Я шла и крепко держала за руку свою двухгодовалую племянницу. Забирать её из детского сада было моей ежедневной обязанностью. Впереди маячила необъятных размеров лужа, я бы даже сказала маленькое озеро между домами, – извечный камень преткновения местных жителей и районной администрации.
Единственным пригодным для перехода местом был кусочек земли, находящийся под двумя столбами, образующими букву "Л". Помню как сейчас, в детстве мы с друзьями считали такие места таинственными порталами в другие миры и обходили их стороной, но сейчас это единственный способ не испортить мои новые дорогие туфли, прежде чем мы с Катей доберемся до моей машины. Так что полный вперед! Пока я собиралась с духом, брала на руки мое двенадцатикилограммовое счастье и примеривалась прыгнуть на этот островок суши, нас обогнала пара молодых ребят, бодро прошествовавших прямо под этой импровизированной аркой, полностью развеяв все мои сомнения. Мы с малышкой шагнули следом и… оказались посреди поля, сплошь усеянного пожухлыми побегами каких-то зерновых культур.
Я резко вскинула голову вверх. Над нами было странное серое небо, с каким-то неправильно большим выглядывающим сквозь эту серость светилом. Вокруг не было ни души, впереди виднелся лес, чуть слышно шелестели короткие колосья, а мозг упорно отказывался воспринимать окружающую действительность. Я инстинктивно сделала шаг назад, ещё один. Пейзаж не менялся. Странно, но и паника как-то не приходила. Катя, уютно устроившись у меня на руках, с интересом смотрела по сторонам. Изголодавшаяся по свежему воздуху, постоянно живущая в мегаполисе, я тоже с удовольствием вдыхала ароматы вокруг. Наконец, мозг пришел в себя и начал анализировать.
Я не пила. Вообще после одной знатной пьянки на втором курсе завязала, ничего психотропного в жизни не употребляла, не сплю, ибо мозоли от новых туфель болят также как и весь день до этого. А это значит… да нет, не может быть. Я же не какая-то там героиня фантастической книги, что переместилась в другой мир??!! А даже если и предположить, ну, чисто гипотетически, что это так, то тогда где моя куча красавцев-вампиров, драконов и оборотней, которые будут браво сражаться за меня, ну или старец-друид, наконец, какой, который объяснит мне, что за предназначение у меня здесь такое. Но ничего подобного и в помине не было.
Время шло, постепенно становилось темнее и прохладнее, а я так и стояла с ребенком на руках посреди Богом забытого поля! Ну вот почему у меня всё не как у людей, даже в параллельный мир (мозг решил под тяжестью фактов пока принять неизбежное) попала С РЕБЕНКОМ! Так, Тома, отставить панику. Всё будет хорошо, заночуем в поле, уверена скоро портал ну или что нас переместило, откроется, и мы вернемся обратно. Я внимательно посмотрела под ноги, главное не уснуть на муравейнике, всё остальное ерунда… Не успела я закончить свою мысль, как издалека послышался приближающийся стук копыт. «Ох, не к добру», – пробурчало начинающее впадать в запоздалую панику сознание. Я только успела развернуться, а передо мной уже стоял целый отряд каких-то вооруженных мужчин верхом на конях. Уф, что-то красавцев резко расхотелось. Я осторожно сняли свои высоченные шпильки и отбросила их в сторону, так, на всякий случай.
– Мак ди эв! – громко крикнул мне вышедший вперед конник. Грозный такой огромный мужчина лет за тридцать, с легкой щетиной, в темном плаще, и с кучей всякого оружия по бокам. Ну точно Арагорн из Властелина Колец. Мамоочка… Я растерянно похлопала глазками. Ну вот, приплыли. Я и языка этого мира не знаю, ну что я за неправильная попаданка! Что делать?! Что же делать? Показать «Писс»? А вдруг у них это не знак мира, а совсем даже наоборот? Может, поклон? Ну ведь поклоны это всегда проявление уважения, знак того что я принимаю их власть. Эх, была не была.
– Здравствуй, статный воин, – проговорила я на своём родном и могучем и поклонилась в пояс. В ответ тишина.
Я подняла глаза и внимательно осмотрела всех присутствующих. Взгляд задержался на бывалом воине, с искажённым от многочисленных шрамов лицом, густой седой бородой и такими же седыми волосами, он стоял по правую руку от вожака. Его глаза – острые, цепкие и очень умные внушали опасение. Зуб даю, никакой он здесь не подчиненный, наверняка, самый что ни на есть настоящий серый кардинал. Я закончила осмотр маленького войска, поголовно одетого в длинные черные плащи и с улыбкой посмотрела на главного среди них. Тот в свою очередь так же с улыбкой посмотрел на меня и начал отцеплять от своей лошади что-то очень похожее… на кнут?!!
Тело действовало быстрее впавшего в очередной ступор мозга. Я рванула в сторону леса, петляя как белка, чтобы лошадям было тяжелее меня поймать, но силы были не равны, я почти добралась до кромки густого леса, как поперек горла у меня был приставлен меч того самого старого седого воина. Катя, впавшая в полнейший ступор от происходящего, трясясь всем телом, пыталась плотнее прижаться ко мне. Я сильнее прижала ее к груди, погладила по голове, приговаривая, что всё будет хорошо, мало веря в счастливый исход и с ненавистью посмотрела на державшего передо мной меч. «Я не сдамся без боя», – легко можно было прочитать в моих глазах.
«Хоть пальцем мою малышку тронете, я вот эти самыми зубами горло вам прокушу», – красноречивым взглядом дала я понять это своему противнику. Лезвие меча исчезло. Сзади послышалось неспешное приближение лошади. Я знала кто это, и догадывалась, что будет дальше, поэтому не стала оборачиваться, прикусила край воротника от своего платья и чуть ослабила хватку малышки, чтобы не сжать ее слишком сильно. Удар. Мой крик полный боли пронзил тишину вокруг. Плеть пришлась по ноге. Я как подкошенная упала на колени, слезы брызнули из глаз, нога полыхала, будто в огне, но своих объятий с ребенком я не разжала. «Костьми лягу, всё вынесу, но ребенка в обиду на дам!» Катя, услышав мой крик, надрывно плакала у меня в руках. Я ждала, прикусив губы. Больше ударов не было. Я медленно повернулась и с обреченностью посмотрела на своего мучителя. Смотреть на ногу не было никакого желания, не переношу я вида крови и скорее всего, просто упаду в обморок, а это сейчас непозволительная роскошь. Я ожидала продолжения побоев, но вместо этого мой каратель убрал кнут обратно и что-то крикнул кому-то из отряда.
Ко мне тут же подбежал довольно молодой на вид юноша и, достав из своей сумки странного вида зеленую мазь и бинты, принялся быстрыми движениями обрабатывать мне рану, да так, что спустя пару минут моя нога была полностью забинтована и даже почти не болела. Я потрясенно смотрела на взирающих с любопытством на меня мужчин. Какого черта здесь происходит?! Сначала калечат, потом лечат, это что вид забавы у них такой? Я инстинктивно успокаивающе похлопала девочку по спине, плач немного утих. Седовласый воин, стоявший подле меня, громко свистнул, и что-то тут же появилось в небе. Большое такое, похожее на самолет. Я прищурилась, чтобы рассмотреть получше и застыла пораженной статуей. На то самое место посреди поля, где я недавно пребывала в полной растерянности, села огромная, размером со слона…кошка? Да, пятнистая, похожая по окрасу на леопарда натуральная кошка, но с двумя белыми мощными крыльями.