Столица Карелии город Петрозаводск, принимая блаженный тихий вечер, сиял чудными огнями. Ими окрасились все местные достопримечательности. И не был исключением российский морской историко-культурный центр и клуб «Полярный Одиссей». Онежская набережная прямо манила к себе. Розовый закат навивал романтикой. Ветерок чуть поддувал, но совсем не ощущался. На Онежском озере наблюдалась тишь да гладь. Полный штиль. На поверхности зеркально отражалось безмятежное светло – сине – сиреневое небо. Тихонько тянулись большие, томно – синие тучи. Круг замыкал тёмный, еловый лес. На каменной набережной чудно сияли ретро – фонари с верхушкой в виде домиков. Казалось, внутри них плавятся свечи, как сто и более лет назад. Кое – где мелькали фигурки. На лужайке нарисовалась тень. Она смешно вытянулась. Пёс – питбуль терьер по кличке Боец бежал рысцой. Он имел гладкий, светло – бронзовый оттенок шерсти. Глаза томно – голубоватые, как дали океана. Казалось, там плавали льдинки, как в стакане виски. Питомец имел средней величины тело. Лапы развитые. Грудь мускулистая. Морда квадратная. Он, замерев на месте, бегло осмотрелся. Он вёл себя как истинный телохранитель. Нюх обострился. Он вновь побежал по лужайке вдоль берега. И забавно повёл носом. Глаза сияли. Боец обожает понежиться на диване. У него имеется своя любимая подушка. Он сам умело пользуется пультом. И выбирает свой телеканал. В большей степени он предпочитает американский футбол, аниме дли взрослых и любовные мелодрамы. Ещё ценит передачу в «Мире животных» и «Вокруг света». Он знает толк в азартных играх. И тоже иногда смотрит «Что? Где? Когда?». И, как правило, на пару с хозяином Алексеем. Тот ему иногда наливает пивка. И Боец никогда не отказывается. Он души не чает в своём приятеле. Они вместе по выходным дням бегают по утрам и вечерам. И катаются на катамаране. Боец ценит такие прогулки на свежем воздухе. Он умело плавает за небольшим, розовым, резиновым мячиком, который чудно свистит.
Повеял лёгкий ветерок. По каменной, пустынной дорожке, держась за ручку, ритмично шагали, воздыхатели Алексей и Анжелика. Они бегло посмотрели друг другу в лицо. И тут же чудно улыбнулись. Затем они чутко посмотрели на своего пса. Тот брёл по лужайке. И бегло озирался на хозяев. Но в целом был занят исключительно собою. Он побежал рысцой за диким, ночным мотыльком. И был ловок. Алексей Диков имел приятные черты лица. Волосы короткие. Стрижка под полубокс. Глаза выразительные, цвета пальмиры. Нос прямой, греческий. На левой щеке маленький шрам. Но давно заживший. Рот небольшой. Губы бантиков с алым оттенком. Тело стройное, развитое. Корпус мускулистый, прямо как у полубога. Сейчас на нём плотно сидела кожаная куртка. Штаны джинсовые, синие. Ботинки замшевые. Алексей Николаевич Диков имел за плечами службу в пограничных войсках. Он был задействован в горячих точках. Но всегда умалчивал о своём былом. И вспоминал редко. Сейчас он работал в охранном агентстве «Кодекс». Его чудная собеседница шагала легко и непринуждённо. На ней мило сидело отменное, серебристое платье. Поверх него имелся тонкий розовый, полушубок с бархатным меховым воротником. На плече висела мини – сумочка золотистого цвета. Сексапильная малышка с рождения носила имя Анжелика. Отчество Николаевна. Фамилия её Сантова. Лицо белое и свежее, как у ангела. Глаза выразительные, цвета ясных небес. Носик курнос. Щёки круглые, алого оттенка. Губы бантиком, накрашенные вызывающей, ярко – красной помадой. Волосы длинные, томно – золотистые, собранные в кулёк, прятались за мини – шляпкой. Анжелика восхитительно улыбалась, как истинная актриса Голливуда Софи Лорен. И умело играла живыми глазками, как Мэрилин Монро. Актёрского мастерства не занимать. Анжелика умела показать себя во всей красе. Она имела стройное, знойное тело модели. Ноги от ушей. Грудь четвёртого размера. Её пылкие, наливные «яблочки», казалось, сейчас выпрыгнул из декольте. Она работала в школе. Преподавала немецкий язык. И жаждала устроиться переводчицей в крупную фирму. Ухажёр Алесей то и дело заглядывался на богато оголённую грудь милашки. Он имел вожделенный взгляд. И, казалось, уже жаждал горячего секса. Он незаметно заглотил слюнку, взирая на свою сексуальную пассию. Он жаждал близости и откровенности, которой ему так не хватало. Он легко выдохнул. И слегка улыбнулся, потеряв всякую мысль. Но образы всегда работали у него отменно. Он мельком представлял оголённую красотку в своих крепких объятиях. Он ласкал руками и поцелуями её красивое тело. И жаждал большего. Он просто утонул в её большой, пылкой груди.
