Юрий Словоблудов - Скоростной спуск

Скоростной спуск
Название: Скоростной спуск
Автор:
Жанры: Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Скоростной спуск"

Простая история с жарким захватывающим сюжетом легко сможет поднять вам настроение и не только. Сегодня я могу поведать этот секрет уже без цензуры. До сих пор вспоминаю: лето, велосипед и я, почти обнаженный, выслушиваю самое чувственное признание в моей жизни. Свежий воздух, секс и дерзкая девочка – что еще нужно для счастья? А началось всё с жуткого падения: озабоченный лишь запредельными скоростями, я очнулся в тот день у подножия холма…

Бесплатно читать онлайн Скоростной спуск


Агонизирующая боль в зубах, и я, балансируя на переднем колесе велосипеда, едва уворачиваюсь от дерева. Удар, кувырок, тишь. Азартная, конечно, это игра – спускаться в овраг наперегонки. Одно неверное движение руля – и всё: очередной окровавленный безумец плетется домой восстанавливать велосипед и нижнюю губу. Но, мне везет. Пролетев в сантиметре от дерева, я переворачиваюсь в воздухе и падаю в какой-то чудовищного вида кустарник. Велосипед пролетает надо мной и приземлятся ниже. Повезло.

«Юра! – с жутким криком ко мне несется Настя; ее сильные, оттененные голубоватым подолом икры остервенело раздвигают кусты. – Ты как?» Пока другие ребята еще спускаются по склону, она, раскрасневшаяся, с растрепанными волосами, уже склоняется надо мной. Близко. Так близко, что я чувствую жар ее учащенного дыхания. «Юра?» – в ее восхитительно глубоких глазах читается озабоченность. Я отвечаю, что всё нормально и пытаюсь сесть. Мне, к слову, требуется немалая сила воли, чтобы оторвать взгляд от ее чуть приоткрытых влажных губ. Но, рядом уже подбегают ребята.

«Не ушибся?», «Вот это спуск!», «Велик цел?» и прочие бессмысленные выкрики изливаются в мою честь, а меня не покидает мысль: как вышло, что за всё это лето я так ни разу и не обратил внимания на Настю?

***

Приехал я в этот поселок, как и большинство моих товарищей, в самом начале лета, отдохнуть от городской суеты и, главное, позволить родителям в однокомнатной квартире отдохнуть от меня. Тихий зеленый уголок практически в центре России поначалу пугал меня отсутствием интернета и горячей воды, но взятый из города внушительного вида горный велосипед и огромное желание избороздить на нем окрестные лога быстро обеспечили мне буйную компанию. Вставая намного позже рассвета, выпив теплого еще молока и умывшись холодной, как лед, водой, каждый из нас садился на велосипед и ехал к единственной в поселке ровной площадке, гордо именуемой площадью имени Ленина. Не то, чтобы на площади было что посмотреть. Но с нее, зажатой между магазином и зданием администрации, можно было отправится куда угодно. Вот и сегодня поднявшись ближе к полудню я отправился туда же.

***

Сидя в траве и ожидая, когда мир перестанет раскачиваться из стороны в сторону, я мог только удивляться тому, с каким напором тихая, с виду, Настя командовала ребятами. Только и слышались ее уверенные выкрики: «Принеси то!», «Сходи туда!». И, что было особенно удивительно, ребята ее слушались. Пока я пытался разобраться в собственных чувствах, а особенно в чувстве собственного равновесия, кто-то принес холодной воды, и Настя, присев рядом со мной, стала протирать моё исцарапанное лицо смоченным в ключевой воде платком. Теплые пальцы и ледяная вода на летней жаре быстро привели меня в чувство: я сфокусировался на ее аккуратной, плотно обтянутой тонким платьем груди.

«Ты идти сможешь?» – закончив с лицом и придерживая за плечо, всматривалась мне в глаза Настя. Я поднял взгляд выше, до уровня ее губ, и попытался ответить что-то бодрое. Видимо, получилось не убедительно, ибо Настя вызвалась проводить меня домой. Ребята, довольные тем, что никому из них не придется тащить на себе ни меня ни мой велик, вновь побежали к месту старта.

Бордо подняться и зашагать к дому у меня не получилось. Хотя голова и кружилась теперь меньше, покачивало еще существенно. Так что я был крайне благодарен Насте, не просто взявшей мой велосипед, но и предложившей опереться на ее плечо. Такой вот компанией – Настя в центре, а я и велосипед по флангам – мы и отправились в поселок.

Не знаю, как там насчет велосипеда, катящегося под Настиным чутким руководством, а мне уже через пять минут ходьбы по высокой некошеной траве стало невмоготу. Я предложил Насте немного передохнуть. Равновесие уже почти вернулось, но, похоже, привело с собой еще и здравый смысл, ибо я внезапно осознал, как близко разминулся на спуске с тем деревом.

Кстати, о деревьях. В большинстве сельских поселений, где мне доводилось бывать, все окрестные лога стоят почти голые – деревья активно вырубаются на дрова. Но в этом поселке находится приличная пилорама и кривые деревья в логах не трогают. Поэтому тропинка, поднимающаяся к поселку, обрамлена своего рода скамейками из упавших во время урагана раскидистых стволов. Большинство из них отполировано едва ли не до блеска тысячами садящихся на них штанов и юбок.

Выбрав одно из наиболее удобных бревен, мы втиснулись между его ветвями. Дерево образовывало что-то вроде небольшого диванчика с подлокотниками, но без спинки. Главное же достоинство места – это вид, открывающийся на стоящий впереди холм. Не тот, с которого только что скатился я, а высокая, заросшая курчавой порослью возвышенность. Почти гора, только без скальных выходов.

