Галина Романова - Шестая Печать. Могила самоубийцы

Шестая Печать. Могила самоубийцы
Название: Шестая Печать. Могила самоубийцы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шестая Печать. Могила самоубийцы"

Продолжение книги "Пятая Печать. Дом с привидениями".

Прошел год. Анна Сильвяните отправляется в маленький город Мологу, где оказывается в пансионе для девочек. Но там все не так просто. Здесь готовят будущих ведьм, а начальницей - главная ведьма, которая чует в Анне будущую преемницу и заранее готова ее возненавидеть. А тут еще и слух о том, что где-то поблизости спрятана шестая из семи Печатей. Анна одна в кольце врагов. Кто ей поможет, кроме Юлиана Дича и... сестры-близнеца, появившейся в самый неожиданный момент?

Цикл "Печати":

Первая книга: Пятая Печать. Дом с привидением. Галина Романова

Вторая книга: Шестая Печать. Могила самоубийцы. Галина Романова

Третья книга: Седьмая Печать. Выбор ведьмы. Галина Романова

Бесплатно читать онлайн Шестая Печать. Могила самоубийцы




ГЛАВА 1.

И снова был август. Снова отяжелела, потемнела листва на деревьях, словно присыпанная пылью. Снова в траве замелькали желтые кульбабы и розовый татарник. Снова потянулись с реки холодные туманы, а в садах наливались яблоки, груши, сливы. Хозяйки считали цыплят, дикие птицы собирались в стаи, девки стайками потянулись за грибами, а в полях торопливо дожинали последнюю пшеницу, ячмень и овес и спешили вспахать поля под озимые.
В последний день августа Анна зашла к сестре Кларе. Лесная ведьма перебирала орехи, сидя на полу между двух мешков. Лещины в этом году уродилось столько, что уж не знали, куда складывать.
- На, угостись! – сестра Клара высыпала девочке в подол полную пригоршню. – Отборные. Скорлупки вот сюда клади. Здесь пустыши.
- Спасибо, - Анна надкусила орех, языком освободила ядрышко, сплюнула половинки в ладонь.
- Значит, уезжаешь? – помолчав, поинтересовалась лесная ведьма, снова занимаясь орехами.
- Да.
- Жаль.
- Так решила тетя.
- А ты? – сестра Клара взглянула на девочку. – Как ты хочешь?
- Я не знаю. Тетя говорит, так будет лучше…
- И куда?
- В пансион.
- Час от часу не легче! – всплеснула руками лесная ведьма. – И охота Маргарите тебя туда отправлять?
Девочка пожала плечами, глядя в маленькое, с четыре ладони, окошко. Оно было распахнуто настежь, и часть заросшего бурьяном огорода, где росли лекарственные травы, была отлично видна. За огородом, наваливаясь на забор, вставал лес. Знакомый, исхоженный вдоль и поперек.
- Тетя говорит, мне учиться надо, - сказала Анна.
- Учиться! – тут же обиделась сестра Клара. – Вечно она выдумывает! Разве я тебя не научила всему, что знала? Разве сестра Виктория с тобой не занималась? Разве сама Маргарита не нанимала одного учителя за другим? Разве этого мало?
- Выходит, что мало.
- Вот не понимаю я этого! Нешто без учения прожить нельзя? – лесная ведьма встала с пола и с ожесточением принялась возиться в печи, переставляя горшки. – Вот на меня посмотри! Я никогда нигде не училась, окромя того, что мне моя собственная наставница передала. Ну, на шабашах кое-что у товарок перенимала – рецепты там, травы новые, заговоры… Но ведь без учения стала ведьмой! А какая я знахарка – сама, небось, помнишь. А тебя – и читать, и писать, и считать, и по-латински, и по-британски, и по-прусски говорить выучили. И музицировать, и про страны-народы всякие, и истории. А на кой ляд оно нам, ведьмам, такое учение сдалось? Куда хоть отправляют-то тебя? У нас где или…
- Тетя говорит, в Мологу.
- Чего? В Молоо-огу? – протянула сестра Клара, всплеснув руками. – Ну… это… как бы… совсем другое! Значит, впрямь тетка за тебя круто взялась. Небось, в старшие готовит…
Словно сообразив, что чуть было не проговорилась, лесная ведьма тут же сменила тему. И как Анна ни допытывалась, так ничего про Мологу и не рассказала. Сама, мол, увидишь через несколько дней.

