Зависть, приносящая горе.
– Ксюша, ты взяла свой загранпаспорт? Нам нужно ехать.
– Денис, а ты уверен, что нам нужно ехать на эту горнолыжную базу именно сейчас? У меня плохое предчувствие.
– Это всё ваши женские отговорки. Мы копили на эту путёвку целый год. Ты же не хочешь, чтобы она пролежала в твоей сумочке до следующего отпуска? – Не злись, Денис. Ты же понимаешь, я не могу оставить Мишу одного.
– Не волнуйся. Он будет у моих родителей. Своих, бабушки и дедушки. Или ты думаешь, что моя мама не справиться с нашим сыном?
– Но Мише только четыре года, а мы уезжаем на две недели.
– Успокойся, из мальчика нужно растить мужчину с самого детства. Пусть не ждёт, что ты будешь вытирать ему сопли до старости.
– Денис, но это же твой сын!
– Меня так никто не сюсюкал в детстве. Чего конкретно ты боишься? Почему ты не хочешь ехать?
– Мне кажется, что мы оттуда не вернёмся и я сегодня вижу его Мишу в последний раз в жизни. Мне страшно.
– Ты думаешь, что нас там кто-нибудь убьёт? Там же есть медицинские работники, полиция. Мы поставили все прививки, проверились у психиатра. Чего тебе ещё боятся? А, я понял. Тебя просто нельзя допускать до контакта. Мне тоже пришло то сообщение с моей фотографией. Что у меня там половинки лица почти одинаковые, и я скоро умру. Ты же это читала?
– Да.
– Всё. Никакого тебе больше контакта. Будешь общаться по телефону.
– Денис.
– Я не шучу. Просто я скептически отношусь к таким заявлениям. Я не хочу, чтобы тебе запудрили мозги какие-то маги-шарлотаны. Дай мне свой телефон. Я удалю твою страницу, и мы спокойно поедем.
– Ладно. Поехали. Такси уже ждёт. Мне пришла смс-ка.
– Пошли.
Закрыв двери своим ключом, Денис взял у Ксюши сумку, и они вышли из подъезда во двор. Девушка никак не могла успокоиться. Из головы не выходил её последний сон.
В своём сне она стояла на краю обрыва и видела, как Денис летит в пропасть. Это очень напугало девушку. Она любила мужа и боялась его потерять. Его уверенность в том, что ничего не случиться, всегда могло повлиять на её личное мнение. Машина подъехала к аэропорту.
– Через пару часов мы будем на горнолыжной базе, и весь твой страх пройдёт.
– Хочется верить, милый.
В это самое время Михаил Сергеевич сидел в своём кабинете и кидал дротики в фотографию Дениса, прикрепленную к кругу дарца.
– Это ты всё испортил! Ксюша должна была быть моей! А ты вскружил ей голову! И ты умрёшь за это!
Денису с детства доставалось всё самое лучшее. А Миша всегда оставался в тени. Хотя он был старше, и во многом умнее брата. Огромный рваный шрам в пол лица предавал его внешности отталкивающий вид. Девушки, с которыми он знакомился, обращали внимание на его деньги, но когда он приглашал их знакомиться с родителями, рядом появлялся Денис, и они переключались на него. Миша устал искать свой идеал, и разочаровался в девушках, пока не встретил Ксюшу.
Милая девушка, провинциалка, приехала в большой город за счастьем. Отхватила сына олигарха, а потом переключилась на его симпатичного брата. Чем не жизнь для девушки?
– Странно всё это. Может быть, он её приворожил? Хотя, нет. Такой сильной любви в глазах я не видел уже давно. Чем он лучше меня? Мы же близнецы. Но мы же разные. Я помогаю отцу с бизнесом. Увеличиваю и приумножаю его состояние, но всё равно никому не нужен. У меня остался только мой дар – играть в шахматы. Зачем он назвал сына моим именем? Хотел поиздеваться надо мной и дать мне как следует под дых, своим выкрутасом? Он же знал, что я хотел назвать сына Мишей. Но я решил. У меня не будет детей. Я буду воспитывать Мишу, как своего. Когда он вырастет, я передам ему свой дар. В нём есть частичка Ксюши, и только поэтому он останется рядом со мной. Пока он маленький и он их забудет. К тому же у меня есть средство, которое поможет мне в этом.
Прошло ещё два часа. Ксюша и Денис прилетели на базу. Эта база была расположена рядом с аэропортом. Случайное такси домчало их до места за полчаса.
– Ну вот видишь. Ничего же не случилось. Почему ты нервничала?
– Можно я расскажу тебе свой сон?
– Рассказывай. Если это страшилка, давай купим попкорн. Он тут в розницу продаётся, в пакетиках.
– Это не смешно, Денис.
– Хорошо, хорошо, попкорна не будет. Рассказывай.
– Мне снилось, что ты упал в пропасть с высокого обрыва.
– На горнолыжных базах везде обрывы. Ты просто пересмотрела ужастиков.
– Пожалуйста, давай сегодня переночуем в отеле, а завтра поднимемся на вершину. Уже стемнело. Я боюсь, что мы заблудимся.
– А для чего тогда люди придумали компас?
– Но мы же не местные.
– Ну, тогда я возьму с собой карту. Если ты думаешь, что здесь много потайных выходов.
– Денис, хватит надо мной в открытую смеяться. Если я говорю, что мы не пойдём сегодня в горы, значит, мы не пойдём.
– Ну давай хотя бы, с этого угора покатаемся. Здесь от силы метров сто.
– Мы здесь совсем одни. Давай дождёмся инструктора.
– Да ты что. Здесь подниматься-то метров сто. Ну, если ты боишься, то постой внизу и посмотри, как я буду приручать лавину.
– Не говори так даже в шутку.
– Приручать лавину. Мы в школе все так делали.
– Твои мозги остались где-то в 11-ом классе. Как тебе вообще выдали аттестат?
В этот момент, когда Денис поднялся на вершину, у Ксении зазвонил телефон. На проводе была Ольга Павловна, мама Дениса. Она сказала, что уложила Мишу спать, и что он не слишком по ним скучал.
– Я всё ему популярно объяснила. Сказала, что его мама и папа отдыхают в горах.
– Спасибо, Ольга Павловна.
В этот момент на Дениса обрушилась лавина. Ксюша закричала, но уже ничего не могла сделать. Денис был мёртв. Она не знала, как вернуться в отель. Приехавшие милиционеры, быстро её допросили и довезли до ближайшей больницы. У девушки однозначно был нервный срыв. Она не воспринимала ничего вокруг себя. Все кругом думали, что она медленно начала сходить с ума.