Тихо напевая себе под нос навязчивую мелодию, я навела кофе, сделала глоток и уже хотела сесть за компьютер, чтобы уже сегодня заняться новой статьёй, как настойчивый стук в дверь заставил меня вздрогнуть. Я никого не жду так поздно, от слова совсем. Кинув взгляд на дверь, лишь пожала плечами, надеясь, что кто бы там ни был ошибся и сейчас уйдёт, но стук не прекращался ни на секунду. И если не открою, моя горячо любимая соседка утром обязательно вынесет мне весь мозг.
Очень тихо, на носочках подошла к двери с надеждой, что, может тот, кто ломится в мою дверь, всё же уйдёт, услышав тишину из моей квартиры, а я смогу снова вернуться к компьютеру и погрузиться с головой в работу. Но нет. Какого чёрта?! Да так можно и дверь сломать!
Какое-то шестое чувство прямо оттягивало меня от двери, кричало во всё горло: «Не открывай, уйди подальше и замри в тишине!». Сердце громко застучало в груди, когда я дотронулась до замка, рука тут же задрожала от вибрации ударов. Задержав дыхание, повернула замок на один оборот. Я буду не я, если вдруг возьму и прислушаюсь к себе! Никогда этого не делала, и всегда это выходило мне боком. Может на этот раз повезёт, и это просто всего лишь страх перед неизвестностью за этой чёртовой дверью? Может у соседки что-то случилось, а я тут панику навожу и трясусь от страха…
Не успела до конца провернуть замок, как дверь резко распахнулась, и в неё ввалился мужчина в чёрном. От неожиданности даже пискнуть не успела, как он моментально закрыл мне рот рукой, прижал спиной к стене и хлопнул дверь, не забыв при этом повернуть замок на три оборота. Вот теперь я реально испугалась. Ну почему не послушалась предчувствия, которое истерично било в набат?
Мои глупые попытки поднять руки и оттолкнуть вторгшегося незнакомца, конечно, ни к чему не привели. Мужчина лишь ещё плотнее прижал меня к стене. Тогда я громко замычала, страх заставлял делать необдуманные поступки. А, когда он достал пистолет и приставил к моей щеке, онемела в секунду, с ужасом представляя, что будет дальше. И поверьте, картинки в моей голове были самые страшные.
– Тсс, детка, ты же не хочешь пострадать?
Крупная дрожь пробежала по моему телу. Даже если бы я могла говорить, то точно бы выговорила ни слова. От животного страха в горле встал ком, а я смогла лишь слегка кивнуть.
– Вот и отлично. Не хотелось бы такой хорошенькой малышке причинять вред.
Его горячий шёпот обжигал щёку, заставляя мои глаза расширяться больше от ужаса. Я застыла, превратилась в статую. Что дальше? Зачем пистолет? Секунда, две, три… Он всё так же крепко держит меня, зажимая рот и не опуская оружие от моего лица.
– Тихо.
Еле слышно прошептал мужчина в моё ухо, и я практически окоченела, забыв при этом, как дышать. За дверью послышались шаги нескольких человек, они явно кого-то искали, громко обсуждая этот момент прямо за стеной моей квартиры.
Казалось, что они не уйдут никогда, а мои лёгкие уже начинали гореть огнём от нехватки кислорода. Ни на долю секунды я не спускала глаз с захватчика, а он с меня. Мы ждали.
И вот, кажется, прошла целая вечность, шаги стали удаляться, голоса стихать и настала полная тишина. Я выдохнула через нос и также носом стала жадно хватать воздух.
– Ушли.
Он ослабил хватку, убрал пистолет и принялся нагло меня осматривать. Моё тело до сих пор била мелкая дрожь скользкого страха и я не могла в полумраке коридора толком рассмотреть черты его лица.
– Спасибо, детка, что помогла скрыться.
Спасибо?! Он говорит спасибо?! Интересно, а у меня был выбор?! И очень так хотелось бы узнать, а как бы другой человек повёл себя, если ему к лицу приставят пушку?