Повеял лёгкий ветерок. Анжелика, ровно шагая, засмотрелась на лицо приятеля. Она мило улыбнулась. Глаза чуть покосились.
– Алексей… Ты где вообще летаешь? Алло… Алексей…, – сказала она.
– ААААА… Да… Я так… Задумался… Хаахахааа…
– Мне показалось, что ты улетел в космос…
– Да… Не бери близко… Что – то на меня нашло… Хаахааа…
– И часто у тебя так бывает? Хиихиии… Ты как будто ворон считал на чужом огороде… Хиихихии…
– Что?
– Хиихииии…
– А я смотрю тебе нравиться надо мной издеваться… Погоди. Почему я считал ворон на чужом огороде. А может, на своём?…, – ответил он.
– Нисколько… Понятно. У тебя ещё и заторможенность. И с памятью проблемы… Хиихиии… Просто ты куда – то вдруг улетел… И…
– Хаахаааа…
– Ты же работаешь в охранном агентстве…
– А что?
– Просто… Как тебя там ещё держат?
– Хаахааааа… А что?
– Да ты же… Рот на огород. Тебя самого надо охранять…, – мило сказала она.
– Да… Может, ты и права…
– Хиихииии… Он ещё спрашивает?
– Да… Но зато у меня есть пёс, который меня всегда может подтянуть…
– Да… Пёс. Как у него кличка? Боец… Да…
– Аха… Боец. И я бегаю быстрее своего пса… Хочешь это увидеть?
– Что, правда? Я не хочу на это смотреть…
– Хаахаааа…
– Ну, ты опять шутишь… И шутки у тебя странные.
– Хаахааа…
– Ты меня прямо скажем, удивил…
– Смотри… Какой закат… Чудеса просто…
Повеял лёгкий ветерок. Анжелика, словно обидевшись, устремила свой чуткий взор на алый закат. Глаза прищурила. Он скрестила руки у себя на поясе. Алексей слегка приобнял подружку. Он, потянувшись, нежной поцеловал её в щёчку. Она мило улыбнулась. Любовники обнялись. Они мило поцеловались в губы. А затем замерли, глядя в одно притягательное, чудесное, розовое облако.
Небо майское наполнилось сумрачностью. Вдали алел чудесный закат. Но он заметно поредел. Веял благостный ветерок. Он боготворил на подвиги. И разжигал страсть. Он был чуден и на высоте. В томном подъезде мерцала лампочка. Любовники пламенно поцеловались в губы в засос. Алексей неистовствовал. Он облюбовал белую шею красотки. И был ласков. Она расслабилась. И глубоко вздохнула. Анжелика надавила рукой на входную ручку дверей. И та приоткрылась. Пёс Боец тут же нырнул в квартиру. Он повалился на резиновый коврик. И выкатил из слюнявой пасти язык. Глаза сияли в тёмном озарении. Любовники, прижавшись друг к другу, вновь нежно и пламенно поцеловались в губы. Они попятились. И неуклюже зашли в прихожую квартиры. Алексей был резок. Его обуяла страсть. Её глаза пестрили вожделением. Она жаждала яркого секса. Он, глядя на неё, принимал вызов. Воздыхатели бегло поцеловались в губы. Алексей живо стащил с девушки полушубок. Тот упал на пол. Она помогла ему избавиться от кожаной куртки. Затем взялась за ремень на брюках. Они бегло поцеловались в губы. Он дерзко развернул девушку. И прижал к стенке. Она чутко выдохнула, ощущая силу настоящего мачо. Он дышал в затылок. И нежно поцеловал её в шею. Его руки потянулись ввысь. Он крепко облюбовал пылкие «яблочки» красотки.