Роберт, тридцатипятилетний глава строительной компании собирался на работу, его жена Сандра провожает его, потом сыновей в школу и после их ухода позволяет себе ещё немного понежиться в постели, сама она не работает. Встаёт всегда раньше мужа и, несмотря на то, что в их доме много слуг, завтрак мужу готовит сама.
– Дорогой, уже всё готово. – Из столовой громко позвала мужа Сандра и, случайно выглянув в окно, заметила почтальона. Он клал почту в их почтовый ящик. – «Странно, почту обычно приносят позже». – Роза… – обратилась Сандра к горничной. – Сходи к почтовому ящику и посмотри, что нам принесли.
– Сию минуту. – Ответила горничная и отправилась за почтой.
– Дорогая, я пришёл. Готов мой завтрак? – В столовую вошёл Роберт.
– Готов. Садись, сейчас подам.
– Сандра, вам письмо. – Вернулась горничная, она протягивала Сандре конверт.
– Письмо? Как странно. Уже отвыкла получать такие письма, привычнее электронные.
– И кто это пишет моей супруге? – Шутливо поинтересовался Роберт.
– О, это письмо из особняка от твоих родителей. Наверное, у них забарахлил компьютер и потому они прислали по старинке.
– Да, наверное. Открывай скорее, а то мне уже пора.
Сандра вскрыла конверт, и на большом листе бумаги было написано всего одно предложение – «Ждём вас завтра на обед без опоздания».
– Твои родители приглашают нас на завтра к себе.
– Ну, да, завтра же суббота, семейный обед в особняке. Мы и так помним.
– Ну, решили нам напомнить.
– Спасибо, дорогая, всё было очень вкусно, я побежал.
Проводив мужа, Сандра начала готовить завтрак сыновьям, а когда отправила и их, то вернулась в свою комнату, немного ещё полежать.
***
Джек, тридцати двух лет, средний брат Роберта тоже собирался на работу в строительную компанию. Пока горничная готовила завтрак хозяину дома, Сара, супруга Джека поднимала сыновей. Они с трудом вставали с кровати, идти в школу им совершенно не хотелось, но – приходилось.
– Может, сегодня мы не пойдём? – Зевая спросил Том, старший сын.
– Да, мама, завтра же суббота, может, пропустим сегодня? – Поддержал старшего брата Рик.
– А ну, быстро вставайте, а то вам придётся самим добираться до школы, папа ваш уже завтракает. Скорее вставайте.
Когда Сара проводила мужа и детей, заглянула в почтовый ящик, там уже что-то лежало. – «Что-то сегодня рано доставили почту». – Удивилась Сара и открыла ящик. В нём находилось только письмо. – «Как уже непривычно получать такие письма. Кто же ещё о них помнит?» – Сара достала конверт, вскрыла его и прочла – «Ждём вас завтра на обед без опоздания». – Так это родители Джека, напоминают о завтрашнем семейном обеде. Так мы и без напоминания помним.
Сара вернулась в дом, она направилась в зимний сад, где занялась своими любимыми цветами.
***
Стивен, тридцатилетний брат Роберта и Джека был младше них, тоже работал в строительной компании. Эта компания была создана ими троими, но ездил он на работу нерегулярно. Его жена Лора была на седьмом месяце беременности, и он старался чаще бывать с ней, чем на работе. Братья понимали его и Роберт, как глава компании, позволял ему не оставлять жену без внимания. У Лоры это была уже четвёртая беременность. Три предшествующие заканчивались преждевременными родами на сроках, когда плод был ещё незрелым и не жизнеспособным. И все три беременности были многоплодными. Все четыре раза были мальчики – идентичные близнецы. Врачи не могли понять, почему беременности срывались, протекали они физиологично, без патологий, но на одном и том же сроке – срывались. Лора и Стивен очень переживали, но об усыновлении пока не думали, хотели родить своих. Данная беременность тоже протекала без патологии и, когда пришло время сделать УЗИ, Лора так боялась услышать, что опять будет двойня, она и хотела близнецов, но одновременно, и боялась, может, её организм просто не мог выносить двоих сразу, и потому беременности срывались? Один из докторов выдвинул такую версию срывов, и она – эта версия казалась Лоре самой правдоподобной. Когда на УЗИ доктор сказал, что у неё одна девочка, Лора с облегчением вздохнула, а, когда ещё прошёл и критический срок, во время которого срывались все предыдущие беременности, Лора окончательно убедилась – на этот раз она станет матерью. Однако всё же мужа чаще оставляла при себе, а вдруг роды начнутся раньше, боялась она. И Стивен, чтобы не волновать любимую жену, оставался с ней. Вот и сегодня, Лора умоляюще посмотрела на мужа и он сразу же понял. – Любимая, я никуда не иду. Полежим ещё. – Но стук в дверь нарушил их идиллию. Стивен открыл дверь, на пороге комнаты стояла горничная, протягивая ему конверт.
– Вы меня простите, но с почтой пришло письмо. Я подумала, может, это что-то срочное и важное и потому решила побеспокоить вас.
– Вы всё правильно сделали. Спасибо. Можете идти. Подготовьте завтрак через полчаса.
– От кого письмо, любимый?
– Сейчас посмотрю. – Стивен вскрыл конверт, и прочёл. —
«Ждём вас завтра на обед без опоздания». – Так это от моих родителей из особняка. Напоминают о завтрашнем семейном обеде. Ты сможешь поехать?
– Конечно, я так люблю твоих родителей и так люблю бывать у них. Но мы разве не собирались завтра?
– Собирались, просто они решили нам напомнить. Любимая, через полчаса завтрак, ты позавтракаешь здесь или в столовой?
– В столовой.
***
В доме Мадлен – двадцатипятилетней сестры трёх братьев – и её мужа Алекса, двадцати шести лет, тоже шла подготовка к уходу на работу Алекса и отправки в школу двух очаровательных дочек – старшей восьмилетней Мэри и её семилетней сестры Лили. Девочки капризничали, не любили рано вставать, но родителей слушали. Алекс, муж Мадлен тоже работал в строительной фирме, Мадлен, пока у неё не было детей, ходила на работу, но с рождением девочек, перестала работать. Эта фирма стала их семейным бизнесом, приносящим солидный доход. Мадлен, проводив мужа и детей, всегда любила в одиночестве на балконе, в любую погоду выпить чашку кофе с сигаретой, Алекс не позволял ей курить, но одну сигарету в день она могла у него выпросить, но только одну. И Мадлен очень любила эти минуты – когда она в тишине и спокойствии могла насладиться чашкой кофе и сигаретой. Но сегодня её отдых прервала горничная.
– Что-то случилось? – Недовольно спросила Мадлен.
– Вам письмо.
– Хорошо, положи на сто, потом прочту. К чему такая срочность? Принесла бы его позже.
– Я подумала, раз доставили так рано, может, что-то срочное в нём.
– Ладно, хорошо, иди. – Настроение у Мадлен было испорчено. Сигарета догорала, а она, фактически, ею и не насладилась, горничная помешала, а вторую брать не хотела. – Ведь знают, же, что я не люблю, когда меня во время кофепития отвлекают, неужели так трудно это запомнить! – Бурчала Мадлен. – И кто это присылает письма да ещё как в старину, не слышали о компьютере? – Мадлен взяла конверт. Вскрыла его и прочла – «Ждём вас завтра на обед без опоздания». – Ох, родители, родители, помним мы о вашем обеде, помним. – Сигарета Мадлен сама погасла, она залпом выпила уже остывший кофе и направилась на кухню, дать распоряжение повару, что готовить на сегодня. Настроение всё ещё не улучшалось.