Глава 1
Перемены
Забавно бывает наблюдать за людьми со стороны. Не так как это делают маньяки или безумцы. Я имею ввиду моменты, когда ты настолько выпадаешь из окружающего тебя мира, что невольно переходишь из статуса участника в статус наблюдателя. Люди как муравьи или пчелы. Все куда-то бегут, всем что-то где-то надо, а ты сидишь на лавке в парке или на балконе, неважно, важно лишь то, что по какой-то причине у тебя отпали все заботы и появилось драгоценное время для размышлений. В такие моменты ты буквально остаешься один на один с собой. Во многом это полезно, так как помогает разобраться в себе, в жизни или хотя бы отдохнуть от всего этого мира и от шума, который он издаёт. Звучит приторно и заезжено, но так и есть. Я люблю входить в такое подобие транса, однако, редко бывает подобная возможность задуматься о чем-то серьезном, чтобы тебя никто и ничто не отвлекало. Вот только если у некоторых людей, как правило, это состояние граничит с состоянием нирваны, когда они настолько счастливы и удовлетворены, что могут себе позволить отвлечься или же наоборот, какое-то нейтральное состояние, когда этот кто-то едет в автобусе приковав пустой взгляд к одной точке и задумавшись о жизни, у меня такие состояния наступают в периоды, когда все не очень хорошо. Только в моменты странной апатии или безысходности, когда совсем уже нет сил переживать и думать о чем-то, меня отпускает этот мир и я могу себе позволить успокоиться и взвесить все необходимые для меня решения. Вот сейчас, например, у меня проблемы с учебой, меня могут выгнать из университета из-за низкой успеваемости, поэтому я сижу на подоконнике, размышляю о разных вещах и параллельно задаюсь вопросами: «а что дальше? Что я могу сделать?» С одной стороны, было бы правильно взяться за голову и исправить положение, с другой стороны, может оно и к лучшему, может все-таки диплом юриста – это не то, к чему мне надо стремиться. Что если я…
– Артём! Хватит уже сидеть на подоконнике. Простудишься. Там к тебе Алина пришла, поговорить о чем-то хочет.
– Да, хорошо, сейчас.
Да, я живу с родителями. Мне 19, но я так и не нашел себе квартиру. Но это пока что. В планах у меня в ближайшее время все же съехать с шеи родителей на свою съемную квартиру с моей девушкой Алиной. Мы встречаемся уже три года и прошли за это время не мало трудностей и проверок, чтобы быть уверенными в том, что нам пора жить вместе. Это всегда немного волнительно и хотя проблем с поиском жилья не возникает, нужно лишь захотеть, я все же стараюсь продумать все до мелочей, ведь если мы будем жить вместе, то я буду обеспечивать нашу маленькую семью, а для этого надо не мало трудиться. Наверное, не стоит заставлять её ждать, вдруг что-то важное, по крайней мере я не помню, когда она в последний раз приходила ко мне домой чтобы что-то обсудить, тем более так поздно.
– Когда будешь выходить захвати мусор! – крикнула мама из другой комнаты. Отец как всегда задерживается на работе, а мне приходится выполнять за него некоторые «мужские» обязанности. Я прекрасно понимаю, что он работает, чтобы в нашей семье, буквально, было что поесть. Но все же как-то тяготит тот факт, что я почти не вижу отца, из-за чего мы очень мало общаемся. Может это уже не сильно влияет на нашу семью и взаимоотношения с отцом в целом, но это сейчас, а в детстве мне было очень грустно, когда отец был на работе и не мог провести со мной побольше времени. Как тогда, так и сейчас, я считаю, что неправильно, когда мальчик растет с малым участием отца или вовсе без него. Безусловно, мать хорошо обо мне заботилась, но все-таки мужчину должен воспитывать и учить всему мужчина.
– Да, сейчас!
Я быстро накинул на себя куртку, взял пакет и вышел из дома. На улице шел снег. Снежинки хлопьями медленно опускались на землю, а из-за отсутствия ветра казалось даже, что на улице по-весеннему тепло. Однако, все же воздух был достаточно прохладным, чтобы первые вдохи освежили весь организм и заставили мозг слегка встрепенуться и прийти в себя. В воздухе царила предновогодняя атмосфера. Чувствовалось, что грядет что-то новое, большие перемены и потрясения. Я увидел Алину. Она стояла под фонарным столбом и нервно ковыряла ботинком корку снега под ногами. Она всегда была стеснительной, однако не со мной. Обычно она так вела себя, если хотела мне о чем-то сказать, о чем-то очень важном. Я подошел к ней, обнял, после чего мы поздоровались и медленно пошли в сторону мусорных контейнеров.
– Ну что, о чем ты хотела со мной поговорить?
– Артём. Я давно думаю над одной вещью.
– Над какой? – Слегка с напряжением сказал я, выбрасывая пакет. – Пойдем, наверное, в другую сторону, не хочется говорить у мусорки.
– У тебя никогда не бывало такого чувства будто бы тебе надоело что-то? – голос Алины был ровным и спокойным, но я был знаком с ней не первый день и понимал, что-то не так, поэтому решил слегка разрядить обстановку и слегка отвести тему, в надежде что это немного поможет ей расслабиться.
– Ооо, конечно бывало, например, учеба или просыпаться по утрам. Если ты устала, то поверь, это пройдет, но чуть позже, так всегда бывает, сначала тебе надоедает то, чем ты раньше горел, а потом интерес снова просыпается, если грамотно отдохнуть.
– Отдохнуть?
– Ну да, а что тебе доставляет неудобство?
– Наши отношения…
Глава 2
Сон
Ненавижу, когда что-то мне мешает спать. Почему я не могу остаться один, в своих снах и наслаждаться моментом отдыха всего организма и подсознания? Вечно находится что-то или кто-то, что мешает мне. Крики родителей, будильник, кот, пение птиц и это далеко не полный список раздражающих меня вещей. Я не псих и тоже умею радоваться пению птиц, и становиться счастливым от мысли, что у меня есть любящие родители. Но я точно не готов к этим нежностям в семь утра. Единственное к чему я готов, так это погрузиться в долгий летаргический сон.
– Ладно. Пора просыпаться.
Сказал я это чтобы обозначить для себя момент пробуждения, если я издал осознанный звук, значит спать я больше не буду. Редко это работает, но почему бы и нет. Тем более, солнце так любезно решило выжечь мне глаза, за то, что я так долго сплю. Жалко, что ему никак не объяснить своих желаний, у меня есть много чего я хотел бы ему высказать.
Часы в телефоне показывали двенадцать часов дня. Удивительно, что мне позволили так долго спать. Обычно, родители врываются в мою комнату не позднее десяти часов утра. В это время отцу пора на работу, а завтрак, приготовленный мамой, уже остыл, а ведь она так старалась. Именно это служит причиной моего здорового распорядка дня, за которым с таким усердием следят мои родители.