Митсуне - Сердце русалки. Благословение Кай'Ши

Сердце русалки. Благословение Кай'Ши
Название: Сердце русалки. Благословение Кай'Ши
Автор:
Жанры: Фанфик | Любовное фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Сердце русалки. Благословение Кай'Ши"

Открылись неласковые объятья Совета высших магов Камар-Таджа. Сплетаются воедино нити судеб всех причастных, чтобы полотно истории закончилось так, как должно было много тысяч лет назад.

Кицунэ, русалки, маги, супергерои, минотавры и обычные смертные – все попадут под карающую длань справедливости и не останутся без своего личного финала.

А каким он окажется? Поведает лишь время и сердце русалки…

Бесплатно читать онлайн Сердце русалки. Благословение Кай'Ши


Глава 1. И подстава и забава

Подумав – решайся, а решившись – не думай.

Поговорка

Обязанности Верховного, как и некоторые обременительные церемонии – дело привычное. Куда больше беспокоило состояние Сони, которая старалась внешне ничего не показывать. Но он уже достаточно хорошо ее узнал, чтобы видеть больше, чем другие.

Девочка нервничала и, как-только первый Мастер вступил на землю Камар-Таджа активируя своим присутствием разрешение на ментальную сцепку, на Стивена волнами нахлынули чужие эмоции и мысли.

Лезть к человеку, когда он на взводе и просить успокоиться, это как тонущему крикнуть – плыви. Занятие бесполезное и чревато отдачей. Поэтому, совершая привычный церемониал, маг просто считывал попутно информацию из разума девушки. И даже несколько раз пожалел, что добился для нее занятий с Навином. Природная ли защита сработала, Мастер ли научил ставить блоки или свою роль играло расстояние он не знал, но периодические получал метафорический шлепок по ментальному щупу, если копал слишком глубоко.

Но даже то, что удалось проанализировать – было достаточным, чтобы и самодовольно ухмыльнуться и начинать злиться.

Если представить сознание Сони как большие старинные весы, то на одну чашу он встал сам, вторую девушка отвела Николасу.

Нет, любви там не было, как и влюбленности или страсти. Она просто искренне питала симпатию к молодому человеку за его отношение и беспокойство о ней. Как так получилось, что в огромном, отнюдь не безлюдном Камар-Тадже, она нашла всего одного друга, да еще и такого…неудобного?

Стивен же сам себе подмочил репутацию и перевес, без сомнения находящийся на его стороне, покачнулся.

Кто же знал, что ее так сильно заденет ситуация с драконом? Загруженный своими, так некстати очнувшимися от вековой спячки эмоциями и чувствами, что упустил нужный момент с объяснениями. Сейчас он может кричать на каждом перекрестке, расклеивать плакаты и сочинить опус в стихах, но даже осознавая умом, до конца она не поверит, что он ни сном ни духом, о намерениях антикварной гипертрофированной змеи внезапно наброситься на залетную русалку.

Увы, всему свое время.

Трещина в ее привязке к нему пролегла знатная, и ширилась день ото дня. Раз потеряв доверие она, сама того не ведая, начала рассматривать поведение Стрэнджа под критическим углом, ища подводные камни даже там, где их и в помине не было.

А тут еще этот молокосос с русалочьей предрасположенностью. Шлет цветы и шоколад, проявляет заботу и сочувствие, в бар приглашает.

Стивен понимал, что пристрастен, но чувства – такое дело. Их к ответу не призовешь и в сейфе не закроешь. И вот сейчас, видя картину глазами девушки – себя он видел у нее в душе уже не в розовых тонах.

Флер влюбленности начал таять и придется постараться, чтобы он не развеялся вовсе.

Ситуацию требуется выправить, но не для гнусных манипуляций над ее чувствами, как пытается заподозрить Соня, а чтобы девушка банально не перегорела совсем или не ушла к молодому конкуренту с неясными намерениями. Да и просто, какого черта?!

Она его девушка? Ладно женщина, тем более он ее женщиной и сделал. Выпускать ее из своей постели и своего окружения? Вот еще, он только привык и вошел во вкус.

Эгоистично?

С чего бы?

Соне хорошо? Ему хорошо? Ну и замечательно, пусть так все и остается.

А вот младший Банерджи лезет, куда его не звали еще и грязными руками.

Запретить Соне с ним общаться? А на каких основаниях?

Есть подозрения, что чихать она хотела в этом вопросе на его мнение. Да и как это должно выглядеть со стороны?

Соня, не могла бы ты держаться подальше от Николаса? Нет, нет, он не злодей, просто есть у меня опасения, что ты махнешь хвостом и уплывешь рано или поздно в его объятья?

Стрэндж слабо представлял себя в ситуации, когда озвучивает это девушке. Лучше вообще о подобном не думать, а просто контролировать себя и старательно приручать Соню всеми доступными методами.

Однако, в своей продуманной последовательности действий и мыслей, Стивен не учел, что приручая других, приручаешься невольно сам. Это даже с животными происходит, что уж говорить про людей?

Старательно отогнав посторонние мысли, мужчина вполне рефлекторно выполнял необходимые действия и вынырнул из омута собственного сознания только тогда, когда нужно было открывать заседание.

Соня зудящей мухой комментировала сама себе приветствие каждого Мастера, особенно мужского пола. К концу процесса, у него заныли все зубы и разом, так сильно он их стискивал, чтобы не нагрубить маленькой озабоченной и язвительной девчонке.

Плохая идея с менталом!

Думать на два лагеря было трудно, потому что и там и там необходимы контроль и сосредоточенность. Стивен глубоко вдохнул и постарался эмоционально абстрагироваться, чтобы не нагружать себя еще сильнее и вроде бы все удалось, пока наглая русалка не выставила условия громко и всему коллективу злопамятных магов.

Мысленно застонав, он с трудом сдержал на лице приличествующее выражение. Соня, твою мать, ну кто такие вещи в лоб говорит? Могла бы хоть посоветоваться, он бы помог смягчить формулировку.

Но слова были сказаны и клятве быть.

Стрэндж делал хорошую мину, при плохой игре и пропускал все едкие слова магов мимо себя. Пусть болтают.

Общее сознание было его собственным нововведением, как только он вступил на пост Верховного. Однако, не все его сразу приняли.

С самого начала ему казалось утомительным выслушивать часовые отчеты Совета, да еще такого упертого. Технику они не признавали, заикнуться о том, чтобы делать презентации и выводить их на проекторе… он предложил разок и было такое чувство, будто скопом и до седьмого колена оскорбил целый дом престарелых, пнув любимых собачек и заставив заниматься непотребством.

Возможно, маги просто не умели пользоваться достижениями техники последних десятилетий, но подозрения он также держал при себе.

Пришлось идти на компромиссы. И тут возникли первые трудности. Браться за руки и открывать друг другу сознание для упрощения и сокращения времени… они не просто отказались, Стивена почти расчленили взглядами.

Но мысль-то была хорошая. Вот от нее и начали расчеты. Итогом стал артефакт, в изготовлении которого участвовали все в той или иной степени. Огромный, выращенный магией, кристалл впитывал вложенные чародеями воспоминания, хранил как самый лучший жесткий диск и также легко транслировал обратно в разум всем подключившимся.

Самым большим плюсом было то, что при таком способе передачи информации нельзя было соврать. Никак. Недоговорить, обрезать, как киноленту, но не соврать.

Мысль рождённая мозгом имеет свои собственные сигнатуры, не поддающиеся искажению. Можно создать в голове копию этой мысли, подправленную, чтобы обратить в речь и солгать, но так как это будет копия, то изливаясь в артефакт, она и займет свое место рядом с оригиналом, как выдернутая за ассоциативный ряд.


