Юрий Погуляй - Шут из Бергхейма. Выводок

Шут из Бергхейма. Выводок
Название: Шут из Бергхейма. Выводок
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Шут из Бергхейма. Выводок"

Чаще всего люди попадают в виртуальные миры добровольно, чтобы отвлечься от бытовых неурядиц. Но бывают и исключения. Где-то в глуши есть отапливаемый ангар, заполненный игровыми капсулами. Игроки оказались здесь не по доброй воле, а тот, кто их переместил сюда, позаботился о том, чтобы пропавших не искали. Он создал этот жуткий виртуальный мир и дал ему название Мир Сценариста. Таких, как он, объявляют маньяками и пытаются поймать, правда, получается не всегда… Сценарист не спешит расправиться со своими пленниками, напротив, старается, чтобы его герои протянули в этом мире подольше. Игрок с ником Викинг давно хотел завязать с игровой реальностью, но в итоге оказывается во власти сумасшедшего, заключившего его в виртуальный мир-тюрьму.

Бесплатно читать онлайн Шут из Бергхейма. Выводок


Глава первая. Рейдовер

Мертвый рыцарь перестал колошматить танков и, будто обидевшись, побрел в центр костяного зала. Под ржавыми сабатонами захрустели черепа. Часть доспехов босса сгнила, и сквозь дыры виднелась мумифицированная плоть. Ростом доблестный воин был метров десять, однако мечом он работал очень быстро, для таких-то габаритов. Сейчас он тащил меч за собой, словно игрушку, которая надоела, но ее жаль выбросить.

– Приготовились! Милишники, отходим!

Вот прямо так сразу и отходим. Нет, братишка, тут так нельзя. Хочешь в логи – считай секунды. Босс должен пересечь круг из костей, и только потом станет иммунным. За это время хороший берсерк вольет порядочный урон, если разогнался. А я, несомненно, разогнался.

«За горло!»

Усиление «Кровавое безумие» активировано.

Лорд Штайнессер получает ослабление от вашего «Пронзания»

Лорд Штайнессер получает ослабление от вашего «Пронзания» (2)

Лорд Штайнессер получает ослабление от вашего «Пронзания» (3)

Все, третий стак. Ну, держись, ходячий! Сабатон мертвеца оторвался от пола, и громила, упакованный в ржавые латы, сделал еще один шаг к кругу.

Теневой клинок активирован!

Меч Ста Сожранных Душ вспыхнул от влитой в него силы. Я с размаху рубанул лорду по колену, предвкушая сочную разрядку урона. БАЦ!

Внизу, на краю поля зрения, всплыло:

«Лорд Штайнессер получает 0 повреждений физического урона. Лорд Штайнессер получает 0 повреждений дополнительного урона от тьмы».

Меня развернуло от отдачи. С трудом удержавшись на ногах, я злобно уставился на босса. Это как так?! Опоздал?! Или что-то изменили в последнем патче? Это ж сколько астрономического урона я только что слил в иммун?! Ежка матрешка!

– Викинг?! Какого хрена ты там забыл? Опять в ДПС-метр долбишься?!

Что за ерунда? Ну не мог я опоздать! Здесь окно в шесть секунд! Какого хрена он иммунный?

Героический прыжок активирован.

Я влетел в толпу рейда, собравшегося вокруг Валько. Положил дышащее светом рун лезвие себе на наплечник. Вот ведь латная скотина!

Лорд Штайнессер остановился:

– Голоса. Их голоса не давали мне спать. Когда они приходили ночью, к моей кроватке. Где ты был, отец? Они нашептывали. НАШЕПТЫВАЛИ! Их тени стояли вокруг и ждали меня. Звали меня!

– По местам! – заорал Валько. – Кларк, быстро из рейда – кайти сферу! Танки, ловите говно!

Два рослых северянина, одинаковых в своем сете, как братья, уже перекрыли коридор из дальнего зала и массовыми ударами набирали на себя визгливую мелочь. Черные, сгорбленные силуэты прыгали на воителей из темноты, отскакивали и пищали, как рехнувшиеся крысы.

