Сознание человека строится на многих вещах. Кто-то, проживая целые десятилетия, меняется под давлением современного мира, смотрит на устоявшиеся порядки общества и принимает правила, которые не всегда считает верными, но следует им, потому, что так нужно и по – другому нельзя. Но люди верно говорят: «Правила нужны для того, чтобы их нарушать». Разве найдётся хотя бы один человек на планете, кто бы хоть раз не нарушил какие – либо запреты? Наверное, таковых не найти, сколько не старайся. Мир слишком велик, а жизнь коротка, чтобы не попробовать запретный плод, не возжелать вещь ближнего или вроде того. Но для каждого есть свой предел, за который невозможно зайти без душевных терзаний, внутренних проблем, разрывающих на части каждую минуту жизни, поэтому мир всё ещё держится. Не из-за правителей, делающих вид безопасности и благоденствия, а из-за простых людей, сохраняющих границы между хорошим и плохим. Пускай, часто, она сильно размывается, но всё же остаётся в нашей душе, вплоть до критической точки, после которой, человек перестаёт соблюдать всё, на что ранее опирался.
Иногда уже ничто не зависит от нас, и мы пускаемся во все тяжкие. По разным причинам пытаемся получить желаемое, нарушаем давно устоявшиеся порядки, чтобы, наконец, если не завладеть предметом любования, то хотя бы, находиться с ним рядом, тем самым, получая радость от лицезрения того, чем никогда не сможешь владеть. И не смотря на желание и возможность быть неподалёку, чувство безысходности не отпускает. Оно лишь усиливается и продолжает мучить сильнее, доводя до состояния, когда граница дозволенного, хорошего и плохого, истончается настолько, насколько это возможно, создавая в нас совсем другого человека, способного на всё, лишь бы достичь цели, какой бы она ни была. И когда это происходит, больше не остаётся правил, есть только потребности и желания, которые во что бы то ни стало, хочется утолить, чтобы заполнить пустоту, которая разрастается быстрее, чем мы способны заполнить.
Человек не хочет страдать, он не может видеть перед собой счастье, когда в его жизни не происходит того, в чём он нуждается больше всего на свете, пусть и скрывает это всеми силами. Порой, улыбка сама собой «прилипает» к лицу, чтобы искренне поздравить с чем-то приятным своих близких и друзей, но душа продолжает истязать себя, ведь спасение, в лице желаемого, так и не приходит. А ведь так хочется, чтобы однажды, всё переменилось и то, что так хочешь, вдруг пришло…
Москва. Лето 2012 года
Поглядев на часы, женщина, лет сорока, заторопилась. Переодевшись, она подошла к зеркалу в коридоре, слегка поправила причёску и, захватив бежевую сумочку, вышла из квартиры, направившись к лифту. Внизу прошла мимо консьержки, поглядев на неё недружелюбным оскалом, и очутилась на улице. Впереди ожидало свидание, и впервые за многие годы она решила приготовить ужин своими руками. У плиты в последний раз женщина стояла ещё до свадьбы, но, несмотря на это, она хотела приятно удивить кавалера домашней едой и приготовленной именно своими руками, а ни чьими-то ещё, поэтому, выбрав первую попавшуюся сторону, отправилась на поиски ближайшего магазина.
Время поджимало. Изрядно потолкавшись в супермаркете, несколько раз нахамив первым встречным, она выбралась на улицу с полной сумкой продуктов. Чертыхнувшись не один раз из-за надоедливых людей, портивших жизнь одним лишь видом, женщина направилась к дому, но не вовремя зазвонил телефон. Руки, занятые сумками, пришлось освободить и ответить.
– Почему вы не дома? – грозно прозвучал голос на том конце провода.
– Я не обязана целыми днями там сидеть, – ещё более недовольно последовал ответ.
– Вы должны понимать, как никто другой, что не должны покидать место жительство без нашего ведома. Хотите себя выдать?
– Если он захочет найти – ваша так называемая защита не поможет, – сомневалась в собственной безопасности она.
– Не забывайте, у нас договор…
– Я помню. Не нужно об этом напоминать при каждой встрече. Но и вы не забывайте. Я нужна вам больше, чем вы мне. И, раз уж я спокойно вышла из квартиры, а вы мне звоните лишь сейчас – значит за домом либо нет слежки, либо она ведётся.… Как это выразиться мягче…
– Немедленно вернитесь, – холодно настоял мужчина. – Завтра днём я пришлю машину, приедете к нам. Есть вопросы.
– Вы, хотя бы, приблизились в своих поисках? Долго мне ещё прятаться?
– Его непросто найти…
– Я для этого вам и помогала столько времени. Без меня, вы бы вообще не знали с чего начать, – повысила голос женщина, но быстро успокоилась. Ожидавшее свидание с любимым мужчиной привело в чувства, заставив не думать о той жизни, в которую сама же себя загнала.
– До завтра, – прослушал последние сказанные слова мужчина и закончил разговор. Её взбесило подобное поведение правоохранительных органов и, недолго думая, женщина набрала номер человека, сделавшего ранее всё, дабы стереть с лица земли её доброе имя. При других обстоятельствах, она не стала бы делать подобного, но выбора не осталось. Большинство собственных связей были не так давно потеряны, от полиции и им, подобным пользы немного. Пришлось просить помощи у врага. В данном случае, этот человек являлся меньшим из зол.
Ещё несколько минут простояв в раздумьях и трубкой в руках, она всё – таки решилась. Разговор продлился недолго. Как и предполагалось, необходимый человек не сразу согласился, но всё же, после доводов, пообещал приехать следующим утром. Её ожидала непростая беседа вслед за романтическим свиданием, куда женщина уже опаздывала. Схватив сумки, она ускоренным шагом вернулась к дому.
– Курьер принёс посылку, – показала на коробку средних размеров консьержка, заметив вернувшуюся хозяйку квартиры.
– Какой курьер? – тут же насторожилась она.
– Обычный парень, – поморщилась полная дама, лет пятидесяти.
– Давай сюда, – недружелюбно сказала женщина, с трудом унося всё в руках.
Выложив продукты из пакетов и, ненадолго положив их в холодильник, пожелав немного отдохнуть от утомительного похода в магазин, она ещё раз взглянула на коробку. Ничего подозрительного в ней не было, но в её ситуации подобным могли быть любые вещи. С лёгкими задними мыслями, женщина открыла посылку. Увидев содержимое, она ненадолго впала в ступор, а потом и вовсе перед глазами возникла непроницаемая пелена, закрывшая обзор. Придя в себя лишь через несколько минут, женщина не сдержалась и закричала, что было сил, ведь в коробке лежала окровавленная голова её возлюбленного.