Я по-прежнему боялась пошевелиться, не зная, чего ждать от этого… А он вообще кто? Грабитель? Бандит? И что он может сделать со мной? Меня в момент накрыла паническая атака. Мозг лихорадочно стал искать выход к спасению.
– Боишься? Правильно.
О, Боже! Он что, ещё больше пытается меня запугать?
Незнакомец отодвинулся от меня и, наконец, отпустил. Если бы не стена, то точно рухнула бы на пол, ноги от страха стали ватными и практически не держали моё дрожащее тело.
– Одна живёшь?
Он стал оглядываться по сторонам и, не спеша, двинулся в сторону кухни. Вот и подходящий момент. Сейчас я могу убежать! Я тихонько двинулась к двери. Но чуть в голос не застонала, когда этот тип обернулся, чтобы пресечь мою единственную попытку на спасение.
– Даже не думай.
От этого холодного голоса с убийственными нотками по моей спине прошёл холодок. Снова вернулся липкий страх и сжал сердце.
– Я… Я… Нет.
– Вот и отлично. А пока покажи мне свою квартиру.
Мужчина слегка склонил голову в бок и стал ждать. Мне пришлось взять себя в руки и вспомнить одну важную вещь, которую очень вовремя подкинул возбуждённый мозг: нельзя вызывать агрессию у потенциально опасного человека. А он уж точно был опасен, у него есть оружие, но даже и без него этот тип всем своим видом нагонял жуть. Он был высок, на глаз около метра девяносто, весь в чёрном, тёмные волосы и опасно стальной, глубокий голос с хрипотцой.
Я шагнула к нему и встала рядом, почувствовав себя коротышкой. Пришлось поднять высоко голову, чтобы смотреть прямо в глаза.
– Там кухня, а там… – я показала рукой на комнату и заметила, что мои руки сильно дрожат. – Там спальня и гостиная.
– Хорошо. Где у тебя аптечка?
– На кухне. Зачем она Вам?
Но этот тип уже не слушал и широким шагом прошёл прямо на кухню, не включая свет. Я двинулась следом и потянулась к выключателю, но резко отдернула руку от его жесткого приказа.
– Не смей.
– Что? Но ведь темно…
– Пока рано. Достань аптечку.
Какого он мне приказывает?! Ввалился, угрожает, командует! Чего ещё ждать?
– Вот, держите.
Я достала из шкафчика небольшую аптечку. Первым моим желанием было запустить ею в него. Но вместо этого я робко протянула, стараясь не смотреть в лицо.
– Мне понадобится твоя помощь. Крови не боишься?
Что это? Предупреждение или издёвка? Как жаль, что почти не видно его лица и глаз. Я помотала головой и добавила в словах.
– Вроде не замечала за собой.
– Вот и отлично.
Он начал медленно снимать куртку, и я услышала его полу-стон, полу-вздох. Интересно, что с ним? Из-за охватившего меня страха я не решалась двигаться, просто смотрела неподалёку и ждала. Следом за курткой последовала майка и вот он стоит полуголый, рассматривая свой бок.
– Чёрт, ни хрена не видно. В ванной нет окна? – повернулся в мою сторону и сердито спросил.
– Нет.
– Тогда бери аптечку и пошли в ванную.
Мне ничего не оставалось, как сделать, что он снова приказал. Подойдя к ванной, включила свет и пропустила его вперёд, затем зашла сама. Моя ванная комната была совсем небольшой, и мы еле-еле в ней поместились. Я посмотрела на мужчину, сразу бросилось в глаза, что он ничего, даже очень так ничего. Его кожа отливала бронзой, а такой идеальной фигуры я ещё не видела. Взглядом быстро пробежала по груди, поросшей небольшой чёрной растительностью, опустилась по крепкому прессу к ремню на джинсах и на боку увидела кровь. Она маленькими струйками вытекала из глубокой рваной раны.