой. Он погружается в пучину саморазрушения и 
Внимание! Героиня не нежная фиалка, она ведет себя неправильно, болюче, вопиюще. Попрошу без осуждения. У меня в жизни есть цель. Стать олимпийской чемпионкой по волейболу и я не вижу препятствий. Если надо, то я пойду не только по головам, но и по любимому, друзьям, по самой себе проедусь бульдозером. Потому что ради того, чтобы стать чемпионкой я готова на все. Любой ценой...
Книга предназначена для специалистов по организации деловых мероприятий. В ней вы найдете описание структурного подхода к образовательным, коммуникационным и мотивационным целям деловых мероприятий – тому, что составляет суть деловых мероприятий и где эффективность инвестиций по-настоящему имеет значение. Откройте для себя будущее деловых мероприятий: ваше мероприятие уже никогда не будет прежним.
Прозаические образы поэта Анастасии Вольной. Притчи-сказки будут интересны как взрослым, так и подросткам, ведь они о любви, человечности и возможности чуда…
Возвращаясь из отпуска в родной университет, я была уверена, что впереди предстоит еще один замечательный учебный год. Увы, неприятности обрушились, как из рога изобилия. Первая – ректор ушел на пенсию. Вторая – на его место назначили жуткого типа. И третья – это место должно было стать моим! Но не стоит недооценивать силу женского коварства. И я буду ректором, во что бы то ни стало. Первая книга: Спасите ректора. Ольга Вал
Я не верила, что выживу в лесном пожаре, но меня спасли. Не верила в другие миры, но угодила в один такой. Не верила в магию, но лишь благодаря ей осталась в живых. Ах, да, еще я не верила в переселение душ и, кажется, снова ошиблась. А еще я не верю в любовь. Ту, от которой дрожь по телу и бабочки в животе. Не верю, точно. Я уже не поверила, что сама стала магом и буду учиться в столичной академии. Зря. Опасаюсь я во что-то не верить.