– Открывай! У меня нет времени на игры! – слова сопровождались увесистыми ударами по двери, отчего щеколда жалобно дребезжала.
Сука! Я без штанов, только начал приходить в себя, на полу труп, а через минуту сюда вломятся, и как всё это объяснить? Трахал труп? Или сначала изнасиловал, а потом убил? Ну, совершенно точно так вошедший и подумает. От такой картины ничего другого и не придет на ум.
Натянув штаны, осмотрел помещение. Спрятать тело в шкафчик? Найдут и меня объявят в розыск. Объяснить, что она была одержимой и вообще демоном? Шансы, что мне поверят, стремятся к нулю. Открыл окно инвентаря в поисках того, что же может мне помочь выбраться из этого дерьма.
Инвентарь 110 кг., занято 24,9 кг.
Живые объекты в инвентарь поместить невозможно. А она уже остывает и весит килограмм пятьдесят. Чего тут думать? Выбора-то другого нет. Прикоснулся к телу. Пространство завращалось, затягивая в себя уменьшающийся труп.
Инвентарь 110 кг., занято 76,9 кг.
Тело Юльки исчезло, оставив после себя лишь кровавый развод. Открыл шкафчик, и выдернул оттуда первый попавшийся халат. Стёр кровь, как получилось, но остались красные разводы. Убирая халат в инвентарь,заметил, как вылетает щеколда и внутрь вваливается Сашка, почти муж Маши.
– Ты чё тут заперся? – я замялся, понимая, что мои руки в крови, а еще эти разводы на кафеле.
– Сань, меня ж уволили. Перенервничал, давление скакнуло, и кровь носом пошла. – Мазнул ладонью под носом, оставив след.
– Зайди к Юльке, пусть тампон ватный тебе сделает, – ага, зайду в свой инвентарь, хотя, если бы там можно было спрятаться и переждать, это был бы неплохой вариант.
– Да нормально всё, остановил уже, правда, на полу немного наследил.
– Это ерунда. Сейчас уборщицу позову, замоет. Ты как вообще?
– Честно? – собеседник кивнул. – Херово, Сань. Чёрная полоса в жизни. Ну ничего, выберусь.
– Крепись. Если что, звони, помогу, чем смогу. У меня тётка работает медсестрой в соседнем городе, хочешь – спрошу, может, место есть для тебя?
– Спасибо, Саш, я пока сам как-нибудь, нужно мысли в кучу собрать.
– Ну смотри. Ладно, мне пора. Хочу Машку в ресторан позвать, нужно цветов купить да столик забронировать. Пораньше у Петровича отпросился.
– Хорошего вечера вам. Ты уборщице скажешь?
– Да, не волнуйся.
Протянул руку Сане, чтобы попрощаться, но тут же себя одернул, увидев, как она измазана кровью.
– Неслабо тебя давление стегануло. О! Ирина Гамлетовна, замойте, пожалуйста, тут пол, пока кровь не засохла.
– Из-за Машки подрались, шоль? – спросила бабка, вкатываясь в помещение.
– С чего это? – глаза Сани полезли на лоб, он подозрительно посмотрел на меня. Ревнует?
– Ну, девка видная, мало ли. А этот свободен, нос вон разбит, за дело, видимо. Ты ж просто так кулаками махать не будешь.
– Ирина Гамлетовна, тебе бы книжки писать. Фантазия аховая,– укорил я старуху.
– Так я и пишу. Смотри. Беру ручку и вывожу буквы, – бабка продемонстрировала, как она шваброй пишет книги на страницах пола. Усмехнувшись, я выскочил из раздевалки, ибо уборщица уже начинала негодовать от нашего присутствия. Не успел я выдохнуть, как сзади донеслось:
– А это что за срамота? Трусы свои поразбрасывают! Тьфу! – Меня прошиб холодный пот, тряпки Юли собрать я не успел.
– Наверно, из чьего-то шкафчика выпали.
– Да теперь уж без разницы. Я по ним тряпкой прошлась. Пущай новые покупают.
Сердце по-прежнему колотилось. Вроде всё обошлось. Но если кто-то видел, что Юлька заходила в раздевалку, а потом исчезла, то вопросов не избежать. Очень неприятных вопросов. Нет, всё это ерунда. Скажу, что да, заходила попрощаться, а потом ушла.
А нижнее белье? А я тут при чем? Ну, раскидала она тряпки, её проблемы. К тому же уборщица всё замыла. Вопросы могут возникнуть, но доказательств никаких. Нужно только избавиться от трупа. Сбросить в канализации? В трущобах? Поехать за город и закопать?
Да какого хрена? Разом столько головняка свалилось… Ладно, разберемся. А сейчас домой и отоспаться. Вызвал такси. Когда садился в машину, усатый водила повернулся, задавая вопрос:
– Багаж с собой есть?
Сука, есть! Пятьдесят два килограмма еще неостывшего, свежего демонического, обнаженного багажа. Скинуть её на заднее сиденье, и пусть катается с Юлькой по городу? Через пару часов ко мне постучат в дверь с вопросами, ведь обычные люди не имеют доступа к системе и инвентарю.
Чтобы получить к нему доступ, нужно пройти обряд инициации и убить демона или одержимого. Найдя её тело тут же, пробьют пассажиров и подумают на меня. Сбросить её тело ночью в какой-нибудь подворотне? Сжечь? Что же с ней делать?
– Эй, парень, ты поедешь или как? Я могу и постоять, счетчик уже крутится.
Запрыгнул в такси, по пути домой всматривался в лица людей. Идут себе, живут, бывает волнительно, но в целом им плевать на демонов, как и на то, что люди гибнут сотнями ежедневно. Единственное, что их волнует, так это то, как бы демоны не ворвались лично в их жизни.
На перекрестке заметил, как по тротуару идет отряд паладинов. Один из бойцов мельком бросил взгляд на мою машину, а сердце уже ушло в пятки. Долбаная паранойя орала: «ИЗБАВЬСЯ ОТ ТЕЛА!!! НЕМЕДЛЕННО!»
Когда проезжали тоннель, было желание открыть окно, просто выбросив труп на проезжую часть. Да, решение так себе, поэтому от него и отказался. На въезде в посёлок опять поругался с бабкой. Назвала меня алкашом, я парировал «старой маразматичкой».
Войдя домой, тут же запер за собой дверь. На всякий случай посмотрел в глазок, никто не следит. Это радовало, но не уменьшало паники. Задёрнул шторы. И плюхнулся на диван.
– Чертила! Вылезай уже, ублюдок маленький!
– Э! Сам ты ублюдок! Убил красотку, а я еще и ублюдок, – пищало красное пятно, появляясь из татуировки. – Чё надо?
– Дело магарычовое.
– Слушаю, – прищурил глаза лордёныш и гаденько потер когтистые руки друг о друга.
– Ты же демон. Вы людей жрете. Ну так у меня для тебя угощение. Нужно, чтобы ты труп сожрал. Без остатка! За это выполню твоё желание, в разумных пределах.
– Стасян, ты кукухой поехал? Для начала ты видел, какого я размера? – оглядел Чертилу, и правда, мелочь размером с апельсин будет жрать Юльку месяц, не меньше… – А во-вторых, я не каннибал, своих жрать не стану.
– Окей, тогда сожги труп, – демон не удостоил меня ответом, просто выпустив струйку пламени в воздух. – Да-а-а… Я тебя понял, быстрее будет её зажигалкой спалить, чем с твоей помощью. Есть мысли, как избавиться от тела?
– Позвони Мишане, он вроде в силовых структурах трудится, поди, от трупов каждый день избавляется.
– Ага, сейчас позвоню ему и скажу: «Мишань, я тут твою бывшую трахал и случайно ножом в глаз ударил, помоги тело спрятать». Чувствую, он будет счастлив помочь.