Тата Кёр - Смазки для взрослых

Смазки для взрослых
Название: Смазки для взрослых
Автор:
Жанры: Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Смазки для взрослых"

"Смазки для взрослых" обладают пикантным и возбуждающим вкусом.

Вместе с героями эротических историй вы испытаете весь спектр удовольствий, почувствуете сексуальное возбуждение и безграничное желание оказаться в самом эпицентре событий. Шелковистая и текучая текстура пикантных откровений подарит вам длительное и невероятное удовольствие, то усиливающее ощущения, то замедляющее, то пробуждающее безграничные вибрации наслаждения.

Выбирая «Смазки для взрослых» на вечер, вы отдаете предпочтение удовольствию.

Эротические откровения разных эпох. Все герои вымышлены, совпадения случайны.

Только 18+ ГОРЯЧО!!!

Бесплатно читать онлайн Смазки для взрослых


Смазка для Анастасии

Я так давно не пачкала страниц своей книжицы. Мне было совершенно не до этого. Но теперь мне скучно и грустно, потому что мое счастье, мою жизнь сослали на юг, воевать с турками. И сердце мое изнывает от тоски, и поделиться мне нельзя ни с кем, даже с сестрицей из Пскова, что гостит у нас уже целую неделю. А душу мучают мысли, особенно ночью. Вспоминаю все. Думаю о нем. Выплакаться не могу.

Когда мой муж, Кирилл Петрович, первый раз сорвал с меня сорочку в нашу брачную ночь и приказал лечь ровно поперек кровати в душе поселился страх и стыд, и чувство неизбежности испытывать этот ужас каждую последующую ночь.

Он долго не церемонился со мной, просто лег сверху, раздвинул с силой ноги и начал тыкаться своим неприятным полумягким изогнутым червяком.

Он пытался его засунуть в меня, но у него ничего не выходило. Он злился и рычал мне в ухо: «Что ты, как бревно». Мне было обидно и страшно, я совсем не знала, что это значит «как бревно».

Я смотрела на белый балдахин кровати и ждала, когда все закончится и меня отпустят спать в свою комнату.

Но муж не унимался, он поднял мои ноги и начал щипать пальцами живот, а потом плюнул в кулак, опустил руку вниз и снова ткнул в меня чем-то с силой. Я закричала, было очень больно, но он не останавливался, а только еще тяжелее наваливался своей тушей и вытирал о мои волосы свой лоб. В ту ночь я возненавидела брачное ложе.

Муж призывал меня к выполнению супружеского долга раз в неделю, по субботам после выхода в свет, когда он был во хмелю.

Я вечером пила чай с медом и травками успокоительными и несла свою службу терпеливо, усердно и смиренно. Ощущение проникновения в меня чего-то лишнего и неприятного вызывало сначала отвращение, потом злость, а после абсолютное безразличие.


Кирилл Петрович хороший человек, он добр ко мне и за мою прилежность дарит подарки и много свободного времени на свежем воздухе в усадьбе за городом, в деревне Ивашино, что недалеко от Москвы. Обещал взять с собой в Санкт-Петербург на зимние месяцы.

Только не хочу я балов и праздников, и государыни не хочу, и платьев с камнями и буфами, и кареты с золотыми вензелями… потому что…

Иван Петрович, брат моего мужа, был у нас проездом. Он остановился на несколько дней погостить и ехать дальше по своим служебным делам. Когда мы пили чай на веранде за большим столом, он сидел рядом с Кириллом Петровичем и как будто случайно ловил мои глаза, а потом улыбался в усы одной половинкой губ и ямочка, появлявшаяся в этот момент, очень смущала меня.

Я чувствовала волнение и мои щеки начинали гореть. И пальцы дрожали, как листочки во время летнего легкого ветерка. И жар охватывал все тело. Мне было страшно в этот момент и так же приятно, как и страшно. Я не понимала, что со мной и постаралась больше не смотреть на него. И потом совсем избегала с ним встреч.

