Продавец мороженого отходит от холодильника, разговаривая с покупателями, мамой и дочкой, которые неосознанно помогут мне в небольшом хулиганстве. Захожу ему за спину и как можно осторожнее отодвигаю в сторону дверцу, разделяющую меня и мороженое.
В целом, быть замеченной мне все равно не грозит, люди не способны обойти мое заклинание невидимости, но и привлекать лишнее внимание не хотелось бы. А дверцу, которая резко открывается сама собой определенно заметит каждый. Если же она отъезжает медленно, то это может быть из-за сильного ветра или поломка какая-то с холодильником, ничего сверхъестественного и нечего пугаться. Правда, ветра сегодня нет, но это уже не моя проблема.
Люди уже заканчивают свой разговор, и продавец готовится отдать им заказ, так что хватаю первое попавшееся мороженое. Оно моментально становится невидимым, едва оказывается в моей руке, и я испаряюсь с места преступления. Не буквально, телепортироваться я не умею, просто быстро ухожу, захлопнув за собой холодильник.
Идеальное преступление.
Повезло, что покупатели пришли вместе со мной, иначе пришлось бы еще неизвестно сколько торчать там. Времени лишнего у меня нет. Вообще-то есть. У меня есть все время в мире, но ждать я не люблю. Зато люблю мороженое.
Разрываю блестящую обертку, опускаю ее вниз, рассматривая, какая именно сладость мне досталась, выбрать-то шанса у меня не было. Своеобразная русская рулетка, где вместо смерти единственная угроза – невкусное мороженое. Честно говоря, для меня даже этой угрозы не существовало, мороженое я готова съесть любое, в этом вопросе меня привередливой не назовешь. Волей судьбы мне достался клубничный фруктовый лед. Откусываю верхушку, и мороженое моментально тает у меня во рту, взрываясь вихрем клубничной прохлады. Прелестно.
Вокруг меня шумит прекрасный весенний день. Солнце греет своими лучами, хотя в воздухе еще витают остатки зимы. В парк аттракционов, кажется, явился весь город, мне едва удается найти место, чтобы встать и при этом не оказаться у кого-то на пути. Здесь постоянно все спешат и толкаются. Но мне даже нравится, создается ощущение причастности к бурной человеческой жизни, в которой я на самом деле не больше чем наблюдатель.
День начинается неплохо, но я до сих пор не придумала, чем заняться дальше. Кататься бесплатно на аттракционах? Не факт, что сегодня найдется свободное место, чтобы сесть невидимой. Хотя попытаться стоит. Можно повредничать и таскать вещи у зазевавшихся прохожих. Или наоборот, побыть хорошей и помогать людям, в парке часто теряются дети, а уж количество оставленных вещей не сосчитать.
Все же попытаю свое счастье с аттракционами, к остальным вариантам можно перейти после.
Найденное мной место оказывается все же не безопасным, потому что как только я принимаю решение касательно планов на день, в меня врезаются. Чье-то плечо толкает меня в сторону, и от неожиданности я роняю мороженое. Комедия сменяется трагедией, причем хватает и одного акта. Поднимаю на обидчика возмущенный взгляд. Ему отсюда не уйти со всеми своими вещами, пусть потеряет телефон. Или даже ключи от дома.
Парень растеряно смотрит на мороженое, которое теперь представляет из себя розовую лужицу на грязном асфальте, затем переводит внимание на меня и поправляет очки. За очками прячутся поразительные голубые глаза, похожие на сегодняшнее ясное небо.
Большая часть злости улетучивается, потому что приходится признать, он очень даже симпатичный. Правильные черты лица в обрамлении слегка длинных волос, еще и эти глаза. Лучше бы он был некрасивым и косым, тогда я могла бы в полной мере отомстить за свое погибшее мороженое. Сейчас же, фруктовый лед, прошу простить меня, я слаба перед прекрасным.
– Прости, – произносит он всего через мгновение после столкновения, хотя мне кажется, что я рассматриваю его уже вечность. И мне все еще не помешает дополнительное время, я не все детали оценила.
Однако незнакомец не дает мне лишних секунд. Едва принеся извинения, его широкие плечи отворачиваются от меня и исчезают в толпе. Немного обидно, что на меня он даже не взглянул. Возможно, я не сногсшибательно красива, но мои волосы как правило привлекают внимание любого.
Вечно люди куда-то торопятся, еще и отнимают у посторонних самое ценное. Смотрю на свое несвоевременно почившее мороженое. Стоило брать два.
– Мы собрались сегодня здесь, – говорю тихо, не отрывая взгляда от асфальта, – чтобы почтить память этого прекрасного фруктового льда, вкус которого я теперь никогда не забуду. Ты останешься в моем сердце навсегда. Прощай.
Смахиваю с лица несуществующую слезинку, хотя я могла бы заплакать из принципа и ради драмы. Наверное. Еще никогда не пробовала, только видела, что обычно люди плачут в такие моменты. Затем разворачиваюсь и иду в ту сторону, где исчез парень.
Да, он был красив, красивее, чем большинство людей, но больше всего меня в нем интересует совсем иное. Как бы ярко не сияли его глаза, вокруг него я увидела плотную темно-фиолетовую ауру. Не слишком большую, но при этом насыщенно цвета, настоящая услада для мои глаз. Знак отчаяния. Пометка боли и страданий. Давно я такого не встречала, поэтому иду на поводу своего интереса. Какие же печали могут быть у такого красавчика? Хочу узнать их все.
Следую через толпу, замечая иногда нужную ауру, подобно собаке, которую хозяин ведет на поводке. Хотя нет, мне не нравится такое сравнение. Скорее я похожа на собаку, которая следует за великолепным запахом стейка, который она скоро проглотит. Меня ждет прекрасный ужин. Возможно, я даже растяну его на пару дней.
Несколько раз я все же теряюсь, однако стоит сконцентрироваться на своих способностях, и мои соколиные глаза безошибочно выделяют мою жертву. Мне удается нагнать его рядом с аттракционом “Река Любви”, который провозит парочек через тоннель, который вместо монстров и страшилок, как на нормальном аттракционе, заполнен сердечками, цветочками и радугами. Или нет, никогда на нем не каталась. И мне нисколько не грустно из-за этого, не подумайте, моя стезя – боль, до любви мне нет дела.
Мой красавчик стоит рядом с девушкой, потому что иначе и быть не могло. Закатываю глаза и подхожу поближе. На что я рассчитывала? Что он в выходной решил один оторваться на американских горках? Еще чего, красивые парни вроде него всегда проводят такие дни с не менее красивыми девушками, и его спутница вполне подходит под описание.
Темные густые волосы, которые спускаются ей до пояса, миловидное лицо, которое вспыхивает счастьем, когда она широко улыбается, большие невинные карие глаза и пухлые губы. Словно ее создавали специально, чтобы она наслаждалась жизнью, а другие ей завидовали.