Леший
Среди болота на коряге сидит Леший и чешет свой затылок. Кикимора выныривает из воды.
– Что, Леший, опять к Русалкам собрался? Что, своих Кикимор не хватает? Ишь, прихорашиваешьси-то как?
– Да, чо не хватает, то? Вишь на каждой кочке сидят лохматые точь в точь я. Пора место дислокации менять, чтоб, значит там, свою породу населять.
– Ух ты, надоело, значит, на свое смотреть, разнообразия захотелось.
Подплывает к нему ближе.
– Ой, а на плече то, чо наделал, Леший? Ай, яй, яй.
– Да, это так, говорят сейчас в тренде каком-то. Вот Баб Яга и нацарапала своим ногтем. Правда, дорого взяла, пришлось за зайцем по лесу гоняться.
– Ой, это ж на какие жертвы ты пошел, что на своих кривых по лесу носился?
– Да, Кикимора, но пока не принимают оне меня. Говорят лохматый, небритый, хвоста не имею. Вот я и думаю, где ж мне хвост то взять?
Кикимора, как рассмеется, что все Кикиморы и повылезли из болота. Подплывают к Лешему, слушают его рассказ и сочувствуют.
– Это ж, как мужчина мается? Надо бы бабоньки помочь. Не естеством, да-к колдовством возьмем.
Подумали, покумекали и решили:
– Мы, Леший, счас сома поймаем, может он хвостом и поделиться.
Ну, бабы есть бабы, народ жалостливый по части мужиков, сома поймали. Вытащили его из под коряги, и давай уговаривать распрощаться со своим хвостом.
Сом старый уже был, немного глуховатый, но повидавший много за свои 300 лет. Когда понял, чего Кикиморы от него хотят, покрутил усом у виска и говорит: “ Вы чо бабы, с ума все посходили? Он же, как к чужой бабе уйдет, больше ж не вернется к вам. От кого рожать то будете?
Тут Кикиморы призадумались. А ведь точно старый рассуждает. Счас они его побреют, подстригут, хвост дадут, а он к Русалкам уплывет и почитай без мужика остались. Своими руками мужика решили сбагрить. А мужик-то один на все болото. Ну, подумаешь, кривоногий, лохматый, патлатый, но свой. Замены то пока нету.
Подплывают к Лешему и говорят:
– Леший, мы, конечно сочувствуем тебе и даже помочь хотим, но у нас одно условие.
– Ой, бабы, я ж всегда знал, что вы у меня самые лучшие! Говорите. Счас, сполню все, что хотите.
– Перед тем, как мы тебя отпустим, ты себе замену найди чтоб на болоте и дальше жизнь продолжалась.
– Да вы чо, бабы, Кикиморы вы мои любезные, это ж кого я найду замест себя?
– Ну, ты к Русалкам собрался, значит, к нам мужика Русала и подгони.
– Эко вы, какие бабы, я есчо в доме, а вы меня уж и заменить готовы.
– Да-к, Леший, мы на тебя смотрим. Ты к Русалкам, а нам мужик на замену нужен.
– А ежели меня того, Русалки турнут, куды я вернусь?
– Леший, ты на двух корягах то не сиди. Седалища может не хватить!
Леший призадумался. Ну, ходил себе налево и ходил, а захотел вовсе уйти, ультиматум получил. А ежели, что не так, куды он вернется? А Кикиморы тоже не промах, он есчо здесь, а они уже о другом думают. Ой, чего-то не то в его болоте. Придется лучше продолжать втихушку ходить. А Русалки, ну подумаешь хвост, волосы. Одни что ли такие? А то не стрижен, не брит, хвоста нет. А вот Кикиморам своим он нравится и такой!
Царь Горох. Кощей и Елена Прекрасная
Вот какой случай произошел в нашем Тридевятом царстве государстве.
Батюшка то наш Горох, царь наш, решил жениться. Ох, чтоб его. Ну, куды? В обед сто лет, а туды же. Молодую захотелось. А у нас по статусу токо одна ему подходит – Елена Прекрасная.
Сам пошел свататься к ней, без сватов, мол, итак, одолжение делает, сам свататься идет. Ну куды? Отворот поворот и получил. Елена ему говорит: «Что ж я с тобой делать – то буду, ну разве токо ладушки играть?» И смеется. Ох, разозлился царь наш. Говорит ей в злых сердцах: «Вот и сиди в девках, никому ненужная!» Елена токо усмехнулась, да плечиком повела.
А тут исчо на беду, Кощей, влюбленный в нее, тоже свататься пошел. Давно на нее смотрел, да не решалси. А как узнал, что царь сватаетси, сразу и побег за ним, чтоб тоже свое предложение сделать. Ну, уж тут совсем без надежды. Ох, и разозлился Кощей-то. Ну, не к добру все это! Девка-то сразу с глаз пропала. Уж все обдумали, не захворала ли, иль может к кому в гости поехала да никому не сказала. До терема то пошли, а ее нету там. Все царство с ног сбилось, разыскивая Елену. Всех поспрошали, да никто не знат. А Кощей-то, ух, какой злыдень, молчал, молчал да и объявил, что мол, в лягушку ее превратил. Ох, и началось тут. Ну, как токо и кто токо его не оскорбил? И мешок с костями, и хрыч старый, и скелет проклятый. Досталось же ему! Токо он не мог расколдовать Елену Прекрасну, потому как со зла все сделал. Сказал, что расколдовать может молодец, случайно забредший к нам, и то ночью, чтобы не испужался, потому, как ночью то она в себя, в красавицу превращалась. И, что он сожалеет об этом искренне, но помочь никак не может. По его словам получается, что молодец-то ненашенский должон быть. Ой, ну откель ему взяться – то здесь? Стали мы кумекать, как помочь Елене – то? Конечно, связи с другими царствами у нас есть, но кто ж пойдет? Да и кто целовать лягушку согласится? Ночную то красавицу все захотят, а вот дневную-то, вряд ли. Думали, думали, да и придумали.
У подруги моей Агафьи, внучок в соседнем королевстве живет. Мы Горыныча снарядили к нему, чтоб привез, значит, в гости внучка-то, мол, соскучилась бабушка. А, что Горыныч, завсегда путешествовать готов. Слетал, да и привез. Ой, какой-то не такой он, оказалси. А когда объяснили, что к чему, убежать собралси, потому, как не хотел жениться. Что ж это с парнями то деется? Вроде, как и справный, не малолетний ужо, а жениться не хочет. Какой-то ящик привез с собой, компьютер называется, интернет все спрашивал, есть ли у нас? Отсталыми нас назвал. Мол, инета не имейте, как вы живете, это ж самая необходимая вещь сейчас. Мы ему говорим, что необходимое все имеем, даже тебе дадим, токо инета не имеем, потому, как не знаем, что это такое. Он нам целу лекцию прочел, без примеру то, трудно понималось. В ящик все смотрели, понравились картинки, а у нас и своих хватат, не в ящике, в натуре. Ну что я вам об этом интернете говорить буду, Нам бы Елену Прекрасную расколдовать! Ох, долго уговаривали, но поддалси, наконец. Условие одно поставил, чтобы он сперва на болото ночью пошел, чтобы оценить красоту девушки, потом решит, нужно ли спасать ее для мира. Сказал, чтоб его называли Джеймс Бонд. Да мы на все готовы, лишь бы девку спас.
Ночью и пошел. Да нет, не один. Целым царством сопровождали его, чтоб не испужалси. На болото-то пришли, а она уж в девицу превратилась и грустно так, на камушке сидит, на воду глядит. Он, как увидал ее и говорит: «Классная герла, надо поснимать на телефон, потом в соц. сети выложить. Лайков будет под миллион.» Мы его спрашиваем «Ну, понял, кого завтра целовать-то будешь? А после поцелуя она превратиться в энту красавицу.» Он говорит, чтоб мы ему на уши лапшу не вешали, мол, ни одна лягушка ни во что не превращается. Наоборот, это головастик в лягушку превращается. И чтобы прекратили его разыгрывать. Мы ж, клянемся, что в нашем царстве, все возможно. Он нас не слышит и чрез болото к Елене, а она не видит никого, потому как грустит.