Аврелия Чарта - Шанс выжить

Шанс выжить
Название: Шанс выжить
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современные детективы | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Шанс выжить"

Ей нужно научиться чувствовать. Ему – вспомнить, кто он есть на самом деле. Вместе – им нужно справиться с трудностями, которые волной накроют с головой. У них есть всего один шанс, чтобы спастись и выжить. Но смогут ли они воспользоваться им правильно? Или утонут в океане эмоций и лжи?В оформлении обложки использовано изображение с сайта Pexels автора «Elti Meshau» по лицензии CC0

Бесплатно читать онлайн Шанс выжить


Глава

1

Cold sheets, but where's my love?


I am searching high, I'm searching low in the night


Does she know that we bleed the same?


Don't wanna cry but I break that way


Did she run away, did she run away, come back home…

(Where's my love – SYML)


***

Никогда.


Мы никогда не ссорились с ним, не ругались из-за какой-нибудь мелочи, не дрались из-за игрушек и никогда не кричали друг на друга. Он был частью моей семьи – неотъемлемой и важной частью – и я безумно сильно любила его. Это чувство было взаимно, я знаю. Мы могли целый день беситься на улице, строили шалаши из стульев и одеял прямо в моей комнате, потому что она была чуточку больше его, и смотреть, лёжа на диване в гостиной, мои любимые мультики сотню раз на день.

Так было раньше, но не сейчас.

Сегодня я проснулась на час раньше обычного, буквально вскочив с кровати в холодном поту. Сны…они мешали мне спать нормально уже какую ночь. Разные, но всегда жуткие и непонятные.

Я аккуратно поднялась с кровати, чувствуя лёгкое головокружение, и босиком подошла к окну. Стопы ударялись о прохладный пол, что немного успокаивало разгоряченное тело после сна. Распахнув окно, чтобы впустить немного свежего воздуха, я услышала тихое щебетание ранних птиц, и ощутила тёплый ветер, который потоком струился мне в лицо, проходя через ноздри дальше и заполняя лёгкие кислородом.

Моя ночная рубашка слегка шевельнулась, когда сзади открылась дверь, создавая сквозняк в комнате. Я медленно развернулась на носочках устремляя взгляд на человека, стоявшего передо мной. Его разъярённый вид говорил о том, что он снова в плохом настроении.

"А он вообще бывает в хорошем настроении последнее время? " – пронеслось в голове, от чего я грустно ухмыльнулась и скрестила руки на груди.

– Стучаться не учили? – сухо спросила я, вспоминая, как он уже в который раз влетает в мою комнату без разрешения.

Его вздымающиеся плечи, суровый тусклый взгляд и какой-то ненормальный оскал не сулили ничего хорошего. Я немного поёжилась, но тут же приняла своё обыденное пофигистичное выражение.

– Признавайся. Ты её взяла? – резко и грубо спросил он, устремив свой взгляд на меня.

Я подняла одну бровь, показывая, что я и понятия не имею о чем он говорит.

– ТЫ ВЗЯЛА МОЮ ТОЛСТОВКУ? – громче, почти переходя на крик, он ещё раз задал вопрос.

– Что? Совсем с ума сошёл? Какую к черту толстовку?

Он перевёл взгляд на мой шкаф с одеждой и уже через секунду оказался около него, яростно открывая дверцу. Она так отпружинила от резкого удара, что я думала она слетит с петель, но вроде все обошлось.

– Остин? Ты вообще в себе? – глупый вопрос, на который ответ был очевиден.

Нет, он давно не в себе.

Меня раздражало. Раздражало его присутствие, его поведение. Меня раздражал он – мой родной брат. Но где-то глубоко, очень глубоко я продолжала его любить. Так сильно, что это чувство смешивалось с ненавистью, вызывая абсолютное равнодушие ко всему.

Когда очередная вещь из моего гардероба полетела на пол, я не выдержала и вихрем набросилась на него.

– Я не брала твою толстовку, Остин! Я не трогала ни одну из твоих вещей! – громко проговорила я, тряся его за плечи в надежде, что он очнётся. Но, кажется, его это ещё больше разозлило.

Одним движением он скрутил мои руки до боли и уставился в глаза, тяжело дыша.

А я смотрела на него. Смотрела и не понимала, что же с ним происходить. Абсолютно стеклянные, неживые глаза были направлены как-то сквозь меня. А его покрасневшее от злости лицо было совсем не родным. Нет, это не мой брат.

– Не ври! Младшие сёстры всё время таскают вещи… – он продолжал сжимать и скручивать кисти моих рук, вызывая адское ощущение, словно тонкая кожа начинала рваться.

Но мне было все равно. Ни страха, ни боли, ни злости. Ничего.

– Придурок! Отпусти! Я не знаю где твоя идиотская толстовка, из-за которой ты так взбесился, – его хват слегка ослаб, а глаза стали метаться по всей комнате. – Может, твоя подружка Синди её взяла? Не подумал?! – выкрикнула ему в лицо.

От этих слов он отшатнулся. Отошёл от меня на шаг, второй, третий… Кажется, в его глазах промелькнуло сожаление, которое тут же скрылось за маской очередной ненависти.

Он исчез из моей комнаты также быстро, как и появился. Только спустя минуты две я поняла, что слышу только биение своего сердца и тишину вокруг – режущую, кричащую, всхлипывающую от горьких слез и разрывающую барабанные перепонки.

Но на яву опять же было ничего. Я опустилась на колени, быстро вдыхая воздух через рот. Хотелось зарыдать, но не могла. Просто не получалось. И от этого внутри рвало душу ещё сильнее. Боль, которой не было на самом деле.

