Сидя на троне, болтала ногами под пышным платьем с кринолином и слушала наставления Истина, откровенно скучая и стараясь незаметно вздыхать, чтобы не получить воздушных люлей. Дух, видимо, от скуки решил взять надо мной шефство и преподать уроки протоколов и проведения аудиенций. Все мое участие заключалось в том, чтобы слушать его байки, сидя на троне при полном параде. Платье с кринолином и корсетом, добытое в сговоре с моей горничной, которую он терроризировал целую неделю. Бедная бесовка пришла ко мне, подрагивая от страха. Пришлось ее посвящать в такую маленькую, но жирную и вредную тайну тронного зала. Как так получилось, что в итоге они нашли общий язык? Не спрашивайте, не знаю, но факт.
Две недели, как мы открыли портал, и на этом, казалось, все должно закончиться, но не тут-то было. Воинственно настроенные драконы хлынули к нам через неделю, но стоило им переступить портал и оказаться в мире, мгновенно засыпали. За ними приходили следующие, спасать первых, и тоже засыпали. Первые пришедшие или вернувшиеся спят уже вторую неделю, и прогресса не наблюдается. Купол уже основательно продырявлен моими усилиями. Вот и получается, что мое единственное развлечение – это развлекать Истина. Хотя нет, еще наблюдать за спаррингами воинов.
Мужья увлеклись садоводством и проводят там все свое свободное время, когда не тренируются. Дариус, как и Габриэль, решили, что им тоже нужны соратники и привели демонов и ирлингов из элитных воинов. Главным условием было добровольное согласие на переход. Как ни странно, желающих нашлось немало.
А вот в отношениях у нас был полный штиль. С чем это связано, так и не поняла. Но догадки у меня были, и они не радовали, но я пока молча наблюдала.
Получив очередную воздушную оплеуху за то, что задумалась, заморозила духа и, положив корону на трон, решительно направилась на выход.
– Ариадна, – донеслось мне вслед, но я даже не обернулась, захлопнув за собой дверь.
– Зараза бестелесная, – проворчала себе под нос и перенеслась в покои. Буквально содрав с себя платье, погладила животик, который звонко урчал, и решила сходить на кухню к Михасю.
Быстро переоделась и пошла на поиск еды, по запаху. Хотя путь на кухню я давно проторила. Сначала демон возмущался и отказывался кормить меня на кухне, но потом смирился. Бесы оказались интересными собеседниками. Развлекали меня как могли, правда, иногда хитрили, но это у них в крови, поэтому не обижалась. Грозила пальчиком и обещала поставить в угол. Что за таинственный угол, не знал никто, поэтому фраза была волшебной. Все шалости мгновенно прекращались.
Храни на меня была обижена и почти не появлялась, только если в этом была острая необходимость с ее стороны в решении вопроса. Пробовала вызвать ее и поговорить, но эта зараза не пришла. На что она так остро обиделась, понять мы не смогли и решили подождать, когда созреет для разговора.
Решила прогуляться, очень мне нравились коридоры дворца, раньше я не замечала, как они интересны. Стены и потолок были расписаны, и я без скромности могла сказать, что это шедевры искусства, доступные только обитателям. В росписях была история создания мира, жизнь драконов, приход ирлингов и других рас, всех кроме гномов. Они тоже были сотворены вместе с миром, как драконы, но я так и не поняла, по какой причине их задвинули на второй план.
Спускаясь по широкой лестнице, услышала ругань, из которой поняла, что кто-то рвется меня увидеть, а его не пускают. Пожав плечами, решила спуститься и выяснить, что же там случилось. Картина была интересной. Несколько драконов, одетых, словно сошли со стен моего дворца, увешанные драгоценностями, как новогодние елки, игрушками, спорили с демонами, которые охраняли дворец. Как-то так получилось, что наги охраняли портал как стратегически важный объект, а ирлинги патрулировали территорию вне стен дворца, как самые мобильные.
Гостей я не ждала, тем более при параде, вот и надела обычные хлопковые брючки и свободную кофточку. Все прилично, но не для светских приемов. Из-за широких спин демонов не сразу смогла рассмотреть Натаниэля, бес только что искры не выбивал из плиток на полу, топая копытцем.
– Господа, чем могу быть полезна? – спросила, спустившись к подножию лестницы.
Гости смерили меня уничтожающим взглядом и отвернулись, не удостоив ответом. Бес сориентировался быстро. Покинул теплую компанию и, раскланиваясь, направился ко мне.
– Ваше Величество, прошу прощения за этот инцидент. Господа не понимают, что их не ждали, а вы очень сильно заняты делами государства, – ответил он с хитрым лицом, подмигивая.
– Натаниэль, решите вопрос по возможности мирно и запишите на свободный приемный день, – взмахнув рукой и томно вздохнув прошла в сторону королевской кухни под круглыми глазами беса. Так и не поняла, он не ожидал, что я ему подыграю или что откажусь принимать пришедших?
Михась гонял бесов в своей излюбленной манере, когда я вошла в кухню, мимо меня пролетел горшок с чем-то красным. Шмякнулся о стену, разбрызгивая содержимое. Хорошо, что успела выставить щит от брызг. Два дня назад обнаружила интересный факт в биографии королевских драконов. Мы могли отменить одним движением руки любую магию. Поэтому сейчас резко все застыло и осело медленно на пол и ту горизонтальную поверхность, которая была ближе.
– И что у нас сегодня? – спросила, осматривая поле боя. Кухня представляла унылое зрелище.
Михась, который был в полном боевом состоянии, резко вернул себе нормальный вид и, уже по традиции прикрывшись подносом, ретировался. Бесы выдохнули и начали выползать из всех щелей, на ходу поднимая и убирая разгром.
Еду всегда подавал Михась, а потому решила дождаться этого неврастеника. Усевшись на стул, чудом уцелевший, покачала задумчиво ногой. Любопытство так и распирало, но я приказала себе сидеть на месте. Натаниэль и сам придет с докладом, как только выпроводит всех. Но как же хотелось узнать, кто к нам пожаловал и, главное, с чем. А самое интересное, почему я не в курсе, что кто-то проснулся.
Демон вернулся через пять минут в поварском кителе так, словно не он учинил погром на вверенной ему территории. Быстро привел все, что мог, в порядок и отлевитировал разбитую посуду в угол.
– Михась, может быть, тебе жениться? – умиляясь его строгости, спросила как бы между прочим.
Демон от моего вопроса дрогнул и посмотрел растерянно. Блюдо выпало из его рук и со звоном приземлилось на пол. Хорошо, что серебряное, помялось немного, но не разбилось. Мы посмотрели на него, оно возмущенно бренчало, пока не нашло точку опоры.
– За что? – взревел демон и попятился от меня.