Дмитрий Датский-Март - Шесть вторых жизней

Шесть вторых жизней
Название: Шесть вторых жизней
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовно-фантастические романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Шесть вторых жизней"

Мальчик и девочка садятся в самолет, чтобы отправиться в летний лагерь на море, но вместо этого оказываются в незнакомом лесу. Блуждая по чаще в поисках выхода, они встречают свою сопровождающую, а также пилота того самого судна и еще двоих пассажиров. Все вместе эти люди, не помнящие собственных имен, пытаются выяснить, что произошло. В это время в их привычном мире идет война и родители с ужасом слышат по телевизору, что в районе, куда направляются их дети, происходит вражеская атака…

Это история о поиске себя, о дружбе и о том, как важно не терять надежду даже в самых сложных ситуациях. Книга полна философских размышлений о жизни, смерти и самопознании

Бесплатно читать онлайн Шесть вторых жизней


Пролог

Все началось с моря. Под властью ветра оно бежало, нагоняло золотистый песок своими волнами и нехотя возвращалось обратно, туда, где рождались мечты, совершенные и непорочные, наполненные чистым энтузиазмом, но несбывшиеся.

Глава 1

Мальчик чувствовал, как вода касается его плеча, затем не спеша, словно прощаясь, отступает. Ему не хотелось открывать глаза. Мальчику нравилось ощущать под своей щекой теплый мокрый песок, легкие волны, которые ласкали его кудри, щекотали ухо и снова убегали назад, будто играя с ним.

Солнце находилось в зените, мальчик чувствовал это всем изможденным телом. Мучила жажда, но сил встать не оставалось. Было хорошо и уютно. Так, как случается очень редко.

На ногах мальчика красовались новые, блестящие ботинки со шнурками. Мальчику нравились шнурки – непонятно чем, но небольшая догадка все же имелась.

В детском саду воспитатели, желая приучить малышей к элементарным повседневным делам, приклеивали к длинной доске старую обувь. Дети учились завязывать шнурки, и так получилось, что мальчик стал первым, кто смог повторить всю процедуру от начала до конца.

Его радость была искренней, дети восхищались им, воспитатели хвалили, а малыш застенчиво улыбался и теребил ботинок с завязанным шнурком.

Мальчик помнил, как потом стоял перед огромными настенными часами и следил за большой стрелкой, которая, как парнишка уже понял, должна была опуститься вниз. Ребенок ждал родителей, дабы похвалиться своим достижением, рассказать, путая слова, что справился. И чтобы глаза у него при этом блестели. Так он хотел.

Это случилось давно. Теперь мальчик легко завязывал шнурки, не вспоминая о своем первом достижении. Сейчас подросток не ставил это целью, а делал ради удовольствия. Мальчик не совсем понимал суть удовольствия, но знал: это что-то хорошее.

Секунды неспешно брали новые рубежи, однако ничего не менялось. Волны так же приходили и уходили, песок по-прежнему продолжал шептать и щекотать щеку.

Жажда не отступала.


– Пить, – прошептал мальчик и разомкнул покрасневшие от соленой воды веки.

Зеленые, с медовым ободком глаза внимательно смотрели прямо перед собой.

Взгляд скользил сверху вниз, изучал местность. Мальчик никогда не видел моря, ведь его родители не могли позволить себе такую роскошь. Мальчик не считал это чем-то плохим, потому что у него все было впереди. Мама так всегда говорила: у тебя все впереди. И мальчик верил: у него еще будет много возможностей.

Он встал на колено и взял в пригоршни песок. Песок был мокрым, теплым, приятным на ощупь. Мальчик растер его в руках, мягко выпустил между пальцами и улыбнулся.

Море понравилось мальчику.

Поднявшись, парнишка отряхнул черные брюки, с досадой посмотрел на испачканную рубашку.

– У мамы возникнут вопросы… – протянул мальчик и задумался.

Куда идти?

