Никита Киров, Кирилл Юрьевич Неумытов - Сибирский некромант

Сибирский некромант
Название: Сибирский некромант
Авторы:
Жанры: Городское фэнтези | Юмористическое фэнтези | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сибирский некромант"

Я обычный некромант, который живёт в глуши со своей демонической кошкой. Но когда ты некромант, у тебя есть две проблемы – как не стать Личем и как не попасться инквизиции. Сегодня утром ко мне постучалась вторая.

– Открывай! – раздался громкий голос, а потом кто-то начал долбить в дверь ногами и кулаками. – Федеральная служба Инквизиции. Мы видели твоих скелетов!

Бесплатно читать онлайн Сибирский некромант


Глава 1 – Инквизиция

Когда ты некромант, у тебя есть две проблемы – как не стать Личем и как не попасться Инквизиции. Сегодня утром ко мне постучалась вторая.

– Открывай! – раздался громкий голос, а потом кто-то начал долбить в дверь ногами и кулаками. – Федеральная служба Инквизиции. Мы видели твоих скелетов!

Я моментально проснулся и вскочил с продавленного дивана. Мать их, как это я умудрился попасться? И как они меня вычислили?

– Господин, – скелет в переднике горничной уронил метлу, которой подметал пол. – Простите, к вам кто-то пришёл. Мне открыть дверь?

– Не вздумай! – просипел я. – Иди сюда!

Хорошо, что я всегда наглухо завешиваю окна. Но как же они меня вычислили? Я же живу в такой глуши и почти не показываюсь миру.

– Полезай сюда! – я схватил скелета за рёбра и потащил к шкафу. – Сиди здесь! А где второй?

Кости забренчали в прихожей. Похоже, другой скелет, мой повар, пошёл открывать дверь незваным гостям.

– Могильников! – снова раздался тот же голос. – Виталий Могильников! Открывай!

Я перехватил второго скелета за поварской фартук и засунул его к первому, а потом захлопнул шкаф. Так, что мы имеем – все некромантские книги спрятаны, все ритуальные принадлежности тоже, никто и ничего не найдёт.

– Иду-иду, – спокойно сказал я, хотя сердце в груди бешено колотилось. Я натянул штаны с футболкой и залез в чёрные махровые тапки.

Меня зовут Виталий Могильников и я потомственный некромант, изучивший Третий Круг Смерти из Пяти. Занимаюсь некромантией уже лет десять, ещё со школы, но федеральные инквизиторы пришли ко мне впервые.

Я открыл замок и распахнул дверь моего лесного дома вдали от цивилизации. Открыл и чуть не упал от неожиданности.

Мать его, это же он! Полковник-инквизитор второго ранга Пётр Смирнов, знаменитый Охотник на Личей! Крепкий седой мужик сверлил меня серыми глазами, возвышаясь надо мной аж на целую голову. Я видел, как под его пиджаком оттопыривался пистолет, но полковник легко может испепелить меня одним взглядом. Ведь он знает Пятый Круг Огня.

Вот я попал.

– Знаешь, кто я такой? – с усмешкой спросил инквизитор.

– Читал в интернете, – неопределённо сказал я.

– У тебя здесь интернет, – он показал вокруг, на маленький дворик. – Тут до ближайшей деревни десять километров, а у них интернета нет.

– Спутниковый, – нашёлся я и показал вверх, где на крыше из серого шифера торчала ржавая антенна. – Дорогущий.

– Ладно, – инквизитор продолжал на меня смотреть. – Я захожу в дом.

– Нет, – тут же ответил я. – У вас ордера нет, а без ордера я вас не пущу.

– А это был не вопрос.

Он сунул мне лист бумаги с гербовой печатью. Имя и фамилии мои.

– Тебя сдали, парень, – Смирнов продолжал усмехаться. – Степанида Михайловна из деревни видела твоего скелета.

Вот на чём я попался. Сам виноват. На Третьем Круге я ещё не мог обходиться без питания, а кушать хотелось. До деревни далеко, поэтому ночью, чтобы никто не видел, туда ходил один из моих скелетов. Хозяин магазина вечером оставлял на краю деревни пакет с продуктами, а мой скелет забирал его и оставлял деньги с лекарствами.

Эта бабуля что, следила за ним ночью? А она, пожалуй, может… Вредная карга.

– Врёт, – уверенно сказал я. – Совсем с ума сошла, старая. Вы её послушайте, у неё все – проститутки да некроманты.

– Хм, – Смирнов почесал массивный подбородок со шрамом. – А лопата тебе зачем? – он показал на стоящую в углу лопату со следами свежей земли.

– Картошку садил, – брякнул я.

– В июле?

– Так растёт лучше, в интернете вычитал, – я начал громко кашлять, потому что спрятанные скелеты начали бренчать.

– Ох уж эти интернеты. Ну так что, я войду?

Раз есть ордер, придётся пускать. Я впустил инквизитора, но его команду оставил снаружи.

– Вас в ордере нет, – я захлопнул дверь перед носом мускулистого парня с автоматом.

Так, инквизитор у меня в доме. Если я его убью… да что за мысли, это же Смирнов, его невозможно убить. Он уничтожает Личей одним заклинанием. Слишком силён для меня. Но мысль неплохая – убить, а потом воскресить некромантией.

Жаль только, что ничего не выйдет.

Старинный холодильник включился и начал громко работать. Это вовремя. Смирнов с подозрением посмотрел на него.

– Что там у тебя?

– Мороженка, – сказал я и подошёл туда.

Он так следил за мной, будто думал, что в холодильнике у меня органы или головы. Но там всего-то продукты, холодильник у меня строго для еды и эликсиров. Я достал пломбир в фольге, чтобы пошуметь как можно громче, потому что скелеты могут снова начать бренчать костями.

– В общем, я могу устроить у тебя обыск, некромант, – вкрадчиво сказал Смирнов.

– Я не некромант.

– А почему тогда ты в темноте сидишь, как некромант?

Я сел на табуретку у стола, нажатием кнопки включил чайник, который моментально начал шуметь, и развернул фольгу как можно громче. Смирнов отдёрнул глухую занавеску и открыл окно, впуская солнечный свет, а потом сел напротив меня.

Его люди сидели в бело-синем милицейском уазике, нисколько не беспокоясь за шефа. А он и сам не боялся. Может быть, даже ждал атаки.

Я откусил шоколадный пломбир. На окно снаружи запрыгнула чёрная кошка с красным глазами и посмотрела на Смирнова. Она тоже его узнала.

– Ух, ёпт… ну нахрен, – кошатина прыгнула назад.

– Это кошка сказала? – удивился он.

– Нет, это дети ругаются.

Мы оба посмотрели в окно, где никаких детей не было. Использование демонических фамильяров тоже запрещено, но не так строго, как некромантия.

– Хватить шутить, Могильников, – устало произнёс инквизитор. – У меня мало времени. Я могу прикончить тебя на месте за занятия некромантией.

– У вас нет доказательств.

Мне грозила смертная казнь, но я не удержался и откусил ещё мороженого. Напоследок хоть его поесть. Может, я и не противник знаменитому Смирнову, но сражаться буду до последнего.

Инквизитор как коршун закружил по моему дому. Если бы сюда заглянули его ребята, то они бы всё перевернули вверх дном. Смирнов же пока действовал более деликатно.

– А тут у нас что? – спросил инквизитор и потянул дверцу того самого шкафа.

Чёрт, всё же нашёл! Чуйка у матёрого федерала очень хорошая…

Дверь шкафа открылась, и оба моих подчиненных с грохотом рассыпались по полу.

– Да у тебя, как я погляжу, скелеты в шкафу, – заметил инквизитор и усмехнулся, глядя, как слуги пытаются друг друга собрать. – Пойман с поличным.

– И что дальше? – спросил я.

Почему-то страшно не было. Я спокойно доел мороженое и отложил палочку в сторону.

– Дальше у тебя два варианта, – начал Смирнов.

– Хозяин, – скелет повара, надев себе череп горничной, поднялся. – Прикажете налить гостю чай?

– Наливай, – я вздохнул.

– Первый вариант, – Смирнов отодвинулся, чтобы скелет не залил его кипятком. – Это виселица. Второй вариант – спецшкола для магов.