Да, потеря в ротации Теневого Клинка мне аукнется. Бой теперь точно окажется средним, а то и ниже среднего. Не ворвусь на этой неделе в рейтинги… Предыдущая попытка была очень хороша, но мы все равно легли. А тут… Тут, по закону подлости, босса пройдем, и я отправлюсь на русский сегмент с логами ниже среднего! Прощай, топ-десять.

Высокие своды подземного Храма Смерти задрожали, сверху посыпалась крошка.

– Отец мой! Приди! – загудел закованный в ржавые доспехи лорд Штайнессер. Сквозь дыры в шлеме белело мертвое лицо со струпьями кожи на подгнивших скулах. Взяв огромный меч обеими руками, босс со скрежетом вонзил его в пол. – Приди хотя бы раз!

– Смотрим по сторонам и пошли-пошли-пошли! – приказал Валько.

Рейд двинулся вокруг причитающего Штайнессера. Тот звал папу. Папа слал ему в помощь разную мелкую дичь, которую перехватывали танки. От меча по полу расходились черные трещины. Все шло как обычно.

Вообще, оба предыдущих вайпа были по моей вине. Сначала тушкопулом, когда случайно швырнул в Штайнессера «Топор ненависти». Босс выбрал меня в качестве цели и сделал шаг. Тюкнул легонько. Я, разумеется, почти умер, но машинально отпрыгнул от него подальше. Точно так же машинально наш шаман решил меня полечить, а то чего это у него рейдовая панель не по феншую красная.

Лорд тут же забыл про меня, повернулся к лекарю и сдал в него конусный удар. Так как хилы обычно торчат с РДД – толпу кольчужно-тряпочных героев попросту сдуло. Меня поругали. Но так, гуманно.

В предпоследней фазе второй попытки я слишком быстро убил адда. Иногда убивать надо медленно, что в моем крошечном берсерочьем мозгу, разумеется, не задерживается.

Но что поделать – у некоторых наших ребят оружие было поумнее меня. В плане нарисованных игрой циферок интеллекта, конечно.

Поэтому сейчас я был начеку. Третьего вайпа мне не простят, несмотря на все мое обаяние.

– Ой-ой, – звонко воскликнул женский голос оповещения.

Пол вспучился, из-под него полезла белая сфера, похожая на шаровую молнию. Всплыла и двинулась к забившемуся в самый дальний угол Кларку. Охотник, больше похожий на оживший ходячий куст из-за опутывающих его доспех веток, бил по боссу автоатакой. На все подобные тактики Валько всегда ставил Кларка. Сфера должна была захватить самого дальнего от нее человека, сфокусироваться и доползти до него (разумеется, как можно позже, но уйти от этого рока никак нельзя).

– Ножками-ножками шевелим!

– Отец мой! Ты говорил, что никогда не оставишь меня. Но вместо тебя со мною были лишь тени! Где ты, отец? – громыхал лорд.

Танки забивали оптовую партию нечисти прямо на входе в зал. Отрабатывали блатное положение. Валько отдавал им лучший шмот. В клане с этим никто не спорил: одетый танк – счастливый рейд. Тем более что и Табуреддкин, и Мезарка были ребята ответственные, лояльные и понимающие, что роль танка – это не только носить щит да долбить босса в морду.

Но мы все равно постоянно подтрунивали над их привилегированным положением.

– Буренка, сэйв! Остальные прожались! – гаркнул Валько.

Трещины достигли стен, и отовсюду в нас ударил черный свет.

«Плач об отце» наносит 400 урона тьмы. 1600 заблокировано. Ваше здоровье 1350/1950

Полоса здоровья тут же полезла вверх. Буренка затянула восстанавливающую песнь. Жрица в сексуальном белье кружилась посреди рейда, и я старался в ее сторону не смотреть хотя бы по той причине, что Буренка – это Миша из Челябинска, студент-второкурсник с очень развитым чувством собственной важности.

– Кларк, сука! – взвыл Валько. – Кларк! Мускул сэйв, млять!

Охотник уткнулся носом в стену и упорно пытался пробежать ее насквозь. Сейв его почти спас, но вот сфера – неторопливая, неумолимая – доползла до зависшего рейдера. Вспышка.