На бревне довольно узко, и Настя плотно прижата ко мне. Сквозь ткань штанов я бедром чувствую, где заканчивается край ее задирающегося под напором ветра подола. Ветер нам в лицо, и распущенные волосы Насти смотрятся, вероятно, весьма впечатляюще. Не знаю. Настя, подставив лицо ветру, что-то рассказывает о возвышающемся вдали холме. Я же стараюсь не подавать вида, что зачарован зрелищем более близким: ветер то и дело приоткрывает место, где у Настиных ног заканчивается загар и начинается светлая, чуть розоватая полоска кожи.

Середина дня. Солнце греет нещадно, и набегающий с полей ветерок – как раз то, что нужно. Я, пытаясь сесть поудобнее, завожу руку Насте за спину. И тут с холма позади нас раздается истошный вопль: «На старт… Внимание! Марш!!!». Настя слишком резко оборачивается посмотреть, как понесется в овраг очередная пара, и, потеряв равновесие, соскальзывает с узкого неустойчивого бревна. Я, пытаясь удержать ее, соскальзываю следом и со смехом падаю сверху. Мы оказываемся зажаты между двумя стволами деревьев. В попытках подняться наши ноги переплетаются, руки – тоже. Мы окончательно запутываемся в ветвях, затем – друг в друге, после чего – замираем.

Настя лежит на спине, я – сверху. Одна из моих рук находится под ее лопатками. Чувствую, как ее плечи приподнимаются во время дыхания. Она смотрит мне прямо в глаза, рот ее чуть приоткрыт. Внезапно грудью, сквозь рубашку и платье, я ощущаю её соски. Слышу прерывистое дыхание и понимаю, что сам тоже дышу весьма неровно. Аккуратно завожу руки под подол. Настя прикрывает глаза. Касаюсь ее губ, задеваю носом щеку. Мой член сквозь грубую ткань штанов упирается в ее бедро и я отчаянно трусь им о Настину ногу. Настя не может этого не чувствовать. И, да! Сквозь штаны она проводит рукой вдоль моего ствола, от корня к головке. Раз, другой, третий. Не выпуская изо рта ее теплых губ, я чувствую, как быстро нарастает напряжение в районе копчика, слегка сводит ягодицы, и я, в панике размышляя, что надо как-то отвлечься, сменить позу, внезапно для самого себя кончаю. Прямо в штаны.


С этой книгой читают
Книга стала своеобразным мостом, соединяющего человека со своей любовью. В стихах связующим звеном выступают неприкрытые ничем отношения любящих людей. Поэт вспоминает о первой девушке, дружбе, об осенней неразделённой любви. Некоторые диалоги приведены без прямой речи, но при прочтении всё становится понятным. Автор "вытаскивает" из памяти юношеские годы, соединяя опыт прежних лет с нынешней действительностью; ощущается закат жизни, пронизанный
Наконец-то, турбулентное формирование «взрослой» части семьи Стервочек завершилось, даром что самым молодым из них исполнилось меньше, чем Валечке. Отныне их также будут величать тут мамашами, а вся сложность сфокусировалась на том, что им как-то придётся налаживать контакт с детской половиной. «Да – сейчас наступило относительное равновесие: два числа: семнадцати поклонниц ростовского миллиардера и приобретённых ими живых сокровищ примерно совпа
Сборник эротических стихов."Я – сон, сверкавший радугой огней, Я – сон из жарких наслаждений, Соединяюсь из мечтания ночей, С оргазмом в содрогающимся теле, Я – жадный шёпот, выдох, стон, Срывающийся с губ, в экстазе, Движенье в такт, дыханье в унисон. Полет невиданных фантазии."
Каждым творцом двигают эмоции, каждый творец отображает их в своих произведениях – неважно, скульптор это, художник, писатель или актёр. Творчеством могут двигать разные эмоции, но одна из них обязательна в ингредиентах хорошего произведения – страсть. Без страсти невозможна энергия, без энергии невозможна красота. В своём рассказе "Ему семнадцать, Ей тридцать пять" я пытался передать только одну эмоцию, одно безумное чувство – страсть. Страсть к
Обе представленные здесь работы – как емкая и проникновенная биография Шри Ауробиндо, написанная его учеником, так и Глоссарий терминов, составленный на основе цитат из произведений самого Шри Ауробиндо, – являются неотъемлемым дополнением к настоящему собранию сочинений. Мы надеемся, что они будут интересны и полезны не только последователям Шри Ауробиндо, но и всем, кто интересуется философской мыслью вообще и индийской философией в частности.
Эта книга, в которую вошли сочинения Шри Ауробиндо на бенгальском языке, уникальна по своему содержанию. В ней представлены все основные аспекты его многогранной творческой личности. Здесь мы найдем и блестящие рассказы, и вдохновенные стихотворения и гимны, и пламенные патриотические воззвания, и, прежде всего, – откровения великого мудреца и провидца, объясняющего сокровенный смысл древних священных писаний, и наставления учителя, с любовью нап
Способность путешествовать по мирам не раз спасала мне жизнь. Скрыться от преследователя, украсть важный артефакт, получить интересный заказ. Вот только теперь за моей головой ведется самая настоящая охота. А где можно скрыться от Драконов? Правильно! В Академии Магии!
Второй Миф – Душа Дракона. То, о чем мечтает каждый первый. Но правда страшнее и опаснее. Ведь душа Зверя может свести с ума. Я бы не стала задумываться об этом, если бы восемь лет назад не попала в эпицентр событий.И не полюбила дракона.