Сказки – всего лишь сказки. Люди не ходят между мирами, не летают в другие галактики и не владеют магией. Все это лишь удел фантастов, создающих вымышленные миры в своих книгах. Там на страницах живут драконы с их принцессами, архимаги и короли, различные гуманоиды на их космических кораблях. А мы читаем их творения, искренне желая оказаться на месте главных героев, но в душе радуясь, что все это происходит не с нами. Ну, по большей части. И для нас уютнее и спокойнее читать о других мирах, а не попадать в них.
Хотя мне вот не повезло. Для меня «сказка» ожила в тот момент, когда я провалилась в портал вместе с моим похитителем, а мой мозг, чтобы не повредиться, отчаянно кричал, что это лишь галлюцинация и сказки не оживают. Ага, мне это прямо так помогло, так помогло. Ведь, черт побери, я в ДРУГОМ МИРЕ! Если верить шепоту подсознания и интуиции. А последние меня не подводили никогда.
А я ведь сомневалась: идти с подругой на фестиваль современной фантастики, или нет? Но любовь к последней и возможность покрасоваться в сделанном специально для этого костюме в стиле стимпанка победили. И убеждая себя, что ничего по-настоящему серьезного не случиться, я надела костюм, вызвала такси и поехала на фестиваль.
Водитель оказался разговорчивым и все интересовался костюмом. Последний – моя гордость. Белая блуза с широкополыми рукавами до локтя, заканчивающимися манжетами, у которых вместо пуговиц были шестеренки. Пышная черная многослойная юбка спереди, немного не доходившая до колен, сзади удлинялась и доставала до середины голени. Чулки и сапоги, украшенные пряжками и каблуки стилизованные шестеренками. Черный же кожаный корсет с узором, напоминающим какую – то схему или чертеж, выгодно подчеркивал грудь и бедра. И как вишенка на торте – цилиндр, украшенный лентами, шестеренками и стимпанковскими очками.
Доехав до ярмарки, я расплатилась с таксистом и направилась к центральному входу, высматривая подругу. Я уже заметила ее, и собралась помахать ей, когда меня под руку подхватил какой-то незнакомец.
Мужчина сверкнул на меня темно-синими глазами и одними губами произнес: «тихо, не надо глупостей». Сама не знаю почему, но я послушала. Лишь едва склонила голову в знаке согласия. Да и что я могла против этого широкоплечего, выше меня на голову мужчины богатырского телосложения? Интересно, а у него кубики на прессе есть? Судя по жилистому бугристому предплечью, которое не могла скрыть черная рубашка в стиле пиратов Карибского моря, кубики просто обязаны были быть. Вот только рассмотреть их мешал широкий кожаный пояс с бляхой, на которой были вырезаны незнакомые мне символы. А темно-синие брюки, заправленные в черные сапоги, наводили на мысли, что их владелец далеко не беден, раз может себе позволить настолько дорогие вещи.
Незнакомец склонился ко мне, при этом его пепельно-серые волосы, собранные в небрежный хвост, упали на лицо, закрывая его. Меня поцеловали в макушку, шепнув одно единственное слово: «Умница». Сердце скакнуло и забилось чуть быстрее. Но, как ни странно, страшно не было.
Меня провели через толпу людей мимо входа, я мельком успела заметить ошарашенное лицо подруги, которая, широко раскрытыми глазами, провожала меня и моего временного кавалера. А потом мы свернули за угол и пошли по тихой улочке.
- Не бойся, с тобой ничего не случится. Я уйду, а ты забудешь о том, что вообще меня встречала, спокойно вернешься к своей подруге и вы пойдете на эту ярмарку абсурда.
- С чего это сразу ярмарка абсурда? Людям свойственно мечтать о том, чего они получить не могут. А в данном случае это не просто несбыточная мечта, а скорее сожаление об утраченном, чего вернуть нельзя. Не будет мечтаний, какими бы абсурдными они не были бы, жизнь станет серой и бесцветной. А зачем жить, если жизнь лишена радости?
Незнакомец хмыкнул:
- В логике тебе не откажешь, и я даже с тобой соглашусь, но ярмарка от этого абсурднее не становится. Хотя в стиле одежды есть определенные плюсы. – Он прошелся шаловливым взглядом по моим ногам до юбки и улыбнулся. – И при всей своей открытости и необычности, она не мешает тебе выглядеть прилично, как истинной леди.
Я поджала губы и несильно пихнула своего временного спутника в бок. Вот и пойми его: то ли комплимент сделал, то ли насмехается. Тот в ответ зашипел и скривился, а я подозрительно на него посмотрела. Он что, ранен?
Додумать мысль как следует я, не успела.
Позади нас послышался шорох, я, сама не знаю почему, насторожилась. Что-то было не так: слишком тихо, и вместе с тем четко ощущалось чужое присутствие. В тенях кто-то прятался, и этот кто-то был покрупнее кошки или собаки. Так бывает, вроде и нет никого вокруг, но ощущение чужого взгляда, направленного в спину тебя не покидает.
- Демоны, ведь почти дошли. – Сквозь зубы, на грани слышимости прошипел он. – Ладно, придется здесь. Пока подкрепление не подошло. – Меня обхватили за талию, прижали к телу, разворачивая лицом к невидимой опасности. – Не бойся куколка, доверься мне, совсем скоро все закончится.
Я скептически хмыкнула, не спеша вырываться. В том, что для меня все только начинается, я даже не сомневалась. И оказалась права.
Миг затишья. На руке моего незнакомца вспыхивает огненный шар, и тот бросает его прямо перед нами. Не достигая стены, шар взрывается о невидимую преграду. Преграда мерцает, а в следующее мгновенье нашему взору открывается человек в обтягивающем костюме – хамелеоне. Хорошо знакомый мне человек. Именно с этим человеком я должна была сейчас быть на ярмарке.
- Юи, блин, чего ты висишь бездействуя? Пригнулась бы, что ли?
Подруга была зла, но я ее переплюнула по силе эмоций. Я была в бешенстве. В голове настойчиво билась мысль: если бы она не уговорила, меня бы здесь не было!
- Ты знала… - Ошарашенно прошептала я, на ее лице, на миг промелькнула досада. – Да какого демона, Рит?!! – И яростно выплюнула: - Да, пошла ты к Воланду со своим «пригнись»!!
Я плотнее прижалась к незнакомцу, одной рукой вцепилась в руку, удерживающую меня, а другой сжала ремешок сумочки. За время моего эмоционального всплеска мужчина довершил какое-то заклинание. Поднялся ветер, крепчавший с каждой секундой. Если бы я не додумалась надежно прикрепить цилиндр к прическе, я бы точно осталась без головного убора.
Мужчина выругался. Что-то шло не совсем так, как он задумал. Видимо открывать портал в экстренных условиях не так – то легко. Я еще крепче вцепилась в его руку, как в единственную надежную опору, что у меня осталась. И молилась.
Уж не знаю, что именно случилось, и что стало катализатором, но вот я пребываю на грани истерики, а вот уже меня накрывают чужие эмоции: злость и удивление Риты, и спокойствие и сосредоточенность мужчины. Он пытался выправить портал. Но у него не выходило.