Глава 1. С чего начинаются проблемы?
Утро не задалось сразу: мало того, что я проспала, умудрилась спалить прядь волос плойкой, порвать колготки, и в довершение всего этого – я еще и нарвалась на госпожу Ангелину (заместителя директора по воспитательной части):
– И как это называется? Что за внешний вид? И почему ты до сих пор не на занятиях?
– Да так, немного задержалась… – я потупила взгляд в паркет из красного дерева, который в вычурных узорах древесины вырисовывал сказочные картины.
– Олечка, я, конечно, все понимаю, но если уж ты соизволила опоздать, то уж привела бы себя в порядок как положено. Что произошло с твоими волосами и колготками? – она рассматривала мою школьную форму: белая рубашка не глаженная, застегнута неправильно, галстук не завязан, юбка перекошена молнией вперед, на колготках большая дырка и три стрелки, на голове была не прическа, а птичье гнездо, причем немного об паленое. Я, конечно, попыталась сразу же расправить одежду, но это принесло мало толку.
– Сходи ка ты в уборную! Не стоит в таком виде показываться в классе, одноклассники и преподаватель не оценят.
– Да, мем… – пробормотала я – Разрешите идти?
– Иди. И можешь особо не спешить, господин Шварц предпочитает не видеть опоздавших. Поэтому, приходи на второй урок.
Я не спеша направилась в сторону туалета, как и сказала Ангелина Вениаминовна – мне стоило привести себя в порядок. Иначе одними моралями я не отделаюсь. А к господину Шварцу действительно лучше на глаза не попадаться, и желательно весь день. У нас хоть и частная узкоспециализированная школа, но учителя все же по голове не гладят, если ученики игнорируют их занятия.
Но, думаю, стоит немного рассказать о том, где же мне приходится учиться. Так получилось, что в нашем мире есть люди с различными способностями. Я еще не со всеми знакома, поэтому не буду углубляться. И есть среди них отдельная категория – так называемые «пожиратель темных душ». Знаю, знаю – звучит страшновато и все такое, но не стоит закатывать глаза – мы, (а я тоже являюсь пожирателем) как и все учащиеся и учителя этой школы, мы существа которые питаются негативными эманациями (эмоциями) обычных людей. Как это происходит? Да просто – у людей есть аура, на которой нарастают черные нити – это зависть, злоба, обида, гнев и прочие негативные эмоции. Мы же их вытаскиваем, поглощаем, и даем человеку возможность наполнится более позитивными эмоциями. Причем, чем больше вот таких нитей на ауре человека – тем больше шансов, что он заболеет или с ним будут происходить несчастные случаи. А мы, их поглощаем и освобождаем ауру. Я бы назвала нас «лекари душ»!
Но наша сила не срабатывает на других пожирателях – и поэтому в этой школе тишь и благодать.
Школа наша находится в отдалении от цивилизации в шикарном замке. Все здесь хоть и выглядит аутентично старинным замкам, но все же оборудовано под обычную школу. Живут студенты в двухэтажном общежитии. Учителя тоже там живут, правда, не все. К примеру, мой наставник – Алекс. Хоть ему и перевалило за сотню, выглядит он на 25, ну максимум на 30 – если забудет побриться. Вот он живет в основном учебном корпусе, то бишь – в замке. Ангелина Вениаминовна тоже обитает там же, ну об этом позже.
И да – это наша особенность – долголетие. Вот нашей директрисе уже за три сотни лет перевалило, ну так говорят. Для справки – ее никто уже давно не видел. Всеми организационными вопросами занимается Ангелина Вениаминовна. Она, конечно, помладше Алекса будет, но характер – истинная мегера, должности соответствует!
На уроках истории мы изучали создание нашей школы, и в ее формировании Алекс и Ангелина Вениаминовна принимали непосредственное участие. Они были первыми воспитанниками директрисы, и после многолетнего обучения стали учителями – так как хотели помогать юным пожирателям.
Жизнь у пожирателей не сахар, особенно первые годы. Мы не умеем контролировать свою силу, которая высвобождает негатив у обычных людей, которые находятся рядом. Вот я, к примеру, вечно получала в детстве из-за этого. Мой отец, почему-то, никогда не бил моего старшего брата, а я получала по полной. Особенно, когда он возвращался с работы. Мама никогда себя не сдерживала, и вечно орала. В школе я дралась со сверстниками, а в 13 лет организовала банду. Меня «кореши» конечно боялись, но конфликты были всегда, а я эти конфликты направляла в нужное русло (на прохожих или на разборки с другими бандами). Но год назад я повстречала Алекса. Его основная работа в социальной службе. А преподавание и кураторство – что-то вроде хобби. И в тот день он пришел за мной, для того чтобы трудного подростка направить на путь истинный. Я, как порядочный панк, даже немного по сопротивлялась, но все-таки сдалась. Правда, после того как мне объяснили почему моя жизнь всегда была наполнена агрессией. Мне даже пришлось несколько раз встретится с их внештатным психологом. Приятная, хм – хочется назвать ее девушкой, но честно скажу, язык не поворачивается. Такое ощущение, что она давит авторитетом прямо в дверном приеме. Невысокая такая, худенькая, правда всегда в строгом костюме и очках. Но то, как снисходительно она со всеми разговаривает, создает впечатление, что для неё все окружающие – это дети. Алекс такого впечатления у меня не вызывал никогда. Он меня немного выводит из равновесия, проще говоря – бесит! Вечно прикалывается и подкалывает – садист недоделанный (простите, увлеклась).
В общем, Алекс уломал моих родителей отправить меня в эту школу-интернат для детей с особыми потребностями. Ну, мы же не будем уточнять с какими именно. Мои бы родители не поняли…
И вот, теперь я тут, стою перед зеркалом, вся такая лохматая, с дырявыми колготками, одежда мятая…
– Ты с какого сеновала слезла? – мужской голос в женской уборной… я подпрыгнула и встала в защитную стойку. Раздался заразительный смех, хотя нет – это был ржач!