Невестка
Петров Петр Петрович считал себя человеком невезучим. Еще в школе, когда у него списывали контрольную работу, учительница снижала отметку Петрову, считая, что списывал он. Позже, когда ему понравилась одноклассница, на выпускном балу, танцуя, он отдавил ей ногу, и она предпочла его друга. Поступая в институт, ему не хватило всего двух баллов. Возвращаясь из армии, он узнал, что его девушка вышла замуж и уже ждет ребенка. Разочаровавшись в жизни окончательно, он признал себя неудачником и пошел работать в ближайший от дома автосервис. Технику он любил и разбирался в ней хорошо, чего не скажешь о женщинах. В автосервисе, где он трудился, работала администратором одна девушка по имени Раиса. Она была не в его вкусе, невысокого роста, полная, громкоголосая, но ее это не смущало. Она приметила Петра и сразу перешла к решительным действиям. Улыбаясь ему при каждой возможности, отпускала многозначительные шутки, в общем, кокетничала, как ей казалось. Как – то раз под новый год, хозяин автосервиса устроил новогодний корпороив. Вечером после закрытия, накрыли стол, пили, ели, танцевали. Раиса без стеснения вешалась на Петра, когда все стали расходиться, она попросила его проводить ее до дома. Петр видя, что она изрядно навеселе, решил не отпускать ее одну и пошел провожать. Как истинный джентльмен, он довел ее до подъезда и собирался уйти, но Раиса не хотела так быстро сдаваться. Она пригласила его зайти, намекая, что дома никого нет. Петр хотел было отказаться, но природа взяла свое, и он поднялся к Раисе. Так завязались их отношения, которые надо сказать с одной стороны тяготили его, Раиса ему совсем не нравилась, а с другой стороны, так проще не надо никого искать, никого добиваться. Она взяла инициативу на себя и не отпускала ее до самой своей смерти. Через полгода Раиса забеременела и приказала Петру заключить законный брак, на что он безвольно согласился. Так родился их первый и единственный сын Николай. Больше детей она не хотела, и каждый раз избавлялась от нежелательной беременности. Это еще больше оттолкнуло Петра от жены. Она стала ему неприятна. Интимная жизнь у них была редкой. У Раисы совсем испортился характер, она перестала следить за собой и превратилась в толстую ворчливую бабу. Петр открыл свой автосервис и днями и ночами пропадал на работе. Так они прожили двадцать два года. Их сын Николай вернулся из армии и привел в дом молодую жену Елену или Леночку, как ласково называл ее про себя Петр Петрович. Раисе Борисовне невестка не нравилась, она была полной ее противоположностью.
– Не серьезная она, ну какая из нее жена, да к тому же сирота ни роду, ни племени! – возмущалась Раиса Борисовна. Через год после свадьбы сына на сорок пятом году жизни, она скоропостижно скончалась. Петр Петрович горевал не долго.
Он находил утешение в новоиспеченной семье своего сына. Жили они вместе в маленькой уютной трехкомнатной квартире. Молодым Петр Петрович не мешал, так как был человек тихий и спокойный, привычный к подчинению. Все считали его подкаблучником, но на самом деле ему просто не хотелось связываться со своей женой, которая всегда стремилась доминировать.
Молодые скрашивали его серые одинокие вечера. Елена имела легкий характер, была стройной и улыбчивой девушкой. Казалось ничто плохое не прилипало к ней. Леночка могла выйти из любой неприятной ситуации с юмором и при этом, никого, не обидев. Она воспитывалась бабушкой в любви и ласке, бабушка научила внучку всем премудростям ведения домашнего хозяйства, порядку, любви к уюту. Когда Леночке едва исполнилось двадцать, бабушка умерла, но это не помешало Лене получить образование и найти работу. Ко всем положительным качествам этой девушки можно прибавить упорство и ответственность. Она была одна в этом мире, хрупкая и беззащитная и это побуждало Петра Петровича заботиться и покровительствовать ей, как своей дочери. Каждое утро Петра Петровича будил аромат кофе, доносившийся с кухни. Невестка готовила им завтрак. Елена никогда не ходила по дому растрепанной. Ее волосы каштановые с медовым оттенком были всегда аккуратно причесаны и крупными локонами спадали на плечи. На стройном теле красовался красивый халатик с оборочками. В такие моменты Леночка казалась свекру волшебной феей, случайно залетевшей в их мрачный дом. Хотя с появлением невестки их дом преобразился. На окнах появились светлые занавески, на стенах картины. Петру Петровичу казалось, что так хорошо и спокойно он ни жил никогда. Его сводило с ума, когда Леночка, порхая как бабочка, пролетала мимо, окутывая Петра Петровича ароматом своих духов. Ночами он не мог спать, слушая звуки, доносившиеся из спальни сына. Насытившись друг другом, молодые засыпали сладким сном, а Петр Петрович ворочался в своей постели до утра, представляя нежное тело невестки и сладкий вкус ее поцелуев.
Неприятный разговор
Так длилось пять лет. И вот Петр Петрович стал замечать, что Леночка все чаще вечерами одна. Грустная улыбка на ее пухлых губках не могла скрыть беспокойства. Ужин она готовила механически, часто сама отказывалась, есть, уходя в свою комнату.
– Лена, – обратился к ней Петр Петрович. – Мне кажется, ты чем – то расстроена, что – то на работе случилось?
– Нет, Петр Петрович, на работе все в порядке, повышение предлагают, – ответила Лена.
– Что же тогда? – настаивал он, подойдя к ней и слегка наклоняясь в ее сторону. От Лены веяло свежестью, и он почувствовал легкое головокружение. Почти силой удержал он себя от прикосновения, так ему хотелось обнять невестку.
– Ничего, все хорошо, устала немного, пойду, прилягу, – ответила Лена и ушла к себе в комнату.
Весь вечер Петр Петрович не мог найти себе места. Он понимал, что если проблема не в работе, значит в его сыне. Ведь он замечал, как Николай задерживается вечерами, а по ночам из их комнаты все чаще доносятся разговоры и тихий плач Лены. В этот вечер Петр Петрович решил дождаться сына и все выяснить. Он задремал в кресле, и Николай разбудил его, спросив:
– Па, ты чего не спишь? Петр Петрович открыл глаза, оглянулся и, прокашлявшись, сказал:
– Тебя жду сынок, поговорить хотел.
– О чем, па, поздно уже, Ленка спит? – небрежно спросил Николай и загремел на кухне кастрюлями. Петр Петрович пришел в возмущение. Он боготворит Лену, а сын относится к ней как к чему – то обычному и не важному. Петр Петрович нахмурился и пошел на кухню. Заперев за собой дверь, он строго спросил:
– Ты чего грохочешь, у тебя жена спит?
– Я есть хочу, – огрызнулся Николай.
– А тебя что не покормили, там, где ты был? – съязвил отец.
– Пап, не начинай, – ответил Николай и набросился на еду. Петр Петрович с негодованием смотрел на сына, а затем спросил: