Карина одернула коротенький подол белого медицинского халатика и поморщилась: ну и вкус у этого Старейшего! Для создания нужного облика над ней потрудились парикмахер, гример и стилист. Теперь из зеркала на нее смотрела «медсестра» в старомодной шапочке-наколке, халатик радовал глаз глубоким вырезом и коротким подолом. Под «формой» красовался белоснежный кружевной комплект: бюстье, трусики, шелковистый пояс и чулки в сеточку, довершали облик «развратной медсестрички» туфли на высоченном каблуке.
Девушка еще раз поморщилась, аккуратно поправляя алую помаду. За ее спиной хлопнула дверь, в кабинет вошел крупный парень в зеленой хирургической форме.
– Привет Кора, ты сегодня кто?
– Привет, Артур, я сегодня «медсестра» – бросила девушка, поправляя кружево лифчика так, чтобы оно выглядывало в декольте.
– Ага, вижу, пятый кабинет, заказ на… – парень кивнул на гинекологическое кресло, скромно стоящее в уголке.
– Блин! – эмоционально высказалась девушка.
– Сама справишься? – парень знал, что не справится, но всегда давал шанс покапризничать, за что и ценили.
– Да где там, – вздохнула в ответ девушка, – чулки же.
– Тогда ложись! – Артур отвернулся, натягивая перчатки, а Карина подошла к ненавистному сооружению и бурча устроилась, раздвинув ноги.
В руках дежурного по кабинету появился распылитель и марлевый тампон, он быстро и аккуратно обработал паховые складки антисептическим средством, не имеющим запаха, потом снова заглянул в табличку:
– У тебя там неразделенная страсть написана, чем помочь?
– Телефон дай, – Карина знала, что в случае необходимости Артур мог поцеловать, нашептать на ухо приятностей или просто жестко заняться сексом прямо на этом кресле. В обязанности дежурных входила подготовка «блюд», но девушка предпочитала справляться сама. Вот и сейчас быстро встала с кресла, одергивая подол, отыскала на телефоне музыкальный клип с потрясающим танцором, дослушала до конца, чувствуя, как вскипают эмоции, потом прислушалась к себе, кивнула и вышла в коридор, спеша добраться до пятого номера.
Идея «ресторанов» для вампиров появилась давно.
Прежде боящиеся солнца нападали на людей, и жестоко истреблялись, но после заключения ряда соглашений, вопрос стал решаться иначе: банки крови, консервация, станция переливания в каждом городке. С простым насыщением проблем не стало, студенты, мамаши в декрете и просто нуждающиеся в деньгах могли раз в два месяца заглянуть в чистенькое стерильное помещение и сдать триста-четыреста граммов крови в обмен на чек. Кровь обрабатывалась упаковывалась и выдавалась по требованию или продавалась как ингредиент для коктейлей. В моду вошли «вампирские вечеринки», а в опасных районах появились бары, в которых вампир мог выбрать себе «еду» и тут же отведать, протерев шею спиртовой салфеткой.
Спрос на кровь был, и он удовлетворялся, но были еще традиции, а также особенности питания взрослых вампиров. Для молодых кровь была пищей в прямом смысле, для старых, проживших не одно столетие, кровь сама по себе была лишь гарниром. Главным блюдом были эмоции, которые испытывал тот, кто давал кровь. При консервации большая часть эманаций исчезала, а представить себе, что почтенный член общества, сенатор или магистр права пойдет в сомнительный бар за глотком страха, перемешанного с желанием напиться? Конечно, можно обязать делиться кровью домашних слуг или сотрудников фирмы, но это бросало тень на репутацию, поэтому один из молодых вампиров, окунувшийся в дебри бизнеса, придумал необычный ресторан.
Здесь не было столиков или бара, а была длинная красивая галерея, в которую выходили двери с номерами, были вип-лифты, ведущие на верхние этажи, были глубокие подвалы, хранящие свои тайны. Заведение начинало свою работу на закате и закрывалось с первыми лучами солнца. Со временем поход в такой ресторан стал подарком юным вампирам на совершеннолетие, молодоженам на свадьбу, или красивым завершением вампирских сделок.
Карина работала в этом здании уже три года. Пришла, когда семье срочно понадобились деньги, долго топталась у входа и, наконец, решительно толкнула тяжелую дверь. «Новые блюда» ресторану требовались постоянно, и каждый кандидат после проверки здоровья и группы крови проходил собеседование с владельцем. Невысокий полноватый вампир в строгом костюме поговорил с девушкой несколько минут, выяснил почему она пришла, попросил покрутиться на месте и, наконец, принял решение:
– Вы приняты! Приходите завтра часов в шесть вечера, подготовка к визиту Старейшего займет некоторое время.
Тогда девушка еще не знала, что такое подготовка. В тот раз ей велели тщательно вымыться, затем немолодая женщина в медицинской форме обработала все тело антисептиком без запаха, вручила одноразовый халат и передала команде «наведения красоты». Клиенты ресторана платили не только за вкус и эмоции, они платили за красивую подачу. В тот раз Карина перевоплотилась в Марию Стюарт. Тяжелое бархатное платье, кружевные манжеты, воротник, несколько перстней на пальцах, сложная прическа, макияж… Когда все было закончено к ней подошел парень в медицинском костюме и начал объяснять:
– Привет, меня зовут Артур, я сегодня дежурный по вип-залу. Заказана вечеринка в стиле Марии Стюарт. Ты должна быть холодной и отстраненной, как далекая звезда, истинная королева и все такое. Гости будут пить из запястий, имениннику позволена шейная вена. Ничего не бойся, больно не будет, вот здесь у тебя сигналка, если закружится голова, или гость не залижет ранку сразу нажимай, – приду.
Половину его слов девушка от волнения не поняла, но парень не огорчился: помог встать с визажного кресла, проводил до лифта, провел в огромный зал, напоминающий замок. По дороге Артур болтал, рассказывая о том, как здесь все устроено.
– Иногда гости на дом заказывают, но Рич не поощряет, в чужом месте трудно контролировать гостей, да и «блюда» больше волнуются, поэтому тут у нас есть залы на любой вкус, а если вдруг пожелают что-то новенькое, можем быстро собрать любой интерьер и эпоху. У Рича работают лучшие историки, дизайнеры и стилисты.
Карина слушала, кивала, а сама удивленно смотрела по сторонам. Каменные стены, огромный камин, длинный стол, уставленный жареными поросятами, запеченными осетрами, невиданными птицами, поданными в оперении. Во главе стола высился настоящий трон, туда Артур ее и усадил, поставил перед ней кубок и тарелку:
– Можешь немного поесть, – заглянул в листочек пришпиленный к планшету, – вино и телятина. Но все только после приветствия.
Поскольку все время подготовки девушку щедро поили чаем, а еще вручили несколько капсул витаминов и гематоген, особого голода она не испытывала, но блюда на столе пахли так аппетитно, что невольно пробудилось желание их попробовать.