- Олежа!
Голос доносится до меня сквозь громкую музыку, и тут же меня обдает сладким, даже приторным парфюмом, который мне кажется знакомым.
Моей щеки касаются мягкие, но явно накаченные губы, оставляя след губной помады. Хочется стереть, но я решаю сделать это позже и незаметно.
- Привет! – растягиваю я губы в улыбке и тут же хлопаю по дивану рядом с собой.
Я с ней точно спал, но вот хоть убей не помню, как ее зовут. Кажется, что-то типа Олеси или Оксаны, но я в этом не уверен.
Опускаю взгляд чуть ниже, и перед моим взором предстает шикарная женская грудь, еле прикрытая тоненькой маечкой. И даже, кажется, без нижнего белья.
Да, эти сиськи сложно забыть, даже внизу что-то зашевелилось от воспоминаний. Жаль ничего не зашевелилось в мозгу: имя так и осталось для меня загадкой.
- Как твои дела? – прижавшись ко мне, кричит в ухо таинственная обладательница третьего (а то и четвертого!) размера.
- Все супер! – отвечаю ей я, обводя взглядом своих друзей. Вижу, что Леха заглядывается на барышню, но я, приподняв бровь, даю понять, что с ней ухожу я. – Как сама?
- Отлично! Защитила диплом, можешь меня поздравить!
- Поздравляю! – эмоционально произношу я. – За это надо выпить! Что будешь?
- Лонг айленд, - облизнув красные большие губки, не скромничает девочка.
С другой стороны, я как раз таких люблю. Недотроги не в моем стиле.
Вечеринка продолжается. К моей безымянной спутнице присоединяются две ее подруги, радую наш взор. Парни активно строят планы на ночь, прижимаясь к девушкам так близко, чтобы ни у кого и сомнений не осталось, чем закончится сегодняшняя встреча в клубе.
- Алена, пойдем танцевать! – кричит моей спутнице ее подружка, а я посылаю ей флюиды благодарности за названное имя.
- Олег, пойдешь?
- Нет, - отрицательно мотаю я головой, - я предпочитаю пить.
Девушка уходит на танцпол, призывно вильнув попой, а мне уже хочется забрать ее отсюда, чтобы переместиться в горизонтальную плоскость.
Был бы здесь Костя, уже завел бы свою песню о том, что пора остепениться. Вон, даже мелкая уже мужика себе нашла, хотя я делал ставки на то, что с ее характером никто ее никогда не станет терпеть. Но нашелся же «счастливчик». Хотя, учитывая, что он следователь, наверняка, сможет ее построить в скором времени. Хотя… тут можно пари устраивать, кто кого.
Я же давно уже понял и принял тот факт, что я не хочу остепеняться. Меня вполне устраивает моя разгульная жизнь, и вряд ли что-то может измениться.
Алена возвращается с танцпола и тут же начинает жадно пить принесенный коктейль. Надеюсь, она не накидается. Точнее, накидается, но не до такой степени, чтобы вместо жаркого секса я всю ночь сторожил ее в туалете.
Спустя пару часов девочки начинают собираться домой, а обладательница привлекательной груди и накаченных губ продолжает ко мне жаться.
- Поехали ко мне? – спрашиваю я для проформы, прекрасно понимая, что она полностью на все согласна.
- А что мы будем делать? – проводя ногтем по вороту моей рубашки задает «оригинальный» вопрос Алена.
«Мультики смотреть и подушками драться», - мелькает у меня в голове язвительный ответ.
- Придумаем что-нибудь, - вслух произношу я. И, чтобы добить, добавляю, - у меня есть бутылка дорогого вина. Я бы хотел ее с тобой выпить.
- Ладно, - кокетливо соглашается она. А я не уточняю, что «дорогое» - это тысяча рублей по акции. И то я не сам купил, мне задарили.
Ну а дальше все по стандартной схеме. До вина мы, кстати, не доходим, так что бутылка постоит до следующей моей встречи с кем-нибудь в злачном месте.
- Я останусь у тебя… - не спрашивает, а скорее констатирует Алена.
А вот нет. Просыпаться я люблю один.
- Не получится, - почти с искреннем смущением заявляю я. – Завтра рано утром поеду помогать сестре, я ей обещал, так что надо выспаться.
Знала бы Ритка, что я должен ей чем-то помочь, давно бы меня припахала. Но, к счастью, она сама не в курсе, что ей требуется помощь.
- Ладно, - обиженно дует губы девочка.
- Не обижайся, - ласково говорю я, сдерживая зевок. В конце концов, мне уже не двадцать. В два часа ночи спать ой как хочется. – Оставь мне свой номер, завтра созвонимся.
- Вообще-то, - резко развернувшись и тряхнув длинными темными волосами, злобно сверкает глазами девушка, - у тебя есть мой номер! И в прошлый раз ты тоже обещал позвонить!
Черт. Ошибочка вышла…
- Прости, малыш, - мягко улыбаюсь я. – Обязательно позвоню.
Нет, не позвоню. И она это прекрасно понимает. Но пообещать нужно, для порядка, так сказать.
Алена уходит, а я с облегчением закрываю дверь. В этой моей кайфовой разгульной жизни есть один неоспоримый минус – скоро не останется в этом городе красивых и доступных девушек, с которыми я не спал. И вот я уже пошел по второму кругу, путаясь в именах и обещаниях позвонить.
Может, и впрямь остепениться?
Да не, бред какой-то. Не родилась еще та, что сможет привязать меня к себе.
Я бы, конечно, хотел днями напролет кутить и угощать великолепных девушек коктейлями, но, к сожалению, старая тетка, которую я никогда не видел, не оставляла мне миллион долларов в наследство. Поэтому, приходится работать.
Правда, пару лет назад, несмотря на мое образование в сфере маркетинга, я понял, что работать на чужого дядю – не мое. Обычно у нас с чужим дядей очень разные взгляды на многие вещи, поэтому я подолгу мало где задерживался. И вот, в конце концов, меня осенило, что я могу и сам стать для кого-то чужим дядей. И тогда я буду решать, что правильно, а что нет.
Так вот начался мой бизнес. Отдохнув однажды в горах и попробовав сноуборд, я вдруг загорелся этой идеей. В смысле, продавать их таким же фанатикам, как и я. Ближе к весне я понял, что одними сноубордами весь год сыт не будешь, и несколько расширил предоставляемую продукцию.
Теперь я владелец двух магазинов спортивного инвентаря. Да, я не зарабатываю миллионы, но на клубы, хорошие напитки и взбалмошные идеи, хватает.
Еще в своем бизнесе есть один неоспоримый плюс: отпуск. Он у меня тогда, когда я захочу. Конечно, бывает и работать приходится за троих, но когда дело интересное, это не так уж и в тягость.
К чему это я? А к тому, что, спустя две недели после той ночи с очаровательной Аленой (я запомнил ее имя!), мне позвонил Леха.
- Привет, друг, как сам?
Я почесал нос, подумав, что не к добру он чешется, и ответил честно:
- Да как всегда… Счастлив в своем свободном существовании. А ты?
- А я… - друг таинственно замолчал, видимо, чтобы я проникся этим разговором. Но я как раз занимался возвратом брака, и мне было не до интриг. Поняв, что я не тороплю его речь, Леха продолжил:
- А я с девушкой начал встречаться.
А вот это уже интересно. Если я просто заядлый холостяк, то Леха – разведенный холостяк. И когда мы отмечали его развод, он поклялся, что больше у него никогда не будет серьезных отношений. Врун, оказывается, Леха…