Пройдясь напоследок по знакомым тропинкам Боярского Леса и набрав охапку целебных трав, Анна вернулась домой. Травы она собирала машинально – уроки сестры Клары, которая наставляла ее целый год, не прошли даром. Лесная ведьма не раз говорила, что у девочки есть все задатки травницы и знахарки – мол, отдали бы ее мне в полное обучение. Так нет же – вся «семья» по очереди занималась с единственной наследницей. Ни у кого из ведьм своих детей не было – в лучшем случае, племянники и племянницы. И далеко не всех из них обладали нужными качествами. Долгое время Анна была единственной наследницей, пока примерно полгода назад у сестры Агаты не появилась на свет внучатая племянница. «Младшая сестренка», - как говорили ведьмы.
Переступив порог старого дома, девочка сразу увидела выставленные в холле вещи – чемодан, два баула – и это сразу испортило ей настроение. Она прошла на кухню, на большом столе разложила травы, перебрала их, увязав в отдельные пучки и оборвав вялые, подпорченные листики и лишние корешки. После чего развесила пучки на натянутой через всю кухню веревке. Там уже сушились, ожидая своего часа, несколько пучков – зверобой, марена, чистотел, череда, лесная мята, вербена, душица, крапива. С некоторыми травками хорошо зимой пить ароматный чай, другие следовало использовать лишь для лечения. Анна все лето собирала их. А скоро настанет пора заготавливать корешки и кору – крушины, осины, дуба… Но это сестра Клара будет делать без нее.
Вздохнув, девочка направилась в свою комнату.
Почти год прожила она в этом старом особняке, привыкла к его скрипучим лестницам, обилию нежилых комнат, старым половицам, сквознякам и вечному полумраку. Ей даже нравилось дышать пылью старых книг и старинных вещей, многим из которых было больше ста лет. А некоторым – и больше двухсот. И, хотя за год в доме появились новые вещи, Анна все равно тянулась к старине.
Большинство «обновок» было именно в ее комнатах – да, именно так. Кроме спальни, девочке теперь принадлежала и классная комната – тут с нею занимались приглашаемые тетей Маргаритой учителя, тут она читала книги, вышивала, готовила уроки, просто проводила время. Но сейчас Анна сразу направилась в спальню, где за год ничего не изменилось, разве что добавились на окошках горшки с бальзамином, геранями и розмарином и несколько безделушек на туалетном столике. Задержалась на пороге, прислушиваясь к тишине.
- Призрак?
Тишина уплотнилась, стала почти осязаемой, как туман или пар в бане, а потом сразу схлынула, нарушенная тихим вздохом – словно капля воды упала на зеркало пруда.
- Ты здесь.
Она прошла в комнату, упала поперек кровати, раскинув руки. Рядом слышалось чье-то дыхание.
- Знаешь, я завтра уезжаю…
{ Да.}
Слово, короткое и тихое, как вздох. Он никогда не говорил много – то ли не мог, то ли не хотел. Тетя не одобряла их странной дружбы, но препятствовать – не препятствовала. Лишь поставила условием, чтобы племянница никогда и ни с кем из посторонних даже намеком не заговаривала о том, что в доме живет привидение. А уж про то, что они {дружат}, и вовсе знать нельзя.
- Далеко, - зная, что сам призрак никогда ни о чем не спросит, заговорила Анна. – В Мологу. Знаешь, где это?
{ Да.}
- Откуда? Ах, да, ты же, кажется, раньше был… человеком?
Тихий вздох.
- Ты там бывал?
Молчание. Опять густое, плотное, хоть кричи. Привыкнув и к тому, что иногда ее странный собеседник вот так уходит от ответа, девочка махнула рукой.
- Интересно, это далеко?
Звук, который она услышала, можно было бы принять за двусмысленное хмыканье. Живой человек пожал бы плечами и криво усмехнулся – мол, для кого как.
- Я не хочу отсюда уезжать, - вдруг неожиданно для себя, громко и четко произнесла Анна. – Я никуда не хочу уезжать. Тетя говорит, что это надо для моего образования, но я не верю. То есть, верю, что мне надо учиться, но почему именно там? Я понимаю, что после того, что было в гимназии прошлой осенью, мне там появляться не стоит, но… Все равно не хочу, понимаешь?


С этой книгой читают
Судьба давно отвернула свой прекрасный лик от Али. Началось все два года назад, когда ее мужа посадили за зверское убийство. Аля не может ему простить не столько само преступление, сколько измену. Она одинока и зла. А тут еще шеф и друг Иван загремел с инфарктом, и на фирме, которую она временно возглавила, начались неприятности. Срываются поставки продукции клиентам. Может, дело в конкурентах? Аля приглашает шефа их фирмы к себе. Но ужин не сост
Гена развелся с Аней, но забыть ее не смог, и не только потому, что все еще любит бывшую.Полковник Анна Смирнова – непосредственный начальник майора Геннадия Сидорова, и они вместе расследуют запутанное дело. Кто-то убивает женщин и засыпает их лица измельченными в труху волосами. Первое преступление произошло пять лет назад, раскрыть его не удалось, и теперь убийца снова принялся за свое. Его жертвами становятся женщины, так или иначе связанные
Благополучная жизнь успешного бизнесмена Дмитрия Карелина в одночасье полетела под откос: ему изменила жена, он с горя напился, а проснулся в чужой квартире рядом с телом бездыханной старушки. Убил ли он ее? Сам Дима этого не помнит, но следователь, оказавшийся любовником его жены, сделал все возможное, чтобы Карелина осудили…Прошло восемь лет. Дима вышел по УДО и хотел бы жить тихо-мирно, да не получается: рядом с ним один за другим погибают сос
Капитан Дарья Пронина разоблачала преступников, но даже не подозревала, что муж ее обманывает. Да так банально – с собственной секретаршей! Конечно, Даша с неверным мужем развелась, но он не дал ей о себе забыть: явился с просьбой найти бесследно пропавшую любовницу. Даша взялась помогать своему бывшему – и моментально оказалась в самой гуще запутанной криминальной истории. Причем, не в качестве следователя, а в роли главной подозреваемой! Рядом
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
«Боль в животе» – повесть, чей сюжет основан на лирике песни известной поп-певицы Billie Eilish «Bellyache». Сама девушка не раз признавалась, что любит примерять на себя различные мышления других людей и обрисовывать потом свой необычной опыт в творчестве. Через песню «Боль в животе» певица рассказывает нам о психически больном персонаже, который убил всех своих друзей. Который убил свою любовь и потерял свой последний разум – и после всего этог
Война началась на рассвете,В тревоге вся наша страна,Лишь школу закончили дети,Напал на страну «САТАНА»…Где детство счастливое наше,Ведь зреет пшеница в полях,Теперь мы не сеем, не пашем,Горят и поля, да и шлях…На фронт призвала нас отчизна,Бомбят и горят города,Фашистам мы сделаем тризну,Вздохнут все свободно тогда…
Когда-то Великий цирк процветал. Славился он прекрасными представлениями, вечно заполненными зрительскими местами и блестящей труппой. Но времена переменились, и цирк утратил былое величие. Когда-то его символом были красные воздушные шарики… Может, если их отыскать, цирк снова станет Великим?
Книга повествует о годах, проведенных в Санкт-Петербургской консерватории, о моих современниках, друзьях и знакомых. Она написана с любовью и благодарностью к нашим педагогам, за то время, которое они посвятили нам. В ней я стремилась передать мои общие впечатления, которые оставили о себе эти великие люди, раскрыть их неординарные личности, радикально повлиявшие на новое поколение композиторов. Смешные и грустные эпизоды книги никого не оставят