Но в один вечер, когда я прогуливалась по саду одна, Иван Петрович каким-то образом оказался тоже один и тоже прогуливался. Мы поздоровались, и я хотела пройти побыстрее мимо, потому что мое сердце начало стучать в ушах и жар подобрался к щекам, но Иван Петрович остановился и предложил пройтись вместе.

Я замерла, но ничего сказать не смогла, потому что слова перекрыли мне дыхание и молча пошла рядом с ним. Он смотрел на меня и улыбался, а я все сильнее сжимала кулак и еще усерднее держала спину, по которой предательски побежала капелька, оставляя за собой неприятный холодок.

«Анастасия Андреевна», он сказал мое имя так, что я чуть не потеряла рассудок и не упала прямо перед ним на землю. Потом он коснулся моей руки, остановил меня и посмотрел в глаза. Я не могла пошевелиться. Его затуманенный взгляд будто заколдовал меня. Мне показалось, что прошла вечность.

Ночью я лежала в ознобе. Мое тело было будто не мое, а внизу становилось мокро и там ныло все и было непривычным. Мне становилось страшно, что я заболеваю какою-то стыдной болезнью. Как Наташка, что ходит брюхатая уже пятым дитем.

В следующие два дня я лежала в своей комнате и была больною, обедала в постели. Кирилл Петрович прислал мне книгу, чтобы я почитала и выздоравливала, а потом зашел на второй день и попрощался перед отъездом в город.

Вечером, когда уже смеркалось, после ужина я вышла в беседку подышать и успокоиться. Тело уже не знобило, все становилось, как всегда и мысли появились о чем-то другом. О новом платье, которое мне начала шить портниха, выписанная из столицы незадолго до произошедшего со мною. Я придумала, как новой приколкой с трехцветным камнем украшу верх платья, и как можно будет уложить в косую складку низ, и…

«Анастасия Андреевна» и все в одночасье разрушилось. Он коснулся моей руки и дрожь побежала от кончиков пальцев до самых пят. Я начала снова задыхаться.

Иван Петрович стоял сзади меня, и я слышала, как он дышит. Мне становилось страшно. Я не могла двигаться. Я очень хотела убежать, но стояла.

И почему-то еще больше начинала хотеть, чтобы что-то случилось, но я не знала, что именно. А Иван Петрович, мне казалось, знал и не отпускал меня.

Вокруг уже было темно, и я почти не видела его глаз, он очень близко приблизился ко мне. Настолько, что уже было нельзя. Я хотела сказать ему, а он поцеловал меня. Так как-то по-другому, не так, как целовал меня муж и я подумала, что умираю и уже лечу на небо. А потом я не хотела, чтобы это заканчивалось.


Он обнимал меня так легко и так нежно, что я забыла обо всем. На руках он отнес меня на лужайку среди каких-то кустов и целовал, целовал, целовал… я вся дрожала и чувствовала, как там внизу все трепещет и сжимается.

Но когда он бесстыдно ослабил корсет и начал сосать мою грудь, как младенец, во мне что-то взорвалось, и я почти закричала. Волнами какое-то блаженство наполняло меня и отпускало. Во рту пересохло и хотелось пить. Но еще больше хотелось, чтобы это не заканчивалось. Я не понимала, что со мной, но это было самое прекрасное в жизни. Иван Петрович поцеловал меня, от чего я еще сильнее задрожала. Он улыбался и гладил мои ноги, будто успокаивал меня, а я не могла успокоиться. Во мне снова что-то поднималось и готово было взорваться.

Он начал меня целовать и хотел лечь сверху, но я испугалась, что сейчас он сделает мне больно и с силой сжала ноги, хотела его оттолкнуть. Он понял мой страх и не стал. А просто снова начал гладить мои ноги и целовать шею и грудь. Кирилл Петрович никогда такого не делал со мною. Волна начала нарастать во мне с новою силой. Я слышала свое сердце в голове, оно стучало, как сумасшедшее.