С этой книгой читают
После несчастного случая я снова оказался в 1997 году, в то лето, когда потерял родных и друзей. Но в этот раз у меня есть шанс исправить всё.Цены считают в миллионах, деньги есть только у коммерсантов и бандитов, а народ с опаской ждёт, чем ещё удивят лихие 90-е. Ну а я отберу у этой эпохи всё, что она у меня забрала. Отберу с процентами, которые она должна
После несчастного случая я снова оказался в 1997 году, в то лето, когда потерял родных и друзей. Но в этот раз у меня есть шанс исправить всё. Цены считают в миллионах, деньги есть только у коммерсантов и бандитов, а народ с опаской ждёт, чем ещё удивят лихие 90-е. Ну а я отберу у этой эпохи всё, что она у меня забрала. Отберу с процентами, которые она должна
После несчастного случая я снова оказался в 1997 году, в то лето, когда потерял родных и друзей. Но в этот раз у меня есть шанс исправить всё. Цены считают в миллионах, деньги есть только у коммерсантов и бандитов, а народ с опаской ждёт, чем ещё удивят лихие 90-е. Ну а я отберу у этой эпохи всё, что она у меня забрала. Отберу с процентами, которые она должна
После несчастного случая я снова оказался в 1997 году, в то лето, когда потерял родных и друзей. Но в этот раз у меня есть шанс исправить всё. Цены считают в миллионах, деньги есть только у коммерсантов и бандитов, а народ с опаской ждёт, чем ещё удивят лихие 90-е. Ну а я отберу у этой эпохи всё, что она у меня забрала. Отберу с процентами, которые она должна
Прошел год с тех пор, как Пенни устроилась на работу в «Магазин снов» мистера Талергута, где можно найти сны на любой вкус: стать косаткой в Тихом океане, заново пережить первое свидание или вкусно и полезно поесть! Люди продолжают в своих снах устремляться в загадочный город за лучшими сюжетами на время своего отдыха, но не все постоянные клиенты оказываются довольны покупками.Пенни же мечтает, чтобы счастливых покупателей было как можно больше,
Беги, или умрешь. Научись давать отпор, или умрешь. Будь в этом ужасном месте самым страшным чудовищем… Таковы правила, которые Светлане придется научиться применять, ведь мир снов не только вполне реален, но и тесно связан с нашим, смерть там означает гибель и здесь. Поэтому девушка постигает непростые уроки выживания, а между тем охота на нее начинается и во сне, и наяву. Кто она и почему с ней происходит все это?.. Света и сама хотела бы знать
Литературное путешествие по городам, которые стали не только местами на карте, но и источниками вдохновения для автора. От Сиднея до Воронежа, сборник представляет собой исследование разнообразных городских образов, отражая не только их физическую природу, но и эмоциональную связь автора с ними. Через стихи автор передаёт свою привязанность к каждому месту, отражая в них не только внешний облик городов, но и внутренний мир, связанный с ними."Горо
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Каникулы подходят к концу, и многие школьники этому совсем не рады. Но не 12-летняя Эмма Уиллик. Она только и ждёт, когда закрытая школа-интернат Уэллсворт снова распахнёт свои двери. Ведь именно там девочка обрела классных друзей, узнала многое о своём отце, пропавшем много лет назад, и, конечно, разоблачила мрачный орден Блэк-Холлоу-лейн!Перед самым отъездом в школу Эмма находит записку от отца, в которой он просит её надёжно спрятать его стари
4 января 1960 года Альбер Камю погиб в автокатастрофе. Среди обломков автомобиля была найдена его дорожная сумка и в ней – черновая версия романа «Первый человек». Через тридцать четыре года после смерти автора книга, подготовленная дочерью писателя Катрин Камю, увидела свет. Роман, по сути автобиографичный, посвящается матери Камю: «Тебе, которая никогда не сможет прочесть эту книгу», – она действительно не смогла бы прочесть его, потому что был
В альтернативной России до сих пор поклоняются языческим богам и соблюдают старые обычаи, а государством управляет совет волхвов и великий князь. По утрам на огненной колеснице на небосклон восходит Хорс, чтобы вечером отправиться в пасть Ящера. Рожаницы патронируют процедуру ЭКО, а Перун – спортивные состязания.Но внешняя идиллия испорчена политическими тёрками: великий князь и совет волхвов борются за религиозную власть. Князь предлагает вернут
Продолжение книги «Нехорошая квартира». О чем мечтает одинокая женщина чуть за тридцать? О любви? Нет. О том, чтобы ее, на грани жизни и смерти брошенную на свалке, кто-нибудь нашел. Именно благодаря этому событию в Асе открывается талант экстрасенса – поисковика. Теперь Ася, вынужденная скрываться от Мерены и Артура, пытается начать новую жизнь в другом городе. А в потустороннем мире за зеркалом в это время продолжается борьба за власть…