Алёна Тихонова - Серебряные небеса

Серебряные небеса
Название: Серебряные небеса
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Книги о приключениях | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Серебряные небеса"

Далёкое будущее. Планеты Земля больше нет, и люди уживаются с другими разумными видами Вселенной. Многочисленные преступники не позволяют им спокойно жить, но на страже мира и порядка стоят выдающиеся личности: глава межпланетной правозащитной организации "Эгида" Вероника де Косса; лидер крупной корпорации и выдающийся молодой учёный Кайто Аран; талантливый маг и капитан боевой группы Алекс Скайли; пирокинетик Мартен-Ротор Фишер и многие другие. Однако некоторые противники могущественны и грозны. Кто же победит?Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Серебряные небеса


Пролог

Жара словно бы плавила саму реальность. Зыбкое марево колыхалось над землёй, воздух казался полужидким, почти осязаемым. В подобный зной мечтаешь о самой скромной и маленькой тени, о глотке воды, о легчайшем дуновении непостоянного ветерка… Но спасения не было. Впрочем, местные жители привыкли даже к такому издевательству, и ничего им не мешало готовить будущую хлебную ниву к принятию зёрен, как и в любой другой день.

Десятилетний мальчик одинокой былинкой торчал посреди пахотного поля, прямо на глубокой коричневой борозде, окаймлённой жирными полосами развороченной земли. Его торчавшая во все стороны непокорная белоснежная шевелюра смахивала не то на сугроб, не то на стог выцветшего сена. Мальчик был светлокожий и сероглазый, с плутоватыми, но, в целом, добрыми и располагающими к себе чертами лица. Ребёнок, нахмурив лоб, привычно озирался, ища кого-то среди многочисленных работников. Те равнодушно продолжали заниматься своими делами, не обращая ни секунды внимания на кудлатого сопляка, по всей видимости, наскоро обряженного занятой по горло и не слишком радетельной матерью в домотканую серую рубаху до колен, кое-как перехваченную в пояснице длинным куском толстой бечёвки. Дневная звезда, та, что давала жизнь всей системе, полными горстями расшвыривала во всех направлениях целые снопы лучей с высоты молочного оттенка неба, гладкого и головокружительно-бездонного, до рези в глазах и полной потери цвета высветляя поверхности всех предметов, от железной бороны до соломенных шляп работников. Ребёнку приходилось щуриться, дабы хоть что-то разглядеть. В отличие от трудившихся в поте лица пахарей, он не захватил с собой из дома даже шляпы, чтобы уберечь макушку от солнечного удара. Попросту забыл, а замотавшаяся мама и не заметила.

– Отец! – отчаявшись справиться самостоятельно, выкрикнул мальчик.

Один из мужчин обернулся. Однако, в этот же самый миг где-то за кривой чертой горизонта, словно нарисованной наспех, утробно и сердито зарокотало, и тут же багрово-оранжево-сине-жёлтая то ли огромная искра, то ли маленькая птица взметнулась из дальних далей, напомнив о наличии чего-то ещё за пределами маленького мирка, ограниченного скудными познаниями и дремучими суевериями селян. Рванулась ввысь, в осиянное неведомое, набирая высоту, на глазах уходя прочь из зоны видимости, тараня залитые нестерпимым сиянием серо-пепельные небеса бунтующим росчерком, а затем и вовсе исчезая.

– Звездолёт пошёл! – захлёбываясь от восторга, прокричал мальчик, но шедший мимо человек, очевидно, собиравшийся приступить к труду наравне с остальными, отвесил ему затрещину.

– Вот же оголтелый малец! Лучше делом займись – попить нам принеси!

Беловолосый оболтус, уныло волоча ноги, поплёлся в сторону жилых построек – одноэтажных, крепко сбитых изб, – через отлогий косогор. Мальчишка всей душой тянулся к головокружительной свободе космического корабля, отлично зная – ни один из них никогда его не заберёт. Неоткуда взять баснословное богатство, на которое можно было бы обменять билет, даже если вся деревня сложит сбережения. Золото здесь почти не водилось, самоцветы – тоже, а другие виды металлов и предметы обихода, даже добротно, на десятилетия, сработанные, не окупят. Да и презирают в блестящей, как чертоги волшебного народца, далёкой столице вещи кустарного производства.

– Эй! Братик, эй! Пошли лучше купаться!

Мальчик обернулся. Из-за деревьев, частично скрывавших великолепное, простёршееся чуть ли не до изломанного почти неразличимыми отсюда гребнями полупрозрачных лазурных гор края мироздания сиренево-голубое озеро, выглядывала и махала ему рукой девчушка с не менее растрёпанными, чем у него, ржаво-красными волосами.

Поручение взрослых было немедленно позабыто напрочь, как нечто несущественное, и улыбающийся от уха до уха пацан вприпрыжку помчался к сестре. За увиливание от обязанностей ему, конечно, влетит так, что дня три нормально сидеть не сможет, но в подобных случаях он раз за разом успешно игнорировал собственный печальный опыт.


***


В другое время, в другом месте, другой мальчик сидел перед длиннобородым наставником, прикрывавшим солидную лысину высоким колпаком, синим в зелёный горошек. Мальчику казалось, что этот шутовской головной убор больше подходит для спальни, чем для учебного помещения. Возможно, тот, вскочив спозаранку, спросонок схватил это вместо своей обычной широкополой шляпы. Хорошо, не чепец супруги – мальчик был хорошо осведомлён, что старый зануда был женат. Ещё бы – эта дама работала у его отца главным поваром. Но чепец безвкусный, как у скряги-холостяка. И как она вообще его такого выпускает куда-либо? Стыдно же!

– Не отвлека-а-а-айтесь, ю-у-у-уноша, – тошнотворно, на вкус этого несчастного, или, во всяком случае, считавшего себя несчастным, ребёнка, жертвы науки, вытягивая гласные, прогнусавил сей малоаппетитный субъект.

Мальчик медленно отвёл взор от стрельчатого витражного окна, шедевра тончайшего архитектурного искусства. Бедному пленнику многочасовой зубрёжки и чтения занудных, до изумления устаревших учебников хотелось в парк, заплутать среди узких извилистых аллей, купавшихся в зелени и погружённых в постоянную полутень от раскинувшихся над дорожками ветвей. Услышать, как плещется над головой узорчатая листва, вдохнуть сладкий, но ненавязчивый и почти робкий аромат.

– Если вы полагаете, что вам требуется переход на более продвинутый курс галактического обществознания, позвольте проэкзаменовать вас, – ледяным тоном отчеканил преподаватель.

Вопрос наверняка являлся риторическим, а озвучен был и вовсе как утверждение, однако, мальчик со снисходительной улыбкой бросил:

– Позволяю, – и его карие глаза иронически блеснули.

Нос и щёки учителя побагровели. Едва не запыхтев, он ворчливо начал:

– Почему на Леоне людям жить нельзя?

– Слишком велика концентрация аммиака в атмосфере.

– А на Гекате?

– Она слишком близка к звезде, к Лире Орфея. Присолнечная сторона планеты раскалена добела, теневая – неизбежно замерзает. Суточное вращение Гекаты вокруг её оси составляет двадцать восемь наших часов, а годовой оборот – сто шестьдесят таких дней. Кроме того, её радиационный фон вдвое выше допустимой для белковых организмов нормы.

– Есть ли расы, способные существовать на Леоне или Гекате?

– Своего населения у обеих данных планет не имеется, но Леон пригоден для обитания садхе, поскольку они могут обойтись без дыхания, альмайя, для которых аммиак не ядовит, и гигенти, за отсутствием физической оболочки, а, значит, и возможности её отравить. Последние имеют шансы выжить и на Гекате, но это будет весьма дискомфортно даже для них. Садхе не выносят высоких температур, дневная фаза Гекаты их испепелит, если они не будут непрерывно двигаться, оставаясь постоянно в тени, но рано или поздно это утомит даже их.


С этой книгой читают
Мир, скованный льдом, заставляющий каждого выживать в нём. Мир, где магия под запретом. Есть королевские алхимики – исполнители приказов Его Величества. На окраинах страны назревает смута – люди недовольны правительством. А тут ещё и неизвестная болезнь пришла. Недостаточно быть героями, чтобы спасти страну – нужно оставаться людьми.
Когда-то давно человечество избежало конца света, создав летающие острова. Только лучшие получили право переселиться туда, и группа людей, посвящённых в секрет, почему этим островам вообще удаётся держаться в воздухе, стали так называемыми Хранителями – абсолютным правящим классом. Увы, вседозволенность им на пользу не пошла, они превратились в тиранов. Но вот вопрос – как провернуть революцию, если без Хранителей острова погибнут?
Алхимик-отступник Старатос затеял преобразование общества. Его методы насильственны, и его необходимо остановить. В тёмных лабораториях зреют запретные эксперименты – гомункулы. А загадочный маг ищет сферу зла, спрятанную у рыцаря-алхимика Ричарда.
Вторая часть "Крыльев Улефа".Чтобы доступ к образованию и саморазвитию имел каждый одарённый, Хранители создали Башню Миражей. Они не догадывались, какое отторжение встретит сама идея всеобщего равенства. И, что хуже – под какими масками порой приходит безумие.
Приключения друзей продолжаются. На этот раз герои находят портал на Планету Фаэтон, которая в свое время была разрушена. Но фаэтонцы готовы вернуть их обратно на Землю только при условии, что друзья выполнят их очень сложное и странное поручение.
Мини-рассказ о собственных переживаниях автора, посетивших его одной бессонной ночью. Отбросьте все мысли в сторону и прыгайте в бездну кротовой норы…
История о детской мечте добыть самый большой самородок на Марсе, но зачастую, став взрослыми, мы перестаем верить в чудо. И тогда жизнь дает ещё одну попытку для волшебного, ибо оно никуда не уходило, волшебное всегда рядом.
Залог безопасности Солнечной системы – крейсера Объединенных сил, что контролируют ближний космос. По крайней мере, таково мнение военных. Флот может позволить основать колонию на дальних планетах, или вести разработку ископаемых на астероидах, пока ему это выгодно, и пока не может дотянуться до наглецов. Но однажды это изменится. Объединенные силы бережно хранят наследие великого ученого, основателя гравитационной физики. И умело спекулируют рез
Дорогой читатель, в руках у тебя третья моя книга. Я открыла в ней самые сокровенные глубины своей души. Не суди меня строго, каждому сердцу нужна исповедь. После прочтения, может, кто иначе посмотрит на окружающий мир, не повторит моих ошибок, станет уважать себя и других. Жизнь радует, удивляет, разочаровывает, всё это спешу отразить в стихах. В них размышления, память о войне, надежды, юмор, сегодняшняя суть, ностальгия по малой родине, легенд
Я Кремена Раиса Ивановна, в девичестве Моргунова. Родилась в 1937 г. в г Орске. Стихи пишу с юности. Сегодня, дорогой читатель, ты открываешь вторую книгу. В ней присутствует лирика – в стихах рассказываю о видении прекрасного. В них мои мечты, радость, разочарования и ностальгия по по малой родине, боль от предательства любимого. Стихи близким и юмор. Приятного прочтения, Раиса.
Высший демон называл тебя своей ученицей и пообещал сотворить из тебя настоящую темную леди — согласись, выиграй время и поступи по-своему! Ведь когда у тебя в арсенале убойные иллюзий, а спину прикрывают любимый и верные друзья, самое время раскрыть пару-тройку тайн этого мира и обрести счастье. Заключительная книга трилогии. Цикл "Темный Альянс" Первая книга: Дерзкая невеста. Выгодная сделка. Лина Алфеева (За пять лет до событий
Меня зовут Эфа и я являюсь улучшенной копией себя прежней - жалкой неудачницы, которой не нашлось места среди людей. За право жить я заплатила дорогой ценой, а теперь мне заплатят те, кто хотел меня этой жизни лишить.