Виктория Невская - Сильнее жизни. Дилогия

Сильнее жизни. Дилогия
Название: Сильнее жизни. Дилогия
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сильнее жизни. Дилогия"

Демоны - кто они? Создания из легенд и мифов? Безжалостные убийцы, стремящиеся уничтожить все человечество? Или Падшие ангелы, когда-то дерзнувшие пойти наперекор Создателю? И что делать, если ты, обычный, ничем непримечательный человек узнаешь о себе то, что навсегда изменит твою жизнь, поставит тебя на грань Добра и Зла? Сделает игрушкой в чужих руках. И как же тяжело узнать кто твой друг, а кто враг. А может быть, враг себе ты сама?

Роман был подправлен, кое-где переписан.

Его не следует читать лицам младше 18-ти лет, противникам библейских сюжетов и любителям зефира в шоколаде. Его не воспримут те, кто никогда никого не терял...

Бесплатно читать онлайн Сильнее жизни. Дилогия




– Как грубо! – сделав вид, что обиделась, я слегка надула губки, и закатила глаза. Впрочем, мне не приходилось больше притворяться – эта затянувшаяся нелепая ситуация уже давно стала меня раздражать. Но намереваясь свести число ненужных жертв к минимуму, я продолжала – твои пули – это больно. Очень больно. Они входят в тело, рвут сосуды, ломают кости, и мне приходится тратить много сил, чтобы исцелиться. Но это не смертельно. Для меня не смертельно, чего не могу сказать о тебе. Если твой товарищ выстрелит, он промахнется, наверняка. Пуля войдет в твою шею, и, ударившись в позвоночник, пройдет мимо него, повредив спинной мозг. Возможно, ты выживешь, и у вас появится слабая надежда снова меня скрутить. Но какой ценой? Готов ли ты на всю жизнь остаться инвалидом, зная, что где-то там, в этом огромном мире, существую я. И я жива, не смотря ни на что, а ты почти мертв?
– Сука! – Рогозин скрипнул зубами, но моя короткая речь видимо, возымела действие. Ребята больше не пытались стрелять, а лейтенант стоял спокойно. Надеюсь, они соображают быстрее, чем их друг леденеет. Как же хрупко человеческое тело. И в этом сейчас для меня главная проблема.
– Не стоит меня оскорблять. Сдаться сейчас – не значить проиграть, поверь мне, – я снова подалась к нему, вдыхая чистый, почти неземной аромат. Теперь я понимала, как демоны могут выбирать себе жертв – они их просто чуют. Душа каждого человека это уникальное, ни с чем, ни сравнимое чудо, и чем она чище, тем больший интерес представляет. Этот лейтенант мог меня не опасаться, но… Как же соблазнительно выглядела душа человека, живущего идеалами. Таких сейчас не часто можно встретить, – я тебя освобожу, если твои друзья перестанут в меня целиться.
– И что дальше? – вмешался Медведь, до этого видимо обдумывая свой следующий ход, – позволить тебе уйти? Взять на душу такой грех?
– Сейчас в твоей голове происходят любопытные умственные процессы. Некоторые называют это мышлением, но глядя на вас, ребята, я уже так не думаю. Докажи, что ты можешь мыслить здраво. Не рискуй своими людьми. Это того не стоит. Я обещаю, что не трону никого из вас.
– Верить чертовому демону? – Медведев не сдержался от усмешки. Вся эта ситуация казалась ему абсурдной.
– Когда-то же нужно начинать верить. Почему бы не демону, держащему в руках жизнь твоего друга? Подумай сам – я выбралась из ловушки, и у меня было полно времени, чтобы уничтожить лейтенанта. Но почему-то не сделала.
Взгляды вооруженных мужчин устремились к Рогозину, и я подавила улыбку, когда ему пришлось кивнуть.
– Советую побыстрее принимать решение иначе лейтенант может не выдержать, – предупредила я..
– Ты же сказала, что не тронешь его! – рев Медведя дал мне понять насколько хрупким может оказаться наше вынужденное «перемирие».
– И повторяю это, – я кивнула, – но пока он рядом – мое тело его убивает. Непроизвольно я могу стать причиной смерти твоего друга. Человеческий организм не в силах этого выдержать. И с каждой секундой мне труднее себя контролировать.
Медведь, наконец, сообразил всмотреться в измученное лицо лейтенанта с посиневшими от холода губами, и старший с ужасом понял, что волосы лейтенанта покрываются инеем.
– Спрячь ствол, – приказал он Борису.
– Ты уверен? – мужчина все еще целился в меня, словно не теряя надежды на один удачный выстрел.
– Это не обсуждается! – повысил голос Медведь, и Борис нехотя положил пистолет на пол. Я знала, что у него где-то припрятано еще как минимум парочка стволов, но не стала заострять на этом внимание. В конце концов, несколько секунд боли стоят демонстрации превосходства противнику.
Спрятав свой пистолет в наплечную кобуру, старший поднял руки в примиряющем жесте, и мне пришлось ему поверить.
– Можешь отпустить лейтенанта, – тихо и осторожно, словно разговаривая с психопатом, произнес он.
– Тебе придется его забрать самому, – и, увидев его недоверчивый, полный подозрения взгляд, нетерпеливо пояснила – он не сможет устоять на ногах когда я перестану держать. Тебе придется подхватить своего друга и положить на стол пока он не начнет приходить в себя. Помнишь? Доверие!
Медведь зло сплюнул, и осторожно двинулся ко мне. Он был прав – меня немного забавляло все это. Ну, должна же у девушки быть какая-то моральная компенсация за их нецивилизованное поведение по отношению к ангелу?
Наши пальцы соприкоснулись, когда он попытался забрать у меня лейтенанта, но, дернувшись, он подавил дрожь, и больше ничем не демонстрируя своих чувств, здоровяк без труда подхватил Рогозина на руки. В следующую минуту тот оказался лежащим на столе. Я выжидательно посмотрела на Бориса, отчетливо читая на его лице невообразимую массу чувств и желаний, сводящихся к одному – пристрелить эту тварь, то есть меня.
– Не стоит даже пытаться – я слегка наклонила голову набок, одновременно наблюдая за всеми тремя действующими лицами. Точнее, третье лицо больше не представляло для меня угрозы, по крайней мере, в ближайшие пару часов, а вот эти двое все еще не могли решить – как им лучше меня убить. И пока им не пришло в голову всадить в меня с десяток пуль, а, после применить особый метод месье Гильотена на практике, нужно было что-то решать, и побыстрее.
– Какого дьявола? Что здесь происходит? – новое действующее лицо было озабочено тем же вечным вопросом. Хотя, в нашем теперешнем антураже он приобрел некий иной смысл. Медведь все еще пытался понять, жив ли его товарищ. Борис застыл с заведенной за спину рукой, видимо, пытаясь извлечь откуда-то еще один пистолет. Я стояла в центре комнаты, с абсолютно безвинным видом, спокойно, даже расслабленно наблюдая за вошедшим.
Этот мужчина выглядел старше тридцати, скорее под сорок, темный, коротко стриженый шатен, довольно высокий и мощный. Встав на проходе, он полностью загородил дверь, и мне совершенно не хотелось его таранить. Темно-зеленые глаза сузились, когда он, увидел меня. Его пистолет был направлен мне в голову, и я мысленно скривилась, предчувствуя новый всплеск боли. Насколько я знала, Глеб сначала стрелял, а потом уж задавал вопросы. Если оставались еще те, кому их можно было задать.
– Значит, это и есть та самая тварь? – деловито спроси он у Бориса. Тот кивнул, и, наконец, решившись, достал пистолет. Обидно, а они уже начинали мне нравиться.
– И чего мы ждем? – поинтересовался Глеб.
Не ожидала от него такой подлянки. Зачем подначивать и без того не слишком сдержанных и немного злых на меня парней?
– Она не убила лейтенанта, – пояснил Борис.
– Так давайте дружно скажем ей спасибо! – усмехнулся Глеб.
– И как-то смогла выйти из пантакля, – на миг Медведь отвлекся от Рогозина, и, встретившись взглядом с Глебом, нахмурился, – мы пошли с ней на сделку. Свое слово она сдержала.