А Иван Петрович на ушко шипел успокоительно и гладил меня внизу, там, где было горячее всего. Я замерла, а он медленно раздвинул ноги и… его палец оказался там…, и я увидела звезды, они горели золотыми искрами в черной бездне. Невозможно было успокоить конвульсии, что терзали мое тело. Блаженство невыносимое. Я улыбалась и облизывала пересохшие губы, а Иван Петрович смотрел на меня сверху и улыбался в ответ.


С этой книгой читают
«Смазки для взрослых – II» обладают пикантным и возбуждающим вкусом.Вместе с героями эротических историй вы испытаете весь спектр удовольствий, почувствуете сексуальное возбуждение и безграничное желание оказаться в самом эпицентре событий. Шелковистая и текучая текстура пикантных откровений подарит вам длительное и невероятное удовольствие, то усиливающее ощущения, то замедляющее, то пробуждающее безграничные вибрации наслаждения.Выбирая «Смазки
«Смазки для взрослых – III» обладают пикантным и возбуждающим вкусом.Вместе с героями эротических историй вы испытаете весь спектр удовольствий, почувствуете сексуальное возбуждение и безграничное желание оказаться в самом эпицентре событий. Шелковистая и текучая текстура пикантных откровений подарит вам длительное и невероятное удовольствие, то усиливающее ощущения, то замедляющее, то пробуждающее безграничные вибрации наслаждения.Выбирая «Смазк
«Чумная яма» – первый стихотворный сборник писателя Виктора Венцеля, выдержанный в могильных красках и темных тонах. Произведения автора затрагивают сферы гибели и любви, жестокости и секса, робкой надежды и полного отчаяния. Коллаж из детских сказок, мрачной стороны человеческой души, страха и сомнений образуют причудливую картину самобытного контрастного мира, где нет разделения между тьмой и светом. Тематика обреченности проходит красной нитью
Поиск себя может привести к изменению устоев мира. Стоит ли оно того? На этот вопрос предстоит ответить главному герою и перехватить тотальный контроль.
В книге встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой. Автор не принуждает читателей к событиям или действием описанным в книге.Она думает, что сможет сбежать. Закапывает себя каждый день. Бедная невинная деточка. Точнее, уже не невинная, и тем более – не бедная. Она не знает, кто я, когда ем или что делаю за пределами "логова". Моя улыбка убивает её наповал. Она называет меня чокнутой сучкой, но её э
Als ich anfing, als Kurier zu arbeiten, hätte ich nie gedacht, dass das Schicksal mir eine Begegnung mit zwei charmanten und mächtigen Männern schenken würde. Sie raubten mir die anale Unschuld und öffneten mir die Tür zu einer Welt neuer Empfindungen. Jetzt fühle ich mich wie wiedergeboren, immer auf der Suche nach neuen Orgasmen, liebe es, von starken Männern zum Sex gezwungen zu werden, und vor allem möchte ich die Doppelpenetration ausprobier
Если ты жаждешь мести за разрушенную инопланетной армией жизнь, кто подойдет на роль жертвы лучше, чем последняя Тень? Да, Аори пытается стать одной из вас, но пощады не будет. Пусть пока живет, наивная и несмелая. Уже скоро за ней будут охотиться демоны и маги, обычные люди и влиятельные рода. Аори отступит, покорится, лишь бы не причинить большего вреда. Но сможет ли она отвернуться, если на кону окажется жизнь единственного дорогого человека?
Рассказ о современных подростках, о культуре и взрослении. Как наши дети общаются? Что им интересно? Какие у них проблемы, кроме учёбы? Есть ли вообще в этом возрасте проблемы или "лишь бы не было войны"? Какое место себе в воспитании и развитии детей отводят современные родители? Изжили ли себя привычные способы общения школы с родителями? На эти и многие другие вопросы рассказ ответов не даёт, ответы найдёт сам читатель, вспоминая себя в этом н
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор