© Гриша Айнане, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Значит так..
В одном темном при темном лесу жил-был красная белочка, и звали его Гриша. Он был такой красный, что почти даже синий, потому что очень любил жареные баклажаны со сливами. Ну значит жрал он не в меру, этих самых своих баклажанов, и соответственно был выше положенных габаритов. По деревьям лазить он не мог и поэтому спал прямо на пеньке.
Еще белка любил играть на губной гармошке, но очень сильно мешали передние резцы, вследствии чего мелодии получались невнятные, и я бы даже сказал, отвратительные. За это он был нещадно бит бандой зайцев-выбегайцев из соседнего леспромхоза с экзотическим названием «Красный ленинЕц».
Но белка не унывал и продолжал играть свои печальные победные немецкие марши с гортанным подвыванием. Ему даже кличку придумали за это «Чингачгук-длинный пуп». Но тут в лес повадился ходить Турист… (тревожная музыка). Все знали, что это добром не кончится. Все, кроме белки. Белка думал, что это кончится добром. И в правду, все кончилось добром, да еще каким!!! На соседнем рыб комбинате прорвало канализацию, и все их добро затопило леса, поля, и огороды в радиусе пятидесяти километров по периметру собственного сечения. Так как белка давно уже не лазал по деревьям, то ему сваливать было практически не было, а посему пришлось строить батискаф и валить по направлению к Гондурасу. Там он бракосочетался с Мария Родригес Хорхес Гонсалия де Пуччи Сальводором Руенде Пабло де Трихомондо, и принял данную фамилию.
..а в это время с юго-запада гнал Гольфстрим.
хеппиэнд.
ждите вторую серию.
Анонс: про то, как бедному белке оторвало грыжу.
..очнулся белка уже когда совсем стемнело. Сначала белка подумал, что просто потерял зрение, но потом, когда увидел звезды на небе, от души отлегло.
– И хрена я на этого бизона полез?!. подумал про себя Гриша.
Белка еще какое то время посидел на траве, почесал брюхо и опухший лоб, а потом встал и пошел на калошную фабрику им. Суслова. Походил там и вышел обратно. А когда захотел войти во-второй раз его уже встречали как родного, даже говорили, что сильно по нем соскучились, но без пропуска не пустили. На возражения белки, что он мол типа только что от туда, то есть от сюда, то есть там он уже был, и очень хочет опять, действия не возымели. Белка тогда сказал, что ему только взвесится и обратно.. ну, постоит на весах и вернется. На что ему ответили, что у них вообще нет весов, но зато есть черепашки в аквариуме, подшивка старых газет Красный нефтяник за 1974год, и доска почета. Тогда белка сказал, что ему во что бы то не стало надо посмотреть на эту Доску его сразу же пропустили. До доски он не дошел, а как то сразу заскучал, и повернул обратно с фабрики.
Когда он уходил ему подарили ласты, свисток и две кепки с логотипом фабрики. Все остались очень довольны.
Еще какое то время белка потоптался возле проходной, но ни чего удивительного больше не происходило.
фуу блин, по моему, я и так уже много написал. А про то как белке Грише оторвало грыжу, напишу как нибудь в другой раз.
Но, по секрету могу сказать, что с белкой по имени Гриша все закончилось благополучно, и его номинировали на самую лучшую, и музыкальную белку средне-русской полосы. Ну, первую премию ему конечно не дали (ее получил Сергей Родионович Простой из Набережных Челнов), но он все равно остался очень доволен. В приз он получил диджериду, исполненную в виде выхлопной трубы от Опель Кадета, или даже Астра, хотя я могу и путать.
У белки Гриши были принципы. Он ни когда не ходил в баню по вторникам, и не ездил в плацкартном вагоне. Других принципов у него не было. Правда у него были удочка и сачок, но на рыбалку он не ходил, и удочка с сачком ему были так же нужны, как и принципы.
Хотя нет, на рыбалку он один раз все таки ходил. Взяв удочки, белка направился в магазин. Там он купил детскую лопатку и банку соленых огурцов. Выйдя из магазина он встретил лося с недопитой бутылкой кубинского рома. Расположившись на скамейке в парке они, допив ром, закусывая солеными огурцами, тут же принялись копать червей детской лопаткой. Недоеденные огурцы они вытряхнули в мусорку, а накопанных червей складывали в банку. После огурцов и рома очень хотелось пить. Они положили всех червей обратно в ямку, и пошли к колонке набрать воды. Не дойдя до колонки, лось напился воды прямо из лужи, и до колонки белка добирался уже самостоятельно. На обратном пути к лосю, он вспомнил, что забыл удочку в магазине и не дойдя до лося свернул в магазин..
***
Ближе к ночи белка, косуля и бобр на бензоколонке пили пиво разбавленное водкой. На белке появилась матросская тельняшка и сомбреро, вместо удочки, гитара без струн. Пиво он пил через трубку для плавания. Бобр стоял в одних носках и икал. С косулей было все нормально, она спала стоя и в разговорах участия не принимала.
***
Под утро белка нашел себя лежащим в гамаке на чьем-то садовом участке. В руке у него была удочка с резиновым ёжиком на крючке, во рту металлический свисток, а на садовом столике стояло пол банки земляники. Банку белка не признал. Ни каких мыслей в голове у него не было, просто очень хотелось пить.. и на рыбалку.
Белка Гриша приставил стремянку к дереву, забрался и сел на сук. Он прихватил с собой пол-бутылки рому и рупор. Ночь была лунная и безветренная. Белка выл на луну минут тридцать с различными интервалами и вариациями. Допив ром, он повыл еще минут пятнадцать. Затем просто так повыл, без рупора, потому что рупор держать ровно было уже трудно. Посидел еще минут пять и начал принимать решение слазить. Приняв решение, он посидел еще минут десять и еще повыл, но уже куда придется. После недолгой паузы он совсем засобирался вниз и начал слазить.
Слазил он аккуратно и поэтому порвал только штаны, и то по шву. Внизу его встречали зайцы, еж с обрезком трубы, бобр с не добрым лицом и гости леса: кенгуру, армадилл, еще один бобр, но канадский и вомбат. Медведь держался немного в стороне и дружелюбней многих. В руке он держал дубовый табурет за ножку.
Белка было засобирался обратно на дерево, но его не пустили. Тогда он попросил подойти к нему медведя. Из его рук он быстро выхватил табурет, встал на него и нарочито торжественно и громко произнес:
– Стишок!
На опушке леса
Дед рубил сосну.
Я наверно тоже,
Лягу и усну.
Возникла не ловкая и, я бы даже сказал, зловещая пауза. Положение спас вомбат, он громко заржал-захрюкал и тут же замолчал. Еж и зайцы покосились на вомбата.
– Ну а что, смешной стишок, дурацки конечно, но смешной… – стал оправдываться вомбат.