Александра Треффер - Шизофрения. Кома. Книга 3

Шизофрения. Кома. Книга 3
Название: Шизофрения. Кома. Книга 3
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шизофрения. Кома. Книга 3"

Если вы убеждены, что побывали в мире без любви, где вас презирают и ненавидят даже близкие, разрушили подземную базу, построенную нацистскими фанатиками на далёкой планете, спасли фэнтезийную страну от захвативших её големов и, наконец, пережили глобальную катастрофу, то это либо явь, либо...

В книге «Кома» в нашей реальности соседствуют две параллели, в одной из которых живут и совершают подвиги главные герои, а в другой действуют незнакомые читателю люди, каким-то образом связанные с происходящим в первой и с самого начала становящиеся загадкой номер раз.

Книга первая: Шизофрения. Книга первая. Александра Треффер

Книга вторая: Прогрессирующая шизофрения. Книга 2. Александра Треффер

Книга третья: Шизофрения. Кома. Книга 3. Александра Треффер

Бесплатно читать онлайн Шизофрения. Кома. Книга 3




Все персонажи – плод фантазии автора.

Любые совпадения случайны.

ГЛАВА 1

Реальность раз.

В палате интенсивной терапии попискивали приборы, кардиомонитор на фоне прямой линии раз в десять-пятнадцать секунд отображал пик удара сердца, и снова наступало затишье. Врач – сорокалетний мужчина с тёмными волосами и не совсем правильным, но привлекательным лицом, глядя на энцефалограф, от которого к голове женщины тянулся пучок проводов, расстроено хмыкнул.

– Я так и не удосужился поинтересоваться, кто оплачивает её пребывание здесь, – пожаловался он медсестре, меняющей раствор в капельнице.

– Фирма, где она работала, – не отрываясь от дела, отозвалась та.

– А родные у неё есть? – продолжал выспрашивать терапевт.

– Не знаю. В больнице никто из них не появлялся.

– Но кто же подпишет согласие на отключение аппаратов жизнеобеспечения? Её контора?

– Неужели всё настолько плохо?

Врач кивнул.

– Активность мозга нулевая. После такой травмы это не удивительно, но я не переставал надеяться…

Женщина долго смотрела на пациентку, а потом вздохнула:

– Жалко, молодая ещё. И красивая.

Мужчина пожал плечами.

– Да. Мне будет нелегко лишать её жизни. Но ведь это уже не человек, а растение.

– Дело ваше, но я не хочу иметь к этому никакого отношения, – решительно сказала медсестра и вышла, аккуратно притворив дверь.

Врач постоял, задумчиво глядя ей вслед, придвинул стул и сел рядом с больной.

– Почему же ты не борешься, девочка? – тихо сказал он. – Тебе бы ещё жить и жить – такой красавице и умнице, а видишь, что получается…

Он помолчал, пытаясь справиться с эмоциями, и пробормотал:

– К смерти невозможно привыкнуть, она – вековечный враг человечества.

И погладил предплечье пациентки.

– Ну, прошу тебя, сделай усилие.

Снова возникла пауза.

– Да что это я, право? – снова заговорил врач. – Мало ли таких случаев? Если из-за каждого сходить с ума…

Терапевт вернул руку женщины на кровать и разжал ладонь. Но тонкие пальцы вдруг судорожно сдавили его запястье, и мужчина вздрогнул, заворожено глядя на выцветшие губы, на которых появилось слабое подобие улыбки. Не веря глазам, он перевёл взгляд на энцефалограф и чуть не закричал, когда на экране возник такой всплеск, какие редко бывают даже у здоровых людей, а сердце несчастной забилось в ровном ритме со скоростью сорок ударов в минуту.

Осторожно высвободив руку, терапевт отошёл к окну, и волна, вздыбившаяся на дисплее, немедленно опала, линия на кардиомониторе выпрямилась, и женщина застыла, словно большая восковая кукла. Лицо её, слегка порозовевшее в момент оживления, снова побледнело, но теперь врач знал, что ему делать. Промокнув платком вспотевший лоб, он двинулся на приступ крепости под названием «кома».

 

Реальность два.

Скорее, мама, скорее! Папа, помоги ей, она не справится.

По волнам бескрайнего водного бассейна плыли три человека. Над волнующейся поверхностью виднелись только их головы, да мелькали руки, когда мужчины размашистыми гребками штурмовали упругую субстанцию.

 Мать отстала. Лёжа на спине, она качалась на волнах, не пытаясь двинуться с места. Один из пловцов уже собирался повернуть назад, когда рядом с хозяйкой появилась большая немецкая овчарка. Перевернувшись на живот и вцепившись в шкуру собаки, женщина с её помощью неторопливо преодолела несколько метров, но внезапно, громко закричав, заставила спасительницу прибавить скорость.

– Что случилось? – донеслось от берега.

Мужчина и юноша лет семнадцати уже встали на ноги и брели по мелководью.

– До меня что-то дотронулось. Живое и скользкое...

Её прервала овчарка, взвизгнувшая, когда около её головы щёлкнули усаженные острыми зубами челюсти на вытянутом, заострённом рыле.

Нащупав ногами дно, женщина, преодолевая сопротивление воды, кинулась бежать. Вслед ей и перепуганной собаке устремилось крупное, метра два в длину, существо, пытающееся схватить животное, игнорируя при этом его спутницу, возможно, показавшуюся рыбе слишком большой. Когда беглянки выскочили на берег, преследователь, не успев затормозить, тоже вылетел из воды и, шлёпнувшись на песок, злобно уставился на ускользнувшую добычу.