– Спасибо, папа! – прогудел босс в ослепительном белом. Я попятился, промаргиваясь. Дело бесполезное, но от инстинктов не уйдешь. В молочном мире постепенно проступил Храм Мертвых, с потрескавшимися черепами на колоннах.

– На ком сфера? Кайтите!

– Ой-ой. Ой-ой! – заверещало оповещение. Внизу проплыло:

«Слеза отца» наносит 900 урона смерти. 1300 заблокировано. Ваше здоровье 1050/1950.


С этой книгой читают
Юрий Погуляй – разносторонний писатель-фантаст, известный оригинальными сюжетами и смелыми экспериментами с различными жанрами.Трилогия «Шут из Бергхейма» создана в жанре триллера и хоррора, но при этом написана в антураже литрпг и имеет элементы черного юмора.Чаще всего люди попадают в виртуальные миры добровольно, чтобы отвлечься от бытовых проблем. Но бывают и исключения. Где-то в глуши есть отапливаемый ангар, заполненный игровыми капсулами.
В Пустыне, среди торосов и вздыбленных льдин, под всепрощающим снегом хранится множество тайн. И кому, как не ледовому корсару, знать о них? Главные герои – юноша-эмпат и его друг, бывший воришка из блуждающих городов, – волею судьбы оказались на борту пиратского судна и теперь обречены на приключения. Их ждут падшие шаманы и демоны льдов, следы погибших цивилизаций и покой удаленных форпостов, шпионы таинственного братства и опустившиеся на само
Когда в заснеженной деревне появляется загадочный старик, жители встречают его радушно, не догадываясь, какую беду он им принесет. Но когда ночным кошмаром оживают древние легенды, становится слишком поздно что-то менять. Следом за стариком в деревню прибывают черные капитаны и их слуги – ледовые гончие. Демоны не пощадят никого. Им нужно то, что прятал старый моряк. То, что способно изменить в этом мире абсолютно все. То, что случайно оказалось
Юрий Погуляй – разносторонний писатель-фантаст, известный оригинальными сюжетами и смелыми экспериментами с различными жанрами.Трилогия «Шут из Бергхейма» создана в жанре триллера и хоррора, но при этом написана в антураже литрпг и имеет элементы черного юмора.Чаще всего люди попадают в виртуальные миры добровольно, чтобы отвлечься от бытовых проблем. Но бывают и исключения. Где-то в глуши есть отапливаемый ангар, заполненный игровыми капсулами.
В тридевятом государстве Василиса Премудрая изобретает вечный двигатель, а кот присматривает за внуком маркиза де Карабаса. Но понравился сказочный лес господину Бессмертных, и вместо поляны подснежников теперь будет дача с высоким забором. Да будет ли? Кажется, у Василисы есть план…
Со времени путешествия Ивана-царевича в поисках Василисы прошло не так уж много времени. И вот в небесах появляется корабль с драконом на носу. К чему бы это?А к тому, что предстоит ему путешествие на север, мир скандинавских и карело-финских сказаний.
Как выглядела бы сказка «Теремок», написанная в двадцать первом веке? Автор представляет вам свою бета-версию, в которой иронично смешивает сказочные архетипы и современные проблемы России. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок, йоу!
Сборник коротких рассказов о смешном и трагичном, доброте и таланте, таинственных происшествиях и мудрых решениях.
Повествование начинается с события, которое перевернуло мою жизнь, но моя история началась задолго до этого. И хорошо, что спустя время я уже не помню, произошло это событие 23 или 24 октября. Да это не так уж и важно. Я знаю, что мне есть, что сказать этому миру: о том, что не нужно опускать руки, о том, что иногда можно попечалиться, иногда – надеяться только на себя, а иногда – принимать поддержку. Что все в этом мире – уроки, которые повторяю
Что ты раньше знала о проблемах? Еще год назад работала в модном магазине. А теперь вынуждена не только драить полы в чужом теле, но и терпеть насилие отчима и его сыновей! Права возразить нет, просить помощи не у кого.Неожиданная надежда приходит вместе с балом в королевском дворце. Нужно лишь привлечь внимание возможного перспективного мужа – и страшное прошлое позади! Только кто же знал, что мужчина, который заинтересовался тобой, был сам глав
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор