Наша деревня, больше похожая на маленький, густо заселенный городок, была именно таким местом. Тихим, уютным и по своему волшебно-прекрасным, она находилась в самой отдаленной части, зарытая в непроходимые, такие же волшебные как и сами обитатели, тернистые заросли. Я не знаю на сколько далеко простиралась эта ограда. За светлым, вечно цветущем лесом, где прошло практически все мое детство находился другой, менее дружелюбный и открытый, неизведанный мир. Словно предупреждающий о переходе на новую часть границы, он казалось тянулся на многие километры, где-то вдали углубляясь в беспросветную, пугающую темноту. Эта темнота будто не раскрытая тайна – завораживала и с каждым разом все больше тянула в свой поглощающий омут.
– Со-фи – от переходящей во мрак границы было достаточно далеко, но звонкий голос прозвучал резко, словно звеня в пустой, до этого словно замершей чаще. Я вздрогнула, но вместо того, чтобы повернуться еще более внимательнее всмотрелась в даль. Казалось этот крик был слышен и там, на той стороне мира и будто именно он, именно сейчас должен показать что-то, до этого так скрываемого своей густотой.
– Софи – сбившийся от бега голос прозвучал совсем рядом. Словно потеряв уже такую ощутимую нить я разочарованно выдохнула, с досадой поджимая и без того тонкие губы – Как ты можешь здесь спокойно сидеть? – маленькая, миловидная девушка лишь на мгновение огляделась вокруг – мисс Илла уже совсем скоро собирает всех у реки. Если ты и сегодня опоздаешь....
Резко поднявшись я с таким же раздражением одернула длинное в пол, слегка пушистое в сборке платье. Миру я любила, но в моменты собственной уединенности и тишины была готова взорваться от явно раздражающего писклявого тона и нравоучительной серьезности.
– Не понимаю к чему нужны все эти сборы? – с досадой оглянув свое мягкое и уютное место я все же вышла на едва виднеющуюся среди густого вьюна, протоптанную самой собою еще с незапамятных времен тропинку – мне и так суждено стать главой нашей деревни. Есть ли смысл этого бессмысленного, совершенно не нужного в жизни учения?!
Это было скорее всего утверждение, чем личный вопрос, но шедшая впереди девушка повернулась, с лукавым прищуром словно впиваясь в меня ярко голубыми глазами.
– Что? Как только вступлю в свои законные права изменю эту кучу ни кому не нужных законов. И миссис Илла будет первая, кто ощутит это на себе.
– Конечно, конечно – не долго хмурясь Мира рассмеялась. На сколько она была приверженицей мира и добра, преподавателя водной магии не любила и сама, в то же время понимая шутливый, хоть и довольно серьезный тон своей подруги. С силой, но в то же время с особой мягкостью ухватив меня за руку, мягко подвела к уже более широкой лесной тропинке – если будем так медленно идти, боюсь мы не доживем до твоего назначения – задав определенный ритм нашим шагам она отпустила мою руку, со всегда восхищающей и поражающей грацией взмахнув своей в воздухе. Легкое оранжевое свечение, переходящее в быстрый, обволакивающий поток, в одно мгновение окутало все тело яркой дымкой, почти сразу растилась по земле не менее ярким и пушистым хвостом. Именно ее длинный хвост был первым, что так сильно бросался в глаза после завершения магического превращения. Своей длиной словно прикрывая свою хозяйку он легко вздрогнул, уже потом открывая темненькую, даже в виде лисы словно улыбающуюся мордашку. Большие глаза лисы ярко сверкнули, прежде чем она без каких либо мысленных слов и действий, резким рывком нырнула в чащу. То ли от моего завороженного, восхищенного рассматривания, то ли от мастерства самой Миры, мое превращение не казалось таким изящным и упоительно долгим. В одно, уже такое привычное движения я оказалась намного ниже своего человеческого роста, в следующую секунду так же юркнув вслед за уже удалившейся подругой. Превращаться на границе было запрещено, как и находиться в такой близи к темному лесу. Мира, в отличии от вечно бунтующей дочери главы клана, практически всегда соблюдала все законы, нарушая их только с четким аргументированием моей безопасности. Выбежав на более широкую и светлую дорогу она немного сбавила бег. Все еще находясь впереди меня она быстро повернулась, хотя и без этого магически ощущая мое не далекое присутствие. В один резкий прыжок я оказалась рядом. Такие как казалось одинаковые по росту и цвету, мы в то же время были абсолютно разными, хотя наверное различимыми только для других волшебных существ. «Опять я подумала об этом» – вовремя опомнившись о своем физическом состоянии и о возможности кицуне обмениваться мыслями я поджала хвост, из кося оглядев свою спутницу. Она так же лишь еле заметно дрогнула ушами, будто не замечая ничего кроме снова не человечески и даже не по животному быстро меняющемуся пейзажу.
Несколько резких переходов через едва заметные, но для нас уже знакомые глубокие овраги и на горизонте появились первые деревянные задворки, за которыми словно стеной, с едва виднеющимися с этой стороны крышами, виднелись достаточно большие и высокие домики. Выстроенные ровной вереницей вдоль всей необъятной деревянной крепости они казались больше похожими на смотровые башни, угрюмые, серые и такие не приметные, что можно посчитать их не обитаемыми и даже с какой-то стороны уже развалившимися конструкциями. Бежавшие замедлились, тихо, словно стелясь по сухой и пыльной земле, пробираясь чуть вдоль главных ворот. Здесь, среди чуть больше проросших ветвистых кустарников виднелась щель, не приметная и на столько узкая, что вряд ли кто мог посчитать ее опасной, проломленной брешью. По ту сторону забора, в такой же тени от практически вплотную стоящих домов, девушки в одно мгновение приняли человеческое обличие, с такой же осторожностью выглядывая на широкую, цветущую поляну. Это действительно были смотровые башни, холодные, каменные и достаточно высокие с внутренней стороны, они стояли по всей внешней стороне, ограждая тихое, защитное от каких либо врагов, укромное укрытие. Прижимаясь к холодной стене Мира вышла вперед, так же бесшумно, жестами призывая меня за собою. Где то совсем близко звучали несколько мужских голосов, тихих, спокойных, но в то же время настороженных и прислушивающихся.
– А ну стойте! – словно из неоткуда перед подругой появился высокий силует, словно скалой нависший над ее, как сейчас казалось крохотном теле. От неожиданности девушка взвизгнула, одним рывком устремляясь в свободную от нее сторону. Я лишь на мгновение смогла оценить сложившуюся ситуацию, таким же быстрым бегам рванув в ее сторону. Не хватало привычной легкости и ловкости, путаясь в подоле длинного платья так и хотелось принять природный, более привычный для бега вид, но перевоплощение именно здесь и сейчас, вызвало бы у охранника куда более серьезную реакцию.