– Ох, с Милой, я думаю все куда проще, чем ты думаешь – вздохнула драконица. Облачко пара, которое она выдохнула приятно пощекотало макушку Василия, но он даже не шелохнулся. Его мысли были сейчас далеко. Голос мудрой драконицы успокаивал его, в ее тени он чувствовал себя под защитой, словно находился под крылом матери, которую не помнил. Он откинулся на спину и заложив обе руки за голову улыбнулся ей своей обезоруживающей мальчишеской улыбкой. Блестящая сине-зеленая чешуя драконицы сливалась с полуразрушенными стенами древнего замка. Сквозь щели здесь уже давно проросли хвойные деревья. Их макушки пробивались через потолок, а через каменный пол проросла мягкая трава. Она служила неплохой подстилкой для Василия. В воздухе витало спокойствие и умиротворение перемешиваясь с терпким еловым запахом. Это было место силы.
За эти два года, проведенные здесь, он так привык к ее огромной морде с большими янтарными глазами, в которых едва заметно колыхалось пламя. Глаза, которые нередко зависали над его лицом и пытались заглянуть ему в душу. Это создание было прекрасным и чистым, совершенным внутри и снаружи.
– Что ты имеешь ввиду? – спросил он.
– То, что она тебя не забыла, и никогда не забудет. Неважно сколько пройдет времени, два года или двадцать. Она будет тебя ждать. Потому что ты ей нужен также как и она тебе. Ты должен вернуться.
– Нет. От меня одни неприятности. Если бы я не появился в ее жизни она бы так и жила человеческой жизнью.
– А как же ее предназначение, ее сущность? От этого никуда не деться…
– Я тоже так считал. Думал ей нужно помочь разбудить свою силу, вернуть память, но я ошибался. Простая жизнь куда лучше чем то, что ей уготовано. Это шанс, который выпадает не многим. Я не имею права лишать ее этого. Так будет лучше поверь.
Драконица хотела ему что -то ответить, но не успела. В мгновение ока на их замок обрушился огонь. Раздался жуткий грохот, волна горячего воздуха сбила с ног едва поднявшегося Василия, а затем его поглотила тьма. От необыкновенно красивого места остались одни обугленные руины, окруженные кольцом огня. Нападавших было не много, однако их мощи было вполне достаточно. Два молодых черных дракона, чей разум был затуманен весьма искусным образом, демон огня и разрушения, движимый скорее азартом, чем необходимостью, ну и молоденькая ведьма, разозленная тем, что какой-то мальчишка смог ее обмануть и сбежать. Однако они нашли его. От демона не так-то легко скрыться, даже в измерении Драконов.
Василий очнулся словно от толчка. Вокруг было темно и жарко, дышать становилось все трудней. Инстинкт выживания толкал его вперед. Работая и руками, и ногами, он лихорадочно пробивался наружу. Когда рассеялся дым, а последние язычки пламени догорали, Василию удалось сдвинуть последний блок. Свет ослепил его, а избыток кислорода вызвал приступ кашля. В изнеможении он повалился на спину. Каким чудом он смог выжить? Неужели драконица прикрыла его своим мощным телом, тем самым защитив его от огня и обломков? Но что стало с ней? Василий попытался оглядеться, все плыло перед глазами как в бреду. Никаких признаков жизни под завалом… Видимо она спасла его в последний момент. Никто не поддержал ее из сородичей, когда она приняла решение приютить у себя человека. Драконы оборвали все контакты с человеческой расой уже тысячи лет… Но она пошла против правил, спасла и спрятала Василия в заброшенном замке в самом центре елового леса. Никто не захаживал сюда, боялись злить духов… Но она ни побоялась, и поплатилась за это жизнью…
– О, ты выбрался… Замечательно! А то мы уже думали нам придется тебя еще из-под руин доставать. Это довольно утомительно, тебя еще вести в крепость силком. Ты же будешь сопротивляться? – усмехнулась Ольга. Она удобно устроилась на камне, поджав по себя одну ногу и лакомясь новогодним леденцом. Такие сладости обычно продаются в канун рождественских праздников, а еще их часто рисуют на открытках. Это был не просто леденец, он был с тянущейся карамелью. Интересно сколько она их съела пока ждала его? Просто сидела и спокойно наслаждалась нежно розовой сладостью, пока он боролся за жизнь? А ведь она наверняка слышала его крики и мольбу о помощи. Но не шелохнулась даже. Скорее всего ей было велено достать его из-под завалов, но она все вверила судьбе и со спокойствием маньяка осталась наблюдать…
Что теперь могло его ожидать? Да ничего хорошего. В прошлый раз, перед тем как уничтожить кольцо, он успел отослать сигнал бедствия. Его услышали на той стороне и спасли. Он исчез с земли на долгих два года, но этого оказалось недостаточно. Больше неоткуда ждать помощи. Все, кто мог хоть как-то ему помочь мертвы или скорее всего мертвы. За исключением Милы, она находится в счастливом неведении. И пусть в таковом и остается.
Он знал лишь одно лекарство, способное немного облегчить его страдания. Это осознание того, что Мила в безопасности. Она была для них бесполезна. И если она не будет дальше проявлять свои способности и пытаться найти демона, то спасется. Демон давно уже догадался что от девчонки не добиться желаемой информации, а опасности она практически не представляет. Теперь он все свое внимание сосредоточит на Василии. Местоположение артефакта мог знать ИИ. Но кольцо-носитель, связывающий Василия с программой, более не существовало. Конечно же Василий знал, что он не уничтожил программу. ИИ представляло нечто большее для идианцев, нежели просто умная программа. Перед разрушением Василий получил сообщение что кольцо нужно немедленно уничтожить, нельзя допустить чтобы демон завладел им. Василий стал противиться, но ИИ заверил его что ничто не исчезает бесследно, и они еще встретятся. Тем более это был приказ, который Василий обязан был выполнить. Теперь Василий стал догадываться что ИИ скрылся в интернете. Отныне демон никогда не доберется до него. Что касается Василия, то он остался один.
– Чего такой угрюмый? – поинтересовалась Ольга – Строишь планы как со мной разделаться? Я правильно угадала? Неужели ты обидишь хрупкую девушку? Ты способен меня убить? Ведь это я разрушила ваш замок, под завалами которого лежит твоя дорогая ящерица!
Василий угрюмо молчал. Что ему было ей ответить. Она просто играла с ним.
– Ну предположим, ты меня убьешь… Что потом? Что будешь делать?
– Вздохну с облегчением… – не выдержал Василий.