Понятно, что нужно уходить с пляжа, туда, где находится его семья, но где именно она сейчас?

Мама никогда не позволяла ему одному долго гулять или находиться вне дома без разрешения. Мальчик никогда не покидал дом, предварительно не предупредив родителей о своем пункте назначения.

Теперь же он очнулся на пляже возле моря, окруженный со всех сторон непонятным, вдали от дома.

Страха не было. Только неизвестность, растерянность.

Оказавшись в такой ситуации, можно легко потерять контроль над собой, сделать глупость, оступиться и больше не встать.

Мальчик знал – паниковать не стоит.

Нужно двигаться.

Еще раз осмотревшись, он двинулся к расположенному неподалеку от пляжа лесу.

Уверенная походка, сосредоточенность на лице – в этом был весь мальчик.

Ему уже не хотелось пить. На кону стояло дело гораздо важнее.

Мальчик шел, позади него оставались небольшие, глубокие следы. Расстегнув рубашку, он почувствовал: идти стало гораздо легче.

Когда до леса оставалось немного, ребенок вдруг услышал крик. Вздрогнув от неожиданности, мальчик замер.

Повернувшись в ту сторону, откуда кричали, он заметил силуэт.

«Эй!» – снова подал голос силуэт, и мальчик понял: голос был женским.

Стоя в нерешительности, мальчик не знал, идти ли на голос, или, сорвавшись с места, броситься бежать изо всех сил.

Силуэт тем временем приближался, и через несколько мгновений мальчик понял, что увиденное не представляет опасности.

Твердым шагом к нему шла девочка. Легкий ветер волновал ее золотистые волосы. Лицо девочки оставалось серьезным, таким, словно она шла в бой на неприятеля, словно ей безразлично, кто перед ней находится. «Нужно было бежать», – с досадой подумал мальчик и пошел навстречу девочке.

Когда между ними оставалось шагов десять, девочка остановилась. Вслед за ней остановился и мальчик.

Они стояли, изучающе разглядывая друг друга.

Вдалеке волны доходили до берега, откатывались назад, на небе плыли облака, песчинки меняли положение от играющего с ними ветра, а пара стояла и изучала друг друга.

Мальчику стало не по себе от настойчивого, полного решимости взгляда девочки.

Она же не чувствовала угрозы. Ее учили: в любой ситуации нужно вести себя уверенно. Правда, забыли упомянуть о том, что рано или поздно это может превратиться в сухую надменность.

– Ты кто? – наконец прервала тишину девочка.

Мальчик смутился.

Ему нужно представиться и объяснить причину своего нахождения на пляже.

Мальчик медлил.

Стоя на месте и переминаясь с ноги на ногу, он бросил взгляд на свои ботинки и заметил, что те перестали блестеть. Покрытая мокрым песком обувь уже не была так привлекательна, как раньше.

– Мальчик, – тихо сказал он, подняв голову, и мельком взглянул на девочку.

– Мальчик? – девочка удивленно вскинула брови, так, словно сказанное выходило за пределы разумного. – А имя у тебя есть, мальчик?

– Я… – мальчик начал говорить, но тут же запнулся и понял: он не знает своего имени. «Это все странно», – подумал подросток и именно в этот момент осознал: ему становится страшно.

– Не помнишь? – уже без насмешки спросила девочка.

– А тебя как зовут? – спросил мальчик в ответ, решив не зацикливать внимание на себе, а узнать, кто перед ним.

Девочка отвела взгляд, словно что-то вспоминая.

Мальчик видел, как на лице девочки сначала появилась насмешка, потом возникло удивление, а затем на лицо тенью легла ярко выраженная досада.

– Я не знаю… Я вообще не понимаю, как так… – грустно, чуть не плача, произнесла девочка и отвернулась.

– Почему все так? – спросил мальчик и тут же пожалел о своем вопросе. Было видно: ни он, ни девочка не в курсе происходящего.

– И это я не знаю.

Мальчик в очередной раз огляделся. Парень стремился с каждым разом увидеть все больше. К сожалению, пейзаж оставался все тем же.

Тот же песок, то же море, то же небо. До него донеслись всхлипывания находившейся в стороне девочки.


С этой книгой читают
Приключения обновленного Фрунзе продолжаются.Он победил врагов внутренних, изменив курс развития Союза в сторону умеренной и гармоничной социал-демократии. Разгромил финансовый интернационал, выбивая почву из-под ног у людей, спровоцировавших Первую, а потом и Вторую Мировые войны. Устроил гражданскую войну в США, сбросив ее бремя с загривка остального мира. Вернул обновленной советской России земли Польши и Бессарабию. Отбил Маньчжурию, хотя и п
Великий путь из северных морей к константинопольскому Золотому Рогу… Спустя века его назовут «Путем из варяг в греки». Тот, кто овладеет этой водной дорогой, будет повелевать Русью. Вот она, великая цель князя Рюрика, которого некогда звали Хрёреком-конунгом, Красным Соколом. У ярла Ульфа Хвити, Белого Волка, своя цель: удержать Замковый остров, контролирующий еще одну водную дорогу на юг. Великие цели – великие враги. У Рюрика – Сигурд Рагнарсон
Судьба позвала меня в мёртвый город, чтобы, наконец, месть Волка настигла цель. Его клыки сомкнулись на моей шее, и жизнь оборвалась. Но судьбе было угодно, чтобы я стал тем самым волком, а его истинный дух остался в моём мире. Теперь мы связаны. Теперь я должен вернуть в чужую семью, ставшей своей, нормальные отношения, защитить стаю и жителей города от гибели, уничтожить врагов, грозящих стереть кланы Волков и Оборотней с лица земли. Но самое г
Я не верил в параллельные миры, однако сам попал в один из них. Вокруг все то же самое, но с двумя серьезными отличиями: здесь есть магия и сословия не ушли в прошлое.Здесь я стал главой дворовой банды, выдающий себя за неиницированного мага. Если правда вскроется, то тюрьмой я не отделаюсь, и близкие пострадают. Жизнь даёт мне шанс стать магом. Первым искусственным магом в мире!
«Радость моя» – сборник стихотворений, которые представлены в десяти циклах и написаны в ясной, гармонически совершенной форме, сохраняющей классический образец русской поэзии. В сборник включён также венок сонетов, отражающий непреходящие ценности жизни.Эта книга посвящается 100-летию гибели замечательного поэта Н. С. Гумилёва (1886—1921). Духовная, гражданская, философская, пейзажная и любовная лирика отражает искренние чувства поэта, живущего
Безнравственна ли проповедь полной свободы – без «тормозов» религиозных и этических правил, выработанных тысячелетиями? Сейчас кому-то покажется, что такие ограничения нарушают «права человека». Но именно к этому призывал своей жизнью и книгами Донасьен де Сад два века назад – к тому, что сегодня, увы, превратилось в стереотипы массовой культуры, которых мы уже и не замечаем, хотя имя этого человека породило термин «садизм», обозначающий недопуст
– Тина…Тина, не засыпай. Мне нужно заполнить твою карту. Потом мы переведем тебя в палату, и ты сможешь отдохнуть.– Хорошо…– Так, беременности, аборты, роды, были?Глубоко вдыхаю и сжимаю челюсти. Боль от воспоминаний как от удара по незаживающей ране. Поворачиваю голову и часто дышу. Натыкаюсь на пронзительный взгляд Паши. Он, затаив дыхание, с напряжением ждет ответа.– Тина?– Беременность была, родов не было.Паша вздрагивает, как от удара. Возду
Ради своих целей противники готовы перейти последнюю черту, погрузив планету в пекло термоядерного армагеддона."Сопутствующие потери" – финальная книга трилогии "Методы Патриотов" – остросюжетного политического боевика, где сплетённые меж собой судьбы героев держат в напряжении от первой до последней страницы…