Наталья Шнейдер - Сиротка для дракона. Бои без правил

Сиротка для дракона. Бои без правил
Название: Сиротка для дракона. Бои без правил
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Магическая академия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сиротка для дракона. Бои без правил"
Сиротку приняли на боевой факультет. Везение? Может быть. Декан считает, что девушки поступают на боевой факультет только чтобы найти себе мужа, но я-то знаю, что собираюсь стать сильным магом. Вот только один наглый старшекурсник постоянно отвлекает меня от занятий. Лучше бы я никогда не узнала, кто он на самом деле. Лучше бы нам вовсе не встречаться! #Героиня с характером #Герой тоже не промах #От сессии до сессии живут студенты весело #ХЭ непременно Это второй том. Первый том «Сиротка для дракона. Боевой факультет»

Бесплатно читать онлайн Сиротка для дракона. Бои без правил


1. 1.1

_________________________

Влипла, определенно.

Но что я могла натворить и когда? В тот черный провал между тем, как я рухнула в постель, и пробуждением? Но единственным человеком, которому я могла навредить ночью, была Оливия, а она, вон, жива-здорова.

Подруга тем временем протянула плешивому дворянскую грамоту, который тот не преминул изучить как следует. Потом пришел черед моих документов. Мужчина так же внимательно ознакомился с ними и протянул мне еще два листа бумаги.

— Постановление об аресте. И об обыске, — пояснил он.

Я попыталась вчитаться, но строчки прыгали перед глазами.

— Оливия, можно тебя попросить? — Я протянула ей бумаги.

Плешивого перекосило, остальные посмотрели на меня с немым изумлением. В самом деле, как простолюдинка посмела обратиться к графине на «ты»!

— Конечно, — с достоинством кивнула она. Пробежала глазами первый листок, вернула его мне. — Это постановление об обыске. Оно касается только твоих вещей и твоей половины комнаты.

Последние слова, кажется, были произнесены не для меня.

— Это — об аресте. — Брови Оливии взлетели на лоб. — По подозрению в покушении на жизнь барона Бенедикта Вернона?

— Что?! — выдохнула я. Слова кончились, и все, что я могла — таращиться на сыскарей и соседку, забыв, как дышать.

— Подозрение в покушении на жизнь барона Вернона-младшего, — повторила Оливия.

Я, наконец, обрела дар речи.

— Что за бред! Я и пальцем его не тронула! Да и когда бы?

— После вчерашнего я уже ни в чем не уверена, — задумчиво произнесла соседка.

«Честное слово, один бокал!» — вспомнилось мне. Щеки обожгло стыдом. Да, я ни в чем не виновата, и вчера говорила чистую правду, но кто мне поверит?

Похоже, кто-то подлил мне что-то крепкое в лимонад. Но зачем? Зачем кому-то понадобилось, чтобы я лыка не вязала? Просто напакостить?

А может, и в бокале, который протягивал мне Бенедикт, была какая-то гадость? Не просто же так он настаивал, чтобы я выпила. Может, он и мириться на самом деле не собирался, а хотел выставить меня на посмешище.

Но Оливия сказала, что в вине ничего нет. Неужели она на его стороне?

— А что было вчера? — вскинулся плешивый.

Оливия приподняла бровь.

— Это допрос?

— Неужели вы не хотите помочь правосудию, ваше сиятельство?

— Я с радостью помогу правосудию, — улыбнулась она. — И помогаю ему прямо сейчас, напоминая о том, что все правила ареста, допроса и обыска были написаны кровью невинно казненных, и потому эти правила следует соблюдать.

Сыскарь покачал головой. Обернулся ко мне.

— Лианор, где твои вещи?

— Вот. Ищите. — Я обвела рукой свою половину комнаты, стараясь держаться так же холодно-безразлично, как соседка, но вряд ли у меня это получилось.

Даже если Бенедикт на самом деле хотел не помириться, а устроить мне очередную пакость, почему Оливия сказала, что в вине ничего нет?

Да о чем я думаю? Какая разница, что было на уме у Бенедикта и кто подпоил меня? Кто на него покушался, и как это сделали, что покушавшегося никто не видел? Почему подумали на меня, понятно — о нашей вражде знали все, а стражи всегда ищут пропажу под фонарем, а не там, где потеряли.

Плешивый взялся за ридикюль на столе, но Оливия его перебила.

— Это моя вещь.

— Прошу прощения, ваше сиятельство, — повинился сыскарь, с поклоном протягивая ей сумочку.

