Элли Лартер - Снегурочка для детей министра

Снегурочка для детей министра
Название: Снегурочка для детей министра
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Снегурочка для детей министра"
Эльвира учится на четвертом курсе театрального и подрабатывает детским аниматором в роли Снегурочки. Череда утренников приводит ее в дом к влиятельному человеку, замминистра Матвею Опалову. У Матвея двое детей и разбитое сердце. У Эльвиры - простые девичьи мечты о красивом платье, проблемы с деньгами и зимняя сессия на носу. Никто из них не верит в новогодние чудеса, но мы-то знаем: они случаются, нужно только правильно загадать! Юмор, приключения и праздничная атмосфера включены! _____________ Однотомник. ХЭ. Обложка от Sunny Raven.

Бесплатно читать онлайн Снегурочка для детей министра


1. ЭЛЬВИРА. 1 глава

– У Снегурочки с утра новогодних дел гора! – читает наизусть звонкий детский голосок, а большие голубые глаза смотрят прямо на меня смело и открыто. Я давно заметила: утренники в элитных частных детских садах всегда какие-то немного другие. Как будто дети богатых родителей с пеленок знают, что они – хозяева жизни, – и даже на Снегурочку и Деда Мороза смотрят совсем иначе: дерзко, уверенно...

Тем временем, девочка продолжает, и я улыбаюсь, покачивая головой в такт ее стихотворению:

– Нужно снежной бахромой ей украсить лес родной! Для зверят пирог испечь и фонарики зажечь! А потом на праздник к детям в золотой лететь карете!

– Вот это да! – восхищаюсь я и хлопаю в ладоши. – Танечка, откуда же ты узнала, что у меня действительно золотая карета?!

– Это просто стихотворение, – девочка пожимает плечами.

– Очень красивое стихотворение! – говорю я и глажу ее по голове. – Большое спасибо! Порадовала ты Снегурочку!

– А для Дедушки Мороза у тебя стихотворение найдется, Танюша? – спрашивает у малышки мой однокурсник Сережа Петренко, с которым мы вместе устроили в этом декабре новогодний чес. Почти каждое утро – какой-нибудь утренник в детском саду. Каждый вечер – один-два выезда на дом. В общей сложности, за две недели у нас с Сережей будет примерно сто пятьдесят тысяч рублей, за вычетом налога – по семьдесят тысяч на человека.

Новогодний чес для меня – отличная возможность заработать на свои праздничные хотелки, купить новый телефон и платье, которое давно дожидается меня в торговом центре... Ну серьезно! Оно как будто специально для меня сшито, и никто другой его не покупает! Правда, мне придется на него здорово потратиться: оно почти тринадцать тысяч стоит!

Одна проблема: Сережа не торопится отдавать мне заработанные средства. Объясняет это тем, что хранит все на накопительном счете под небольшой процент. Я совершенно не понимаю, зачем это. Сколько там наберется к концу месяца этими процентами?! Сто или двести рублей?! Да если даже тысяча – это такая мелочь! Платье куда важнее!

В общем, сегодня же после утренника я буду настаивать на том, чтобы Сережа перевел мне мою половину. Ну а со своей пусть делает что хочет.

Дети наконец заканчивают читать стихи, мы водим прощальный хоровод вокруг украшенной разноцветными огнями елки и начинаем выдачу именных подарков. В этом частном саду – дети предпринимателей, чиновников, медийных личностей, поэтому и подарки соответствующие: миниатюрный электромобиль, железная дорога, огромный брендовый плюшевый медведь, детское пианино... Когда два года назад у меня был первый такой чес, я смотрела цены игрушек на сайте детского мира. Ничего дешевле тридцати тысяч. Главным шоком был брендовый мишка: сто пятьдесят тысяч рублей! Люди, которые могут потратить такие деньги на подарок своему ребенку, – это для меня какая-то другая вселенная...

– Машенька Кузнецова! – называю я очередное имя из списка, и из пестрой толпы малышей выбегает девочка в пышном голубом платьице.

– С новым годом! – трубит громким басом Сережа, вручая малышке явно коллекционную куклу Барби в наряде с нашивками Шанель. Что-то мне подсказывает, что это совсем не фейк, а вполне себе реальная брендовая одежда, сшитая по специальному заказу родителей этой девочки.

Машенька радостно обнимает нас, забирает свою драгоценную куклу и возвращается к другим деткам.

– Варвара Опалова! – называю я последнее имя в списке.

В толпе малышни тут же начинается возня, а потом крики:

– Она заболела! Варя простыла! Ее нет!

Сережа откладывает в сторону большую подарочную коробку – мы не знаем, что внутри, – и встает с места:

– Значит, к Вареньке мы доберемся сами, ее тоже обязательно поздравить нужно! Ну а с вами, дорогие ребята, мы прощаемся до следующей зимы! Растите большими и здоровыми, слушайтесь родителей! – тут я присоединяюсь к нему, и мы хором зачитываем прощальное стихотворение:

– Всем желаем в новый год встретить счастье у ворот! Пусть мечты сбываются и радость не кончается! Вам желаем приключений и приятных впечатлений! Пусть удачу принесет наступающий вам год!

Малышня хлопает в ладоши и визжит, показывая друг другу свои подарки, музыка на фоне становится громче, заглушая шум детских голосов, ну а мы с Сережей незаметно уходим за кулисы, где он сразу стягивает до подбородка колючую бороду, а я снимаю с головы блестящую голубую шапочку с длинной искусственной косой. Мы оба жадно пьем воду из заранее подготовленных бутылочек, когда к нам сзади кто-то подходит:

– Сергей и Эльвира?

Я вздрагиваю от неожиданности и едва не проливаю на себя воду, а мой напарник тут же поворачивается к говорившему:

– Да, это мы.

– Здравствуйте. Меня зовут Антон, я личный помощник Матвея Тихоновича Опалова.

Сережа смотрит на него непонимающим взглядом и морщится, зато я сразу догадываюсь, в чем дело:

– Это отец заболевшей девочки?

– Да, Варвары Опаловой, – кивает Антон.

– Подарок в мешке Деда Мороза, можете его забрать, – говорит Сережа.

– Нет, Матвей Тихонович хотел бы, чтобы вы приехали к ним домой и лично поздравили Варвару и еще Богдана – это ее старший брат, ему шесть.

– Боюсь, это невозможно, – хмыкает Сережа. – Наше расписание выездов забито. Вызовите других Деда Мороза и Снегурочку.

– Неизвестно, будут ли другие артисты так же хороши, а вашу работу я только что видел и успел оценить... Даже сумма в тридцать тысяч рублей за час вас не устроит? – с сожалением спрашивает Антон.

– Тридцать тысяч?! – мой напарник явно офигевает, да и я тоже, ведь это в два раза больше, чем нам собираются дать за последний выезд тридцать первого декабря в восемь часов вечера, перед самым новым годом!

– Именно так, – подтверждает Антон. – Завтра в шесть часов вечера.

Мы с Сережей переглядываемся, и я говорю:

– Завтра в шесть мы свободны.

– Мы приедем, – говорит Сережа, и Антон удовлетворенно кивает:

– Отлично. Адрес вышлю вам в вотсап.

Мы с Сережей едва успеваем переодеться и снять грим, когда на оба наших телефона приходят уведомления: Антон скинул адрес. Я вбиваю улицу и номер дома в поисковик Яндекс-карт и сообщаю:

– Рублевка!

– Ого! – говорит Сережа, хотя на самом деле, тут нет ничего удивительного: на этом утреннике все дети были из богатых семей. – Здесь живет второй заместитель министра цифрового развития. Такой мог бы и сто тридцать тысяч дать! – с явной жадностью в голосе возмущается парень.

– Ну зачем ты так, – я закатываю глаза. – Он и так очень щедр... Кстати, когда ты собираешься перечислить мне мою долю заработанного?

Сережа морщится:

– Я же говорил, что положил эти деньги на накопительный счет с небольшим процентом.