С этой книгой читают
– О, мисс Стеферсон, я даже и не знаю, что вам сказать.– Клэр, просто Клэр, миссис Хадсон, – отозвалась я, делая над собой усилие, чтобы скинуть с плеча сумку, которая, кажется, вросла в кость, оттягивая ее ниже.– Клэр, милая, мне так неловко, и в то же время, я безумно рада, что эту комнату наконец снимут. Но я обязана предупредить, это все же подвал. Сырость отпугивает постояльцев. Я жила в такой с первым мужем, все стены были в черной плесени.
Маг окаменел, анализируя услышанное:– Значит, по твоей логике, я должен позволить погибнуть миру, но спасти близких?– Правильный Стивен всегда так делал, – подтвердила Соня. – Он выбирал друзей, а потом они вместе объединялись и спасали мир. В кино так было. Или жертвовал собой, но в итоге побеждал и выживал.– А давай представим на минуту, что выбирая друзей, Стивен проигрывает. Что будет тогда?– Но такого быть не может, Стивен всегда побеждает!
Лучшим и зазнавшимся нейрохирургам тоже необходимо отдыхать в тишине и уюте родного дома. Но как же мешает наслаждаться видом, выросшая под окнами новостройка. А может и не мешает…
В трубке резко замолчали, а придавленный к матрасу Макс осознал, что девочка просто напросто вырубилась, оставив его наедине с включенным телефоном.– Кхм, – наконец отвисли на том конце. – Бога ради, скажи пожалуйста, что ты не Максим Аргин, находящийся сейчас рядом с этой з… га…нехорошей женщиной?Очень хотелось засмеяться от абсурдности ситуации. Женя потер лицо свободной рукой и тихо ответил:– Искренне прошу прощения, но врать мне родители не р
Она жена штандартенфюрера, приезжает в след за супругом в лагерь. Она тайна сурового немецкого солдата и его любовь. Ивушкин не знает, что его действительно ждет.
Лайя – талантливая художница, чья жизнь кажется идеальной: красивый дом, влиятельный муж, прекрасные дети. Но за фасадом благополучия скрывается жестокая правда – её брак давно превратился в золотую клетку, где каждое её действие, каждый мазок кисти контролируется властным супругом.Когда Лайя начинает работу над новым автопортретом, происходит нечто странное. Холст будто оживает – на нём появляются тревожные образы, которых она не рисовала: тёмны
Данный роман, несмотря на старательную консервацию большинства исконных сюжетных линий первоисточника, является протестом. Не имея желания оскорбить чувства почитателей классической дилогии (третья часть намеренно не берётся автором в рассмотрение), данная работа является экспериментальным полем и попыткой проработки наиболее интересующих линий. Искренне надеюсь, что данный роман не оставит читателя равнодушным. Спасибо.
В уютном мире старого городка живёт кот Борис – наблюдательный, мудрый и слегка ироничный. Его притягивает странная пара: ухоженный, дисциплинированный мужчина за шестьдесят и его красивая, но одинокая жена. Борис чувствует, что между ними нет настоящей любви, но есть какая-то глубокая, невысказанная связь.Мужчина уважает кота, поручая ему охранять сон женщины, а Борис, в свою очередь, восхищается её мудростью и добротой. Женщина, кажется, даже н
Коллегия поэтов и прозаиков представляет сборник конкурсных произведений современных авторов, открывает который Вероника Богданова – «Автор года – 2020». Редакция сохранена. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Обладатель «Золотого диплома» VII Славянского музыкального форума «Золотой Витязь», член Российского музыкального союза композитор Геннадий Лукиных и поэт Геннадий Деринг представляют альбом «Нездешней любовью согрет». В него вошли романсы Геннадия Лукиных на стихи Геннадия Деринга, написанные за двадцать лет творческого сотрудничества. Альбом предназначен профессиональным исполнителям, а также любителям современного русского романса.
После нашествия инопланетных существ человечество оказалось на грани вымирания: экосистема разрушена, ресурсы исчерпаны, воздух и вода отравлены. Остатки чудовищ спят под землей, но угроза не исчезла. Переживая последствия вторжения, люди ищут ответы на оставленные тварями вопросы и противостоят новой угрозе – самим себе.
Вера – русская странница с душой, жаждущей приключений, – и не подозревает, что случайная или неслучайная встреча в венском кафе перевернёт её жизнь. Прохор, загадочный незнакомец, предлагает ей путешествие, в котором реальность переплетается с мистикой.«12 зеркал» – не просто маршрут, а лабиринт времени. Каждое зеркало – портал в иную реальность, каждое отражение – загадка без ответа. Но когда в их руках оказываются часы древнего алхимика из Гро