Все изменилось после смерти отца. Мне было четыре года. Мой брат, будучи подростком, зашёл ко мне в комнату с бледным лицом и молча сел на кровать. Никогда прежде я не видела его таким подавленным. Это сразу дало понять, что что-то случилось. Я долго смотрела на него, не решаясь спросить… А оно и не требовалось. Было ясно, что произошло что-то ужасное и непоправимое.


Вдруг, я заметила как по его щеке скатилась одна единственная слеза, которая быстро преодолела расстояние от уголка глаза до нижний губы и скрылась за линией подбородка. Я обняла его так крепко, насколько только могло позволить маленькое детское тельце. Его горячая рука погладила мои светлые волосы и приобняла за плечи.

И только с возрастом я начала осознавать, что же случилось в тот день. На мои вечные вопросы "Когда же вернётся папа?", Остин всегда отвечал правду, пусть и не такую жестокую, какой она была на самом деле: "Папа ушёл от нас туда, откуда не возвращаются…"

Что мог чувствовать ребёнок в такой момент? Не знаю, я мало что чувствовала, будто бы с того дня я превратилась в губку и все эмоции впитывала в себя, не позволяя им показываться людям; будто бы мой брат принял весь удар на себя – всё, что хоть когда-либо чувствовала я где-то в глубине души, он воспроизводил сам.

С того момента он начал презирать меня, в буквальном смысле ненавидел каждой клеточкой тела. Часто убегал из дома, из-за чего мама сильно злилась и ругалась на него. А после этого брат обвинял во всем меня. Я терпела, давно смирившись с тем, что Остин перестал любить меня. Мы стали чужими, словно родились в разных семьях, от разных матерей. Никто не знал, что происходит с ним и, скорее всего, даже сам Остин не понимал, что он творит.

Время шло, но ничего так и не менялось по отношению брата ко мне.

Сейчас, я стою на коленях в своей комнате и вижу синевато-красные следы от его пальцев и кровоподтёки на светлой коже рук. Заворачиваю рукава рубашки и замечаю многочисленные синяки и царапины на предплечьях. Легонько дотрагиваюсь до влажного лба и чувствую корочку от подсохшей раны. Всё это досталось мне от брата в порыве его гнева. А гнев ли это? Скорее, его привычное состояние.


С этой книгой читают
Анна – студентка лондонской консерватории. Днем учится и бегает на прослушивания, по вечерам поет в прокуренном баре, зарабатывая на оплату съемной комнаты на окраине.В баре Анна и знакомится с Максом. Он богат, красив и, кажется, одинок. Их роман развивается стремительно, и жизнь будущей оперной певицы разделена теперь между первыми шагами на театральной сцене и ночами в роскошных апартаментах, из окон которых открывается головокружительный вид
Семейный отдых не сложился, и Юля решает ехать одна, не пропадать же путевке Несколько дней в тишине на уютной базе с романтичным названием "Медвежий угол". Однако неожиданная встреча в лесу меняет ее планы. Кто ты, загадочный Макар, постоянный гость, которого никто не знает? Или знает, но молчит?Красивая история про любовь с элементами мистики.
Микс Тернов – авторка двух книг : "ты и я" и "Мои мужи(да)ки", написала свой третий сборник любовных романов. В него вошли 6 прекрасных любовных рассказов с сильными и интересными персонажами, которые проходят через непростые , но очень значимые для них ситуации. В конечном итоге- любовь как и всегда сумеет преодолеть любые невзгоды и победит любые препятствия. Ведь нет ничего прекраснее любви.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторс
Я не люблю свою жизнь, но лишь потому, что мне кажется, будто я не на своём месте. Что я не та, кем являюсь сейчас. Мне часто снится сон. Сон словно о далёком прошлом, но о событии, которого не происходило. Когда я проснусь, ничего не вспомню. Лишь странное чувство останется где-то в глубине, отдастся ударом в самом сердце среди дня и вновь пройдёт. И именно сейчас в моей жизни появляется новый человек, от которого я так остро чувствую опасность.
Лучиана Пьетро д’Анжело, одна из дочерей флорентийского торговца шелком, не любила, но почитала старика-мужа, преуспевающего книготорговца, – и когда ее супруг скончался, оставив ей солидное наследство, не испытывала ни малейшего желания вступать в новый брак.Но однажды во Флоренцию прибыл Роберт Минтон, граф Лайл, друг и поверенный короля Генриха VII, – и они с Лучианой полюбили друг друга с первого взгляда, страстно и безоглядно. Чувства прекра
У автора этой книги гадкая профессия, ведь он работает сволочью! Потому что автор знает, как сволочь вас с привычной дорожки мышления, которая хоть кажется правильной, но на самом деле ведет в тупик. Если вы не хотите ничего менять, даже не заглядывайте в эту книгу. Предупреждаем, что из тысячи человек, пообщавшихся с автором, ровно тысяча изменились кардинально, и они не смогли вернуться к прежней, такой понятной, но порой такой хреновой жизни!О
Эта книга – не обычный сборник стихов. Это книга-дневник, дневник души, чувств, эмоций, мотивации, уверенности в себе, некая даже самоирония. Каждый день, каждый вздох, мгновение проживается и воспринимается как тонкая струна, которая натягивается от восторга и умиления и рвется от разочарований и печали…
Может быть, эта история поможет и тебе устоять. Проходя испытания, которые поэты красиво называют "горнилом", помни, что здесь побывали многие. И часть из них стала другими, сильнее и смелее. И даже счастливее.