Второй сыщик, худой и остроносый, между тем, обшарил карманы моего кителя.

— Вот. — Он извлек оттуда бумажный сверток.

В похожих нам выдавала лечебные порошки госпожа Алекса, целительница в нашем приюте.

— Что это? — удивилась я.

— Тебе лучше знать, — ответил плешивый, разворачивая бумагу.

— Откуда мне знать, если это не мое?

— Конечно, само в карман прыгнуло. — Он обернулся к третьему. — Записывай. Сверток из аптечного пергамента с… — он развернул край, — белым порошком. Ваше сиятельство, засвидетельствуете?

— Да, конечно.

Значит, на помощь Оливии нечего рассчитывать. Впрочем, с чего я взяла, будто она захочет мне помогать? Мы всего лишь волей случая оказались в одной комнате и…

И вчера ей и без того хватило со мной хлопот, а потому нечего наглеть. Особенно учитывая, кто ее отец. Скажут, дочь такого важного человека покрывает убийцу.

Ох, и ведь госпожа Кассия узнает! Что она обо мне подумает!

— Это не мое, — повторила я, но на меня не обратили внимания. Остроносый распахнул дверцы шкафа, не особо церемонясь, выгреб на пол содержимое одной полки, второй…

Дребезжа, покатился пузырек темного стекла.

Откуда он там взялся? У меня ничего подобного не было!

— Это не мое! — закричала я.

— Заткнись! — рявкнул плешивый.

— Крысиный яд, — сказал остроносый, поднимая склянку.

Сунул пузырек мне в лицо, так что, даже захоти я прочитать этикетку, не смогла бы — слишком близко. Показал Оливии — та кивнула. Остроносый передал пузырек плешивому. Тот сказал:

— В шкафу среди вещей обнаружился пузырек темного стекла с… — Он заглянул внутрь. — Белым порошком. Надпись на этикетке…

Он снова протянул пузырек Оливии, но не выпуская его из рук. Подержал перед глазами этикетку, давая еще одну возможность прочитать, наклонил горлышком к ней. Оливия снова кивнула.

Остроносый продолжал перетряхивать мои вещи, не гнушаясь исследовать нижнее белье. Меня передернуло не то от стыда, не то от брезгливости. Когда они уйдут, надо будет все перестирать.

Когда они уйдут. Уйдут ли?

2. 1.2

Лысый обернулся ко мне.

— Где платье, в котором ты вчера была на балу? — спросил он.

— Не было платья.

Хотелось вскочить, закричать, выставить этих людей, которые вломились ко мне с утра пораньше, бесцеремонно роются в моих вещах и подозревают меня невесть в чем. Но все тело словно сковало, и отчаянно не хватало воздуха.

Сверток, пузырек с крысиным ядом — наверняка обертка соответствует содержимому.

Неужели Бенедикта в самом деле пытались отравить? С его характером у него наверняка много врагов. Все знают, что одна простолюдинка, то есть я, сцепилась с Бенедиктом. Очень удобно.

Никто мне не поверит.

— Полный зал видел тебя в платье, — настаивал лысый.

— На мне был мундир. Платье — иллюзия.

И значит, порошок подложили мне либо до того, как я ее активировала. Либо после. До — некому, кроме Корделии. После — парни, которым я объявила, что юбки нет, возможно, Дейзи, и…

Оливия.

Верить в это не хотелось.

Лысый между тем не унимался.

— Это должна быть очень хорошая иллюзия. Кто сотворил ее для тебя?

— Это мое дело.

Еще не хватало впутывать в эту грязь Рика. Да, он подтвердит, что иллюзию сотворил он, но чем это мне поможет? Еще и скажут будто я, заимев богатого любовника, решила, что могу безнаказанно творить что хочу.

Нет, на самом деле я боюсь не этого. Я боюсь, что он от меня отвернется — от одной мысли об этом сбивалось дыхание и останавливалось сердце.


С этой книгой читают
Плохая новость — меня сбила машина. Хорошая новость — я, кажется, жива, здорова, и теперь зовусь не Катей, а леди Кэтрин. Вот только к титулу еще прилагается муж, который свежеиспеченную жену, меня то есть, терпеть не может. И что же мне теперь делать с этаким подарком судьбы?
Кто-то, попав в другой мир, обнаруживает себя принцессой, на худой конец, графиней, а я оказалась дочкой трактирщика. В дополнение к новой жизни мне достались брат и две сестры, отцовские долги, постоялый двор на грани разорения и память прежней обитательницы этого тела. Правда, лучше бы я не помнила, чем именно умудрилась разозлить сына герцога. Даже думать не хочется, что он может со мной сделать. И что теперь делать мне?
Сиротку приняли на боевой факультет. Везение? Может быть. Декан считает, что девушки поступают на боевой факультет только чтобы найти себе мужа, но я-то знаю, что собираюсь стать сильным магом. Вот только один наглый старшекурсник постоянно отвлекает меня от занятий. Лучше бы я никогда не узнала, кто он на самом деле. Лучше бы нам вовсе не встречаться!
Когда работаешь судебным медиком, не страшно срезать путь домой через кладбище. Кто ж знал, что там притаился маньяк? Повезло: я не просто попала в другой мир, но и оказалась магом. Некромантом, но так даже интересней. Профессор, который будет меня учить, непростительно хорош собой. От его горячего взгляда у меня начинается тахикардия, но это я как-нибудь переживу. Чего я на самом деле могу не пережить — кто-то задумал извести всех некромантов го
Когда ведьма признаёт своё поражение — жди беды. Если в дело вступает ведьма созидательного пламени с древней кровью дракона — уноси ноги на край земли. Но со мной это не прокатит. Ради пробуждения зверя я побывала на грани миллионы сотен раз и больше не проиграю, даже если это существо не из нашего мира. Я стану для него угрозой номер один и начну свою собственную игру. Тогда посмотрим, кто прирождён быть победителем.
Вторая часть цикла «Крылья красных птиц». Приключения юной ведуньи и рыжего демона продолжаются. Что ждёт их на землях эльфов: новые друзья или новые враги? Кайдо предстоит разобраться в себе, Лике – узнать правду о своей семье. Охота за Арином продолжается. Кому мог помешать потерявший душу мальчишка? Какие цели преследует загадочный древний эльф? Что будет, когда спящая сила демона пробудится? И что же на самом деле случилось с молодым импера
Третья часть цикла «Крылья красных птиц». Лика и Кайдо оказались вовлечены в проблемы государственного масштаба. Молодой император начинает борьбу за возвращение трона. Кайдо человеческие войны не волнуют, зато очень волнует судьба его друзей. И кто же виноват, что один из этих друзей оказался императором? Лике предстоит побывать в родовом гнезде и познакомиться с таинственным подземным существом, зовущим её дочкой. А также встать перед выбором:
В курортном городе N появляется загадочный кондитер. Никто не знает, откуда он взялся и что добавляет в пирожные, но его кофейня становится излюбленным местом дамского общества. Ни одна из посетительниц не может твердо ответить, что ее больше привлекает в «Сладкой булочке» – печеное или сам кондитер. А может, сплетни, слухи и легкий флирт с хозяином заведения? Ведь это все, что нужно для незабываемого отдыха. Странно, что они не замечают, как вни
Чудо-остров – это внутренний остров, где одиночество превращается в силу, слабость в мужество, страсть – в терпение. Это не просто романтические письма – это непрерывная направленная практика осознавания своего чувствования. Хотя выглядит так, словно человек потерял себя в любви к другому – на самом деле именно в проживании этого чувства формируется новая личность.
В книгу вошли истории о домашних любимцах – маленьких симпатичных животных. Герои книги: кролик, две черепахи, мышки, петушок и курочка, а ещё голубая крыса Лиза. И всё это в однокомнатной московской квартире на тринадцатом этаже!
— Олег, ну ты тупень. Правда, что ли, ничего о ней не знаешь? — Нет, даже имени. И лица не запомнил. Но она сумку забыла. Вот я и устроил хайп-на-пустом месте. — Да уж, молодец. Ты представляешь, сколько девушек напишут тебе в директ после поста с предложением жениться? “Олежа, я — та самая”. — Главное, чтобы она написала. *** — Анюта, ты в своём уме? Как можно было переспать с парнем и даже имени его не спросить? Так хотелось отомстить Ваське?
Он привлекает меня и внушает страх одновременно… Он ворвался в мою жизнь словно ветер, молчаливый и загадочный… Он либо разрушит меня, как ураган, либо унесет вихрем за облака… Что ждет меня с ним? В тексте есть: #студентка, дочь богатого отца #экстремальный спорт #серьезный немой парень #запретные чувства ПОДПИСАТЬСЯ НА АВТОРА НОВИНКА