С этой книгой читают
Человечество давно покорило космос. Мы так боялись встретить в нем чужих, что забыли – самый страшный враг человека - это сам человек. Я не была готова к тому, что однажды в наш дом ворвутся чужаки и разрушат все, что было мне дорого, отнимут всех, кого я любила. У меня осталась только я сама.Лига Свободных Миров стала моим домом. Здесь я обрела свободу. И теперь кто-то страшный идет по моему следу. От него не спрятаться, не спастись. Но, в
Внимание! Произведена замена обложки. Молодая целительница Джети сент Рей приезжает на стажировку в мрачную Крепость - военную станцию, расположенную на спутнике безжизненной планеты Киран. Что заставило аристократку покинуть столицу? Какие цели она преследует? И в чем ее подозревает суровый и ожесточенный безопасник с которым ее так настойчиво сталкивает Судьба? Первая книга: Дурная кровь. Виктория Невская Вторая книга: Пламя внутри. В
Император выбрал себе невесту. Сироту с окраины Империи. Но это история не о бедной Золушке и прекрасном Императоре. Потому что Золушка оказалась не так уж бедна и беззащитна. А Император совсем не мужчина ее мечты. Да и ее мечта, с привкусом опасности совсем рядом. Чтобы избавиться от ненужной наследницы, мой дядя отдал меня самому опасному человеку в Империи – самому Алессандро Первому, ни одна из невест которого не дожила до свадьбы. Чт
Аннотация Злое небо Злое небо. Виктория НевскаяМолодая женщина Шания Перил попадает на планету-тюрьму откуда нет возврата. Что она совершила? Почему ее отправили в ссылку, так похожую на смертный приговор? И сможет ли она выжить там, где человеческая жизнь ни стоит ничего? И если сможет - чего ей это будет стоить? Аннотация Lex talionis Lex talionis (Принцип талиона). Виктория НевскаяОна выжила в ледяном аду и стала сильнее. Вырвалась из смертель
Продолжение книги «Люди $лова». Где показана внутренняя изнанка политики, как её видит человек, ничего в ней не сведущий. Но раз всё это вокруг разыгрывается для него, то не настолько он и не сведущ. В общем, где-то в заоблачном граде на холму, на тридесятом, или пятом авеню, жил был, пока не избрался, а как избрался, то тут-то и понеслось… А если серьёзно, то… не получается.Автор обложки: Дарья Левчук.Содержит нецензурную брань.
"Счастье не стоит смерти" – сборник рассказов, затрагивающих психологию детей и подростков в проблемных ситуациях. Главные герои раз за разом убеждаются в том, что насколько бы всё плохо не было, всё можно изменить и исправить, ведь наша судьба только в наших руках.
Пайпер вернулась домой вместе с Третьим, объявленным Предателем. В ожидании суда над ним девушка узнает, что произошло за месяцы ее отсутствия: таинственные убийства, нападения демонов, изменники, сорвавшие маски, явление еще двух сальваторов.Николас Хейл, Четвертый из избранных, еще совсем юн, но он обязан понять, почему один из сальваторов сражается на стороне демонов, и найти способ защитить Пайпер и Третьего от суда коалиции. Темные создания
БЕСТСЕЛЛЕР #1 THE NEW YORK TIMES!Долгожданное переиздание нашумевшей трилогии Колин Гувер и Таррин Фишер «Никогда Никогда»!Два автора бестселлеров New York Times, две культовые писательницы сентиментальной прозы, написали историю о любви и памяти, о настоящем родстве душ и тайнах прошлого.Роман вышел в 2015 году и сразу же был горячо принят аудиторией. Настолько горячо, что по многочисленным просьбам о продолжении Гувер и Фишер все-таки решили пр