Мужчины, замерев, разглядывали невиданное создание, а  оно, рывками изгибая туловище, поползло к морю. Но вернуться в родную стихию ему не удалось. Когда рыбина миновала полосу прибоя, над ней вздыбилось тело размером с трёхэтажный дом, длинные челюсти перекусили незадачливого морского обитателя пополам, и одна из его частей исчезла в глотке чудовища. Ошеломлённые люди, открыв рты, наблюдали за происходящим, собака заливалась лаем, а неведомый монстр, пообедав, подпрыгнул и, подобно киту, спиной вниз ушёл под воду.

– Что это было? – прошептала женщина.

Муж не ответил, на него напала неудержимая икота. А молодой человек, подойдя к родителям, слабым голосом произнёс:

– Мам, пап, вы, наверное, не поверите, но это был плиозавр.

 

Плиозавр – крупный (до 12 метров) хищный морской динозавр, потомок плезиозавра.

 

Икота у отца прекратилась, как по мановению волшебной палочки.

– Динозавр?! – изумлённо переспросил он. – Господи, да откуда же он взялся?

– Вопрос не в том, откуда появился он, – откашлявшись, хрипло сказала женщина, – а в том, куда попали мы? Вспомните, когда теплоход начал тонуть, мы спрыгнули и поплыли прочь, чтобы нас не накрыло волной, а когда обернулись, корабля и след простыл, словно его никогда не было.

– И все касались друг друга, – подхватил юноша, –  ты, мам, обнимала за шею Рэту, а папа и я поддерживали тебя на воде. Отсюда вывод…

– Что мы переместились, – подавленно подытожил мужчина. – Похоже, нас спасли от гибели на море, которая нам не грозила, кинув в пасть первобытных рептилий. Интересно, а здесь-то у нас какая может быть миссия?

– Не знаю, Дима, – садясь на песок, ответила собеседница.

И обратилась к сыну:

– Кирюш, мы попали в юрский период?

Молодой человек, разглядывающий заросли, начинающиеся неподалёку от воды, покачал головой.

– Скорее, в меловой, мам. Видишь, какие яркие цветы. В юрском таких не было, они появились позже. Да и плиозавры тоже.

– А что за тварь гналась за нами? – осведомилась женщина.

– Думаю, это был ихтиозавр. Жаль, что я потерял свой рюкзак. Там лежала книга с изображениями ящеров...

 

Ихтиозавры – морские живородящие динозавры обтекаемой формы, напоминающие рыбу.

 

– Этот? – прервал Кирилла отец, протягивая ему мешок.

– Ура, – почему-то шёпотом сказал молодой человек, вытаскивая и раскладывая на песке промокшие вещи и толстый фолиант со слипшимися страницами.

Наступила тишина, но ненадолго. Напряжённо размышляющий Дмитрий поинтересовался:

– И что теперь делать? Вне всяких сомнений, нам конец. Мы либо умрём от голода, ведь у нас нет оружия, чтобы добывать дичь, либо на нас откроют охоту хищники, живущие в этой чаще.


С этой книгой читают
Для чего природа, судьба или Бог могут создать портал, соединяющий будущее и прошлое? Ради кого они готовы изменить естественный ход событий, потратив энергию Вселенной? И каковы будут последствия вмешательства сил, неподвластных людям, в историю человечества?  Уроженцы современной России – Виктор и Ирина Прокудины случайно попадают в иную реальность, где их страна входит в мировое свободное сообщество, по летоисчислению ушедшее на нес
Эти рассказы писались с целью напугать и должны были стать, действительно, маленькими. Но автор предполагает, муза располагает, поэтому мораль в сих произведениях всё же есть, а размеры не соблюдаются. Но это не делает сборник менее насыщенным и интересным.
Миру, обжитому персонажами предыдущей книги, грозят война и порабощение. Возродившийся после смерти клон главного героя по просьбе народа берёт бразды правления государством в свои руки. Он проходит через множество испытаний и даже пытается оказать помощь другой параллели, погубленной ядерными взрывами.  Удалось ли людям ликвидировать угрозу извне и изменить судьбу иной – нашей реальности можно узнать из насыщенной событиями второй час
Когда в тридцать два кажется, что жизнь уже кончена, а окружающий мир несправедлив и враждебен, судьба может неожиданно подкинуть подарок в виде портала, ведущего в иную реальность, где отчаявшегося и разочарованного ждут великие подвиги и утеха для исстрадавшейся души. Мучимый депрессией россиянин Иван Голоднов в критический момент попадает в другую параллель. Глазам героя предстаёт удивительная, знакомая с детства по книгам страна, где он встре
Рассказ про любовь, смерть человечества и дверь в Ад, на которой отчётливо написано: "Берегите киски", но главный герой откроет её, чтобы спасти душу его любимой ведьмы.Содержит нецензурную брань.
Я никогда бы не подумал, что смогу найти своего Ангела, найти свое счастье. Я никогда бы не подумал, что, найдя свое счастье, могу так легко упустить его. Я умирал, но она вернула меня к жизни, а я потерял ее.
Как вода смывает грязь с земли,Так дух рождает Мысли —О жизни той – на планете ДРУГОЙ.Там! Мы жили во Вселенной,И на зарождение земли глядели.
Герой нового романа, мальчик Данила, оказывается в гуще событий, происходящих в двух соприкасающихся мирах: в нашем и в мире волшебников. Казалось бы, что можно ожидать от маленького мальчика? Но совместно с новыми друзьями в обоих мирах, даже ученик четвёртого класса способен творить чудеса и изменять ход истории.