– Мне это неинтересно, – я качаю головой. – Со своими деньгами делай что хочешь, а мои нужны мне сейчас.


С этой книгой читают
Последние два клиента неожиданно отменились, так что я возвращаюсь домой пораньше. Поднимаюсь на лифте, открываю ключом дверь, и первое, что мне бросается в глаза, – это незнакомая пара женской обуви. Сердце начинает колотиться в груди, и тут из спальни слышится женский голос: – Ты уверен, что твоя вернется только к семи вечера? – Да, у нее сегодня полно клиентов, не переживай, детка, мы успеем еще раз... – отвечает незнакомке голос моего мужа, и
Я решаю лично сообщить мужу радостную новость о беременности, поэтому мы с дочкой берем такси и едем домой. Когда мы добираемся до квартиры, я командую: – Снимаем обувь – и быстро в ванную! Аленка убегает, а я сбрасываю босоножки и собираюсь было позвать мужа, который наверняка заперся в рабочем кабинете и не услышал, что мы вернулись домой, как вдруг слышу из спальни голоса, приглушенный смех и... соблазнительные стоны... Какого черта?! Сердце н
– Ты боишься меня? – хриплый баритон прошибает до костей. Он вышагивает вокруг меня, сидящей на корточках, и отсчитывает удары плетью на собственной ладони.– Немного, господин, – я покорно опускаю голову.– Если ты будешь хорошей девочкой, я не сделаю тебе больно.Я киваю. Сегодня я буду его хорошей девочкой. А завтра – его плохой девочкой. Я буду его рабыней, его богиней, его лисичкой с пушистым рыжим хвостом, его случайной встречной и его давней
Из душа выходит Даня – со спутанными мокрыми волосами, во влажной майке, через ткань которой просвечивают кубики пресса... Невольно залюбовавшись мужем, я поднимаюсь с места, чтобы выйти навстречу, но потом замираю: следом за ним идет какая-то блондинка, которая тоже явно из душа... Длинные светлые волосы струятся по обнаженным плечам, с кончиков капает вода, белоснежная майка мокрая... Это и есть та самая последняя клиентка, с которой он проводи
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
Странная штука — судьба. Однажды она сводит в петербургской кофейне «Экипаж» загадочную Лину, чудаковатого бармена Лешу Белкина, грузинскую девушку Теону, экскурсовода Марию и известного фотографа Данилу. Вскоре оказывается, что таких разных, на первый взгляд, людей объединяет не только любовь к хорошему кофе, но и долгая, запутанная во времени история. Зачем Лине пистолет, который она прячет в дорожной сумке? Почему Леша и Теона не выносят друг
Книга "Рассказы путешественника во времени" содержит 13 разножанровых рассказов, которые уносят читателя в разные временные периоды. Читателя ожидают захватывающие приключения, остросюжетные детективы, мистические и фантастические истории.
Трупы. Трупы. Повсюду. А ещё раненные. Тоже будущие трупы. А чё, война! А кому война, а кому… сами знаете чего. Трупы – это хорошо. Это курево, спирт, жрачка , это барахлишко какое-никакое, ценности, фотографии срамные, опять-же, оружие.
Что если вы бабушка почти девяноста лет и, сидя в кресле с пряжей, задумываетесь о вечном, неустанно перебирая спицами и складывая нити в причудливые узоры? А потом раз — и новогодняя ночь переворачивает всю вашу жизнь с ног на голову. И путь, казавшийся последним, становится началом! Жизнь с чистого листа — предел мечтаний многих. Подарок свыше. Настоящее чудо! Но на этом сюрпризы не заканчиваются... Бывшая бабушка узнаёт, что она истинная пара
Папеньке вздумалось заболеть, а мне теперь придется вспомнить все, чему должен был научить купленный диплом финансиста. Подружки решают отметить мое становление из типичной тусовщицы в большие боссы, ведь не каждой дано в тридцать занять пост генерального директора компании с многомиллионным оборотом. В качестве помощника мне полагается папин молодой ассистент. Якобы - золотой ум. Ну-ну. Подумаю об этом завтра, кто мне там будет портить жизнь, по